3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собрал двигатель.вопрос по поршневой. 2108 1.5 8 кл.

Когда сняли головку блока, но поршневую ещё не вынимали с блока, то поршня люфтили (болтались) внутри цилиндров если поршень подвести в ВМТ и пошатать рукой в стороны. После замены колец люфт поршней в цилиндрах пропал,(то есть как я писал выше при старых кольцах поршня болтались внутри цилиндров,а вот на новых кольцах такого нет). Блок цилиндров не точился,поршня тоже остались старые. Пробег точный не известен. Если на новых кольцах поршня перестали болтаться,знач зн ли это что у цилиндров небольшая выработка?
Александр Лавров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Прокопий Грек
там же не метрами меряется, и кто знает какие кольца вы поставили.
СсылкаПожаловаться
Александр Лавров
Того же размера которые и стояли,про просто что новве
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Каждый учится на своих ошибках.Надо было померить цилиндры,посмотреть их состояние,а уж потом решать.Замена колец в данном случае мера временная,придется все равно делать как положено.
СсылкаПожаловаться
Александр Матрос
Основной вопрос состояние поверхности гильзы. Остался ли хон на поверхности или поверхность выработана до состояния зеркала. В последнем случае мера замены колец совсем временная. И работа выполнена зря.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
при разборе движка поршня в вмт. должны чуть люфтить. а вообще надо все осматривать и дефектовать,особенно проверять гбц. удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Для чего все это вы делали? Не просто так же. С движком какие то проблемы? Есть масло? Сколько ест? Дымит?
Что с движком то. Вы не не просто так сняли ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
судя по вашему рассказу у вас износ поршневой.Какого года машина?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще-то это должен проверять хороший моторист.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария