3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собянин советует москвичам самим думать о парковке

Мэр столицы, который начал активную борьбу с пробками, в том числе запрещая парковаться на центральных улицах, призывает москвичей самим думать о парковке. Правда, градоначальник имел ввиду парковки возле домов. 
«Мы считаем, что машина должна стоить столько, сколько она стоит в магазине и ни рублем больше, тогда как в большинстве стран мира это не так: покупая машину, ты должен купить и парковочное место возле своего дома», – заявил Собянин выступая на Международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ».

А самое любопытное, мэр считает, что парковочное место может стоить «столько же, сколько и машина», если не дороже, автовладелец должен знать, куда он приедет, где будет парковать машину и во сколько это ему обойдется.

http://www.gai.ru/press/news17188.htm

опять этот  "передовой западный опыт" :(
Макошь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Svetik MadDriver
Да, кисло скоро всем автовладельцам придется.. :(
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А можно сначала дороги как на Западе...
СсылкаПожаловаться
Мих@илВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
А можно сначала дороги как на Западе...
СсылкаПожаловаться
А можно сначала дороги как на Западе...

дорог кпк на западе не получится- воруют много. а собянин вроде я слышал тоже отличился тем, что построил подземныи пешеходный переход за несколько сотен миллионов( а подрядчик его жена)
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Мих@ил
Мих@ил
А можно сначала дороги как на Западе...

дорог кпк на западе не получится- воруют много. а собянин вроде я слышал тоже отличился тем, что построил подземныи пешеходный переход за несколько сотен миллионов( а подрядчик его жена)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я уж думал москвичам с мэром повезло...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Мих@ил
Мих@ил
А можно сначала дороги как на Западе...

дорог кпк на западе не получится- воруют много. а собянин вроде я слышал тоже отличился тем, что построил подземныи пешеходный переход за несколько сотен миллионов( а подрядчик его жена)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорог кпк на западе не получится- воруют много
А наклоны, что положено делать на поворотах, то же воруют? Как можно украсть угол наклона на вираже? Почему повороты в большинстве без наклона?
СсылкаПожаловаться
А РВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
дорог кпк на западе не получится- воруют много
А наклоны, что положено делать на поворотах, то же воруют? Как можно украсть угол наклона на вираже? Почему повороты в большинстве без наклона?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему в "большинстве"? Вы уж, пожалуйста, не обобщайте. В ореоле моего обитания ВСЕ повороты, поворотики, поворотища без наклонов. Про загородные дороги=направления я не говорю - там под наклоном все что можно и нельзя. Так что Вам еще повезло,хоть и в меньшинстве, но наклоны все же присутствуют)
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на А Р
А Р
Почему в "большинстве"? Вы уж, пожалуйста, не обобщайте. В ореоле моего обитания ВСЕ повороты, поворотики, поворотища без наклонов. Про загородные дороги=направления я не говорю - там под наклоном все что можно и нельзя. Так что Вам еще повезло,хоть и в меньшинстве, но наклоны все же присутствуют)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему в "большинстве"? Вы уж, пожалуйста, не обобщайте. В ореоле моего обитания ВСЕ повороты, поворотики, поворотища без наклонов. Про загородные дороги=направления я не говорю - там под наклоном все что можно и нельзя. Так что Вам еще повезло,хоть и в меньшинстве, но наклоны все же присутствуют)

Ой, так ли это? В моих родных краях виражей не делают. Вылеты с трассы из-за отсутствия виражей случаются. Сам видел за одним из крутых поворотов множество похоронных венков.
СсылкаПожаловаться
МореВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Почему в "большинстве"? Вы уж, пожалуйста, не обобщайте. В ореоле моего обитания ВСЕ повороты, поворотики, поворотища без наклонов. Про загородные дороги=направления я не говорю - там под наклоном все что можно и нельзя. Так что Вам еще повезло,хоть и в меньшинстве, но наклоны все же присутствуют)

Ой, так ли это? В моих родных краях виражей не делают. Вылеты с трассы из-за отсутствия виражей случаются. Сам видел за одним из крутых поворотов множество похоронных венков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да Вы не поняли)))) ТО, что в пределах города - хоть отдаленно напоминает дорогу. А вот то что за городом - там тока направления, выпокуловогнутые.
СсылкаПожаловаться
А РВ ответ на Мих@ил
Мих@ил
А можно сначала дороги как на Западе...

дорог кпк на западе не получится- воруют много. а собянин вроде я слышал тоже отличился тем, что построил подземныи пешеходный переход за несколько сотен миллионов( а подрядчик его жена)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у вас что, шило на мыло поменяли??? Был тандем Лужков-Батурина, а стал Собянин&Собянина??? Вот приколюха...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
А можно сначала дороги как на Западе...
СсылкаПожаловаться
А можно сначала дороги как на Западе...

Не то просишь! Нужно просить правильно выстроенные и организованные перекрёстки. Вот когда проектировщики перестанут из подлости плохо проекты рисовать, тогда и наступит счастье.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
Да, действительно, цены на парковочные места - запредельные. Нужна альтернатива. Но и парковать машины на проезжей части НЕЛЬЗЯ! А пока нет парковочных мест надо платный въезд в Москву организовать. Чем ближе к центру тем дороже.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
... и начнётся массовый исход москвичей, в регионы...
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
... и начнётся массовый исход москвичей, в регионы...
СсылкаПожаловаться
... и начнётся массовый исход москвичей, в регионы...

А регионы это USA.
СсылкаПожаловаться
МакошьВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
... и начнётся массовый исход москвичей, в регионы...
СсылкаПожаловаться
... и начнётся массовый исход москвичей, в регионы...
Главное чтобы не начался исход передового западного опыта в регионы, любят у нас со столицы списывать...
СсылкаПожаловаться
Мих@ил
мне просто интересно, а как вообще дороги строят? цена 1 км в москве более 100 мил.$ (в европе не более 5 мил.$), тот асфальт что ложат в финляндии на проселочную дорогу не положили бы(не пршол бы по гост-у). реально надо заворовавшихся чиновников расстреливать или на крайняк руки отрубать. большинсто чинушь зарабатывает на много больше среднего бизнесмена.
СсылкаПожаловаться
Макошь
народ, ну это ваще, новость:

Эксперты нашли главную причину столичных пробок. Недостаток дорог? Нет не угадали. Плохая организация движения? Опять мимо. Оказывается проблема столицы в том, что каждый день на дороги выезжает в два раза больше автомобилей, чем полагается. Вместо 300 000-400 000, на которые якобы рассчитан город, каждый день в Москве одновременно передвигается по 500 000 — 700 000 автомобилей. Почему так происходит? Да потому, что слишком хорошо стали жить, считают столичные чиновники. Жили бы плохо – не покупали бы по две-три машины в семью. Так что оказывается в пробках виноваты только мы с вами. Власть, строители, ГИБДД тут конечно же не причем. Делайте выводы.

http://www.gai.ru/press/news17220.htm

Вобщем сначала завуалированно, а теперь четко внятно и без увиливаний сказали - шикуете!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария