14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собираюсь купить Волгу 3110. Какой двигатель лучше: 402 или 406?

Здравствуйте. Я собрался купить себе б/у Волгу 3110 и столкнулся вот с каким вопросом: С каким же все таки двигателем брать - 402 или 406? Подскажите пожалуйста, какие есть плюсы и минусы у этих 2-х двигателей перед друг другом. я с большим удовольствием почитаю Ваши профессиональные доводы и размышления на эту, для меня, вопросительную тему. Заранее огромное спасибо. Жду с нетерпением!
КОРОЛЬ - Артур Лесник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур ЛесникВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на КОРОЛЬ - Артур Лесник
КОРОЛЬ - Артур Лесник
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЫЛО -ПЛАВАЛИ,ЗНАЕМ . АНАЛОГИЧНАЯ штука была. Все -зарекся 402 движком-слаб он . на наших дорогах. Просто честно-лично ,если выбирать из двух ЗОЛ-взял 406-хоть поновее в смысле конструктива. А так ,уже от наших отошел. По мне так хонда 2.4 аккорд лучше всех этих ВОЛГ.-.Но каждому свое. Удачной езды на ВОЛГЕ.
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур ЛесникВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
БЫЛО -ПЛАВАЛИ,ЗНАЕМ . АНАЛОГИЧНАЯ штука была. Все -зарекся 402 движком-слаб он . на наших дорогах. Просто честно-лично ,если выбирать из двух ЗОЛ-взял 406-хоть поновее в смысле конструктива. А так ,уже от наших отошел. По мне так хонда 2.4 аккорд лучше всех этих ВОЛГ.-.Но каждому свое. Удачной езды на ВОЛГЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо огромное. и вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вадим СинякВ ответ на КОРОЛЬ - Артур Лесник
КОРОЛЬ - Артур Лесник
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?а 406 лучше.давненько это было 1999 году поехали с батей на украину и обратно приехали без перегревов поломок,а это в сумме 13000км.
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур Лесник
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неисправная система охлаждения...
Ну и возможно чересчур высокие обороты двигателя(побольше 3000).
402 сам по себе довольно холодный движок по современным меркам. 406, да и любой инжектор, значительно "горячее".
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур ЛесникВ ответ на hsa3000
hsa3000
Неисправная система охлаждения...
Ну и возможно чересчур высокие обороты двигателя(побольше 3000).
402 сам по себе довольно холодный движок по современным меркам. 406, да и любой инжектор, значительно "горячее".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати сказать про обороты! Я был шокировантем, что на оборотах, выше 2500 и 3000 - темпиратура прекрасно падала! причем была не выше 80ти гр! но стоило спустить газ - как движка закипал. и это меня очень сильно пугало!
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур Лесник
Кстати сказать про обороты! Я был шокировантем, что на оборотах, выше 2500 и 3000 - темпиратура прекрасно падала! причем была не выше 80ти гр! но стоило спустить газ - как движка закипал. и это меня очень сильно пугало!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выше обороты двигла -> выше обороты крыльчатки помпы -> быстрая циркуляция охлаждайки.
СсылкаПожаловаться
Александр ШаровВ ответ на КОРОЛЬ - Артур Лесник
КОРОЛЬ - Артур Лесник
У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего "корабля". Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора - который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела - что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал - АХНУЛ! колечкам и поршневой - КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал - ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
402-й-трудяга,я на трёх ГАЗелях с ним работал,ну не убить его,ничем не хуже дизелька,тяговитый,малооборотистый,но на Волге к нему,как я считаю,надо пятиступку КПП,да и вообще,на Волге лучше 406,кстати тоже хорошо мне знакомый.В-общем так,хочешь современный скоростной двигатель-это 406,хочешь помощника по даче,и не сильно заморачиваться с ремонтом-это 402
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур ЛесникВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, подскажите, для меня, дремучего: что такое ЭМКА?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо....
СсылкаПожаловаться
Какая вообще ЭМКА???
У неё рядная ШЕСТЁРКА, а 402 - рядная ЧЕТВЁРКА. Принципиально разные конструкции. Не пишите ерунды.
402 - это обычный движок 50-х годов. 406 - типичный инжектор 80-х - 90-х. Оба сделаны ГАЗом самостоятельно.
Брать лучше 406 - современнее, динамичнее, меньше обслуживания итд итп. 402 - для фанатов.
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур ЛесникВ ответ на hsa3000
hsa3000
Какая вообще ЭМКА???
У неё рядная ШЕСТЁРКА, а 402 - рядная ЧЕТВЁРКА. Принципиально разные конструкции. Не пишите ерунды.
402 - это обычный движок 50-х годов. 406 - типичный инжектор 80-х - 90-х. Оба сделаны ГАЗом самостоятельно.
Брать лучше 406 - современнее, динамичнее, меньше обслуживания итд итп. 402 - для фанатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так все таки, что же такое ЭМКА? так никто мне и не объяснил...
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур Лесник
Так все таки, что же такое ЭМКА? так никто мне и не объяснил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное они имели в виду Газ-М1
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур Лесник
Так все таки, что же такое ЭМКА? так никто мне и не объяснил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первой поделие завода ГАЗ вчистую скопированное с Форда 30-х годов.
СсылкаПожаловаться
hsa3000В ответ на hsa3000
hsa3000
Какая вообще ЭМКА???
У неё рядная ШЕСТЁРКА, а 402 - рядная ЧЕТВЁРКА. Принципиально разные конструкции. Не пишите ерунды.
402 - это обычный движок 50-х годов. 406 - типичный инжектор 80-х - 90-х. Оба сделаны ГАЗом самостоятельно.
Брать лучше 406 - современнее, динамичнее, меньше обслуживания итд итп. 402 - для фанатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я попутал)))
У ЭМКИ не шестёрка, а тоже четвёрка, но НИЖНЕКЛАПАННАЯ, с чугунным блоком и головкой. 402 - верхнеклапанник из алюминия с гильзами.
А шестёрка - это скопированный с Доджа движок ГАЗ-11, позже ставший ГАЗ-51,52.
СсылкаПожаловаться
Шаман
печально
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур ЛесникВ ответ на Шаман
Шаман
печально
СсылкаПожаловаться
Дорогой "ШАМАН" - что печального то? по подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур Лесник
Дорогой "ШАМАН" - что печального то? по подробнее пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взять лучше всётаки хоть бу но иномарку зачем Вам волга???
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур ЛесникВ ответ на Шаман
Шаман
взять лучше всётаки хоть бу но иномарку зачем Вам волга???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как бы Вам это сказать... Мне просто НРАВИТЬСЯ эта машина! я конечно не стар, но вот почему то нравиться. такой "КОРАБЛЬ" на колесах. и в дороге, если все здорово отрегулировано - ммм... как по ровной водной глади едешь! сложно описать, но это своеобразный восторг.
СсылкаПожаловаться
КОРОЛЬ - Артур Лесник
Как бы Вам это сказать... Мне просто НРАВИТЬСЯ эта машина! я конечно не стар, но вот почему то нравиться. такой "КОРАБЛЬ" на колесах. и в дороге, если все здорово отрегулировано - ммм... как по ровной водной глади едешь! сложно описать, но это своеобразный восторг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так если оно так что тогда спрашивать ...флаг Вам в руки )))
СсылкаПожаловаться