27 января
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT
Для перевозок по городу транзит хорош, справляется со всеми своими обязанностями стойко, несмотря на все его недостатки. К 250 тыс км у них у всех...
3.3
28 января
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Машиной я очень доволен,комфортная,вместительная,экономичная.Считаю,что в своём классе Октавии нет равных.Перед покупкой рассматривал разные вариан...
5
Все отзывы

Собрал двигатель.вопрос по поршневой. 2108 1.5 8 кл.

Когда сняли головку блока, но поршневую ещё не вынимали с блока, то поршня люфтили (болтались) внутри цилиндров если поршень подвести в ВМТ и пошатать рукой в стороны. После замены колец люфт поршней в цилиндрах пропал,(то есть как я писал выше при старых кольцах поршня болтались внутри цилиндров,а вот на новых кольцах такого нет). Блок цилиндров не точился,поршня тоже остались старые. Пробег точный не известен. Если на новых кольцах поршня перестали болтаться,знач зн ли это что у цилиндров небольшая выработка?
Александр Лавров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Прокопий Грек
там же не метрами меряется, и кто знает какие кольца вы поставили.
СсылкаПожаловаться
Александр Лавров
Того же размера которые и стояли,про просто что новве
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Каждый учится на своих ошибках.Надо было померить цилиндры,посмотреть их состояние,а уж потом решать.Замена колец в данном случае мера временная,придется все равно делать как положено.
СсылкаПожаловаться
Александр Матрос
Основной вопрос состояние поверхности гильзы. Остался ли хон на поверхности или поверхность выработана до состояния зеркала. В последнем случае мера замены колец совсем временная. И работа выполнена зря.
СсылкаПожаловаться
73hisnik@mail.ru
при разборе движка поршня в вмт. должны чуть люфтить. а вообще надо все осматривать и дефектовать,особенно проверять гбц. удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Для чего все это вы делали? Не просто так же. С движком какие то проблемы? Есть масло? Сколько ест? Дымит?
Что с движком то. Вы не не просто так сняли ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
судя по вашему рассказу у вас износ поршневой.Какого года машина?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще-то это должен проверять хороший моторист.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru