20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

соболь

соболь с 406 мотором карбюратор на холостых работает ровно даешь обороты не тянет стреляет в трубу карбюратор снял почистил продул свечи новые причину не пойму?заранее спасибо за ответ!
Григорий Хиблин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Компрессию нада мерить. Клапан прогорать начал.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль РахматуллинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Компрессию нада мерить. Клапан прогорать начал.
СсылкаПожаловаться
Компрессию нада мерить. Клапан прогорать начал.

точно
СсылкаПожаловаться
Григорий Хиблин
какая нормальная компрессия на соболе?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Григорий Хиблин
Григорий Хиблин
какая нормальная компрессия на соболе?
СсылкаПожаловаться
11 -13 и разброс не больше 0.5
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверьте в\вольтные провода с наконечниками+модули зажигания
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Проверьте в\вольтные провода с наконечниками+модули зажигания
СсылкаПожаловаться
На 406-ом нет модуля, там две парные катушки на 1-4 и 2-3.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На 406-ом нет модуля, там две парные катушки на 1-4 и 2-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А модуль по своей сути не катушки зажигания???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А модуль по своей сути не катушки зажигания???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо с терминологией путать человека. Откроет букварь и будет искать модуль.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не надо с терминологией путать человека. Откроет букварь и будет искать модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сознаю.Не учёл.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Цепь могла перескочить и углы ГРМ сбились, на холостых будет нормально при наборе стрелять и в карб и в глушитель и при этом тяга резко падает
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Павел Клюшин
Павел Клюшин
Цепь могла перескочить и углы ГРМ сбились, на холостых будет нормально при наборе стрелять и в карб и в глушитель и при этом тяга резко падает
СсылкаПожаловаться
А может и на резиновом демпфере провернулся диск синхронизации
СсылкаПожаловаться
Павел КлюшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А может и на резиновом демпфере провернулся диск синхронизации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск синхронизации отлит вместе со шкивом! Если проворачивается резиновый демпфер, то мотор просто начинает на холостых болтать больше нормы. И на холостых обороты начинают плавать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария