Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль-мечт​а для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.
5.0
22 июня
Renault Sandero 1.6 MT 82hp
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина​ 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплек​тация privilege.+заме​нил стандартный мультимедийный центр на...
4.3
Все отзывы
Правила форума

соблюдать дистанцию скоро видимо вообще будет не нужно!

Тюмень. Впереди едущий автомобиль перед перекрестком заблаговременно включает левый поворот, выезжает на перекресток и начинает поворот...сзади ехавший автомобиль бьёт его в бампер (слава богу несильно). Казалась бы ситуация очевидная, не соблюдал дистанцию, отвлекся, не смог вовремя притормозить...но сотрудники Тюменского ГИБДД вынесли совсем другое решение, угадайте какое? Оказывается впереди ехавший автомобиль начал поворачивать, не заняв крайнее левое положение, поэтому он виноват в ДТП, еще и штраф 500руб. Крайнее левое в одной полосе, как вы это себе представляете???Сколько сантиметров или миллиметров должно быть до левой разметки??? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
У заднего наверно стоял регистратор?И в какую сторону бампера пришелся удар?Иначе нечего и обсуждать не видя реальную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
У заднего наверно стоял регистратор?И в какую сторону бампера пришелся удар?Иначе нечего и обсуждать не видя реальную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Или хотя бы схему происшествия,чтобы что то понять...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Или хотя бы схему происшествия,чтобы что то понять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
естественно.поскольку прижиматься влево может было нельзя.не хватило бы радиуса или начал побоявшись что его не хватит с правой стороны полосы.
СсылкаПожаловаться
естественно.поскольку прижиматься влево может было нельзя.не хватило бы радиуса или начал побоявшись что его не хватит с правой стороны полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда пропускать всех надо..
СсылкаПожаловаться
Тогда пропускать всех надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если честно, то практически никогда на перекрестках не разворачиваюсь при серьезном трафике. Ищу другие варианты. Разворот, только если свободно. Иначе можно что то (или кого то ) прошляпить и стать виноватым.
СсылкаПожаловаться
Тогда пропускать всех надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что гадать не зная реальной обстановки.Можно только предположить,что заднему не хватило ширины полосы из-за резко притормозившей передней и включенный поворот здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
Что гадать не зная реальной обстановки.Можно только предположить,что заднему не хватило ширины полосы из-за резко притормозившей передней и включенный поворот здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно. Включенный сигнал не дает преимущества и вообще ничего не означает при разборе ДТП.
СсылкаПожаловаться
естественно.поскольку прижиматься влево может было нельзя.не хватило бы радиуса или начал побоявшись что его не хватит с правой стороны полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так чуть не попал..ехал впереди и мигал..причем мигать начал за 200 метров. А перед разворотом пошел вправо. Самое смешное, что в этом месте у нас ни один нормальный водитель не разворачивается. Слева нет примыкания и там крутой кювет..
СсылкаПожаловаться
Я так чуть не попал..ехал впереди и мигал..причем мигать начал за 200 метров. А перед разворотом пошел вправо. Самое смешное, что в этом месте у нас ни один нормальный водитель не разворачивается. Слева нет примыкания и там крутой кювет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не попадаешь если только держишь дистанцию и думаешь за впереди едущего.Но это уже опыт)))
СсылкаПожаловаться
Не попадаешь если только держишь дистанцию и думаешь за впереди едущего.Но это уже опыт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не попал же :).Только этим последние 27 лет и занимаюсь. Думаю за других:)
СсылкаПожаловаться
Не попал же :).Только этим последние 27 лет и занимаюсь. Думаю за других:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ты еще на Востоке не поездил.Тут многие про повороты забывают сразу после сдачи на права.А так только и угадываешь.куда он поедет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полосы и по 4 метра бывают... Не видя схемы ДТП и расположения обоих авто на проезжей части обсуждать нечего. Но в ситуации, когда один поворачивает налево, а второй его в это время обгоняет/опережает - почти всегда виновным назначают поворачивающего.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полосы и по 4 метра бывают... Не видя схемы ДТП и расположения обоих авто на проезжей части обсуждать нечего. Но в ситуации, когда один поворачивает налево, а второй его в это время обгоняет/опережает - почти всегда виновным назначают поворачивающего.
СсылкаПожаловаться
Виновным делают поворачивающего, в том случае когда обгон не запрещен. Он не запрещен на нерегулируемом перекрестке по главной дороге. А вот на регулируемом он запрещен и и виноват будет тот кто обгоняет. Запрещен он так же в конце подъема и если поворачивают в это месте, тоже обгонять нельзя. Меня так обгоняли и виноватыми остались. Но если на ровном месте и светофора нет, то да..виноват поворачивающий бывает.
СсылкаПожаловаться
Виновным делают поворачивающего, в том случае когда обгон не запрещен. Он не запрещен на нерегулируемом перекрестке по главной дороге. А вот на регулируемом он запрещен и и виноват будет тот кто обгоняет. Запрещен он так же в конце подъема и если поворачивают в это месте, тоже обгонять нельзя. Меня так обгоняли и виноватыми остались. Но если на ровном месте и светофора нет, то да..виноват поворачивающий бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда эта строчка появилась в пункте 11.2?
СсылкаПожаловаться
Когда эта строчка появилась в пункте 11.2?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;



Дык она тут 100 лет уже ....))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;



Дык она тут 100 лет уже ....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"А я в ответ на ваш обман найду еще кудрявее"..ПДД наш известен тем, что смотря с какой стороны зайти и правда будет разной.
8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос еще и в другом. Как объективно установить был ли включен поворотник?
Как было в моем случае..я поворачивал, включил поворотник начал поворот..и шаха решила меня обогнать и зацепила левое крыло. Затем из нее вышло 5 мужиков и начали меня грузить, что поворотника не было и вообще я сместился вправо и т.д. Был это год 2005..спасло то, что был конец подъема и обгонять там нельзя было.
Только не помню была ли такая строчка в пункте 11.2 в то время. И другое..как объективно установить факт включения поворотника? По видеоматериалам понятно. Но если их нет? Свидетели с одной стороны будут говорить одно, с другой другое. А посторонние уже уехали..Видео нет..Так,что с поворотником не все гладко. Нет видео и нет поворотника.
СсылкаПожаловаться
Вопрос еще и в другом. Как объективно установить был ли включен поворотник?
Как было в моем случае..я поворачивал, включил поворотник начал поворот..и шаха решила меня обогнать и зацепила левое крыло. Затем из нее вышло 5 мужиков и начали меня грузить, что поворотника не было и вообще я сместился вправо и т.д. Был это год 2005..спасло то, что был конец подъема и обгонять там нельзя было.
Только не помню была ли такая строчка в пункте 11.2 в то время. И другое..как объективно установить факт включения поворотника? По видеоматериалам понятно. Но если их нет? Свидетели с одной стороны будут говорить одно, с другой другое. А посторонние уже уехали..Видео нет..Так,что с поворотником не все гладко. Нет видео и нет поворотника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда эта строчка появилась- не помню, но: из кодекса вежливости правый поворотник всегда означал, что можно обгонять, тогда как левый- запрет на обгон- значит это древнее правило. Лет 15 назад попал в аварию на МКАДе и тогда разговорился с инспектором, который оформлял нас и он мне очень много интересного рассказал из того, как определить нужные параметры по аварии. И он говорил, что (если лампочка разбита) определить горела или нет- очень просто. А то, что у нас каждый тянет одеяло на себя- так это было испокон веков: ДДД.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неправда ваша.
8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Неправда ваша.
8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Может преимущества не дает, но для машины, едущей сзади, является крутым ограничением. Правда некоторые включают дурака (или просто такие по жизни) и не видят, хотя это- тоже нарушение: нет знака "Слепой водитель".
