19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы

со выше нормы

СО выше нормы, выяснилось сегодня при то. ваз-2114 2004г. Двигатель после кап ремонта. Лампочка не исправности двигателя не горит. Расход не завышенный. В чем дело?
zhuravlev-gena@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
А сколько именно? СО, СН, СО2, О2, сколько показало?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А сколько именно? СО, СН, СО2, О2, сколько показало?
СсылкаПожаловаться
А машина то под нормы Е2 или под Р83?
СсылкаПожаловаться
zhuravlev-gena@mail.ru
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на zhuravlev-gena@mail.ru
zhuravlev-gena@mail.ru
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?
СсылкаПожаловаться
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?

Для вашей машины СО должно быть, на ХХ- не более 3.5%. А на 3000 об/мин- не более 2%. СН должно быть не более 1200 при ХХ. И 600 при 3000об/мин. У вас машина под нормы Р83. Может быть вас просто разводят под нормы Е2 или Е3? Вы узнайте точные цифры, они обязаны вам дать официальную бумагу с показаниями приборов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !
СсылкаПожаловаться
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !

Привет Игорь. Машина 2004 года выпуска. Нету на них потенциометра. Вернее всего там стоит январь 5.1.1.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !

Привет Игорь. Машина 2004 года выпуска. Нету на них потенциометра. Вернее всего там стоит январь 5.1.1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет РАШИТ !Сейчас всё в этой жизни перемешалось или специально перемешали собирают из того что есть !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
aleksis
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleksis
aleksis
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.

А може сперва тему прочитать?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на aleksis
aleksis
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?

Комментарии излишни !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Скорее всего потенциометр вы не найдете регулировка через сканер програмно
СсылкаПожаловаться
zhuravlev-gena@mail.ru
Всем спасибо! Скорее всего придется обратится в сервис. Только парочку обзвонил, говорят такое не делают.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на zhuravlev-gena@mail.ru
zhuravlev-gena@mail.ru
Всем спасибо! Скорее всего придется обратится в сервис. Только парочку обзвонил, говорят такое не делают.
СсылкаПожаловаться
Анекдот однако ! Не делают !Прикол !что ли !
СсылкаПожаловаться
Олег Макаров
У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА....на ТО выброс СО показал 4,77;%, а норма 0,5 на минимальных оборотах!!!!машинка, 2003 ноябрь, кормлю 95! движок работает изумительно, а в чем дело не пойму....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru