20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собираюсь брать Нексию в люксовом варианте.

Я чайник на что следует обратить внимание и вобще посоветуйте что-нибудь полезное ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Володя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Вадим Мальцев
Бери лучше 8-клапанную, а не 16-клапанную. Машинка хоть и "древняя" но проверенная. 4 года откатал на бэушной, особых проблем по сравнению с Тазиками не было.
СсылкаПожаловаться
Володя
Беру с рук так-что выбирать несчего.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Володя
Володя
Беру с рук так-что выбирать несчего.
СсылкаПожаловаться
Больные места- задние пружины, т.к сам возил в багажнике стройматериалы и тяжести. Поставил от Эсперо, они попрочнее и повыше. Лично я столкнулся только с этим.
СсылкаПожаловаться
ВолодяВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Больные места- задние пружины, т.к сам возил в багажнике стройматериалы и тяжести. Поставил от Эсперо, они попрочнее и повыше. Лично я столкнулся только с этим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт задней подвески я тоже знаю ну буду осторожней.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВолодяВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
16 клапанов согглашусь с м. малым А можно конкретней?
СсылкаПожаловаться