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Может преимущества не дает, но для машины, едущей сзади, является крутым ограничением. Правда некоторые включают дурака (или просто такие по жизни) и не видят, хотя это- тоже нарушение: нет знака "Слепой водитель".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все понятно, но перед каждым поворотом внимательно смотрю назад, нет ли там джигитов и все ли меня правильно поняли. И вообще заднюю полусферу контролирую всегда о очень тщательно. Разворот на перекрестке это такой маневр, который не все правильно поймут и уступят. Поэтому стараюсь их избегать, если трафик большой. На всякий случай. Но об этом уже писал.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это все понятно, но перед каждым поворотом внимательно смотрю назад, нет ли там джигитов и все ли меня правильно поняли. И вообще заднюю полусферу контролирую всегда о очень тщательно. Разворот на перекрестке это такой маневр, который не все правильно поймут и уступят. Поэтому стараюсь их избегать, если трафик большой. На всякий случай. Но об этом уже писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это ясно для нормального водителя: всегда говорю, что на перекрестке 12 точек контроля- машины на всех направлениях+ на каждой пешеходы с 2х сторон. А развернуться- только тогда, когда он пустой, а так- я лучше квартал объеду.
СсылкаПожаловаться
Нормально мы представляем крайнее левое положение в одной полосе. В городах часто дороги имеют официально одну полосу, но по факту умещается две машины и перед светофорами так и встают.. Крайнее левое - оно и есть крайнее левое. Перекресток регулируемый или нет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не знаю- У меня товарищь возил какого то бонзу на ТАХОЕ. Типа говаривал- я поварачиваю на лево -включив поворотник и отсчитал три секунды- все. и поворачиваю.. Ну видать сей чел-кто поворачивал из сей конторы. Не иначе. Еслиб был простым пахарем-то заклевали б.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Оценить ситуацию просто по словам, да еще с таким скупым описанием- нереально. Скажу одно: у нас есть улица с односторонним движением и почти по всей улице с одной стороны карманы для стоянки. Машины стоят под углом, а багажники выпирают на проезжую часть- вот машины и едут по этой улице по одному. А вот последние метров 50 нет ни одной стоянки и уже можно вполне ехать по 2 машины. Вот и представьте картинку: стоит штук 10 машин, по две машины, правые- поворачивают на право, левые- на лево, а самый первой стоит одна машина, посередине дороги с включенным левым поворотником: разделительной нет- вот и стою, где хочу.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в гибдд сейчас берут кого ни попадя.только опротестовывать такие решения.другого выхода нет.а держать безопасную дистанцию сейчас вообще не реально.как только вы сделаете такую дистанцию для себя,туда тут же нацелится какой-нибудь торопыга .
СсылкаПожаловаться
Sergey 0
ну вы и насочиняли, граждане!))) самый обычный случай, самая обычная дорога...кто из вас прижимается вплотную влево перед поворотом, если встречку пропускать не надо? как можно применить пункт 8.5 на одной полосе самой обычной ширины? и кто из вас придумал про разворот, про обгон? да и какая собственно разница просто налево или разворот? едет перед вами авто, включает левый поворот и выехав на перекресток начинает поворачивать...ваши действия?
СсылкаПожаловаться
Sergey 0
ну вы и насочиняли, граждане!))) самый обычный случай, самая обычная дорога...кто из вас прижимается вплотную влево перед поворотом, если встречку пропускать не надо? как можно применить пункт 8.5 на одной полосе самой обычной ширины? и кто из вас придумал про разворот, про обгон? да и какая собственно разница просто налево или разворот? едет перед вами авто, включает левый поворот и выехав на перекресток начинает поворачивать...ваши действия?
СсылкаПожаловаться
Я прижимаюсь. Причем всегда. А дома, в поселке, где нет ни асфальта ни разметки поворачиваю налево с середины дороги, если нет встречных машин, давая тем самым возможность объехать меня справа...
"едет перед вами авто, включает левый поворот и выехав на перекресток начинает поворачивать...ваши действия?" - если есть место - опережаю его справа. Если дорога слишком узкая - жду, когда повернет...
СсылкаПожаловаться
Sergey 0
ну вы и насочиняли, граждане!))) самый обычный случай, самая обычная дорога...кто из вас прижимается вплотную влево перед поворотом, если встречку пропускать не надо? как можно применить пункт 8.5 на одной полосе самой обычной ширины? и кто из вас придумал про разворот, про обгон? да и какая собственно разница просто налево или разворот? едет перед вами авто, включает левый поворот и выехав на перекресток начинает поворачивать...ваши действия?
СсылкаПожаловаться
Всегда прижимаюсь к краю полосы перед поворотом. Причем делаю это заранее. Сначала поворотник, потом смещаюсь к краю полосы, сбрасываю скорость и одновременно слежу, как обстановка сзади. Поворотник и перестроение начинаю очень заблаговременно. Про разворот..да неправильно прочитал. Вопрос тут в другом. Как конкретно был совершен маневр? Перестроения и занятие крайнего левого положения значит не было. Когда (за сколько метров) был включен поворотник? Много раз видел, когда поворотник включали в последний момент, чуть ли в момент поворота. В нем уже и нужды не было. Ваш маневр видеть надо. Задних перед поворотом похоже не контроллировали вообще.
Ес-но если увижу поворотник, то или объеду слева и подожду. Вопрос в другом..
А каковы ваши действия? Как там с п. 8.1 ПДД?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Всегда прижимаюсь к краю полосы перед поворотом. Причем делаю это заранее. Сначала поворотник, потом смещаюсь к краю полосы, сбрасываю скорость и одновременно слежу, как обстановка сзади. Поворотник и перестроение начинаю очень заблаговременно. Про разворот..да неправильно прочитал. Вопрос тут в другом. Как конкретно был совершен маневр? Перестроения и занятие крайнего левого положения значит не было. Когда (за сколько метров) был включен поворотник? Много раз видел, когда поворотник включали в последний момент, чуть ли в момент поворота. В нем уже и нужды не было. Ваш маневр видеть надо. Задних перед поворотом похоже не контроллировали вообще.
Ес-но если увижу поворотник, то или объеду слева и подожду. Вопрос в другом..
А каковы ваши действия? Как там с п. 8.1 ПДД?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объеду ес-но справа..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Всегда прижимаюсь к краю полосы перед поворотом. Причем делаю это заранее. Сначала поворотник, потом смещаюсь к краю полосы, сбрасываю скорость и одновременно слежу, как обстановка сзади. Поворотник и перестроение начинаю очень заблаговременно. Про разворот..да неправильно прочитал. Вопрос тут в другом. Как конкретно был совершен маневр? Перестроения и занятие крайнего левого положения значит не было. Когда (за сколько метров) был включен поворотник? Много раз видел, когда поворотник включали в последний момент, чуть ли в момент поворота. В нем уже и нужды не было. Ваш маневр видеть надо. Задних перед поворотом похоже не контроллировали вообще.
Ес-но если увижу поворотник, то или объеду слева и подожду. Вопрос в другом..
А каковы ваши действия? Как там с п. 8.1 ПДД?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И п. 8.2 ?
СсылкаПожаловаться
Чтоб тебе не въехали в задницу ехать надо мягко.В расчёте на дурака.А автор не указал за сколько метров до поворота он включил поворотник и с какой скорости и как интенсивно стал тормозить.
СсылкаПожаловаться
Чтоб тебе не въехали в задницу ехать надо мягко.В расчёте на дурака.А автор не указал за сколько метров до поворота он включил поворотник и с какой скорости и как интенсивно стал тормозить.
СсылкаПожаловаться
О чем и речь. Главное, чтобы меняли видели и понимали мои маневры. Может быть у заднего был регистратор и там полная картина видна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru