Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СОБОЛЬ или ГАЗЕЛЬ ?

На дачу нужна Газель или Соболь, что лучше взять и из каких соображений ? Ездить придётся в основном по щебёнке, изредка просёлочные дороги без покрытия, чаще асфальт.
Соболь в центр Москвы пускают без пропуска как легковушку, газель нет. Но оно мне вроде и не надо в центр ездить.
Какие ещё есть мнения - соображения, плюсы - минусы ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Серёга
Смотря для чего нужна машина.Если навоз возить то Газель.Хотя и Соболь есть с кузовом.Газель по клеям гуляет,Соболь идет нормально,я думаю из-за двух спаренных задних скатов.
СсылкаПожаловаться
Вадим Лисовский
Давайте рассуждать конструктивно: "Газель" способна перевезти груз большего веса и объема, но занимает больше места на парковке (в этом вопросе "Соболь" явно выигрывает), менее маневренна. Также учтите, что на "Газели" сзади - спаренная ошиновка, то есть для задней оси потребуется шесть колес вместо четырех. В общем, если не планируете возить сверхтяжелых и супердлинномерных грузов, берите "Соболь" - он во всех отношениях удобнее и приятнее. И если есть возможность, выбирайте дизельную версию, она этого стоит.
СсылкаПожаловаться
Вадим Лисовский
Кстати, разница между "Газелью" и "Соболем" неплохо описана вот здесь: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33...
Про "Газель": "На поворот руля фургончик реагирует предсказуемо, а длинная база и двускатная ошиновка гарантируют отсутствие рысканий. Даже по разбитой и обледеневшей дороге едешь, абсолютно не напрягаясь".
Про "Соболь": "На коротком заднеприводном «Соболе» на дорожных волнах, моментально покрывшихся ледяной коркой, машина стала заметно рыскать, что заставило сбавить скорость и покрепче сжать рулевое колесо (кстати, довольно удобное)".
СсылкаПожаловаться
Vadim
Была в эксплуатации газель борт,ИЖ каблук сейчас езжу на ниссане атлас
из плюсов ГУР,стеклоподъёмники,кондиционер,очень экономичный(ТД 27 расход по трассе 7 литров город 8,5),высокая маневренность,маленький радиус разворота,небольшие габариты,достаточная грузоподъёмность(1,5 т)Из минусов:
в случае ремонта зч дороже, учитывая качество наших зч и частоту ремонта разницы практически никакой никакой.
Руль справа,но думаю это не недостаток.
Машину отечественного производства для личных целей как вариант покупки не рассматриваю,и вам не советую,так как считаю что для новых машин цена необоснованна,а для бу рынка завышена(если только поискать может попадётся живой экземпляр за разумные деньги.Но поверьте, что намного комфортней чувствовать в жару прохладный руль,чем ехать с приподнятым капотом опущенными стёклами обливаясь потом.
СсылкаПожаловаться
Vadim
Была в эксплуатации газель борт,ИЖ каблук сейчас езжу на ниссане атлас
из плюсов ГУР,стеклоподъёмники,кондиционер,очень экономичный(ТД 27 расход по трассе 7 литров город 8,5),высокая маневренность,маленький радиус разворота,небольшие габариты,достаточная грузоподъёмность(1,5 т)Из минусов:
в случае ремонта зч дороже, учитывая качество наших зч и частоту ремонта разницы практически никакой никакой.
Руль справа,но думаю это не недостаток.
Машину отечественного производства для личных целей как вариант покупки не рассматриваю,и вам не советую,так как считаю что для новых машин цена необоснованна,а для бу рынка завышена(если только поискать может попадётся живой экземпляр за разумные деньги.Но поверьте, что намного комфортней чувствовать в жару прохладный руль,чем ехать с приподнятым капотом опущенными стёклами обливаясь потом.
СсылкаПожаловаться
10 лет ездил на борт. Газели, потом взял Isuzu 3-х т. Обслуживание очень дорогое.По мелочам за мелкий ремонт за год ушло около 60 тыс. А если что серьезное? Сравните, прокладка под головку блока на Isuzu стоит 4 тыс.100 руб., на Газель меньше 100 руб. В автосервисе цены берут космические. Спрашиваю что так дорого? Говорят, ты-же тысяч 100 зарабатываешь.С Америки они приехали что-ли? Потом в японце сидишь на колесе и ощущаешь каждый скачек или ямку.Короче через год езды, позвоночник высыпится в трусы. А на Газели можно не снижая скорость, переехать лежачего полицейского. Поэтому взял опять Газель 405 дв. И не греется, и дешевле в обслуживании.Ну а стеклоподъемники можно поставить.
СсылкаПожаловаться
Vadim
Была в эксплуатации газель борт,ИЖ каблук сейчас езжу на ниссане атлас
из плюсов ГУР,стеклоподъёмники,кондиционер,очень экономичный(ТД 27 расход по трассе 7 литров город 8,5),высокая маневренность,маленький радиус разворота,небольшие габариты,достаточная грузоподъёмность(1,5 т)Из минусов:
в случае ремонта зч дороже, учитывая качество наших зч и частоту ремонта разницы практически никакой никакой.
Руль справа,но думаю это не недостаток.
Машину отечественного производства для личных целей как вариант покупки не рассматриваю,и вам не советую,так как считаю что для новых машин цена необоснованна,а для бу рынка завышена(если только поискать может попадётся живой экземпляр за разумные деньги.Но поверьте, что намного комфортней чувствовать в жару прохладный руль,чем ехать с приподнятым капотом опущенными стёклами обливаясь потом.
СсылкаПожаловаться
был у нас ниссан атлас, хорош он до того момента как начинает сыпаться, тнвд 600 баксов
СсылкаПожаловаться
Рыбаков Андрей
был у нас ниссан атлас, хорош он до того момента как начинает сыпаться, тнвд 600 баксов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю,в ремонте дорого,заменить,замена сцепления 17000 с запчастями,стартер неоригинал 6500,подушка двигателя где то 1200 ,втулка рессоры от 150до 280 рублей 1 шт комплект 1800.ну и хрен ,за то я езжу на нём в белой рубашке,в светлых брюках и туфлях.Сделал 1 раз и забыл.Стоя в какой нибудь засаде под палящим солнцем чувствую с кондеем очень даже комфортно,наблюдая по сторонам на наш автопром с торчащими из под капота бутылками.в плане маневренности с газелью или соболем не сравнить,места занимает мало,радиус очень маленький,я бы сказал легковой авто с грузовыми качествами.Кстати машина 96 года,и если сравнить с газелью 2-3 летней давности,с вечно гниющими капотами и дверьми....про кузов вообще молчу....Если и буду меня авто,то только на ино,за пол ляма,за которое продают это барахло,можно найти приличное бу авто с кучей полезных причиндалов,которые у нас до сих пор идут опционально.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Выбор не велик, Газель, и Соболь. более в России и смотреть не на что, это факт!
для личных и коммерческих целей лучше устремить взор на Восток , т.е. на Японца.
машины не убиваемые, ездить комфортно. расходные материалы и запчасти есть сейчас везде, и это не проблема.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Выбор не велик, Газель, и Соболь. более в России и смотреть не на что, это факт!
для личных и коммерческих целей лучше устремить взор на Восток , т.е. на Японца.
машины не убиваемые, ездить комфортно. расходные материалы и запчасти есть сейчас везде, и это не проблема.
СсылкаПожаловаться
Для личных, да. Для коммерческих далеко не всегда. У меня парк легких грузовичков работают в жестком режиме. Простои недопустимы. Газель за ночь механики-слесаря почти всегда поставят на ход малыми силами и затратами, иномотор нет. При небольшом парке, содержать несколько подменных машин-нерентабельно. Поэтому пока Газель-без вариантов.
СсылкаПожаловаться
forum forum
это точно или БУ японец или новый китаец
СсылкаПожаловаться
forum forum
это точно или БУ японец или новый китаец
СсылкаПожаловаться
Китайцы всякие по качеству бывают. Слышал историю про эксплуатацию Феникса. Он просто достал поломками, запчасти достать трудно, качество оказалось плохое. Про китайские автобусы тоже мало хорошего слышал, езжу на них часто в качестве пассажира, они ужасно скрипят, у многих потрескался пластик в салоне, появилась ржавчина при пробеге 40000 километров в не самых жёстких условиях (например, работа на пригородном маршруте на хороших дорогах, практически без стояния в пробках, два рейса в день). Уже водители говорят, что отечественные ПАЗы надёжнее. Конечно, всякие машины и автобусы бывают. Однако такие случаи заставляют задуматься.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Китайцы всякие по качеству бывают. Слышал историю про эксплуатацию Феникса. Он просто достал поломками, запчасти достать трудно, качество оказалось плохое. Про китайские автобусы тоже мало хорошего слышал, езжу на них часто в качестве пассажира, они ужасно скрипят, у многих потрескался пластик в салоне, появилась ржавчина при пробеге 40000 километров в не самых жёстких условиях (например, работа на пригородном маршруте на хороших дорогах, практически без стояния в пробках, два рейса в день). Уже водители говорят, что отечественные ПАЗы надёжнее. Конечно, всякие машины и автобусы бывают. Однако такие случаи заставляют задуматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять мифы про китайцев)))))))))))))))) ещё скажи, что полуторка на дровах (как ни странно был такой экперимент) лучше будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять мифы про китайцев)))))))))))))))) ещё скажи, что полуторка на дровах (как ни странно был такой экперимент) лучше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению, это не миф, рекламой я не занимаюсь, говорю правду, просто если уж такое есть, то нет смысла скрывать.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
К сожалению, это не миф, рекламой я не занимаюсь, говорю правду, просто если уж такое есть, то нет смысла скрывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я практически каждый на китайском автобусе по городу езжу, да на межгороде случается, очень комфортный автобус Higer
СсылкаПожаловаться
forum forum
я практически каждый на китайском автобусе по городу езжу, да на межгороде случается, очень комфортный автобус Higer
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас в основном китайские автобусы быстро разваливаются.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я практически каждый на китайском автобусе по городу езжу, да на межгороде случается, очень комфортный автобус Higer
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Техника эта ходит пока совсем свежая, потом стремительно ветшает.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
СОБОЛЬ
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Бери соболь, он покомфортнее будет. Лучше с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Наверно, лучше Соболь, причём на мой взгляд есть смысл взять полноприводный, зимой надёжнее и проходимость лучше, а ещё есть смысл посмотреть Соболь с дизельным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Наверно, лучше Соболь, причём на мой взгляд есть смысл взять полноприводный, зимой надёжнее и проходимость лучше, а ещё есть смысл посмотреть Соболь с дизельным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Полный привод-в топку. Дизель-в топку. Это очень ненадежные агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Полный привод-в топку. Дизель-в топку. Это очень ненадежные агрегаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Категорически не согласен, наоборот проблем с дизелями не взникало.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Категорически не согласен, наоборот проблем с дизелями не взникало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело ваше, соглашаться или нет. Мое мнение-дизель на Газелях очень капризная штука. Друг-полуофициал ГАЗа, старается их на продажу не таскать.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Дело ваше, соглашаться или нет. Мое мнение-дизель на Газелях очень капризная штука. Друг-полуофициал ГАЗа, старается их на продажу не таскать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если с иностранным дизелем, то почему нет? Ведь бывают такие. Конечно они дороже, но скорее всего более надёжные.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А если с иностранным дизелем, то почему нет? Ведь бывают такие. Конечно они дороже, но скорее всего более надёжные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет на наших машинах иностранных движков, все лицензионные. А это означает-после сборки обработать напильником)) (с)
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Нет на наших машинах иностранных движков, все лицензионные. А это означает-после сборки обработать напильником)) (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не так. Дизельные двигател на Газелях и Соболях - импортные. Разработка американской компании Cummins. Производятся на собственом заводе Cummins в Китае.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А если с иностранным дизелем, то почему нет? Ведь бывают такие. Конечно они дороже, но скорее всего более надёжные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
китайские там дизеля ставят
СсылкаПожаловаться
Рыбаков Андрей
китайские там дизеля ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дизельные двигатели на "Газели" - марки Cummins, топливная аппаратура - "Бош". И хотя моторы собирают в Китае, качество у них на очень высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Полный привод-в топку. Дизель-в топку. Это очень ненадежные агрегаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соболь с полным приводом - машина с очень высокой проходимостью, настоящий внедорожник. Никаких специфических нареканий по его надёжности нет.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Газель и Соболь -разные машины. Соболь-более легковой. Настроен на комфорт. Небольшая грузоподъемность, не очень проходимый (перед существенно тяжелее), недолговечные шаровые опоры, глючный ГУР. Но много резвее, экономичнее, мягче и удобнее. Настроен больше на семейные вылазки. Газель: неубиваемая подвеска (шкворня-не забывать шприцевать), грузоподъемность выше, очень устойчива на дороге, неплохо идет в грязи (но уж если засадил...). Но тяжелее и выше расход. Подходит для работы. Если на даче идет стройка и туда надо много таскать, то Газель однозначно.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Газель и Соболь -разные машины. Соболь-более легковой. Настроен на комфорт. Небольшая грузоподъемность, не очень проходимый (перед существенно тяжелее), недолговечные шаровые опоры, глючный ГУР. Но много резвее, экономичнее, мягче и удобнее. Настроен больше на семейные вылазки. Газель: неубиваемая подвеска (шкворня-не забывать шприцевать), грузоподъемность выше, очень устойчива на дороге, неплохо идет в грязи (но уж если засадил...). Но тяжелее и выше расход. Подходит для работы. Если на даче идет стройка и туда надо много таскать, то Газель однозначно.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно точно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru