Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Собираюсь купить Волгу 3110. Какой двигатель лучше: 402 или 406?

Здравствуйте. Я собрался купить себе б/у Волгу 3110 и столкнулся вот с каким вопросом: С каким же все таки двигателем брать - 402 или 406? Подскажите пожалуйста, какие есть плюсы и минусы у этих 2-х двигателей перед друг другом. я с большим удовольствием почитаю Ваши профессиональные доводы и размышления на эту, для меня, вопросительную тему. Заранее огромное спасибо. Жду с нетерпением!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЫЛО -ПЛАВАЛИ,ЗНАЕМ . АНАЛОГИЧНАЯ штука была. Все -зарекся 402 движком-слаб он . на наших дорогах. Просто честно-лично ,если выбирать из двух ЗОЛ-взял 406-хоть поновее в смысле конструктива. А так ,уже от наших отошел. По мне так хонда 2.4 аккорд лучше всех этих ВОЛГ.-.Но каждому свое. Удачной езды на ВОЛГЕ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
БЫЛО -ПЛАВАЛИ,ЗНАЕМ . АНАЛОГИЧНАЯ штука была. Все -зарекся 402 движком-слаб он . на наших дорогах. Просто честно-лично ,если выбирать из двух ЗОЛ-взял 406-хоть поновее в смысле конструктива. А так ,уже от наших отошел. По мне так хонда 2.4 аккорд лучше всех этих ВОЛГ.-.Но каждому свое. Удачной езды на ВОЛГЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо огромное. и вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?а 406 лучше.давненько это было 1999 году поехали с батей на украину и обратно приехали без перегревов поломок,а это в сумме 13000км.
СсылкаПожаловаться
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неисправная система охлаждения...
Ну и возможно чересчур высокие обороты двигателя(побольше 3000).
402 сам по себе довольно холодный движок по современным меркам. 406, да и любой инжектор, значительно "горячее".
СсылкаПожаловаться
hsa3000
Неисправная система охлаждения...
Ну и возможно чересчур высокие обороты двигателя(побольше 3000).
402 сам по себе довольно холодный движок по современным меркам. 406, да и любой инжектор, значительно "горячее".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати сказать про обороты! Я был шокировантем, что на оборотах, выше 2500 и 3000 - темпиратура прекрасно падала! причем была не выше 80ти гр! но стоило спустить газ - как движка закипал. и это меня очень сильно пугало!
СсылкаПожаловаться
Кстати сказать про обороты! Я был шокировантем, что на оборотах, выше 2500 и 3000 - темпиратура прекрасно падала! причем была не выше 80ти гр! но стоило спустить газ - как движка закипал. и это меня очень сильно пугало!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выше обороты двигла -> выше обороты крыльчатки помпы -> быстрая циркуляция охлаждайки.
СсылкаПожаловаться
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
402-й-трудяга,я на трёх ГАЗелях с ним работал,ну не убить его,ничем не хуже дизелька,тяговитый,малооборотистый,но на Волге к нему,как я считаю,надо пятиступку КПП,да и вообще,на Волге лучше 406,кстати тоже хорошо мне знакомый.В-общем так,хочешь современный скоростной двигатель-это 406,хочешь помощника по даче,и не сильно заморачиваться с ремонтом-это 402
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, подскажите, для меня, дремучего: что такое ЭМКА?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
Какая вообще ЭМКА???
У неё рядная ШЕСТЁРКА, а 402 - рядная ЧЕТВЁРКА. Принципиально разные конструкции. Не пишите ерунды.
402 - это обычный движок 50-х годов. 406 - типичный инжектор 80-х - 90-х. Оба сделаны ГАЗом самостоятельно.
Брать лучше 406 - современнее, динамичнее, меньше обслуживания итд итп. 402 - для фанатов.
СсылкаПожаловаться
hsa3000
Какая вообще ЭМКА???
У неё рядная ШЕСТЁРКА, а 402 - рядная ЧЕТВЁРКА. Принципиально разные конструкции. Не пишите ерунды.
402 - это обычный движок 50-х годов. 406 - типичный инжектор 80-х - 90-х. Оба сделаны ГАЗом самостоятельно.
Брать лучше 406 - современнее, динамичнее, меньше обслуживания итд итп. 402 - для фанатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так все таки, что же такое ЭМКА? так никто мне и не объяснил...
СсылкаПожаловаться
Так все таки, что же такое ЭМКА? так никто мне и не объяснил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное они имели в виду Газ-М1
СсылкаПожаловаться
Так все таки, что же такое ЭМКА? так никто мне и не объяснил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первой поделие завода ГАЗ вчистую скопированное с Форда 30-х годов.
СсылкаПожаловаться
hsa3000
Какая вообще ЭМКА???
У неё рядная ШЕСТЁРКА, а 402 - рядная ЧЕТВЁРКА. Принципиально разные конструкции. Не пишите ерунды.
402 - это обычный движок 50-х годов. 406 - типичный инжектор 80-х - 90-х. Оба сделаны ГАЗом самостоятельно.
Брать лучше 406 - современнее, динамичнее, меньше обслуживания итд итп. 402 - для фанатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я попутал)))
У ЭМКИ не шестёрка, а тоже четвёрка, но НИЖНЕКЛАПАННАЯ, с чугунным блоком и головкой. 402 - верхнеклапанник из алюминия с гильзами.
А шестёрка - это скопированный с Доджа движок ГАЗ-11, позже ставший ГАЗ-51,52.
СсылкаПожаловаться
Шаман
печально
СсылкаПожаловаться
Шаман
печально
СсылкаПожаловаться
Дорогой "ШАМАН" - что печального то? по подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Дорогой "ШАМАН" - что печального то? по подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взять лучше всётаки хоть бу но иномарку зачем Вам волга???
СсылкаПожаловаться
Шаман
взять лучше всётаки хоть бу но иномарку зачем Вам волга???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как бы Вам это сказать... Мне просто НРАВИТЬСЯ эта машина! я конечно не стар, но вот почему то нравиться. такой "КОРАБЛЬ" на колесах. и в дороге, если все здорово отрегулировано - ммм... как по ровной водной глади едешь! сложно описать, но это своеобразный восторг.
СсылкаПожаловаться
Как бы Вам это сказать... Мне просто НРАВИТЬСЯ эта машина! я конечно не стар, но вот почему то нравиться. такой "КОРАБЛЬ" на колесах. и в дороге, если все здорово отрегулировано - ммм... как по ровной водной глади едешь! сложно описать, но это своеобразный восторг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так если оно так что тогда спрашивать ...флаг Вам в руки )))
СсылкаПожаловаться
Как бы Вам это сказать... Мне просто НРАВИТЬСЯ эта машина! я конечно не стар, но вот почему то нравиться. такой "КОРАБЛЬ" на колесах. и в дороге, если все здорово отрегулировано - ммм... как по ровной водной глади едешь! сложно описать, но это своеобразный восторг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне кайфует 24-ка универсал. Натуральный корабль. А по делу, 406 выносливей, чем древний замороченный 402. Чугунный блок есть чугунный блок. На крайняк один раз собрать по-нормальному, и ездить.
СсылкаПожаловаться
Шаман
взять лучше всётаки хоть бу но иномарку зачем Вам волга???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько стоит иномарка размером с Волгу? Т.е. машина D-класса.
А сколько стоит Волга?
СсылкаПожаловаться
Goga849
Однозначно 406 инжекто,402 с карбом та ещё заморочка,раз в месяц обязательное посещение карбюраторщика иначе либо жрёт либо троит либо тупо не едет,а лучше 105ю волгу с 405 м,там шаровые вместо анахронизма-шкворней
СсылкаПожаловаться
Goga849
Однозначно 406 инжекто,402 с карбом та ещё заморочка,раз в месяц обязательное посещение карбюраторщика иначе либо жрёт либо троит либо тупо не едет,а лучше 105ю волгу с 405 м,там шаровые вместо анахронизма-шкворней
СсылкаПожаловаться
....зато шкворня на ходу не отлетают...и поставьте к-126-родной или ставил с 7-рочный с подборкой жиклеров....без проблем....любая техника(СОВЕТСКАЯ) делалась с учетом оборонки...можно починить на коленке....на сегодня,при наличии сервисов-это не катит....сервис сам их боится...конструктор на любителя....и машинку погладить и до дачи доехать....
СсылкаПожаловаться
Александр
....зато шкворня на ходу не отлетают...и поставьте к-126-родной или ставил с 7-рочный с подборкой жиклеров....без проблем....любая техника(СОВЕТСКАЯ) делалась с учетом оборонки...можно починить на коленке....на сегодня,при наличии сервисов-это не катит....сервис сам их боится...конструктор на любителя....и машинку погладить и до дачи доехать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В магазинах сейчас уже есть ремкомплекты( жиклеры) для такой самоделки. Сам же брал ещё на рынке ,у старика с золотыми руками.В 10 литров по городу ,на 2401, 83 года выпуска, укладывался элементарно.
СсылкаПожаловаться
В магазинах сейчас уже есть ремкомплекты( жиклеры) для такой самоделки. Сам же брал ещё на рынке ,у старика с золотыми руками.В 10 литров по городу ,на 2401, 83 года выпуска, укладывался элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня последняя 24 с движком простым 24-01 с карб. 151 в 91г укладывалась в 10л-списывали 13...Неделя-и полный бак в своей машинке...
Хорошие времена были!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
У меня последняя 24 с движком простым 24-01 с карб. 151 в 91г укладывалась в 10л-списывали 13...Неделя-и полный бак в своей машинке...
Хорошие времена были!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не говори Володь!))
СсылкаПожаловаться
Goga849
Однозначно 406 инжекто,402 с карбом та ещё заморочка,раз в месяц обязательное посещение карбюраторщика иначе либо жрёт либо троит либо тупо не едет,а лучше 105ю волгу с 405 м,там шаровые вместо анахронизма-шкворней
СсылкаПожаловаться
мммм... Странно. А вы знаете. Сергей, я вот 3 года на ней проездил, и (наверное к счастью) не сталкнулся с такой проблемой. Карбюратор то мне конечно же "поправляли", но не так часто. раз в год, не чаще.
СсылкаПожаловаться
402 простой как велосипед. 406 гораздо сложнее и капризнее в отношении датчиков. Если для езды, а не работы, то в разы 406 лучше. Ну а самое существенное отличие,в том что 406 очень не любит "низы"( внатяг с ним нельзя!), т.к он высокооборотистый. В остальном сильной разницы не заметил. По обслуге 406 го львиную долю затрат сжирают такие мелочи как датчики. Плюс мозги к 406му далеко не дешевое удовольствие, а мокнущий угол стекла сами знаете - болезнь.Посмотрите по пробегу и послушайте двигатели. Если для 402го 50-60 тысяч практически обкатка, то для 406го повод задуматься о предстоящей замене гидриков и цепей с башмаками. Греется 406 чуть чуть посильнее и не гильзованный. Вот вроде и всё. Из конструктивных болезней 406го это плохое охлаждение в районе 4 го цилиндра, растяжение цепи ГРМ, постоянно текущий кран маслянного радиатора.Все неисправности датчиков поразительным образом отражаются на расходе, приемистости и тяге. Если руки и голова есть,то это в принципе не проблема.
СсылкаПожаловаться
402 простой как велосипед. 406 гораздо сложнее и капризнее в отношении датчиков. Если для езды, а не работы, то в разы 406 лучше. Ну а самое существенное отличие,в том что 406 очень не любит "низы"( внатяг с ним нельзя!), т.к он высокооборотистый. В остальном сильной разницы не заметил. По обслуге 406 го львиную долю затрат сжирают такие мелочи как датчики. Плюс мозги к 406му далеко не дешевое удовольствие, а мокнущий угол стекла сами знаете - болезнь.Посмотрите по пробегу и послушайте двигатели. Если для 402го 50-60 тысяч практически обкатка, то для 406го повод задуматься о предстоящей замене гидриков и цепей с башмаками. Греется 406 чуть чуть посильнее и не гильзованный. Вот вроде и всё. Из конструктивных болезней 406го это плохое охлаждение в районе 4 го цилиндра, растяжение цепи ГРМ, постоянно текущий кран маслянного радиатора.Все неисправности датчиков поразительным образом отражаются на расходе, приемистости и тяге. Если руки и голова есть,то это в принципе не проблема.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам огромное, Александр, за столь содержательный рассказ. Я водитель спокойной езды. Хотя на авто бане могу и притопить. Каогда у меня была 3110 с 402-м - 150км/ч мы с ней бежали как за здрасти! а вот я так понимаю, 406 конечно же даст больше скорость. но мне она в приципи ник чему. это редкость, когда даю "копати" движку! )))
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам огромное, Александр, за столь содержательный рассказ. Я водитель спокойной езды. Хотя на авто бане могу и притопить. Каогда у меня была 3110 с 402-м - 150км/ч мы с ней бежали как за здрасти! а вот я так понимаю, 406 конечно же даст больше скорость. но мне она в приципи ник чему. это редкость, когда даю "копати" движку! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У волги с 406 м , есть одно очень интересное свойство, Артур, она ЕДЕТ! ))) Без провалов,тупости и прочих "радостей" В конце концов сравните когда будете выбирать,)
СсылкаПожаловаться
Александр
Ездил четыре года на волге с 402 м ...за это время ни разу на верёвке не была...мотор простой как школьная парта...минусы : расход топлива , динамика слабенькая....плюсы : плавность хода ,приары рядом не стоят...у меня тигрёнок на лобовухе как приколоченный висел ! Камри и та жощё...а 406 мотор я думаю не плох...динамика интереснее ,по надёжности удачный...ездил на такой пол года ...нравилась...болячки с цепью вылечили...в салоне жара зимой ...если ещё дополнительный насос поставить...
СсылкаПожаловаться
Александр
Ездил четыре года на волге с 402 м ...за это время ни разу на верёвке не была...мотор простой как школьная парта...минусы : расход топлива , динамика слабенькая....плюсы : плавность хода ,приары рядом не стоят...у меня тигрёнок на лобовухе как приколоченный висел ! Камри и та жощё...а 406 мотор я думаю не плох...динамика интереснее ,по надёжности удачный...ездил на такой пол года ...нравилась...болячки с цепью вылечили...в салоне жара зимой ...если ещё дополнительный насос поставить...
СсылкаПожаловаться
А кстати, Саша, про какой именно насос вы говорите? можно немного по подробнее? что то я не слышал про такое... Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
А кстати, Саша, про какой именно насос вы говорите? можно немного по подробнее? что то я не слышал про такое... Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительный насос-помпа от газели. ставиться так, чтобы "высасывать " ОЖ из блока и разгрузить штатную помпу. Я ставил на выход радиатора печки. Плюсы такие. Зимой гораздо теплее, Летом скорость протекания Ож в системе увеличилась, значит и остывает движок лучше. Про теплообмен в районе 4го цилиндра на 406м уже вроде писал
СсылкаПожаловаться
А кстати, Саша, про какой именно насос вы говорите? можно немного по подробнее? что то я не слышал про такое... Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам ниже ответили :))
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru