Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сохраняем ЛКП авто.

Купил новый авто,по предыдущему опыту владения,задумался о дополнительной защите ЛКП.По сути на рынке предложений это пленки и полимерное покрытие.Фирма М Кеп полимером обрабатывает за 12 т руб,а вот пленки горааааздо дороже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Maksim Smolyakov
зато эффективнее. покрывали машину этим нано-покрытием сколы как на не покрытой машине.
СсылкаПожаловаться
вячеслав ластовский
А какой пленкой?Целиком или часть детали?
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
передний бампер, капот, зеркала, пороги, можно и передние крылья в таком варианте сколов самый минимум, но на остальном кузове краска выцветет. лучше полностью, тогда и царапин не будет и цвет равномерный. а пленка специальная для бронирования кузова. но все эти защиты временные максимум на 5-7 лет. потом все заново.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вот нахрена? Особенно полностью? Не проще потом все покрасить?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не проще ли пару раз за лето после мойки натереть хорошей полиролью с полимером и дальше ездить,а от камней ничего не спасет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не проще ли пару раз за лето после мойки натереть хорошей полиролью с полимером и дальше ездить,а от камней ничего не спасет.
СсылкаПожаловаться
Вот и мне так думается.Приценился -капот целиком полиуретаном 8-9 т руб,а покрасить 7-9т руб,но ведь красить,когда припрет.
СсылкаПожаловаться
вячеслав ластовский
Вот и мне так думается.Приценился -капот целиком полиуретаном 8-9 т руб,а покрасить 7-9т руб,но ведь красить,когда припрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме того все пленки потом снимаются только вместе с лаком, так что дальше ставить только новую пленку. А в пленке машину никто не купит, вы же не собираетесь на ней ездить вечно.
СсылкаПожаловаться
вячеслав ластовский
Кстати про полироль,ни разу не натирал.
СсылкаПожаловаться
вячеслав ластовский
Кстати про полироль,ни разу не натирал.
СсылкаПожаловаться
А зря,берешь хорошую полироль с красителем и восковым карандашом ввиде помады и вперед.Более губокие царапины на лаке восковым,всю машину полиролем.У меня машина сине-черная,цвет млечный путь,ни одной видной царапины только за счет полироли.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Еще-флакон где-то 400-450,есть с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
вячеслав ластовский
А вот про пороги,что кто мудрил?Я имею ввиду порог прикрытый дверью.
СсылкаПожаловаться
вячеслав ластовский
А вот про пороги,что кто мудрил?Я имею ввиду порог прикрытый дверью.
СсылкаПожаловаться
Берешь флакон бесцветного антигравия,прикрываешь,чтобы не напылить лишнего и все.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Берешь флакон бесцветного антигравия,прикрываешь,чтобы не напылить лишнего и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как.А фактура ровно растекается или шагрень?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если тонким слоем-без шагрени.Припылить-я бы это так назвал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
До сих пор встречаются машины с московскими номерами обклеенные малярным скотчем...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
До сих пор встречаются машины с московскими номерами обклеенные малярным скотчем...
СсылкаПожаловаться
Про малярный скотч это к чему?
СсылкаПожаловаться
андрей
Лучше бронипленке не чего не поможет
СсылкаПожаловаться
андрей
как сказали выше капот, стойки, бампер, пороге,заркала все в бронипленку потом скажите спасибо... проверенно не одной машиной!
СсылкаПожаловаться
андрей
как сказали выше капот, стойки, бампер, пороге,заркала все в бронипленку потом скажите спасибо... проверенно не одной машиной!
СсылкаПожаловаться
Андрей, у Вас ведь А3? если не секрет, во сколько удовольствие с пленкой обошлось?
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
Андрей, у Вас ведь А3? если не секрет, во сколько удовольствие с пленкой обошлось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юлия а3 бывшая оцинкованный кузов не ржавеет можно просто потом подкрасить и полирнуть будет вообще не заметно. а так примерно капот у нас в городе стоит от4 тыс. плюс стойки, зуркала, пороги, бампер можно в 10тыс. уложиться ...еще зависит от бронирови она идет от толщины и поверхности на каторую обклеевать и объем работы ...пример КИА спротейдж если весь то 35тыс. мне предлогали со скидкой заклееть..
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
Андрей, у Вас ведь А3? если не секрет, во сколько удовольствие с пленкой обошлось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до этого на всех машинах капоты были в броне и не одного скола
СсылкаПожаловаться
андрей
до этого на всех машинах капоты были в броне и не одного скола
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ!:) по опыту после 8 лет свой Гольф весь перекрашивала, тоже черный был: весь в сколах и мелких царапинках... Полировка не спасала уже. На А3 уже есть парочка на капоте, всю машину обклеивать ни к чему, а вот как раз самые обстреливаемые зоны лучше защитить. У меня фары тюнинговые на Гольфе были пленкой забронированы, очень спасало, только пленка толстая была, где-то 3-4мм, для элементов кузова толщина, наверное, меньше? Или от совсем тонкой и толку никакого?
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
Спасибо за ответ!:) по опыту после 8 лет свой Гольф весь перекрашивала, тоже черный был: весь в сколах и мелких царапинках... Полировка не спасала уже. На А3 уже есть парочка на капоте, всю машину обклеивать ни к чему, а вот как раз самые обстреливаемые зоны лучше защитить. У меня фары тюнинговые на Гольфе были пленкой забронированы, очень спасало, только пленка толстая была, где-то 3-4мм, для элементов кузова толщина, наверное, меньше? Или от совсем тонкой и толку никакого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть и от тонкой....можно еще край крыши спереди если крыша стеклянная ))) если будут по ауди вопросы пишите удачи!
СсылкаПожаловаться
андрей
есть и от тонкой....можно еще край крыши спереди если крыша стеклянная ))) если будут по ауди вопросы пишите удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!:) вопросов пока нет - сплошные положительные эмоции от машинки, пробег всего только 6 000:)
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Каждый раз собирался что то сделать, но в итоге получалось, что менял авто. Редко кто ездит на одном авто более 5 лет.
СсылкаПожаловаться
вячеслав ластовский
На счет срока владения, не факт ,что 5 лет.Мне Федя 1 очен хорошо служил с нову 8 лет.Сейчас Мазда сх5 время покожет.Так надо понимать,что бронированная пленка это тоже самое, что полиуретановая пленка к примеру или это отдельная позиция средств защиты ЛКП?
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
Есть прозрачные пленки. И ля фар, и для кузова... посмотрите в тырнете. Вариантов много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru