Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Собираюсь брать авто...

День добрый. Хочу приобрести авто VW Passat B+...года 2002-2005. Подскажите, какая реальная, адекватная цена, на что нужно обратить внимание при покупке, подводные камни; в какое время года лучше брать? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Zhivik
Машина отличная, советую посмотреть сайт фирмы ДЭКС - они по пассатам специалисты, подберут по цене около 450тр и расскажут, где запчасти можно подешевле к нему доставать. Обслуживают их в полном объеме.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Машина отличная, советую посмотреть сайт фирмы ДЭКС - они по пассатам специалисты, подберут по цене около 450тр и расскажут, где запчасти можно подешевле к нему доставать. Обслуживают их в полном объеме.
СсылкаПожаловаться
Граци
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Алюминиевые передние рычаги там, по-моему с ними косяки часто бывают, во-всяком случае так приятель говорил который катается, вроде на стальные менял... И какой двигатель хотите? За 450 т.р. авто должно быть практически в идеале, цены где-то от 350 начинаются...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Алюминиевые передние рычаги там, по-моему с ними косяки часто бывают, во-всяком случае так приятель говорил который катается, вроде на стальные менял... И какой двигатель хотите? За 450 т.р. авто должно быть практически в идеале, цены где-то от 350 начинаются...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov, думаю, 1.6 достаточно, как говориться со светофоров не гонять, но чтобы и пешком не ходить.
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Sasha Ivanov, думаю, 1.6 достаточно, как говориться со светофоров не гонять, но чтобы и пешком не ходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 овощ. Он даже со светофора не трогается)))))))100 л.с. для такой махины мало. Мин 1.8 125 л.с. надо брать без турбины
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Sasha Ivanov, думаю, 1.6 достаточно, как говориться со светофоров не гонять, но чтобы и пешком не ходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это средних размеров авто, не маленькое
честно, мне на машинах такого размера обычно для комфортной езды ну никак не меньше 150 кобыл требуется, а лучше - больше
вариант "около 100" даже не рассматривайте - не поедет, будете постоянно с педалью газа в пол ездить и двигатель крутить - этот даже на том же расходе скажется не в лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
Павел
это средних размеров авто, не маленькое
честно, мне на машинах такого размера обычно для комфортной езды ну никак не меньше 150 кобыл требуется, а лучше - больше
вариант "около 100" даже не рассматривайте - не поедет, будете постоянно с педалью газа в пол ездить и двигатель крутить - этот даже на том же расходе скажется не в лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему? У меня УАЗ,весит он явно БОЛЬШЕ Пассата,а мотор 402-й,от Волги,карбюраторный,в котором МЕНЕЕ 100 "лошадок".И я езжуц 80 - 90,а под педалью газа есть ЗАПАС.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Почему? У меня УАЗ,весит он явно БОЛЬШЕ Пассата,а мотор 402-й,от Волги,карбюраторный,в котором МЕНЕЕ 100 "лошадок".И я езжуц 80 - 90,а под педалью газа есть ЗАПАС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы все-таки обсуждаем городской авто
с кондеем который отжирает мощность
с соответсвующей динамикой, которую от УАЗа никто и не ждет
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
ОК. Выяснили. 1.8 - самое то, и смотреть рычаги. Что по поводу содержания и ремонта?
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
ОК. Выяснили. 1.8 - самое то, и смотреть рычаги. Что по поводу содержания и ремонта?
СсылкаПожаловаться
ремонтировать его не надо . он ездит пока не умрёт. цены на части копеечные есть всё ничего не надо ждать или искать на заказ.
но на самом деле если честно то и 1.8 тоже овощь
СсылкаПожаловаться
Андрей Мертвищев
Пассат 2002-2005 года не такой большой, как новые
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Спасибо, друзья, за советы. Последний вопрос: что лучше - автомат или МКПП? Насколько долговечно одно и второе?
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Спасибо, друзья, за советы. Последний вопрос: что лучше - автомат или МКПП? Насколько долговечно одно и второе?
СсылкаПожаловаться
Естественно механика долговечней, тем более на б/у мащине автомат - кот в мешке...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Естественно механика долговечней, тем более на б/у мащине автомат - кот в мешке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А диагностика дает какие-нибудь показания на предмет неисправностей или скорейшего ожидания проблем?
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
А диагностика дает какие-нибудь показания на предмет неисправностей или скорейшего ожидания проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диагностика автомата вещь весьма условная...
СсылкаПожаловаться
Demof
При покупке пассата тех годов внимательно смотри на трубину. Сейчас в продаже в основном они на движках 1.8Т. Тем более что неизвестно как масло часто меняли. Турбированые пассаты любят чтоб им масло меняли раз в 5-7 тысяч, и масло лили только хорошее. Так что при подыскивание машины 2002-2005, можно часто нарваться на доживающую турбину и дорогой ремонт.

Посмотри еще в сторону Шкод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru