Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

соболь передняя подвеска

хочу поменять переднюю подвеску на соболе на простую газелевскую чтоб не ломало рамы и была дешевле в эксплуатации .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Ринат Янбулатов
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вот треснутая рама!!!Следствие чего?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вот треснутая рама!!!Следствие чего?
СсылкаПожаловаться
завод признал слабое место соболей и баргузинов вследствии неправильного кронштейна ...вернее см. фото правая лапка просто спилена потому что мешает болту верхнего рычага .В итоге кронштейн лишился одной точки опоры .на маршрутках данной болезни нет .
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
фотки не с моей машины но первые предпосылки уже есть народ много про раму соболей выкладывает .
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
фотки не с моей машины но первые предпосылки уже есть народ много про раму соболей выкладывает .
СсылкаПожаловаться
фотки не с моей машины но первые предпосылки уже есть народ много про раму соболей выкладывает .<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->

СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А что на шкворневой раму ломать не будет? Может просто грузить столько, сколько положено? Там ведь только вроде по точкам крепежа в кронштейнах разница, ну и шаровые-шкворня.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А что на шкворневой раму ломать не будет? Может просто грузить столько, сколько положено? Там ведь только вроде по точкам крепежа в кронштейнах разница, ну и шаровые-шкворня.
СсылкаПожаловаться
отправлял фото и в отдел эксплуатации в журнали ЗА РУЛЕМ .И там признали - это болезнь .И она появляется не от груза в этом то и порадокс - типичный просчет .Мне присылали фото с разных машин ребята и у всех одно и тоже . Я тоже не верил этим разговорам я ж не перегружал никогда а тут такое .
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
отправлял фото и в отдел эксплуатации в журнали ЗА РУЛЕМ .И там признали - это болезнь .И она появляется не от груза в этом то и порадокс - типичный просчет .Мне присылали фото с разных машин ребята и у всех одно и тоже . Я тоже не верил этим разговорам я ж не перегружал никогда а тут такое .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.И она появляется не от груза в этом то и порадокс - типичный просчет .
Вполне возможно.Тут тяжело спорить. Ну а что шкворневая подвеска даст? Она конечно понадежнее будет, а по поводу дешевизны обслуживания по моему одинаково,если не дороже. У меня на волге шкворня, у отца-шаровые, по ощущениям шаровая гораздо комфортнее и мягче.Сам с удовольствием бы на шаровую махнул. Это первые шарниры шли дерьмовые, а сейчас нормально! Кстати, а если внутрь профиля усилитель впихнуть? Подобрать или сварить швеллер и внутрь рамы втиснуть. Ну утяжелится "нос" на 30-40 кг, зато толщина нагруженной части вырастет и значит прочность. С напуском сделать сантиметров на 30-40 в стороны от кронштейна и всё
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
.И она появляется не от груза в этом то и порадокс - типичный просчет .
Вполне возможно.Тут тяжело спорить. Ну а что шкворневая подвеска даст? Она конечно понадежнее будет, а по поводу дешевизны обслуживания по моему одинаково,если не дороже. У меня на волге шкворня, у отца-шаровые, по ощущениям шаровая гораздо комфортнее и мягче.Сам с удовольствием бы на шаровую махнул. Это первые шарниры шли дерьмовые, а сейчас нормально! Кстати, а если внутрь профиля усилитель впихнуть? Подобрать или сварить швеллер и внутрь рамы втиснуть. Ну утяжелится "нос" на 30-40 кг, зато толщина нагруженной части вырастет и значит прочность. С напуском сделать сантиметров на 30-40 в стороны от кронштейна и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Саш! Полностью с тобой согласен по поводу усиления кронштейнами...
Переделывать на Газелевскую балку будет проблематично технически и по деньгам-говорю Вам как человек имевший не одну Газель и так как в прошлом имел магазин запчастей ГАЗ более 15 лет... А по фото- просто ужас!!! Никогда такого не видел...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Саш! Полностью с тобой согласен по поводу усиления кронштейнами...
Переделывать на Газелевскую балку будет проблематично технически и по деньгам-говорю Вам как человек имевший не одну Газель и так как в прошлом имел магазин запчастей ГАЗ более 15 лет... А по фото- просто ужас!!! Никогда такого не видел...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и я не видел а начал менять масло и увидел начальные паутинки .Сидел в каком то форуме короче мужики все меняется даже отверстия есть под кронштейны ресор .Сложность в передних колесах вылет другой у соболя и народ протачивает как то и все садится на место .Да и отверстия под амортизаторы в рамн надо рассверлить .
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
вот и я не видел а начал менять масло и увидел начальные паутинки .Сидел в каком то форуме короче мужики все меняется даже отверстия есть под кронштейны ресор .Сложность в передних колесах вылет другой у соболя и народ протачивает как то и все садится на место .Да и отверстия под амортизаторы в рамн надо рассверлить .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот все сложите в кучу,туда добавьте другую рулевую колонку,механизм рулевой,другие диски колес(на 6 гаек),другие тормозные диски ну и т.д. Мне кажется проще тогда мудрить дополнительное крепление под кронштейн...
Если все сложить(затраты),то проще будет новую раму поставить... Честно говоря,я уже давно отошел от запчастей,но мне кажется так...
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
СсылкаПожаловаться
сергей верещагин
ринат если соболь старый латку положи обвари и ездий нет смысла тратится а так в любом переборе тебе поменяют за 6 часов затрат будет меньше намного
СсылкаПожаловаться
сергей верещагин
ринат если соболь старый латку положи обвари и ездий нет смысла тратится а так в любом переборе тебе поменяют за 6 часов затрат будет меньше намного
СсылкаПожаловаться
Я понялСергей .Фото не с моей машины ...у меня пока пошли паутинки ..обварим .За державу обидно -завод все выпускает и молчит .Как так? я еще когда брал отговаривали мол не бери рама не выдерживает - я ж добросовестно говорил яперегружать не буду буду ездить аккуратно .А тут на тебе .Обидно что усиление рамы то есть подкладка дополнительная она поставлена в месте крепления передних верних рычагов и ...аккурат заканчивается перед кронштейном - что нельзя было продлить эту прокладку ...ну нет слов .
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
Я понялСергей .Фото не с моей машины ...у меня пока пошли паутинки ..обварим .За державу обидно -завод все выпускает и молчит .Как так? я еще когда брал отговаривали мол не бери рама не выдерживает - я ж добросовестно говорил яперегружать не буду буду ездить аккуратно .А тут на тебе .Обидно что усиление рамы то есть подкладка дополнительная она поставлена в месте крепления передних верних рычагов и ...аккурат заканчивается перед кронштейном - что нельзя было продлить эту прокладку ...ну нет слов .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такаяже беда с соболем левая сторона разломалась тут дело не в кронштейне а втом что двигатель весит за балкой и вся его опора приходится на две тонкие трубки которые идут от балки до конца рамы вот их есле убрать так мотор ваще отвалится гденебудь))))
СсылкаПожаловаться
Олег Каминский
МАШИНА НЕ МАШИНКА ТОЛЬКО МЕТАЛ ЖЕСТЬ СЛОВО ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru