Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СОД Калина 1,6 8кл

Проделал большую работу. Заменил помпу, ремень ГРМ и все сопутствующее. Промыл систему охлаждения дистиллятом, залил новый антифриз. Пробку воздушную выгонял через дроссельную заслонку. Завел авто на холостых прогрел до включения вентилятора, открываю крышку расширительного бачка, чтоб выгнать оставшийся воздух, а оттуда сначала шипение, потом антифриз стремительно побежал наружу. При закрытой крышке все в норме - уровень антифриза на месте, печка ташкент, вентилятор включается на 102 градусах. Это нормально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Нормально. Вы разгерметизировали систему охлаждения на прогретой машине. Соответственно, при падении давления в ней тосол начал вскипать в блоке и его погнало наружу. Остудите мотор, долейте ож до нормального уровня и все...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Оставшийся воздух выгоняют так же через дроссельный шланг а что бы быть уверенным в её отсутствии надо поднять морду у машины ,либо на небольшой пригорок или бордюр заехать .Как из шланга пошёл тосол ,одеваешь его и всё .Пробку можно открывать но только после того как отработает вентилятор так как система работает под давлением .Я вообще просто заливаю со снятым шлангом до уровня максимум с поднятой мордой и всё ,пробок нет
СсылкаПожаловаться
Нет ,это ненормально....
додуматься открыть крышку расширителя при 100гр ( а то и больше)на работающем двигателе
хорошо хоть не ошпарился
СсылкаПожаловаться
Не кидайтесь тапками)) просто раньше такого до замены помпы не было. Я при любой температуре бачок открывал и ничего подобного не было. И многие ездиют с открытыми крышками, но антифриз не выдавливает. Это получается раньше система не геметична была?
СсылкаПожаловаться
Не кидайтесь тапками)) просто раньше такого до замены помпы не было. Я при любой температуре бачок открывал и ничего подобного не было. И многие ездиют с открытыми крышками, но антифриз не выдавливает. Это получается раньше система не геметична была?
СсылкаПожаловаться
Что за бред про открытую крышку? Если система негерметична, тосол закипает раньше, чем включится вентилятор со всеми вытекающими. Вы сами пишите, что вентилятор у вас включается при 102 градусах. Вы прогрели машину до его сработки, заглушили ее, соответственно прекратилась циркуляция. Когда вы открыли крышку, давление в системе упало, тосол в блоке и головке сразу вскипел, так как имел температуру больше 100 град. Как пишет Дмитрий, хорошо не ошпарились... При негерметичной системе охлаждения современные авто работать не могут, закипят...
СсылкаПожаловаться
На клине пробка выгоняется в два этапа, при заливке системы. 1 этап. Нижний патрубок радиатора одеваем на корпус термостата, но не затягивать. Сукм короткую тонкую отвертку сверху, делая щель для выхода воздуха. Как пошла ОЖ,, так хомут затягиваем. Далее заливаем остатки и создавая давление, можно ртом, добиваемся вытекания ОЖ с патрубка дроссельного узла. Затягивает и заводим. Все, других танцев с бубном не требуется. Это паскудная особенность именно Калин с 8 клоповым.
СсылкаПожаловаться
На клине пробка выгоняется в два этапа, при заливке системы. 1 этап. Нижний патрубок радиатора одеваем на корпус термостата, но не затягивать. Сукм короткую тонкую отвертку сверху, делая щель для выхода воздуха. Как пошла ОЖ,, так хомут затягиваем. Далее заливаем остатки и создавая давление, можно ртом, добиваемся вытекания ОЖ с патрубка дроссельного узла. Затягивает и заводим. Все, других танцев с бубном не требуется. Это паскудная особенность именно Калин с 8 клоповым.
СсылкаПожаловаться
Интересный способ) спасибо)
СсылкаПожаловаться
Интересный способ) спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что в клапане термостата нет дренажного отверстия. Радиатор то заполнится полностью, а вот в патрубке происходит подпор воздуха и он выйдет только с открытием клапана.в итоге на место воздуха уходил 200 - 300 гр. ОЖ, а это приличный такой воздушный пузырь и часть его обязательно загонит в ПЕЧКУ. Потом его оттуда очень трудно выгнать.
СсылкаПожаловаться
Интересный способ) спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такой еще способ нашел:
На остывшем двигателе снимаем верхний шланг от расширительного бачка, идущий от радиатора системы охлаждения.
Наполнить бачок до максимума охлаждающей жидкостью и завернуть пробку.
Шланг помещаем в пустую канистру, а на патрубок бачка одеваем шланг от воздушного насоса (для накачивания шин).
Накачиваем насосом давление в бачке, вместе с этим тосол будет переливаться в канистру.
Следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливаем ее.
Через 2-3 долива жидкости восстанавливаем все соединения.
СсылкаПожаловаться
Вот такой еще способ нашел:
На остывшем двигателе снимаем верхний шланг от расширительного бачка, идущий от радиатора системы охлаждения.
Наполнить бачок до максимума охлаждающей жидкостью и завернуть пробку.
Шланг помещаем в пустую канистру, а на патрубок бачка одеваем шланг от воздушного насоса (для накачивания шин).
Накачиваем насосом давление в бачке, вместе с этим тосол будет переливаться в канистру.
Следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливаем ее.
Через 2-3 долива жидкости восстанавливаем все соединения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно с патрубка, про который я написал, таким способом не выгнать пробку. Подними корпус воздуха на и внимательно разгляди его. Вход от расширительного бачка много н же его верхней точки. И именно это и есть воздушный мешок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru