Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

со выше нормы

СО выше нормы, выяснилось сегодня при то. ваз-2114 2004г. Двигатель после кап ремонта. Лампочка не исправности двигателя не горит. Расход не завышенный. В чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
А сколько именно? СО, СН, СО2, О2, сколько показало?
СсылкаПожаловаться
А сколько именно? СО, СН, СО2, О2, сколько показало?
СсылкаПожаловаться
А машина то под нормы Е2 или под Р83?
СсылкаПожаловаться
zhuravlev-gena@mail.ru
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?
СсылкаПожаловаться
zhuravlev-gena@mail.ru
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?
СсылкаПожаловаться
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?

Для вашей машины СО должно быть, на ХХ- не более 3.5%. А на 3000 об/мин- не более 2%. СН должно быть не более 1200 при ХХ. И 600 при 3000об/мин. У вас машина под нормы Р83. Может быть вас просто разводят под нормы Е2 или Е3? Вы узнайте точные цифры, они обязаны вам дать официальную бумагу с показаниями приборов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !
СсылкаПожаловаться
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !

Привет Игорь. Машина 2004 года выпуска. Нету на них потенциометра. Вернее всего там стоит январь 5.1.1.
СсылкаПожаловаться
СО у Вас регулируется потенциометром если он стоит ,если нет то программно через диагностическое оборудование !

Привет Игорь. Машина 2004 года выпуска. Нету на них потенциометра. Вернее всего там стоит январь 5.1.1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет РАШИТ !Сейчас всё в этой жизни перемешалось или специально перемешали собирают из того что есть !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
aleksis
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
aleksis
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.

А може сперва тему прочитать?
СсылкаПожаловаться
aleksis
я так понял - инжектор? Если да, то дело в нейтрализаторе. скорее "пустышка" стоит или прошибли его, чтоб не париться. Может лямда-зонд крякнул но тогда и нейтрализатору каплык быстро приходит. Мозги перепрошиты не корректно, аот и льёт бензу больше чем надо. Причин - уйма. Начните с проверки нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет
Какая норма не знаю. "Лямба зонд" и "катализатор" не предусмотрены конструкцией. Сказали что превышение со 2 раза. А какая должна быть норма?

Комментарии излишни !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Скорее всего потенциометр вы не найдете регулировка через сканер програмно
СсылкаПожаловаться
zhuravlev-gena@mail.ru
Всем спасибо! Скорее всего придется обратится в сервис. Только парочку обзвонил, говорят такое не делают.
СсылкаПожаловаться
zhuravlev-gena@mail.ru
Всем спасибо! Скорее всего придется обратится в сервис. Только парочку обзвонил, говорят такое не делают.
СсылкаПожаловаться
Анекдот однако ! Не делают !Прикол !что ли !
СсылкаПожаловаться
Олег Макаров
У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА....на ТО выброс СО показал 4,77;%, а норма 0,5 на минимальных оборотах!!!!машинка, 2003 ноябрь, кормлю 95! движок работает изумительно, а в чем дело не пойму....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru