Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
День добрый. Хочу приобрести авто VW Passat B+...года 2002-2005. Подскажите, какая реальная, адекватная цена, на что нужно обратить внимание при покупке, подводные камни; в какое время года лучше брать? Спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Zhivik
Машина отличная, советую посмотреть сайт фирмы ДЭКС - они по пассатам специалисты, подберут по цене около 450тр и расскажут, где запчасти можно подешевле к нему доставать. Обслуживают их в полном объеме.
Машина отличная, советую посмотреть сайт фирмы ДЭКС - они по пассатам специалисты, подберут по цене около 450тр и расскажут, где запчасти можно подешевле к нему доставать. Обслуживают их в полном объеме.
Алюминиевые передние рычаги там, по-моему с ними косяки часто бывают, во-всяком случае так приятель говорил который катается, вроде на стальные менял... И какой двигатель хотите? За 450 т.р. авто должно быть практически в идеале, цены где-то от 350 начинаются...
Алюминиевые передние рычаги там, по-моему с ними косяки часто бывают, во-всяком случае так приятель говорил который катается, вроде на стальные менял... И какой двигатель хотите? За 450 т.р. авто должно быть практически в идеале, цены где-то от 350 начинаются...
это средних размеров авто, не маленькое
честно, мне на машинах такого размера обычно для комфортной езды ну никак не меньше 150 кобыл требуется, а лучше - больше
вариант "около 100" даже не рассматривайте - не поедет, будете постоянно с педалью газа в пол ездить и двигатель крутить - этот даже на том же расходе скажется не в лучшую сторону
это средних размеров авто, не маленькое
честно, мне на машинах такого размера обычно для комфортной езды ну никак не меньше 150 кобыл требуется, а лучше - больше
вариант "около 100" даже не рассматривайте - не поедет, будете постоянно с педалью газа в пол ездить и двигатель крутить - этот даже на том же расходе скажется не в лучшую сторону
Почему? У меня УАЗ,весит он явно БОЛЬШЕ Пассата,а мотор 402-й,от Волги,карбюраторный,в котором МЕНЕЕ 100 "лошадок".И я езжуц 80 - 90,а под педалью газа есть ЗАПАС.
Почему? У меня УАЗ,весит он явно БОЛЬШЕ Пассата,а мотор 402-й,от Волги,карбюраторный,в котором МЕНЕЕ 100 "лошадок".И я езжуц 80 - 90,а под педалью газа есть ЗАПАС.
ремонтировать его не надо . он ездит пока не умрёт. цены на части копеечные есть всё ничего не надо ждать или искать на заказ.
но на самом деле если честно то и 1.8 тоже овощь
При покупке пассата тех годов внимательно смотри на трубину. Сейчас в продаже в основном они на движках 1.8Т. Тем более что неизвестно как масло часто меняли. Турбированые пассаты любят чтоб им масло меняли раз в 5-7 тысяч, и масло лили только хорошее. Так что при подыскивание машины 2002-2005, можно часто нарваться на доживающую турбину и дорогой ремонт.
честно, мне на машинах такого размера обычно для комфортной езды ну никак не меньше 150 кобыл требуется, а лучше - больше
вариант "около 100" даже не рассматривайте - не поедет, будете постоянно с педалью газа в пол ездить и двигатель крутить - этот даже на том же расходе скажется не в лучшую сторону
честно, мне на машинах такого размера обычно для комфортной езды ну никак не меньше 150 кобыл требуется, а лучше - больше
вариант "около 100" даже не рассматривайте - не поедет, будете постоянно с педалью газа в пол ездить и двигатель крутить - этот даже на том же расходе скажется не в лучшую сторону
с кондеем который отжирает мощность
с соответсвующей динамикой, которую от УАЗа никто и не ждет
но на самом деле если честно то и 1.8 тоже овощь
Посмотри еще в сторону Шкод.