Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дизель и мне очень нравится, но присмотритесь к автомату. Именно АКПП с дизелем именно то, отчего я балдею. На ручке пришлось бы часто переключаться из за узкого рабочего диапазона дизеля на малых скоростях. АКПП на бензинке суетится на высоких скоростяхю А данное сочетание кажется оптимальным.
..забыли упомянуть дорогой ремонт. Мне на "Дефендере" выкатили замену форсунок (5 х 31.500 р.) без варианта неоригинала, на ТЛК 70 ТНВД за 40.000 р. менял, на Старекс Н-1 сначала прогорел блок цилиндров (40.000 контрактный двигатель), а потом треснула головка клапанов (16.000 в сборе).После всего этого решил с дизелями завязать...хотя давно был Пежо 405 с дизелем XUD 9, в пору отсутствия "евро" солярки и т.д....тому было хоть бы что...
В принципе, если новый -дизель можно брать, пока на гарантии - хоть бы что, до 100.000 дойдет. Вот только разница в стоимости отобьется за счет расхода далеко за 150.000 км...
Отличный вариант, таких надежных малолитражных дизелей ещё поискать нужно и то не факт что найдётся. С турбиной проблем не будет при своевременном обслуживании и качественным маслом. Турбо-таймер есть. Расход будет не паспортным но близким к нему.
Подвеска в меру упругая, ходовая вообще на пыжиках отлично настроена, по надёжности вопросы может вызывать только рулевые наконечники, раз в 40-60 тысяч, хотя многое будет зависеть от того по каким дорогам и как ездить. Задняя балка может "бухать", но это особенность конструкции.
Салон просторный, качество отделочных материалов одно из лучших в классе.
На дизеле ещё должен быть приятный бонус в виде вебасто, если ничего не изменилось, для России эта опция была стандартной для дизелей.
EP6 .. EP6C .. N14B16A, N12B16 -эти номера отнесись серьезно ,с 2006 г ,хотя там цепь но слабое место гидравлический натяжитель цепи ,приводит к разрыву цепи ,меняй сразу а то может лопнуть цепь,но если после 2010 сентября то бери смело ,проблема решена,ставились на эти машины
Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroen C3, Citroën C4, Citroën C5, Citroën Berlingo. BMW: Mini Cooper, Mini Cooper S
Берите, не пожалеете!!! Сама уже больше года езжу на дизельном Пежо 408, там движок такой же как и на 308. При этом работаю в автосалоне Пежо. Наши сервисмены говорят, что дизель надежнее, чем бенз, там все по- другому устрено. При этом дизельный двигатель Пежо признан самым лучшим среди дизелей. Солярку пробовала везде, но мне больше Лукойловская нрпвиться. Перезимовали отлично. Заводится с пол оборота, с автозапуска. Высокий крутящий момент. Очень шустрая машина, разгоняется быстро, с места рвет на "УРА". По трассе очень нравиться то, что едет одинаково легко и по прямой и в горку.
В 90-е годы многие покупали в Японии вместе с дизелями центрифуги - по рассказам дальневосточников - это розыгрыш или имеет место быть.МНЕ КАЖЕТСЯ- таким способом только воду можно отбить и стоит ли вообще заниматься подобной хренью
незнаю как пежо но я держал санта фе дизель. и сейчас киа соренто дизель ни капельки не жалею ,экономичные и тянут что, в гору. что под гору на счет солярки не слушай ни кого сейчас солярка хорошая идет ни разу не было промблем с двигателем
В принципе, если новый -дизель можно брать, пока на гарантии - хоть бы что, до 100.000 дойдет. Вот только разница в стоимости отобьется за счет расхода далеко за 150.000 км...
Гонять так гонять с ветерком)
Подвеска в меру упругая, ходовая вообще на пыжиках отлично настроена, по надёжности вопросы может вызывать только рулевые наконечники, раз в 40-60 тысяч, хотя многое будет зависеть от того по каким дорогам и как ездить. Задняя балка может "бухать", но это особенность конструкции.
Салон просторный, качество отделочных материалов одно из лучших в классе.
На дизеле ещё должен быть приятный бонус в виде вебасто, если ничего не изменилось, для России эта опция была стандартной для дизелей.
Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroen C3, Citroën C4, Citroën C5, Citroën Berlingo. BMW: Mini Cooper, Mini Cooper S