11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

соблюдать дистанцию скоро видимо вообще будет не нужно!

Тюмень. Впереди едущий автомобиль перед перекрестком заблаговременно включает левый поворот, выезжает на перекресток и начинает поворот...сзади ехавший автомобиль бьёт его в бампер (слава богу несильно). Казалась бы ситуация очевидная, не соблюдал дистанцию, отвлекся, не смог вовремя притормозить...но сотрудники Тюменского ГИБДД вынесли совсем другое решение, угадайте какое? Оказывается впереди ехавший автомобиль начал поворачивать, не заняв крайнее левое положение, поэтому он виноват в ДТП, еще и штраф 500руб. Крайнее левое в одной полосе, как вы это себе представляете???Сколько сантиметров или миллиметров должно быть до левой разметки??? 
Sergey 0
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Александр Мазрухо
У заднего наверно стоял регистратор?И в какую сторону бампера пришелся удар?Иначе нечего и обсуждать не видя реальную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У заднего наверно стоял регистратор?И в какую сторону бампера пришелся удар?Иначе нечего и обсуждать не видя реальную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Или хотя бы схему происшествия,чтобы что то понять...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Или хотя бы схему происшествия,чтобы что то понять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
естественно.поскольку прижиматься влево может было нельзя.не хватило бы радиуса или начал побоявшись что его не хватит с правой стороны полосы.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
естественно.поскольку прижиматься влево может было нельзя.не хватило бы радиуса или начал побоявшись что его не хватит с правой стороны полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда пропускать всех надо..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Тогда пропускать всех надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если честно, то практически никогда на перекрестках не разворачиваюсь при серьезном трафике. Ищу другие варианты. Разворот, только если свободно. Иначе можно что то (или кого то ) прошляпить и стать виноватым.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Тогда пропускать всех надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что гадать не зная реальной обстановки.Можно только предположить,что заднему не хватило ширины полосы из-за резко притормозившей передней и включенный поворот здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Что гадать не зная реальной обстановки.Можно только предположить,что заднему не хватило ширины полосы из-за резко притормозившей передней и включенный поворот здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно. Включенный сигнал не дает преимущества и вообще ничего не означает при разборе ДТП.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
естественно.поскольку прижиматься влево может было нельзя.не хватило бы радиуса или начал побоявшись что его не хватит с правой стороны полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так чуть не попал..ехал впереди и мигал..причем мигать начал за 200 метров. А перед разворотом пошел вправо. Самое смешное, что в этом месте у нас ни один нормальный водитель не разворачивается. Слева нет примыкания и там крутой кювет..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я так чуть не попал..ехал впереди и мигал..причем мигать начал за 200 метров. А перед разворотом пошел вправо. Самое смешное, что в этом месте у нас ни один нормальный водитель не разворачивается. Слева нет примыкания и там крутой кювет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не попадаешь если только держишь дистанцию и думаешь за впереди едущего.Но это уже опыт)))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не попадаешь если только держишь дистанцию и думаешь за впереди едущего.Но это уже опыт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не попал же :).Только этим последние 27 лет и занимаюсь. Думаю за других:)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не попал же :).Только этим последние 27 лет и занимаюсь. Думаю за других:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ты еще на Востоке не поездил.Тут многие про повороты забывают сразу после сдачи на права.А так только и угадываешь.куда он поедет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полосы и по 4 метра бывают... Не видя схемы ДТП и расположения обоих авто на проезжей части обсуждать нечего. Но в ситуации, когда один поворачивает налево, а второй его в это время обгоняет/опережает - почти всегда виновным назначают поворачивающего.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Полосы и по 4 метра бывают... Не видя схемы ДТП и расположения обоих авто на проезжей части обсуждать нечего. Но в ситуации, когда один поворачивает налево, а второй его в это время обгоняет/опережает - почти всегда виновным назначают поворачивающего.
СсылкаПожаловаться
Виновным делают поворачивающего, в том случае когда обгон не запрещен. Он не запрещен на нерегулируемом перекрестке по главной дороге. А вот на регулируемом он запрещен и и виноват будет тот кто обгоняет. Запрещен он так же в конце подъема и если поворачивают в это месте, тоже обгонять нельзя. Меня так обгоняли и виноватыми остались. Но если на ровном месте и светофора нет, то да..виноват поворачивающий бывает.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Виновным делают поворачивающего, в том случае когда обгон не запрещен. Он не запрещен на нерегулируемом перекрестке по главной дороге. А вот на регулируемом он запрещен и и виноват будет тот кто обгоняет. Запрещен он так же в конце подъема и если поворачивают в это месте, тоже обгонять нельзя. Меня так обгоняли и виноватыми остались. Но если на ровном месте и светофора нет, то да..виноват поворачивающий бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда эта строчка появилась в пункте 11.2?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Когда эта строчка появилась в пункте 11.2?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;



Дык она тут 100 лет уже ....))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Отпускник
Отпускник
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;



Дык она тут 100 лет уже ....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"А я в ответ на ваш обман найду еще кудрявее"..ПДД наш известен тем, что смотря с какой стороны зайти и правда будет разной.
8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос еще и в другом. Как объективно установить был ли включен поворотник?
Как было в моем случае..я поворачивал, включил поворотник начал поворот..и шаха решила меня обогнать и зацепила левое крыло. Затем из нее вышло 5 мужиков и начали меня грузить, что поворотника не было и вообще я сместился вправо и т.д. Был это год 2005..спасло то, что был конец подъема и обгонять там нельзя было.
Только не помню была ли такая строчка в пункте 11.2 в то время. И другое..как объективно установить факт включения поворотника? По видеоматериалам понятно. Но если их нет? Свидетели с одной стороны будут говорить одно, с другой другое. А посторонние уже уехали..Видео нет..Так,что с поворотником не все гладко. Нет видео и нет поворотника.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вопрос еще и в другом. Как объективно установить был ли включен поворотник?
Как было в моем случае..я поворачивал, включил поворотник начал поворот..и шаха решила меня обогнать и зацепила левое крыло. Затем из нее вышло 5 мужиков и начали меня грузить, что поворотника не было и вообще я сместился вправо и т.д. Был это год 2005..спасло то, что был конец подъема и обгонять там нельзя было.
Только не помню была ли такая строчка в пункте 11.2 в то время. И другое..как объективно установить факт включения поворотника? По видеоматериалам понятно. Но если их нет? Свидетели с одной стороны будут говорить одно, с другой другое. А посторонние уже уехали..Видео нет..Так,что с поворотником не все гладко. Нет видео и нет поворотника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда эта строчка появилась- не помню, но: из кодекса вежливости правый поворотник всегда означал, что можно обгонять, тогда как левый- запрет на обгон- значит это древнее правило. Лет 15 назад попал в аварию на МКАДе и тогда разговорился с инспектором, который оформлял нас и он мне очень много интересного рассказал из того, как определить нужные параметры по аварии. И он говорил, что (если лампочка разбита) определить горела или нет- очень просто. А то, что у нас каждый тянет одеяло на себя- так это было испокон веков: ДДД.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Валерий, вы забываете про один пункт ПДД: запрещен обгон транспортного средства, если у него включен левый поворотник. Так что: включенный поворотник дает преимущество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неправда ваша.
8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария