Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираюсь брать Daewoo Espero

подскажите, на что надо обращать внимание(заранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
143
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я видел довольно ухоженные практически без ржавчины, насчет динамики и надежности соглашусь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
Не брать совсем никак и никогда. Машины ДЭУ этих годов все учебно-тренировочные. Много детских болезней, будут проблемы с запчастями, только оригинал, а машинка редкая, в Москве и Питере еще ладно, а вот подальше - будет неприятненько и долго. Да и сам аппарат отстойный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Питере эти машины в начале 2000-х тысячных появились и пропали : сгнили и рассыпались,ресурс до 100т.км, затем нецелесообразно. То, что сейчас продается - десять лет назад за 1000$ не брали - набор сделай сам.
СсылкаПожаловаться
Все без исключения Daewoo начала-середины 90-х годов имеют "родственников" в модельной гамме Opel. Например, Nexia - всем известный Kadett E. Daewoo Prince сделан на базе Opel Rekord E, а Daewoo Espero - "внук" Ascona C. Однако, в отличие от других моделей, имеющих явное сходство с "прародителями", Espero совсем не похож на Ascona. У Opel была заимствована только платформа. Каркас кузова, конструкция подвески, модернизированные двигатели, дизайн экстерьера и интерьера - оригинальные. Кстати, насчет Bertone правильно говорят, кузов их работы... А еще могут говорить, что Эсперо - один из отвергнутых эскизов для Ситроен. Кто знает, в 80-90-е Bertone действительно занимался дизайном нескольких моделей Ситроен. В то же время, несмотря на "кровные узы" с Опель, у Эсперо есть несколько "фирменных" недостатков, например, "кузовщина". Новая стоит денег, а "бэушной" мало, хоть цены и не зашкаливают. Стойкость к коррозии вовсе не феноменальная. Две-три зимы в наших условиях - и все, ищи ржавчину на дверях, крыше, крышке багажника, под разными уплотнителями. Слабое место всех Эсперо - радиатор кондиционера. Он сгнивает буквально на глазах. В опасном соседстве с выпускным коллектором - высоковольтные провода. Поэтому продолжительность их "жизни" ограничена 80-100 тыс. км. К этому же сроку придется поменять и распределитель зажигания. Для Эсперо не предлагали дизельных моторов. Только бензиновые: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Редко встречаются у нас только 1,5-литровые версии. Чаще всего - двухлитровые. Все моторы "родом" из Опель, и большинство запчастей действительно можно искать в опелевских каталогах. Моторы неплохи, но слегка "сопливые". Ресурс ограничен 250-300 тыс. км, ремень ГРМ больше 60-80 тысяч не держится, а после 80-100 тыс. км на замену идут водяной насос, термостат, появляются течи антифриза. Но главный недостаток - расход бензина. При 90 км/ч все моторы укладываются в 6 литров на "сотню" и меньше. А вот в городе - минимум 11 и больше. Причем расход топлива у всех трех модификаций отличается на десятые доли литра. Передачи в механической коробке переключаются с трудом уже после 100-120 тысяч км, хотя других серьезных неисправностей вроде не замечено. А вот редкий "автомат" лучше не брать, проблемы с ним гарантированы. Сцепление "схватывает" резко, и поэтому владельцы быстро его "убивают". Бывали случаи и обрыва тросиков. Подвеска по-опелевски мягкая, но наших дорог долго не выдерживает. Запчасти также подходят от Опель, но менять их нужно часто. Задние пружины лопаются частенько и подводят под замену заодно и амортизаторы. Ступичные подшипники "живут" 100 тысяч км, причем как передние, так и задние. Три четверти подержанных автомобилей страдают от стуков в рулевом. Наконец, шарниры рычагов подвески и рулевых тяг, которые на любом автомобиле нужно менять два-три раза за годы эксплуатации, на Эсперо приходится менять три-четыре раза. Впрочем за свои деньги трудновато будет найти другой автомобиль - одноклассник в такой комплектации. Но - возможно. Окончательное решение выбрать Дэу или что-то другое - должно зависеть от состояния конкретного экземпляра. Эсперо может служить верой и правдой несколько лет, а может стать настоящей головной болью для владельца... Машина середнячок практически во всех "дисциплинах" ...
СсылкаПожаловаться
Все без исключения Daewoo начала-середины 90-х годов имеют "родственников" в модельной гамме Opel. Например, Nexia - всем известный Kadett E. Daewoo Prince сделан на базе Opel Rekord E, а Daewoo Espero - "внук" Ascona C. Однако, в отличие от других моделей, имеющих явное сходство с "прародителями", Espero совсем не похож на Ascona. У Opel была заимствована только платформа. Каркас кузова, конструкция подвески, модернизированные двигатели, дизайн экстерьера и интерьера - оригинальные. Кстати, насчет Bertone правильно говорят, кузов их работы... А еще могут говорить, что Эсперо - один из отвергнутых эскизов для Ситроен. Кто знает, в 80-90-е Bertone действительно занимался дизайном нескольких моделей Ситроен. В то же время, несмотря на "кровные узы" с Опель, у Эсперо есть несколько "фирменных" недостатков, например, "кузовщина". Новая стоит денег, а "бэушной" мало, хоть цены и не зашкаливают. Стойкость к коррозии вовсе не феноменальная. Две-три зимы в наших условиях - и все, ищи ржавчину на дверях, крыше, крышке багажника, под разными уплотнителями. Слабое место всех Эсперо - радиатор кондиционера. Он сгнивает буквально на глазах. В опасном соседстве с выпускным коллектором - высоковольтные провода. Поэтому продолжительность их "жизни" ограничена 80-100 тыс. км. К этому же сроку придется поменять и распределитель зажигания. Для Эсперо не предлагали дизельных моторов. Только бензиновые: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Редко встречаются у нас только 1,5-литровые версии. Чаще всего - двухлитровые. Все моторы "родом" из Опель, и большинство запчастей действительно можно искать в опелевских каталогах. Моторы неплохи, но слегка "сопливые". Ресурс ограничен 250-300 тыс. км, ремень ГРМ больше 60-80 тысяч не держится, а после 80-100 тыс. км на замену идут водяной насос, термостат, появляются течи антифриза. Но главный недостаток - расход бензина. При 90 км/ч все моторы укладываются в 6 литров на "сотню" и меньше. А вот в городе - минимум 11 и больше. Причем расход топлива у всех трех модификаций отличается на десятые доли литра. Передачи в механической коробке переключаются с трудом уже после 100-120 тысяч км, хотя других серьезных неисправностей вроде не замечено. А вот редкий "автомат" лучше не брать, проблемы с ним гарантированы. Сцепление "схватывает" резко, и поэтому владельцы быстро его "убивают". Бывали случаи и обрыва тросиков. Подвеска по-опелевски мягкая, но наших дорог долго не выдерживает. Запчасти также подходят от Опель, но менять их нужно часто. Задние пружины лопаются частенько и подводят под замену заодно и амортизаторы. Ступичные подшипники "живут" 100 тысяч км, причем как передние, так и задние. Три четверти подержанных автомобилей страдают от стуков в рулевом. Наконец, шарниры рычагов подвески и рулевых тяг, которые на любом автомобиле нужно менять два-три раза за годы эксплуатации, на Эсперо приходится менять три-четыре раза. Впрочем за свои деньги трудновато будет найти другой автомобиль - одноклассник в такой комплектации. Но - возможно. Окончательное решение выбрать Дэу или что-то другое - должно зависеть от состояния конкретного экземпляра. Эсперо может служить верой и правдой несколько лет, а может стать настоящей головной болью для владельца... Машина середнячок практически во всех "дисциплинах" ...
СсылкаПожаловаться
Михаил, спасибо, очень содержательный ответ.
СсылкаПожаловаться
Михаил, спасибо, очень содержательный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не за что. У меня этой инфы по подержанным машинкам целая коллекция... Около 1500 моделей. Это еще не самый подробный материал по Эсперику... Просто в первую очередь попался.
СсылкаПожаловаться
написано отлично.но брать не стоит -очень древняя модель\эсперо\
СсылкаПожаловаться
написано отлично.но брать не стоит -очень древняя модель\эсперо\
СсылкаПожаловаться
Хоть она и древняя, но за эти деньги либо таз 00-01 года, либо Эсперо 97-99 года, я как-то больше к Эсперо склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
По стоимости запчастей и обслуживания кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
По стоимости запчастей и обслуживания кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
Практически всё в районе десяти. Генератор - 10, механизма дворников в сборе - 10, насос ГУР - почти 10, комплект сцепления - почти 10, пыльники ШРУС - около полутора, ступичные подшипники где-то так же...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Практически всё в районе десяти. Генератор - 10, механизма дворников в сборе - 10, насос ГУР - почти 10, комплект сцепления - почти 10, пыльники ШРУС - около полутора, ступичные подшипники где-то так же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно, спасибо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Практически всё в районе десяти. Генератор - 10, механизма дворников в сборе - 10, насос ГУР - почти 10, комплект сцепления - почти 10, пыльники ШРУС - около полутора, ступичные подшипники где-то так же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего ты человека пугаешь?! Про оригинал наверное говоришь? Неоригинал генератор от 4 рублей, насос ГУРа 2.5 самый дешевый,есть по 6 и по 8 рублей,сцепление вообще масса производителей делает от 3 рублей начиная где-то, ШРУСЫ да, от полутора, подшипников ступичных тоже полно всяких-разных от 500 рублей начиная.
СсылкаПожаловаться
Чего ты человека пугаешь?! Про оригинал наверное говоришь? Неоригинал генератор от 4 рублей, насос ГУРа 2.5 самый дешевый,есть по 6 и по 8 рублей,сцепление вообще масса производителей делает от 3 рублей начиная где-то, ШРУСЫ да, от полутора, подшипников ступичных тоже полно всяких-разных от 500 рублей начиная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да кто ж автомобиль неоригиналом-то обслуживает ?
СсылкаПожаловаться
KoЯn
да кто ж автомобиль неоригиналом-то обслуживает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
иногда просто оригинал в копеечку влетает...
СсылкаПожаловаться
иногда просто оригинал в копеечку влетает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сорри! Не ознакомился со стоимостью данного автомобиля.
При такой цене за машину, уж простите, надо ставить то, чтобы лишь ехала.
Не до жиру, как говорится.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
Сорри! Не ознакомился со стоимостью данного автомобиля.
При такой цене за машину, уж простите, надо ставить то, чтобы лишь ехала.
Не до жиру, как говорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Существует"золотая середина"... Неоригинальные запчасти хорошего качества и в разы дешевле оригинала. Даже на сравнительно новые авто ставили их и будем ставить.
СсылкаПожаловаться
Существует"золотая середина"... Неоригинальные запчасти хорошего качества и в разы дешевле оригинала. Даже на сравнительно новые авто ставили их и будем ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хороший неоригинал стоит как оригинал
СсылкаПожаловаться
KoЯn
Хороший неоригинал стоит как оригинал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да ладно тебе.))) Если бы неоригинал стоял как оригинал каой бы в этом вообще был бы смысл???)))
СсылкаПожаловаться
Да ладно тебе.))) Если бы неоригинал стоял как оригинал каой бы в этом вообще был бы смысл???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
поддерживаю)
СсылкаПожаловаться
Да ладно тебе.))) Если бы неоригинал стоял как оригинал каой бы в этом вообще был бы смысл???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я смотрю, Вы сильны копи-пастом с других сайтов.
А вы посмотрите на цены на запчасти оригинал и неоригинал.

Фильтры - Kneht, детали подвески- lemfoerder, boge, тормоза - ATE.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
я смотрю, Вы сильны копи-пастом с других сайтов.
А вы посмотрите на цены на запчасти оригинал и неоригинал.

Фильтры - Kneht, детали подвески- lemfoerder, boge, тормоза - ATE.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот например Датский неоригинальный радиатор на твою машину Nissens стоит 3500, немецкий Van Wezel NV 1800 (правда я ни разу не брал эту фирму),самый дешевый Тайваньский Thermal стоит 1500. А оригинал от 5000 и до 20000... Выбирай... Надо конечно по ВИНу искать,это все приблизительно и для сравнения, но разница все равно будет очень существенной. На днях на Ниссан Санни радиатор привозил, хороший японский неоригинал Sakura 4000 стоит, оригинал от 10000 до 32000... Есть разница?
СсылкаПожаловаться
Вот например Датский неоригинальный радиатор на твою машину Nissens стоит 3500, немецкий Van Wezel NV 1800 (правда я ни разу не брал эту фирму),самый дешевый Тайваньский Thermal стоит 1500. А оригинал от 5000 и до 20000... Выбирай... Надо конечно по ВИНу искать,это все приблизительно и для сравнения, но разница все равно будет очень существенной. На днях на Ниссан Санни радиатор привозил, хороший японский неоригинал Sakura 4000 стоит, оригинал от 10000 до 32000... Есть разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
прошлый год у водителя на работе потек радиатор. (Пежо Партнер 1997 года, пробег на момент поломки порядка 500 000 км)
Он, само собой, пошел искать самый дешевый. ))
Думаю, надо помочь человеку. Прозвонил несколько контор, общаюсь с продавцами нормально, вывожу на чистоту )) Не раз слышал от поставщиков радиаторов: покупай Тайвань или Китай, если планируешь машину продать прям сейчас.. Купи че-нить подороже,типа Ниссенс, если планируешь избавиться от машины в течение года. Если делаешь для себя - только родной радиатор.

На мою машину оригинальный радиатор будет стоить тысяч 15. И, если не приведи Господь, потечет радиатор, я куплю оригинал )))
СсылкаПожаловаться
KoЯn
прошлый год у водителя на работе потек радиатор. (Пежо Партнер 1997 года, пробег на момент поломки порядка 500 000 км)
Он, само собой, пошел искать самый дешевый. ))
Думаю, надо помочь человеку. Прозвонил несколько контор, общаюсь с продавцами нормально, вывожу на чистоту )) Не раз слышал от поставщиков радиаторов: покупай Тайвань или Китай, если планируешь машину продать прям сейчас.. Купи че-нить подороже,типа Ниссенс, если планируешь избавиться от машины в течение года. Если делаешь для себя - только родной радиатор.

На мою машину оригинальный радиатор будет стоить тысяч 15. И, если не приведи Господь, потечет радиатор, я куплю оригинал )))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Слушай по-больше всяких дебилов и будешь вообще золотые радиаторы покупать. Они тебе расскажут...)))Я уже столько с этими ремонтами сталкивался,что мама не горюй! Надо просто знать, что покупать можно,что будет работать долго и без проблем, а что откровенная шняга. По поводу Китай- Тайвань ты прав, на продажу только их и надо ставить.
СсылкаПожаловаться
Слушай по-больше всяких дебилов и будешь вообще золотые радиаторы покупать. Они тебе расскажут...)))Я уже столько с этими ремонтами сталкивался,что мама не горюй! Надо просто знать, что покупать можно,что будет работать долго и без проблем, а что откровенная шняга. По поводу Китай- Тайвань ты прав, на продажу только их и надо ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У одних есть деньги на содержание автомобиля, у кого-то нет. Но ездить надо )))
Одни обслуживают автомобиль у ОД оригиналом, другие сами. Вопрос в достатке.

К примеру, покупая б/у автомобиль, я бы в первую очередь попросил продавца показать заказ-наряды от ОД: что и когда он делал с автомобилем. Пусть даже и не все покажет, совсем не принципиально, принципиально то, чем он и как обслуживал авто.

P.S. когда я собирался продавать свой Citroen C3, мне и знакомые и дилер сказал - продавать будешь минимум месяц-два, т.к. машину с роботом продать тяжело, и максимальная цена 280-290 тысяч за 4-х летнюю машину.
Каково же было удивление менеджера дилера, когда я через неделю приехал к ним и оставил предоплату за новое авто, сказав: продал машину в течение 3-х дней (с момента публикации объявления до того, как ударил по рукам с покупателем) за 330 000 руб.
И звонки были, и несколько раз показывал машину.

Авто обслуживалась у дилера и оригиналом. Копии и оригиналы заказ-нарядов отдал покупателю, и само собой, сервисную книжку с отметками о прохождении ТО.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
У одних есть деньги на содержание автомобиля, у кого-то нет. Но ездить надо )))
Одни обслуживают автомобиль у ОД оригиналом, другие сами. Вопрос в достатке.

К примеру, покупая б/у автомобиль, я бы в первую очередь попросил продавца показать заказ-наряды от ОД: что и когда он делал с автомобилем. Пусть даже и не все покажет, совсем не принципиально, принципиально то, чем он и как обслуживал авто.

P.S. когда я собирался продавать свой Citroen C3, мне и знакомые и дилер сказал - продавать будешь минимум месяц-два, т.к. машину с роботом продать тяжело, и максимальная цена 280-290 тысяч за 4-х летнюю машину.
Каково же было удивление менеджера дилера, когда я через неделю приехал к ним и оставил предоплату за новое авто, сказав: продал машину в течение 3-х дней (с момента публикации объявления до того, как ударил по рукам с покупателем) за 330 000 руб.
И звонки были, и несколько раз показывал машину.

Авто обслуживалась у дилера и оригиналом. Копии и оригиналы заказ-нарядов отдал покупателю, и само собой, сервисную книжку с отметками о прохождении ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну хорошо, что продал. Значит рука у тебя легкая. А заказ-наряды,квитанции, сервисные книжки легко и непринужденно подделываются...)))
ОД кружат людей не реже обычных мастерских. А берут за это в разы больше денег... И стоимость даже оригинальных запчасте у них практически всегда завышена. У меня например есть знакомые частники которые делают хорошо либо определенную марку, либо группу марок. Это и механики и электрики-электронщики,и АКПП переберают (хотя в большинстве случаев проще контрактную поставить) и т.д. По поводу запчастей-вопрос не в том у кого есть деньги,а у кого то нет,а в том-зачем платить больше,если разницы практически нет никакой?! Дело тут не в богатстве,а в здравом уме!
СсылкаПожаловаться
Ну хорошо, что продал. Значит рука у тебя легкая. А заказ-наряды,квитанции, сервисные книжки легко и непринужденно подделываются...)))
ОД кружат людей не реже обычных мастерских. А берут за это в разы больше денег... И стоимость даже оригинальных запчасте у них практически всегда завышена. У меня например есть знакомые частники которые делают хорошо либо определенную марку, либо группу марок. Это и механики и электрики-электронщики,и АКПП переберают (хотя в большинстве случаев проще контрактную поставить) и т.д. По поводу запчастей-вопрос не в том у кого есть деньги,а у кого то нет,а в том-зачем платить больше,если разницы практически нет никакой?! Дело тут не в богатстве,а в здравом уме!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
А заказ-наряды,квитанции, сервисные книжки легко и непринужденно подделываются...)))
--------------
Подделка официальных документов - это как минимум повод расторгнуть сделку, как максимум уголовное наказание. Какой смысл ?

На счет неоригинала. Думаю, что %% 75 автовладельцев в жизни не видели программ по подбору автозапчастей. Ведь, чтобы правильно подобрать неоригинал, надо для начала в программе найти оригинальный номер, и после получения оригинального номера можно делать кросс на неоригинал - это единственный ПРАВИЛЬНЫЙ путь подбора неориигинала. Любые другие варианты не сут бОльшую вероятность ошибки.

Давайте просто посчитаем: сколько времени потребуется, чтобы найти номера запчастей для своего автомобиля. Номера есть (Лично я всегда делаю так: сам подбираю, а потом мне дилер перепроверяет правильность моего подбора )))) . Едем в автомагазин, заказываем номера неоригинальных деталей. Заказали, оставили предоплату. Ждем несколько дней, когда приедут все запчасти. Потом опять едем в автомагазин , уже забирать запчасти. Запчасти на руках, едем искать сервис, где отремонтируют.

При этом, в гаражных сервисах цены такие же, как и у ОД - какие-то работы дешевле, какие-то дороже (говорю только за Ситроен и Пежо). И задаешься вопросом: а зачем терять столько времени в попытке сыкономить , условно, 1-2 тысячу рублей ?
Позвонил дилеру, записался, приехал - при тебе все сделали, через пару часов поехал домой.
И никакого головняка.

Но опять же, неоригинал и самоосблуживание делаются от нехватки денег.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
А заказ-наряды,квитанции, сервисные книжки легко и непринужденно подделываются...)))
--------------
Подделка официальных документов - это как минимум повод расторгнуть сделку, как максимум уголовное наказание. Какой смысл ?

На счет неоригинала. Думаю, что %% 75 автовладельцев в жизни не видели программ по подбору автозапчастей. Ведь, чтобы правильно подобрать неоригинал, надо для начала в программе найти оригинальный номер, и после получения оригинального номера можно делать кросс на неоригинал - это единственный ПРАВИЛЬНЫЙ путь подбора неориигинала. Любые другие варианты не сут бОльшую вероятность ошибки.

Давайте просто посчитаем: сколько времени потребуется, чтобы найти номера запчастей для своего автомобиля. Номера есть (Лично я всегда делаю так: сам подбираю, а потом мне дилер перепроверяет правильность моего подбора )))) . Едем в автомагазин, заказываем номера неоригинальных деталей. Заказали, оставили предоплату. Ждем несколько дней, когда приедут все запчасти. Потом опять едем в автомагазин , уже забирать запчасти. Запчасти на руках, едем искать сервис, где отремонтируют.

При этом, в гаражных сервисах цены такие же, как и у ОД - какие-то работы дешевле, какие-то дороже (говорю только за Ситроен и Пежо). И задаешься вопросом: а зачем терять столько времени в попытке сыкономить , условно, 1-2 тысячу рублей ?
Позвонил дилеру, записался, приехал - при тебе все сделали, через пару часов поехал домой.
И никакого головняка.

Но опять же, неоригинал и самоосблуживание делаются от нехватки денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
"На счет неоригинала. Думаю, что %% 75 автовладельцев в жизни не видели программ по подбору автозапчастей. Ведь, чтобы правильно подобрать неоригинал, надо для начала в программе найти оригинальный номер, и после получения оригинального номера можно делать кросс на неоригинал - это единственный ПРАВИЛЬНЫЙ путь подбора неориигинала. Любые другие варианты не сут бОльшую вероятность ошибки."

Все правильно, я так и делаю.
Я не знаю какие там у вас в Москве цены в гаражных сервисах, может и такие же как у ОД, но мы у своих мастеров делаем гораздо дешевле. Тем более машины, с которыми имеем дело, частенько в России официально вообще не продавались, так что дилеры их знают меньше чем я сам.))) И потом откуда ты взял 1-2 рубля разницы, коль даже на примере радиатора минимум 10 рублей выходит...?
По поводу уголовного дела-мы в России живем,не забывай, страна у нас не правовая... И этим все сказано... Подделывют все! Любые штампы и печати! А расторгать сделку ты запаришься пару лет по судам бегать... Больше бабок на адвокатов истратишь! Про время я вообще молчу... Во всяком случае я в практике своей не слышал таких случаев, когда кто-то что-то доказал в подобных случаях... А уж если автомобиль свежеввезенный из-за границы тогда дело вообще труба...
СсылкаПожаловаться
"На счет неоригинала. Думаю, что %% 75 автовладельцев в жизни не видели программ по подбору автозапчастей. Ведь, чтобы правильно подобрать неоригинал, надо для начала в программе найти оригинальный номер, и после получения оригинального номера можно делать кросс на неоригинал - это единственный ПРАВИЛЬНЫЙ путь подбора неориигинала. Любые другие варианты не сут бОльшую вероятность ошибки."

Все правильно, я так и делаю.
Я не знаю какие там у вас в Москве цены в гаражных сервисах, может и такие же как у ОД, но мы у своих мастеров делаем гораздо дешевле. Тем более машины, с которыми имеем дело, частенько в России официально вообще не продавались, так что дилеры их знают меньше чем я сам.))) И потом откуда ты взял 1-2 рубля разницы, коль даже на примере радиатора минимум 10 рублей выходит...?
По поводу уголовного дела-мы в России живем,не забывай, страна у нас не правовая... И этим все сказано... Подделывют все! Любые штампы и печати! А расторгать сделку ты запаришься пару лет по судам бегать... Больше бабок на адвокатов истратишь! Про время я вообще молчу... Во всяком случае я в практике своей не слышал таких случаев, когда кто-то что-то доказал в подобных случаях... А уж если автомобиль свежеввезенный из-за границы тогда дело вообще труба...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
поэтому я и покупаю только новое и только у проверенного дилера, где, в принципе и обслуживаюсь.

Мне есть с кого спросить ))
СсылкаПожаловаться
Паша
поэтому я и покупаю только новое и только у проверенного дилера, где, в принципе и обслуживаюсь.

Мне есть с кого спросить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
А мне тупо денег жаль много выкидывать за новую машину. Вернуть-то потом гораздо меньше удастся...
СсылкаПожаловаться
А мне тупо денег жаль много выкидывать за новую машину. Вернуть-то потом гораздо меньше удастся...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
а чего их жалеть-то ??

свой дом под ПМЖ в 10 км от МКАД мне все равно никогда не построить. А сидеть и складывать деньги в копилку и ждать пока они обесценяться.. ЗАЧЕМ ? )))
СсылкаПожаловаться
KoЯn
а чего их жалеть-то ??

свой дом под ПМЖ в 10 км от МКАД мне все равно никогда не построить. А сидеть и складывать деньги в копилку и ждать пока они обесценяться.. ЗАЧЕМ ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
У меня деньги не залеживаются. Мне надо обязательно их"прокрутить",куда-нибудь вложить дабы приумножить, что-нибудь купить-продать и т.д... Покоя нет с 18 лет...
СсылкаПожаловаться
У меня деньги не залеживаются. Мне надо обязательно их"прокрутить",куда-нибудь вложить дабы приумножить, что-нибудь купить-продать и т.д... Покоя нет с 18 лет...
СсылкаПожаловаться
История переписки21
я этим не заморачиваюсь...
Просто спокойно работаю и живу.
А куда потратить - всегда найдется.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
я этим не заморачиваюсь...
Просто спокойно работаю и живу.
А куда потратить - всегда найдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Вопросов нет, все люди разные... Мне сколько не зарабатывай-все мало было и будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru