Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираюсь поменять ВАЗ-21074 на Оку

В чём я проиграю,и в чём выиграю ? 
Хочется экономии на топливе. 
У меня Семёрка 2000 года,хочу продать за 65 тысяч рублей.И на эту цену купить Оку.НЕ старше 2005 года выпуска,с маленьким пробегом,с панелью от ВАЗ-2110,мягким салоном,цветом металлик.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр
шило на мыло меняете, Владимир! по вашему семерка много жрет бензина??? если хотите экономии топлива,то купите скутер тогда.
СсылкаПожаловаться
Не,скутер был у меня ))) Около 8,5 в среднем ест моя ВАЗ-07
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ока это пальто на колёсах.
СсылкаПожаловаться
Не,скутер был у меня ))) Около 8,5 в среднем ест моя ВАЗ-07
СсылкаПожаловаться
я хотел экономить на топливе, а заодно и на обслуживании и ремонте, так купил себе маленький но вмнстительный ланос. это который шевралет.
СсылкаПожаловаться
Александр
ну в расходе бензина - вы выиграете,это бесспорно. ну привод еще передний,юркость в городе... больше плюсов не вижу. а минусов хоть отбавляй начиная от качества и заканчивая малой вместимостью,плохой устойчивостью на дороге. смотря конечно в каких целях вы собираетесь использовать оку.
СсылкаПожаловаться
ока классный авто заднее сидение сложишь и вози все что угодно а в семере телик даже не перевезёшь и бензина жрет много и сидишь как в камазе найди люксовую оку вещь
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
Если попу возить самое то!
У нас гоняет одна такая в тюнинге с кенгурятником
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Все зависит от того для чего требуется автомобиль, в определеных моментах ОКА реально в плюсе, но и минусы у нее есть =)
СсылкаПожаловаться
Veloster
Ока это авто для рациональных людей, качество, что семёрка, что ока одинаковые даже ока по-лучше. Насчёт вместимости снял заднее сиденье в оке и получил достаточный объём для перевозки. Если ока свежая то безусловно, что 10 летняя семёрка не стреляет. Ока ест 6 семёрка 10 как не крути для многих это существенно! Езда в грязи на оке, при умелом водителе впечатляет. Управление в городе на оке это её стихия "лёгкий" по сравнению с семеркой руль, короткая длинна удобство в парковке, и много много что получше чем семерке. Нет воющего моста, крестовины....
СсылкаПожаловаться
Сейчас Ока нужна как раз для экономии.А ездить будем в основном,вдвоём.А для хозяйских целей я возьму себе ИЖ-Комби.
СсылкаПожаловаться
не надо менять!!!!семерка это какое никакое авто а ока - просто мотоколяска которую от встречки ветром в сторону бросает!а будешь ремонтировать в сервисе ты увидешь лица сервисменов - ужас на каждом лице . при мне загоняли оку в сервис мастер так и сказал- и деньги ваши не нужны ...ремонтируйте где хотите совершенно не ремонтопригодный авто.И потом -покупая автомобиль -сразу думай как его продать -короче с деньгами попрощаешься в отличие если у тебя будет семерка .Ты бросишь эту оку во дворе своего дома и по ней будут лазить дети ...А для грузов есть грузотакси или друзья .И ДЕВЧОНКИ В НЕЕ ВРЯД ЛИ СЯДУТ эти перелезания на заднее место просто П....Ц
СсылкаПожаловаться
PhoenixFromTheNID
бери УАЗ
СсылкаПожаловаться
Ока+ иж комби - будешь больше их ремонтировать, чем ездить + гниют на глазах и завтра не кому их уже не продашь (просты никому не нужны). И эта экономия боком выйдет. Лучше вместо этих двух девятку какую-нибудь за 90-100 тыс. руб. поискать. (больше экономии будет)
СсылкаПожаловаться
семёрка-одним словом классика уже большой - шаровые куча,мосты гудящие.тем более сравнить.лошади удобно тащить телегу спереди за собой или с зади толкать.у меня ока и была 6-ка.преимущество по проходимости было у оки намного лучше.а груза возить возми себе газель
СсылкаПожаловаться
у меня Ока с 2003 года.Первый год выльтела наружняя граната (завод брак)поменял.Подшибники,шаровые,руль.концы менял всего 2раза.На сегодня пробег 78000.Езда "полуэкстрим" рыбалка,лес,дача,город.Снег,грязь если резина хорошая не проблема.Цены на ремонт и запчасти как на классику.Бери не пожалееш.
СсылкаПожаловаться
семёрка- русский мерседес окушка выкидыш нивы
СсылкаПожаловаться
в ремонте ока безусловно вещь проблемная,да и по безопасности уступит я бы не советовал
СсылкаПожаловаться
в ремонте ока безусловно вещь проблемная,да и по безопасности уступит я бы не советовал
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью. Была Ока 2003 года, шрусы почему-то каждый год летели. А иные з/ч дороже чем на классику и на 10-ки с 9-ками.
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
Не будь дураком семёрка это хоть чтото.Установи газ
СсылкаПожаловаться
alekswasenkov@mail.ru
Владимир,во первых определись для чего нужна машина.Экономия по топливу будет только если купишь с китайским движком ( 5-6 литров ) или найдешь классного карбюраторщика . Я купил себе Оку два года назад у одного старичка, за 16 тысяч,плюс вложил в неё ещё примерно тысяч 30,так как делал машину для себя ( сам делал,я занимаюсь ремонтом машин ) В основном деньги ушли на полную покраску в синий металлик,шумоизоляцию ,тонировку по кругу, обработку от коррозии и внутренний комфорт (и замена на газовые амортизаторы ) За два года эксплуатации никаких претензий к машине нет,проходимость отличная,управляемость тоже,в минус 30 заводилась нормально ( у меня карбюратор,как с инжектором - не знаю ) Кстати,управляемость и комфорт сильно зависит от резины и от амортизаторов,я поставил KUMHO,очень доволен.В общем единственное , что меня не устраивает,это именно расход бензина - примерно литров 10,но это от очень быстрой езды и не настроенного путью карбюратора.С инжектором расход будет меньше,а скорость больше.Правда девочек катать машина не предназначена,она нужна чтобы просто нормально доехать до нужного места.И понтоваться на ней тоже не выйдет,хотя зависит от того,как ты её навернёшь.По надёжности я уже говорил,претензий за два года к ней не было,машине 10 лет,если будешь за ней следить,проблемм не будет.А стоимость запчастей примерно одинаковая с жигулями.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Моя семечка 15 литров зимой жрёт, Лукойловского литров 10 сам незнаю почему. Но на Оку ни за что не сменю курам на смех.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Как то знакомая купила сестре ОКУ б\у в подарок к получению прав. машине было тогда года 4 осталась после какого то деда родственники продали. перебрали весь салон, сцепление поменяли, через год поменяли генератор,стартер и карбюратор. Я сам лично наездил на ней 8-10тыс км по городу машина ничего для передвижения из пункта А в пункт Б. Но кузов там гумно!!! никакого антикора да и сделана как у игрушечных машин. Когда продали я вздохнул с облегчением. Инжекторную вообще не стоит брать, так как на движок запчастей нет, по крайней мере не было год назад. Завод вообще умер.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Выиграешь только по юркости,а по безопасности проиграешь.
СсылкаПожаловаться
Если ока ест 10 литров,то смысл ее покупать?Велосипед с двигателем.На дороге ее даже за машину не считают.У меня Нива ест 9-11 литров,но это НИВА
СсылкаПожаловаться
Если ока ест 10 литров,то смысл ее покупать?Велосипед с двигателем.На дороге ее даже за машину не считают.У меня Нива ест 9-11 литров,но это НИВА
СсылкаПожаловаться
На дороге ее даже за машину не считают.
По мне дак что Ока, что Хаммер и то- и то машины! Сочувствую тем людям, которые авто делят по статусу. Кстати, случилось мне как-то проехать за рулем Оки, дак я был приятно удивлен ее резвостью, а вот ехать на ней больше 40км/ч говорят страшновато!
СсылкаПожаловаться
Raoul Duke
я бы взял с жёстким салоном для остроты и полноты ощущений
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
купи луче стиральную машину , разницы не заметиш(я про оку ),
СсылкаПожаловаться
1
Экономия на топливе будет солидная. Потеряешь в динамике и грузоподъемности примерно столько, сколько выиграешь в экономичности ))) + размер - припарковаться сможешь даже в подъезде. Если ездить одному и недалеко - отличный вариант. Одно "но" : если возьмешь убитую машину, а живешь в небольшом городе, столкнешься с тем, что некоторые запчасти будут только под заказ. Если попадется вариант с китайским движком - не бери даже даром.
СсылкаПожаловаться
Сэконмишь на бензине,проиграешь на лекарствах.На большой дороге ,особенно в гору пристроишься за российскими фурами и будешь всю дорогу нюхать солярку.На семерке можно любую машину обогнать.И расход ненамного больше.
СсылкаПожаловаться
два года езжу на оке с карбюром. проблем нет ни каких, только стартер поменял. Ест литров 5 по городу. Проходимость по сравнению с классикой отличная. Комфорт лучше иномарки отвечаю. А кто говорит что машина не безопасная, так при краш-тестах классики и оки на 60 км/ч ока даже безопасние вышла, так что бери и не сомневайся!
СсылкаПожаловаться
Maestriс
Америкосы считают, лучшая машина - новая! А ресурс "Оки" - хреноват... Б/у вообще лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Савин
ока это не машина, я понимаю что семерка тоже не айс но покрайней мере проще в ремонте! вообще посоветывал бы дэу матиз сам буду брать в ближайшем будущем но только новую! либо с гарантией!!!
СсылкаПожаловаться
у ваз 07 2008 выпуска , меняю резинки у задних амортизаторов ! с верху железняя втулка должна сниматся или нет
СсылкаПожаловаться
Олег Хачян
Не ну мужики у каждого свой вкус,вот я например купил позавчера оку дак я бы и не сказал что стремная,просто места мало,телок в ней точно не покатаешь(и ща короче ищу класику или волгу можно даже старую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru