Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

Собрался в БЛОК моторс? НУ НУ, риск - это по нашему :-)

по направлению страховой компании «Уралсиб» обратился в компанию ООО «Блок Центр» 14.12.2009 . Ремонт заключался в следующем:

1-Замена ветрового стекла

2-Замена фары - правая

3-Дверь передняя левая – покраска

4-Дверь задняя левая – покраска

5-Крыло заднее левое – покраска

6-Капот – покраска

Мне сообщили, что взять мою машину в ремонт не могут, т.к. нет запчастей, аименно фары. Мне предложили позвонить через 2 недели, т.е. автомобиль HyundaiTucson– очень редкий и эксклюзивный, а ФАРА – это ВООБЩЕ ЭКСКЛЮЗИВ и ее привозят только под заказ!!! В течение нескольких месяцев я звонил в компанию и получал ответ, что запчастей не завезли!!!

29.03.2010!!! г. мне сообщили, что готовы взять мою машину в ремонт!!! УРА!!! Подумал я J

30.03.2010 г. я сдал в ремонт машину. Машину из ремонта я получил 08.04.2010 г.

Прикол в следующем:

1.При выдаче машинымне сообщают, что не работает сигнализация!!!!

Как такое может быть? Я сдал машину с работающей сигнализацией, что указано в акте-приемки автомобиля!!!!Типа извини брат - так получилось J. Сигнализацию ставил в РОЛЬФЕ, работала как часы… Машине 2 года!!!

2.Мне вернули грязную машину. Это вообще пестня!!!

Машина была в пыли и вся в подтеках. Новое лобовое стекло было «заляпано», на стекле были жирные отпечатки рук. В салоне был слой пыли, от шлифовальной пасты. Когда я приехал 07.04.2010 г на станцию и с «боем» уговорил показать мне на каком этапе ремонт, я увидел машину с открытыми боковыми окнами, весь салон был в белой пыли. ЕЕ ШЛИФОВАЛИ С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ, И ВСЯ ПЫЛЬ ПОПАЛА В ТКАНЕВЫЙ, черный САЛОН автомобиля!!!!

Я машину так и получил – белуюL химчистка за мой счет. Нет, вру! панель, пластиковая – сияла!

На мою просьбу отвести меня к руководству – я получил отказ, мне предложением написать претензию в письменном виде и отправить по почте!!!!«Всем спасибо, всем до свидания!»

Хамство такое!!!!Что я в советское время на СТО такого не слышал …. Жесть …

До руководства - не дойти, стена из работников, жалобную книгу просто не дают…

А дальше все как у Райкина – «претензии к пуговицам есть?»

Так и у них – от приемщика я только и слышал:

- Претензии к покраске авто есть? К установке стекла есть?

- НЕТ?

- Все, забирайте авто и до свидания!!!!

Так, что СОВЕТ – собрался в БЛОК – фото авто, желательно подпись представителя «Блока» на фото.

И ОПИСЬ всего! Конкретно! потом доказать, что то … шансы нуль…

Вот написал письмо, сижу, жду, … что БЛОК ответит J

И это официальный дилер!!!!С ценами- мама не горюй!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Michael
Так показывали же по ТВ фильм про сервисы. Даже на дорогом сервисе машину гонять в гаражи к дяде Васе на покраску... Так дешевле для них... Россия! Правда на сколько этой покраски хватит... Уж лучше самому найти сервис. А все эти страховки - просто кто-то хочет много денег и мы им по закону отдаем... Пока не забастуют везде люди, никто не услышит эти жалобы на страховщиков, сервисы и т.п. фигню...
СсылкаПожаловаться
1234В ответ на Michael
Michael
Так показывали же по ТВ фильм про сервисы. Даже на дорогом сервисе машину гонять в гаражи к дяде Васе на покраску... Так дешевле для них... Россия! Правда на сколько этой покраски хватит... Уж лучше самому найти сервис. А все эти страховки - просто кто-то хочет много денег и мы им по закону отдаем... Пока не забастуют везде люди, никто не услышит эти жалобы на страховщиков, сервисы и т.п. фигню...
СсылкаПожаловаться
Да вообще кому доверять то!
Жесть!!!!
Приложу максимум усилий, что бы эту тему раскрутить в инете
СсылкаПожаловаться
Анатолий
И по своим делам мотаются.Птс оставлял?В фильме показывали про насильника.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
И по своим делам мотаются.Птс оставлял?В фильме показывали про насильника.
СсылкаПожаловаться
С ПТС - предупреждали . не оставлял
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.

А вот это неплохая мысль!
СсылкаПожаловаться
1234В ответ на dron
dron
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.

А вот это неплохая мысль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую, сейчас ищу адрес ...
Но правда окунулся в советские СТО - прикольно
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Попробуйте написать в представительство Hyundai. За такое отношение можно и статуса дилера лишиться. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Хорошая идея - ищу адрес
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru