Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Собираюсь брать Нексию в люксовом варианте.

Я чайник на что следует обратить внимание и вобще посоветуйте что-нибудь полезное ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Бери лучше 8-клапанную, а не 16-клапанную. Машинка хоть и "древняя" но проверенная. 4 года откатал на бэушной, особых проблем по сравнению с Тазиками не было.
СсылкаПожаловаться
Володя
Беру с рук так-что выбирать несчего.
СсылкаПожаловаться
Володя
Беру с рук так-что выбирать несчего.
СсылкаПожаловаться
Больные места- задние пружины, т.к сам возил в багажнике стройматериалы и тяжести. Поставил от Эсперо, они попрочнее и повыше. Лично я столкнулся только с этим.
СсылкаПожаловаться
Больные места- задние пружины, т.к сам возил в багажнике стройматериалы и тяжести. Поставил от Эсперо, они попрочнее и повыше. Лично я столкнулся только с этим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт задней подвески я тоже знаю ну буду осторожней.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
16 клапанов согглашусь с м. малым А можно конкретней?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Skoda superB
мужик - чайник в машинах??? это уже "интересно"...)))
СсылкаПожаловаться
Skoda superB
мужик - чайник в машинах??? это уже "интересно"...)))
СсылкаПожаловаться