20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собрался в БЛОК моторс? НУ НУ, риск - это по нашему :-)

по направлению страховой компании «Уралсиб» обратился в компанию ООО «Блок Центр» 14.12.2009 . Ремонт заключался в следующем:

1-Замена ветрового стекла

2-Замена фары - правая

3-Дверь передняя левая – покраска

4-Дверь задняя левая – покраска

5-Крыло заднее левое – покраска

6-Капот – покраска

Мне сообщили, что взять мою машину в ремонт не могут, т.к. нет запчастей, аименно фары. Мне предложили позвонить через 2 недели, т.е. автомобиль HyundaiTucson– очень редкий и эксклюзивный, а ФАРА – это ВООБЩЕ ЭКСКЛЮЗИВ и ее привозят только под заказ!!! В течение нескольких месяцев я звонил в компанию и получал ответ, что запчастей не завезли!!!

29.03.2010!!! г. мне сообщили, что готовы взять мою машину в ремонт!!! УРА!!! Подумал я J

30.03.2010 г. я сдал в ремонт машину. Машину из ремонта я получил 08.04.2010 г.

Прикол в следующем:

1.При выдаче машинымне сообщают, что не работает сигнализация!!!!

Как такое может быть? Я сдал машину с работающей сигнализацией, что указано в акте-приемки автомобиля!!!!Типа извини брат - так получилось J. Сигнализацию ставил в РОЛЬФЕ, работала как часы… Машине 2 года!!!

2.Мне вернули грязную машину. Это вообще пестня!!!

Машина была в пыли и вся в подтеках. Новое лобовое стекло было «заляпано», на стекле были жирные отпечатки рук. В салоне был слой пыли, от шлифовальной пасты. Когда я приехал 07.04.2010 г на станцию и с «боем» уговорил показать мне на каком этапе ремонт, я увидел машину с открытыми боковыми окнами, весь салон был в белой пыли. ЕЕ ШЛИФОВАЛИ С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ, И ВСЯ ПЫЛЬ ПОПАЛА В ТКАНЕВЫЙ, черный САЛОН автомобиля!!!!

Я машину так и получил – белуюL химчистка за мой счет. Нет, вру! панель, пластиковая – сияла!

На мою просьбу отвести меня к руководству – я получил отказ, мне предложением написать претензию в письменном виде и отправить по почте!!!!«Всем спасибо, всем до свидания!»

Хамство такое!!!!Что я в советское время на СТО такого не слышал …. Жесть …

До руководства - не дойти, стена из работников, жалобную книгу просто не дают…

А дальше все как у Райкина – «претензии к пуговицам есть?»

Так и у них – от приемщика я только и слышал:

- Претензии к покраске авто есть? К установке стекла есть?

- НЕТ?

- Все, забирайте авто и до свидания!!!!

Так, что СОВЕТ – собрался в БЛОК – фото авто, желательно подпись представителя «Блока» на фото.

И ОПИСЬ всего! Конкретно! потом доказать, что то … шансы нуль…

Вот написал письмо, сижу, жду, … что БЛОК ответит J

И это официальный дилер!!!!С ценами- мама не горюй!
1234
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Michael
Так показывали же по ТВ фильм про сервисы. Даже на дорогом сервисе машину гонять в гаражи к дяде Васе на покраску... Так дешевле для них... Россия! Правда на сколько этой покраски хватит... Уж лучше самому найти сервис. А все эти страховки - просто кто-то хочет много денег и мы им по закону отдаем... Пока не забастуют везде люди, никто не услышит эти жалобы на страховщиков, сервисы и т.п. фигню...
СсылкаПожаловаться
1234В ответ на Michael
Michael
Так показывали же по ТВ фильм про сервисы. Даже на дорогом сервисе машину гонять в гаражи к дяде Васе на покраску... Так дешевле для них... Россия! Правда на сколько этой покраски хватит... Уж лучше самому найти сервис. А все эти страховки - просто кто-то хочет много денег и мы им по закону отдаем... Пока не забастуют везде люди, никто не услышит эти жалобы на страховщиков, сервисы и т.п. фигню...
СсылкаПожаловаться
Да вообще кому доверять то!
Жесть!!!!
Приложу максимум усилий, что бы эту тему раскрутить в инете
СсылкаПожаловаться
Анатолий
И по своим делам мотаются.Птс оставлял?В фильме показывали про насильника.
СсылкаПожаловаться
1234В ответ на Анатолий
Анатолий
И по своим делам мотаются.Птс оставлял?В фильме показывали про насильника.
СсылкаПожаловаться
С ПТС - предупреждали . не оставлял
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.

А вот это неплохая мысль!
СсылкаПожаловаться
1234В ответ на dron
dron
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.

А вот это неплохая мысль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую, сейчас ищу адрес ...
Но правда окунулся в советские СТО - прикольно
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Хорошая идея - ищу адрес
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария