Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

соболь

соболь с 406 мотором карбюратор на холостых работает ровно даешь обороты не тянет стреляет в трубу карбюратор снял почистил продул свечи новые причину не пойму?заранее спасибо за ответ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Компрессию нада мерить. Клапан прогорать начал.
СсылкаПожаловаться
Компрессию нада мерить. Клапан прогорать начал.
СсылкаПожаловаться
Компрессию нада мерить. Клапан прогорать начал.

точно
СсылкаПожаловаться
какая нормальная компрессия на соболе?
СсылкаПожаловаться
какая нормальная компрессия на соболе?
СсылкаПожаловаться
11 -13 и разброс не больше 0.5
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверьте в\вольтные провода с наконечниками+модули зажигания
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверьте в\вольтные провода с наконечниками+модули зажигания
СсылкаПожаловаться
На 406-ом нет модуля, там две парные катушки на 1-4 и 2-3.
СсылкаПожаловаться
На 406-ом нет модуля, там две парные катушки на 1-4 и 2-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А модуль по своей сути не катушки зажигания???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А модуль по своей сути не катушки зажигания???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо с терминологией путать человека. Откроет букварь и будет искать модуль.
СсылкаПожаловаться
Не надо с терминологией путать человека. Откроет букварь и будет искать модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сознаю.Не учёл.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Цепь могла перескочить и углы ГРМ сбились, на холостых будет нормально при наборе стрелять и в карб и в глушитель и при этом тяга резко падает
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Цепь могла перескочить и углы ГРМ сбились, на холостых будет нормально при наборе стрелять и в карб и в глушитель и при этом тяга резко падает
СсылкаПожаловаться
А может и на резиновом демпфере провернулся диск синхронизации
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А может и на резиновом демпфере провернулся диск синхронизации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск синхронизации отлит вместе со шкивом! Если проворачивается резиновый демпфер, то мотор просто начинает на холостых болтать больше нормы. И на холостых обороты начинают плавать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru