Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Содержание СО и СН В отечественных машинах

Каким законом определяется содержание СО в Карб. и инжекторных машинах.Возможно регулировать СО в ВАЗ 2115 с Катализатором , при установке Январь 7.2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алекс
СО с катом 0.25, СН 0.5. Без ката СО 0.5-1.5, СН до 600.Для техосмотра СО до 3, СН до 1000-1200.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Имеется ГОСТ. Номер не помню. Возможно регулировать.. Это делается на СТО. у моей инжекторной Нивуськи с катализатором (на гарантии машина) был жуткий выхлоп, промыли инж, долго рылись с регулировками, но выхлоп едва влез в норму. (был около верхней границы допустимого). Мастер посоветовал перед ТО залить 95. Прошли за один раз, ни одного замечания. :)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Имеется ГОСТ. Номер не помню. Возможно регулировать.. Это делается на СТО. у моей инжекторной Нивуськи с катализатором (на гарантии машина) был жуткий выхлоп, промыли инж, долго рылись с регулировками, но выхлоп едва влез в норму. (был около верхней границы допустимого). Мастер посоветовал перед ТО залить 95. Прошли за один раз, ни одного замечания. :)))
СсылкаПожаловаться
Светик, я Вас умоляю....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Светик, я Вас умоляю....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О чем? Огласите список...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
О чем? Огласите список...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при катализаторе настройками выхлопа занимается датчик кислорода, только ему мешать не надо, или немного помочь. Чем там занимались Ваши диагносты, что выхлоп был в каких-то "ненормах" - вопрос отдельный.
Как там Ваша машинка - Вам предрекали генераторные и всяческие другие ужасы, всё наладилось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при катализаторе настройками выхлопа занимается датчик кислорода, только ему мешать не надо, или немного помочь. Чем там занимались Ваши диагносты, что выхлоп был в каких-то "ненормах" - вопрос отдельный.
Как там Ваша машинка - Вам предрекали генераторные и всяческие другие ужасы, всё наладилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трудно сказать,чем они там занимались. Я ж вообще в этом не специалист и не стараюсь над душой стоять, все равно обманут, если захотят. :))) Машина моя вообще ничего не показала при проверке и сейчас ездит как ни в чем не бывало. Правда, радует меня маленькими сюрпризиками. Недавно лампа зажглась check engine и горела до тех пор, пока я не съездила на заправку и не залила ей полный бак. При этом стрелка уровня топлива снова опустилась до -1. :)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Трудно сказать,чем они там занимались. Я ж вообще в этом не специалист и не стараюсь над душой стоять, все равно обманут, если захотят. :))) Машина моя вообще ничего не показала при проверке и сейчас ездит как ни в чем не бывало. Правда, радует меня маленькими сюрпризиками. Недавно лампа зажглась check engine и горела до тех пор, пока я не съездила на заправку и не залила ей полный бак. При этом стрелка уровня топлива снова опустилась до -1. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уровень топлива не зажигает никакие Чик-Чирики, и скорее всего - просто загорелась утром, при запуске, а потом погасла после очередного выключения\включения зажигания. Жаль, Вы далековато.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уровень топлива не зажигает никакие Чик-Чирики, и скорее всего - просто загорелась утром, при запуске, а потом погасла после очередного выключения\включения зажигания. Жаль, Вы далековато.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, именно после заливки топлива в бак лампа погасла. зажигание никак не действовало, я глушила и заводила машину несколько раз. Пока на заправку не заехала, не залила топлива, лампа горела. А датчик топлива давно так показывает, причем уже меняли все.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
О чем? Огласите список...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вернее - блок управления занимается, а ему в этом очень помогает датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Регулировка СО на Я-7.2 возможна с диагностического оборудования при установке ПО под нормы Р-83.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
классный вопрос!!!
А как Вы хотите понять о СО и СН, если задаёте вопрос о регулировке СО при наличии катализатора? То есть, не зная основ - сразу в академию?
Ну ладно, попытаемся помочь.
СО - содержание угарного газа, определяется настройками карбюратора и впрыска, зависит от соотношения воздуха и бензина в горючей, а потом ещё и в рабочей смеси.
СН - содержание не сгоревшего бензина в выхлопе, определяется в основном исправностью системы зажигания. Тоже зависит от соотношения воздух\бензин.
Катализатор занят тем, чтобы выхлопной газ превратить в более-менее живую смесь газов, СО он не регулирует, а доокисляет.
Пока достаточно?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
классный вопрос!!!
А как Вы хотите понять о СО и СН, если задаёте вопрос о регулировке СО при наличии катализатора? То есть, не зная основ - сразу в академию?
Ну ладно, попытаемся помочь.
СО - содержание угарного газа, определяется настройками карбюратора и впрыска, зависит от соотношения воздуха и бензина в горючей, а потом ещё и в рабочей смеси.
СН - содержание не сгоревшего бензина в выхлопе, определяется в основном исправностью системы зажигания. Тоже зависит от соотношения воздух\бензин.
Катализатор занят тем, чтобы выхлопной газ превратить в более-менее живую смесь газов, СО он не регулирует, а доокисляет.
Пока достаточно?
СсылкаПожаловаться
Вот ты приставучий...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот ты приставучий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
устал я немного, Сашок - ещё на работе, а напарник позвонил только что, попросил его и завтра подменить. День был - ни вздохнуть, ни пёрд... прошу прощения - ни выдохнуть. Откуда столько дефектов?
А ещё футбол смотреть!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
устал я немного, Сашок - ещё на работе, а напарник позвонил только что, попросил его и завтра подменить. День был - ни вздохнуть, ни пёрд... прошу прощения - ни выдохнуть. Откуда столько дефектов?
А ещё футбол смотреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что же ты тут завис ,Санёк? Быстренько на диванчик и в нирвану...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну и что же ты тут завис ,Санёк? Быстренько на диванчик и в нирвану...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, ты прав! выключаю комп, уже дома дочитаю, через пару часов...
СсылкаПожаловаться
Нормы вредных выбросов
Содержание в выхлопе Содержание в выхлопе
Экологический стандарт окиси углерода (CO) углеводородов (СН)
«Евро-0» 11,5 г/кВт·ч 3,5 г/кВт·ч
«Евро-1» 4,9 г/кВт·ч 1,23 г/кВт·ч
«Евро-2» 4,0 г/кВт·ч 1,1 г/кВт·ч
«Евро-3» 2,1 г/кВт·ч 0,66 г/кВт·ч
«Евро-4» 1,5 г/кВт·ч 0,46 г/кВт·ч
«Евро-5» ниже 1,5 г/кВт·ч ниже 0,46 г/кВт·ч
СсылкаПожаловаться
Нормы вредных выбросов
Содержание в выхлопе Содержание в выхлопе
Экологический стандарт окиси углерода (CO) углеводородов (СН)
«Евро-0» 11,5 г/кВт·ч 3,5 г/кВт·ч
«Евро-1» 4,9 г/кВт·ч 1,23 г/кВт·ч
«Евро-2» 4,0 г/кВт·ч 1,1 г/кВт·ч
«Евро-3» 2,1 г/кВт·ч 0,66 г/кВт·ч
«Евро-4» 1,5 г/кВт·ч 0,46 г/кВт·ч
«Евро-5» ниже 1,5 г/кВт·ч ниже 0,46 г/кВт·ч
СсылкаПожаловаться
Перевёл бы на Русский...)))
СсылкаПожаловаться
Нормы вредных выбросов
Содержание в выхлопе Содержание в выхлопе
Экологический стандарт окиси углерода (CO) углеводородов (СН)
«Евро-0» 11,5 г/кВт·ч 3,5 г/кВт·ч
«Евро-1» 4,9 г/кВт·ч 1,23 г/кВт·ч
«Евро-2» 4,0 г/кВт·ч 1,1 г/кВт·ч
«Евро-3» 2,1 г/кВт·ч 0,66 г/кВт·ч
«Евро-4» 1,5 г/кВт·ч 0,46 г/кВт·ч
«Евро-5» ниже 1,5 г/кВт·ч ниже 0,46 г/кВт·ч
СсылкаПожаловаться
"Россия-2011" - чем хотите, тем и дышите....
СсылкаПожаловаться
Почитайте гост. И всё станет ясно.http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR5203320...
СсылкаПожаловаться
Ребята подскажите пожалуйста, как перевести 180 г/кВт*ч в кг/Вт*с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть