14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собираюсь брать Daewoo Espero

подскажите, на что надо обращать внимание(заранее благодарен)
Александр Журенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
147
Комментарий удален.Почему?
Александр ЖуренковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
я видел довольно ухоженные практически без ржавчины, насчет динамики и надежности соглашусь
СсылкаПожаловаться
Михаил НикулинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
Ильшат сайфуллинВ ответ на Михаил Никулин
Михаил Никулин
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
петр петровВ ответ на Ильшат сайфуллин
Ильшат сайфуллин
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Питере эти машины в начале 2000-х тысячных появились и пропали : сгнили и рассыпались,ресурс до 100т.км, затем нецелесообразно. То, что сейчас продается - десять лет назад за 1000$ не брали - набор сделай сам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Все без исключения Daewoo начала-середины 90-х годов имеют "родственников" в модельной гамме Opel. Например, Nexia - всем известный Kadett E. Daewoo Prince сделан на базе Opel Rekord E, а Daewoo Espero - "внук" Ascona C. Однако, в отличие от других моделей, имеющих явное сходство с "прародителями", Espero совсем не похож на Ascona. У Opel была заимствована только платформа. Каркас кузова, конструкция подвески, модернизированные двигатели, дизайн экстерьера и интерьера - оригинальные. Кстати, насчет Bertone правильно говорят, кузов их работы... А еще могут говорить, что Эсперо - один из отвергнутых эскизов для Ситроен. Кто знает, в 80-90-е Bertone действительно занимался дизайном нескольких моделей Ситроен. В то же время, несмотря на "кровные узы" с Опель, у Эсперо есть несколько "фирменных" недостатков, например, "кузовщина". Новая стоит денег, а "бэушной" мало, хоть цены и не зашкаливают. Стойкость к коррозии вовсе не феноменальная. Две-три зимы в наших условиях - и все, ищи ржавчину на дверях, крыше, крышке багажника, под разными уплотнителями. Слабое место всех Эсперо - радиатор кондиционера. Он сгнивает буквально на глазах. В опасном соседстве с выпускным коллектором - высоковольтные провода. Поэтому продолжительность их "жизни" ограничена 80-100 тыс. км. К этому же сроку придется поменять и распределитель зажигания. Для Эсперо не предлагали дизельных моторов. Только бензиновые: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Редко встречаются у нас только 1,5-литровые версии. Чаще всего - двухлитровые. Все моторы "родом" из Опель, и большинство запчастей действительно можно искать в опелевских каталогах. Моторы неплохи, но слегка "сопливые". Ресурс ограничен 250-300 тыс. км, ремень ГРМ больше 60-80 тысяч не держится, а после 80-100 тыс. км на замену идут водяной насос, термостат, появляются течи антифриза. Но главный недостаток - расход бензина. При 90 км/ч все моторы укладываются в 6 литров на "сотню" и меньше. А вот в городе - минимум 11 и больше. Причем расход топлива у всех трех модификаций отличается на десятые доли литра. Передачи в механической коробке переключаются с трудом уже после 100-120 тысяч км, хотя других серьезных неисправностей вроде не замечено. А вот редкий "автомат" лучше не брать, проблемы с ним гарантированы. Сцепление "схватывает" резко, и поэтому владельцы быстро его "убивают". Бывали случаи и обрыва тросиков. Подвеска по-опелевски мягкая, но наших дорог долго не выдерживает. Запчасти также подходят от Опель, но менять их нужно часто. Задние пружины лопаются частенько и подводят под замену заодно и амортизаторы. Ступичные подшипники "живут" 100 тысяч км, причем как передние, так и задние. Три четверти подержанных автомобилей страдают от стуков в рулевом. Наконец, шарниры рычагов подвески и рулевых тяг, которые на любом автомобиле нужно менять два-три раза за годы эксплуатации, на Эсперо приходится менять три-четыре раза. Впрочем за свои деньги трудновато будет найти другой автомобиль - одноклассник в такой комплектации. Но - возможно. Окончательное решение выбрать Дэу или что-то другое - должно зависеть от состояния конкретного экземпляра. Эсперо может служить верой и правдой несколько лет, а может стать настоящей головной болью для владельца... Машина середнячок практически во всех "дисциплинах" ...
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуренковВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Все без исключения Daewoo начала-середины 90-х годов имеют "родственников" в модельной гамме Opel. Например, Nexia - всем известный Kadett E. Daewoo Prince сделан на базе Opel Rekord E, а Daewoo Espero - "внук" Ascona C. Однако, в отличие от других моделей, имеющих явное сходство с "прародителями", Espero совсем не похож на Ascona. У Opel была заимствована только платформа. Каркас кузова, конструкция подвески, модернизированные двигатели, дизайн экстерьера и интерьера - оригинальные. Кстати, насчет Bertone правильно говорят, кузов их работы... А еще могут говорить, что Эсперо - один из отвергнутых эскизов для Ситроен. Кто знает, в 80-90-е Bertone действительно занимался дизайном нескольких моделей Ситроен. В то же время, несмотря на "кровные узы" с Опель, у Эсперо есть несколько "фирменных" недостатков, например, "кузовщина". Новая стоит денег, а "бэушной" мало, хоть цены и не зашкаливают. Стойкость к коррозии вовсе не феноменальная. Две-три зимы в наших условиях - и все, ищи ржавчину на дверях, крыше, крышке багажника, под разными уплотнителями. Слабое место всех Эсперо - радиатор кондиционера. Он сгнивает буквально на глазах. В опасном соседстве с выпускным коллектором - высоковольтные провода. Поэтому продолжительность их "жизни" ограничена 80-100 тыс. км. К этому же сроку придется поменять и распределитель зажигания. Для Эсперо не предлагали дизельных моторов. Только бензиновые: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Редко встречаются у нас только 1,5-литровые версии. Чаще всего - двухлитровые. Все моторы "родом" из Опель, и большинство запчастей действительно можно искать в опелевских каталогах. Моторы неплохи, но слегка "сопливые". Ресурс ограничен 250-300 тыс. км, ремень ГРМ больше 60-80 тысяч не держится, а после 80-100 тыс. км на замену идут водяной насос, термостат, появляются течи антифриза. Но главный недостаток - расход бензина. При 90 км/ч все моторы укладываются в 6 литров на "сотню" и меньше. А вот в городе - минимум 11 и больше. Причем расход топлива у всех трех модификаций отличается на десятые доли литра. Передачи в механической коробке переключаются с трудом уже после 100-120 тысяч км, хотя других серьезных неисправностей вроде не замечено. А вот редкий "автомат" лучше не брать, проблемы с ним гарантированы. Сцепление "схватывает" резко, и поэтому владельцы быстро его "убивают". Бывали случаи и обрыва тросиков. Подвеска по-опелевски мягкая, но наших дорог долго не выдерживает. Запчасти также подходят от Опель, но менять их нужно часто. Задние пружины лопаются частенько и подводят под замену заодно и амортизаторы. Ступичные подшипники "живут" 100 тысяч км, причем как передние, так и задние. Три четверти подержанных автомобилей страдают от стуков в рулевом. Наконец, шарниры рычагов подвески и рулевых тяг, которые на любом автомобиле нужно менять два-три раза за годы эксплуатации, на Эсперо приходится менять три-четыре раза. Впрочем за свои деньги трудновато будет найти другой автомобиль - одноклассник в такой комплектации. Но - возможно. Окончательное решение выбрать Дэу или что-то другое - должно зависеть от состояния конкретного экземпляра. Эсперо может служить верой и правдой несколько лет, а может стать настоящей головной болью для владельца... Машина середнячок практически во всех "дисциплинах" ...
СсылкаПожаловаться
Михаил, спасибо, очень содержательный ответ.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр Журенков
Александр Журенков
Михаил, спасибо, очень содержательный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не за что. У меня этой инфы по подержанным машинкам целая коллекция... Около 1500 моделей. Это еще не самый подробный материал по Эсперику... Просто в первую очередь попался.
СсылкаПожаловаться
Гайк ГюрджянВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Все без исключения Daewoo начала-середины 90-х годов имеют "родственников" в модельной гамме Opel. Например, Nexia - всем известный Kadett E. Daewoo Prince сделан на базе Opel Rekord E, а Daewoo Espero - "внук" Ascona C. Однако, в отличие от других моделей, имеющих явное сходство с "прародителями", Espero совсем не похож на Ascona. У Opel была заимствована только платформа. Каркас кузова, конструкция подвески, модернизированные двигатели, дизайн экстерьера и интерьера - оригинальные. Кстати, насчет Bertone правильно говорят, кузов их работы... А еще могут говорить, что Эсперо - один из отвергнутых эскизов для Ситроен. Кто знает, в 80-90-е Bertone действительно занимался дизайном нескольких моделей Ситроен. В то же время, несмотря на "кровные узы" с Опель, у Эсперо есть несколько "фирменных" недостатков, например, "кузовщина". Новая стоит денег, а "бэушной" мало, хоть цены и не зашкаливают. Стойкость к коррозии вовсе не феноменальная. Две-три зимы в наших условиях - и все, ищи ржавчину на дверях, крыше, крышке багажника, под разными уплотнителями. Слабое место всех Эсперо - радиатор кондиционера. Он сгнивает буквально на глазах. В опасном соседстве с выпускным коллектором - высоковольтные провода. Поэтому продолжительность их "жизни" ограничена 80-100 тыс. км. К этому же сроку придется поменять и распределитель зажигания. Для Эсперо не предлагали дизельных моторов. Только бензиновые: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Редко встречаются у нас только 1,5-литровые версии. Чаще всего - двухлитровые. Все моторы "родом" из Опель, и большинство запчастей действительно можно искать в опелевских каталогах. Моторы неплохи, но слегка "сопливые". Ресурс ограничен 250-300 тыс. км, ремень ГРМ больше 60-80 тысяч не держится, а после 80-100 тыс. км на замену идут водяной насос, термостат, появляются течи антифриза. Но главный недостаток - расход бензина. При 90 км/ч все моторы укладываются в 6 литров на "сотню" и меньше. А вот в городе - минимум 11 и больше. Причем расход топлива у всех трех модификаций отличается на десятые доли литра. Передачи в механической коробке переключаются с трудом уже после 100-120 тысяч км, хотя других серьезных неисправностей вроде не замечено. А вот редкий "автомат" лучше не брать, проблемы с ним гарантированы. Сцепление "схватывает" резко, и поэтому владельцы быстро его "убивают". Бывали случаи и обрыва тросиков. Подвеска по-опелевски мягкая, но наших дорог долго не выдерживает. Запчасти также подходят от Опель, но менять их нужно часто. Задние пружины лопаются частенько и подводят под замену заодно и амортизаторы. Ступичные подшипники "живут" 100 тысяч км, причем как передние, так и задние. Три четверти подержанных автомобилей страдают от стуков в рулевом. Наконец, шарниры рычагов подвески и рулевых тяг, которые на любом автомобиле нужно менять два-три раза за годы эксплуатации, на Эсперо приходится менять три-четыре раза. Впрочем за свои деньги трудновато будет найти другой автомобиль - одноклассник в такой комплектации. Но - возможно. Окончательное решение выбрать Дэу или что-то другое - должно зависеть от состояния конкретного экземпляра. Эсперо может служить верой и правдой несколько лет, а может стать настоящей головной болью для владельца... Машина середнячок практически во всех "дисциплинах" ...
СсылкаПожаловаться
А эта машина еще актуальна?))
СсылкаПожаловаться
александр кузнецов
написано отлично.но брать не стоит -очень древняя модель\эсперо\
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуренковВ ответ на александр кузнецов
александр кузнецов
написано отлично.но брать не стоит -очень древняя модель\эсперо\
СсылкаПожаловаться
Хоть она и древняя, но за эти деньги либо таз 00-01 года, либо Эсперо 97-99 года, я как-то больше к Эсперо склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Станислав и Марина ЕгрешиВ ответ на александр кузнецов
александр кузнецов
написано отлично.но брать не стоит -очень древняя модель\эсперо\
СсылкаПожаловаться
А ваз конца 80-х и начала 90-х, да впрочем до конца 90-х не древние?
СсылкаПожаловаться
Александр Журенков
По стоимости запчастей и обслуживания кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Журенков
Александр Журенков
По стоимости запчастей и обслуживания кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
Практически всё в районе десяти. Генератор - 10, механизма дворников в сборе - 10, насос ГУР - почти 10, комплект сцепления - почти 10, пыльники ШРУС - около полутора, ступичные подшипники где-то так же...
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуренковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Практически всё в районе десяти. Генератор - 10, механизма дворников в сборе - 10, насос ГУР - почти 10, комплект сцепления - почти 10, пыльники ШРУС - около полутора, ступичные подшипники где-то так же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно, спасибо
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Практически всё в районе десяти. Генератор - 10, механизма дворников в сборе - 10, насос ГУР - почти 10, комплект сцепления - почти 10, пыльники ШРУС - около полутора, ступичные подшипники где-то так же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего ты человека пугаешь?! Про оригинал наверное говоришь? Неоригинал генератор от 4 рублей, насос ГУРа 2.5 самый дешевый,есть по 6 и по 8 рублей,сцепление вообще масса производителей делает от 3 рублей начиная где-то, ШРУСЫ да, от полутора, подшипников ступичных тоже полно всяких-разных от 500 рублей начиная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Чего ты человека пугаешь?! Про оригинал наверное говоришь? Неоригинал генератор от 4 рублей, насос ГУРа 2.5 самый дешевый,есть по 6 и по 8 рублей,сцепление вообще масса производителей делает от 3 рублей начиная где-то, ШРУСЫ да, от полутора, подшипников ступичных тоже полно всяких-разных от 500 рублей начиная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да кто ж автомобиль неоригиналом-то обслуживает ?
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуренковВ ответ на KoЯn
KoЯn
да кто ж автомобиль неоригиналом-то обслуживает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
иногда просто оригинал в копеечку влетает...
СсылкаПожаловаться
Александр Журенков
иногда просто оригинал в копеечку влетает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сорри! Не ознакомился со стоимостью данного автомобиля.
При такой цене за машину, уж простите, надо ставить то, чтобы лишь ехала.
Не до жиру, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на KoЯn
KoЯn
Сорри! Не ознакомился со стоимостью данного автомобиля.
При такой цене за машину, уж простите, надо ставить то, чтобы лишь ехала.
Не до жиру, как говорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Существует"золотая середина"... Неоригинальные запчасти хорошего качества и в разы дешевле оригинала. Даже на сравнительно новые авто ставили их и будем ставить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария