20 сентября
Peugeot 206 1.6 AT
За 11 лет владения только положительные эмоции !!! Легко и остро рулится, прекрасная обратная связь на руле. Очень недорогая в обслуживании и содер...
4.7
20 сентября
Chery Amulet 1.6 MT
Нормальная,не дорогая машина,с кондеем,литьём,электропакетом и большим багажником.За 7 лет экспл. ржавчины не было.Салон,вполне нормальный в светло...
4
Все отзывы
Правила форума

Собираем мнения и отзывы о литых дисках

Пришла необходимость приобрести комплект литых дисков. Встал вопрос какое литьё взять. Есть возможность взять у официала при стоимости 9-10 тыс. да диск, но стоит ли платить эти деньги когда рынок предлагает альтернативу в два, три раза дешевле оригинала. В интернете отзывов на эту тему катастрофически мало. Интересно мнение о таких производителях как реплика, КиК, iFree т.к. они предлагают диски размерностью идентичные оригинальным. Машина на гарантии.
Одинокий волк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Федоров Михаил
имхо смысла брать у официала нет,на мой взгляд и гарантия у дилера это мыльный пузырь)) сначала имею с вас процент с продаж а потом снимают сливки за обслуживание да и качество не всегда у офа лучше
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я бы посоветовал больше обращать внимание на такие характеристики дисков как вылет, в идеале рекомендованный для данного радиуса, либо в пределах допуска производителя. Если от сторонних производителей таких дисков нет, то альтернатива одна официалы.
СсылкаПожаловаться
я яВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я бы посоветовал больше обращать внимание на такие характеристики дисков как вылет, в идеале рекомендованный для данного радиуса, либо в пределах допуска производителя. Если от сторонних производителей таких дисков нет, то альтернатива одна официалы.
СсылкаПожаловаться
+1000 вылет очень важен.Иначе шрус,валкость,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на я я
я я
+1000 вылет очень важен.Иначе шрус,валкость,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да что там шрус, когда он ещё умрёт, а вот рулевую рейку можно очень быстро убить.
СсылкаПожаловаться
viktor
Они меня не любят, я их больше покупать не буду. Во первых кончил за всю свою езду об эти диски не меньше 5 колес, диск при сильном ударе не деформируется а на колесе кила вылазит. Во вторых постоянные заморочки во время мойки зимой, надо обязательно искать контору где их добросовестно и полностью вымывают, иначе дисбаланс на колесе очень большой, может частично лед и сам отвалиться, и приходится каким то способом все оставшееся выскребать. В третьих погнул неисправимо в прошлом году диск один, пошел в магазин оказалось за три года та модель что я покупал, изменилась и таких больше не делают, да и продают как оказалось только комплектом. В общем если брать, то оригинальные или по рисунку аналогичные им, по крайней мере они за некоторое время наверно не устареют, и можно при случае уговорить продать меньшее комплекта количество.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я соврал? И в чем здесь понт? Я первое литье в 1997г. поставил, и на литье без малого 9 лет откатался. Мой понт хорошая резина, но издалека этого не видно.
СсылкаПожаловаться
псевдо
я думаю что сторонние фирмы диски делают лучше у них стимул конкуренция с официалами
СсылкаПожаловаться
Дима
Приобрел на новую машину (Skoda) литые диски фирмы КиК, и не разу не пожалел. Все характеристики совпадают с данным автомобилем, гарантия так и осталась- ни каких проблем. А цена значительно меньше чем предагал официальный диллер на литые диски.
СсылкаПожаловаться
Одинокий волкВ ответ на Дима
Дима
Приобрел на новую машину (Skoda) литые диски фирмы КиК, и не разу не пожалел. Все характеристики совпадают с данным автомобилем, гарантия так и осталась- ни каких проблем. А цена значительно меньше чем предагал официальный диллер на литые диски.
СсылкаПожаловаться
вот я тоже КиК расматриваю, у них есть такиеже как у меня сейчас стоят,но слышал что они очень мягкие
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
про отзывы не скажу,не знаю, а вот мнение извольте. Я всегда за оригинал или рекомендации завода-изготовителя ( не дилера). В противном случае родная сталь. Оставить подобный тюнинг можно владельцам ВАЗа. И как сказал Виктор,литьё капризно к дисбалансу (не любит куски грязи и льда).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
про отзывы не скажу,не знаю, а вот мнение извольте. Я всегда за оригинал или рекомендации завода-изготовителя ( не дилера). В противном случае родная сталь. Оставить подобный тюнинг можно владельцам ВАЗа. И как сказал Виктор,литьё капризно к дисбалансу (не любит куски грязи и льда).
СсылкаПожаловаться
это не литьё капризно к дисбалансу и грязи, а передний привод очень чувствителен к этому, а если ещё и хреновое дешевое литьё....ууу....
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
это не литьё капризно к дисбалансу и грязи, а передний привод очень чувствителен к этому, а если ещё и хреновое дешевое литьё....ууу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них вылет больше, цена тут не при чем, имеет значение только материал. Дисбаланс для любой машины вреден.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на viktor
viktor
У них вылет больше, цена тут не при чем, имеет значение только материал. Дисбаланс для любой машины вреден.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что значит вылет больше, диски нужно подбирать в соответствии с рекомендациями производителя, либо в пределах допуска производителя авто. Ни одимн производитель литых дисков не делает их просто так, он всегда ориентируется на какие-то конкретные авто.
Как вы понимаете фразу "литьё капризно к дисбалансу"? Я считаю что такое литьё не должно выходить с территории завода изготовителя. А грязь и лёд это не дисбаланс литья.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Что значит вылет больше, диски нужно подбирать в соответствии с рекомендациями производителя, либо в пределах допуска производителя авто. Ни одимн производитель литых дисков не делает их просто так, он всегда ориентируется на какие-то конкретные авто.
Как вы понимаете фразу "литьё капризно к дисбалансу"? Я считаю что такое литьё не должно выходить с территории завода изготовителя. А грязь и лёд это не дисбаланс литья.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За счет меньшей прочности литья чем стали, ступицы дисков делают более массивными, как и спицы, и выносят их ближе к краю обода, поэтому площадь от внутреннего края спиц до внутреннего края обода больше, чем на штамповке при одинаковом вылете, я неправильно выразился выше. Про "капризно" не я написал, читайте именно мой комментарий.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на viktor
viktor
За счет меньшей прочности литья чем стали, ступицы дисков делают более массивными, как и спицы, и выносят их ближе к краю обода, поэтому площадь от внутреннего края спиц до внутреннего края обода больше, чем на штамповке при одинаковом вылете, я неправильно выразился выше. Про "капризно" не я написал, читайте именно мой комментарий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про прочность я не согласен, у литья она выше, ну как минимум не ниже штамповки. Естественно если это качественное литьё.
То что массивней и всё такое это понятно, но родные диски в любом случае имеют ту же ось что и штампованные.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
про прочность я не согласен, у литья она выше, ну как минимум не ниже штамповки. Естественно если это качественное литьё.
То что массивней и всё такое это понятно, но родные диски в любом случае имеют ту же ось что и штампованные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Предел прочности алюминиевого литейного сплава в пределах 200 МПа, предел прочности стали где то 700Мпа, но алюминий в три раза легче, тут согласия не требуется это существующий факт. Да просто сравните толщину металла литых и стальных штампованных дисков. Тут в двух словах не объяснишь почему именно так конструируют. А про ось я признал неправоту своего выражения, и объяснил это по другому. Вообще литая структура всегда хуже катаной. Я поделился своим отрицательным опытом владения литыми дисками, кстати самые первые мои диски точно не китайские, их тогда не было еще вообще, а последние не самые дешевые, точнее сказать совсем не дешевые, и сказали что не китайские, хотя кто их знает. В общем резина мне гораздо дороже, чем внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на viktor
viktor
Предел прочности алюминиевого литейного сплава в пределах 200 МПа, предел прочности стали где то 700Мпа, но алюминий в три раза легче, тут согласия не требуется это существующий факт. Да просто сравните толщину металла литых и стальных штампованных дисков. Тут в двух словах не объяснишь почему именно так конструируют. А про ось я признал неправоту своего выражения, и объяснил это по другому. Вообще литая структура всегда хуже катаной. Я поделился своим отрицательным опытом владения литыми дисками, кстати самые первые мои диски точно не китайские, их тогда не было еще вообще, а последние не самые дешевые, точнее сказать совсем не дешевые, и сказали что не китайские, хотя кто их знает. В общем резина мне гораздо дороже, чем внешний вид.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вить, а приведенный предел прочности на сжатие или разрыв?)))
Потом, ты же сам пишешь что литьё толще, этим и компенсируются прочностные характеристики, причём получаем ещё и бонус виде большей жесткости колеса.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вить, а приведенный предел прочности на сжатие или разрыв?)))
Потом, ты же сам пишешь что литьё толще, этим и компенсируются прочностные характеристики, причём получаем ещё и бонус виде большей жесткости колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сергей, по умолчанию если не указан какой именно, имеют ввиду на разрыв, но цифры я примерно привел на память, точнее в справочнике. Удельная прочность(отнесенная к килограмму веса) алюминия и стали примерно одинакова, но толщину алюминия в дисках грубо говоря по прочности выбирают, но так как его сечение больше, он получается более жестким, то есть менее подверженным деформациям при местных нагрузках, поэтому они при ударе и не деформируются. Ну в общем сейчас я вообще в дебри уйду объясняя это.))) Жесткость-это жесткость, а прочность-прочность, конструируют по прочности, жесткость вторична, штамповка правится легко, а литье нет и не всегда, но штамповка сильнее гнется без трещин.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на viktor
viktor
Сергей, по умолчанию если не указан какой именно, имеют ввиду на разрыв, но цифры я примерно привел на память, точнее в справочнике. Удельная прочность(отнесенная к килограмму веса) алюминия и стали примерно одинакова, но толщину алюминия в дисках грубо говоря по прочности выбирают, но так как его сечение больше, он получается более жестким, то есть менее подверженным деформациям при местных нагрузках, поэтому они при ударе и не деформируются. Ну в общем сейчас я вообще в дебри уйду объясняя это.))) Жесткость-это жесткость, а прочность-прочность, конструируют по прочности, жесткость вторична, штамповка правится легко, а литье нет и не всегда, но штамповка сильнее гнется без трещин.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот и я про то что эти характеристики на разрыв, мне например даже сложно представить такую ситуации на колёсном диске)))
а в остальном не вижу между нами противоречий, говорим об одном, разными словами)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru