Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он им двойное молоко будет давать за такие неудобства. А кремлёвские это уже проходили, ничего путного не вышло. Вот кабы сам Гарант не на бундесавтопроме рассекал, а на родном.....вот тогда может и был бы толк
Он им двойное молоко будет давать за такие неудобства. А кремлёвские это уже проходили, ничего путного не вышло. Вот кабы сам Гарант не на бундесавтопроме рассекал, а на родном.....вот тогда может и был бы толк
Я вроде бы и не слышал гнусных отзывов об "Волге", которую Борис Немцов, в бытность свою, позиционировал как автомобиль для чиновников. Да и об "Сайбер", откровенно плохого тоже не было слышно. Может просто мало их успели наклепать, да и нефть тогда была в цене хорошей... Другое дело совсем это престиж и имидж...
Я вроде бы и не слышал гнусных отзывов об "Волге", которую Борис Немцов, в бытность свою, позиционировал как автомобиль для чиновников. Да и об "Сайбер", откровенно плохого тоже не было слышно. Может просто мало их успели наклепать, да и нефть тогда была в цене хорошей... Другое дело совсем это престиж и имидж...
А никто и не говорит что она гнусная машина, просто так сложилось что не конкурент она известным маркам представительского класса, не конкурент. Да и "Сайбер"....."мёртворождённое дитя", на мой взгляд. Был бы на них спрос не говорили бы мы сейчас о них в прошедшем времени.
Считаю необходимым включить в обязательные испытания авто, наряду с краш-тестами, испытания на "трах-тесты"! И также присваивать "звёзды" по результатам! Ведь если вдуматься - сколько людей потеряли девственность в салонах авто, сколько младенцев было зачато на капотах, крышах и крыльях! Правильно говорят, что автомобиль тянет за собой прогресс!
Считаю необходимым включить в обязательные испытания авто, наряду с краш-тестами, испытания на "трах-тесты"! И также присваивать "звёзды" по результатам! Ведь если вдуматься - сколько людей потеряли девственность в салонах авто, сколько младенцев было зачато на капотах, крышах и крыльях! Правильно говорят, что автомобиль тянет за собой прогресс!
Видимо дошло до автовазовцев, что зачатие гораздо лучше будет происходить внутри салона, нежели уперевшись в открытый багажный отсек Гранты, ведь погоды-то какие в России... и сделали авто поширше и подлиней. Весь вопрос в стоимости, наверное на уровне Фолькса сделают, на этом всё сходство с "Das Auto" и завершится. (((
Версия имеет право на жизнь! Мерседес не всем по карману. Вывод на поверхности: снижение стоимости авто "Ц" класса и отказ от сверхприбылей автопроизводителями и фирм-прокладок, снижение стоимости ОСАГО и КАСКО и пр. поборов с автолюбителей, в том числе упразднение коммерс-эвакуаторов... поспособствует увеличению рождаемости в России и не будем мы нуждаться в завозе "иностранных специалистов" во всех сферах производства, потому как воспроизводство наше выйдет на невиданные высоты!
Вершим правое дело в сирийских землях, по пресекновению расползания международного терроризма.