Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Степень везения у всех разная, а потому и стоимость владения может оказаться далеко от среднестатистический значений, как у той, так и у другой марки. Точно можно узнать только опытным путём.
Не знаю как у Сандеро, но у официалов ежегодное ТО на ВАЗ (новый, на гарантии) выходит 8000...10000 руб. Можете сравнить по этому ценнику. А если самому обслуживать, то разницы никакой - фильтры, масла, резина и т.п. - все одно. Сам владею ВАЗом, 22000 км, поломок нет.
Не знаю как у Сандеро, но у официалов ежегодное ТО на ВАЗ (новый, на гарантии) выходит 8000...10000 руб. Можете сравнить по этому ценнику. А если самому обслуживать, то разницы никакой - фильтры, масла, резина и т.п. - все одно. Сам владею ВАЗом, 22000 км, поломок нет.
согласен. были 2 лады, стоимость владения "смешная", ремонт возможен как "на коленке" так и "за углом" (с умом конечно!!!). недостаток - комплектующие для ваза поставляют долбени! для бюджетного авто - ваз вне конкуренции и будет свежее по сумме или по-оснащеннее за равновеликую сумму... но, некоторым религия запрещает думать или владеть автоваз
согласен. были 2 лады, стоимость владения "смешная", ремонт возможен как "на коленке" так и "за углом" (с умом конечно!!!). недостаток - комплектующие для ваза поставляют долбени! для бюджетного авто - ваз вне конкуренции и будет свежее по сумме или по-оснащеннее за равновеликую сумму... но, некоторым религия запрещает думать или владеть автоваз
Точно-точно. А некоторые товарищи зажрались настолько, что первая машина у них обязательно иномарка и обязательно на автомате, а то механику переключать - думать надо, дворники в дождь или в снег включать - найти надо, фары выключить по приезду - вспомнить надо Это религия не запрещает