Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СО-СН

Автомобиль ВАЗ 21051, год выпуска 1989, пробег 94000 км.
На холостых оборотах все в норме, на повышенных - СО выше нормы. Компрессия 11 по всем цилиндрам. В чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
А в цифрах это сколько?
СсылкаПожаловаться
А в цифрах это сколько?
СсылкаПожаловаться
А в цифрах это сколько?

На повышенных примерно 2,5 %. а по норме должно быть не более 1,5%.
СсылкаПожаловаться
А в цифрах это сколько?

На повышенных примерно 2,5 %. а по норме должно быть не более 1,5%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по норме должно быть не более 1,5%.

По норме должно быть не более 2%. Компрессия тут не причём. Попробуйте поставить главный воздушный жиклёт первой камеры, побольше. Тогда топливо обеднится и войдёт в норму. Знать бы какой именно карбюратор у вас стоит. Тогда можно конкретно в цифрах сказать что нужно ставить.
СсылкаПожаловаться
Топливный жиклер подобрать желательно.
СсылкаПожаловаться
Топливный жиклер подобрать желательно.
СсылкаПожаловаться
Заводом все уже подобрано.
СсылкаПожаловаться
Топливный жиклер подобрать желательно.
СсылкаПожаловаться
Пробовали ставить меньший - СО в норме, но двигатель полностью теряет динамику.
СсылкаПожаловаться
Пробовали ставить меньший - СО в норме, но двигатель полностью теряет динамику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и говорю что без Вас и без нас все подобрано!!!
СсылкаПожаловаться
Поэтому и говорю что без Вас и без нас все подобрано!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому и говорю что без Вас и без нас все подобрано!!!

Не чего там не подобрано. Карбюраторы сделаны для среднего двигателя, но как нам известно, двух одинаковых двигателей не бывает. Поэтому желательно карбюратор подстраевать под конкретный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Поэтому и говорю что без Вас и без нас все подобрано!!!

Не чего там не подобрано. Карбюраторы сделаны для среднего двигателя, но как нам известно, двух одинаковых двигателей не бывает. Поэтому желательно карбюратор подстраевать под конкретный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуй Рашит.Двух одинаковых двигателей не бывает-не спорю.
Так же как и двух одинаковых карбюраторов в природе не существует.
Да и в карбе,по моему,все что требует подстройки под каждый двигатель и сделано регулирующимся.(система хх,переходка,ускорительный насос,пусковое устр-во.А лезть в ГДС,опять же по моему,точно не стоит.
СсылкаПожаловаться
Газы из картера кинь мимо карбюратора. И все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Газы из картера кинь мимо карбюратора. И все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
При прохождении техосмотра, когда машину поднимают на подъемнике, это будет все хорошо видно и техосмотр не пройдешь.
СсылкаПожаловаться
Посмотри зажигание,потом в\в провода(на пробой) и свечи- не успевает сгорать топливо.
СсылкаПожаловаться
Посмотри зажигание,потом в\в провода(на пробой) и свечи- не успевает сгорать топливо.
СсылкаПожаловаться
Дельный совет.
Добавлю-Отрегулируй зажигание.
СсылкаПожаловаться
Дельный совет.
Добавлю-Отрегулируй зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня стоит индикатор работы зажигания. Если какая-то работает плохо - сразу видно. Заводил двигатель в темном гараже - никакого искрения вокруг проводов. Кроме того, работа зажигания влияет на СН, а этот показатель в норме. Опережение зажигания примерно 7 градусов.
СсылкаПожаловаться
Посмотри зажигание,потом в\в провода(на пробой) и свечи- не успевает сгорать топливо.
СсылкаПожаловаться
Посмотри зажигание,потом в\в провода(на пробой) и свечи- не успевает сгорать топливо.

Причём тут зажигание? Если проблема в зажигании, то повышенным был бы СН, а не СО.
СсылкаПожаловаться
Какая Вам разница-1.5 или 2.5%?
Съездийте к карбюраторщику-оптимальное решение проблемы.
А так-очередной *баян*
СсылкаПожаловаться
Какая Вам разница-1.5 или 2.5%?
Съездийте к карбюраторщику-оптимальное решение проблемы.
А так-очередной *баян*
СсылкаПожаловаться
Для прохождения техосмотра должно быть не более 1,5.
Проблема в том, что это все длится не первый год.
Ездил к карбюраторщику. Карбюратор настраивали на стенде. После этого проверял СО - было больше нормы. Когда снимали патрубок отсоса картекрных газов С0 падало до нормы. Сказали, что износ поршневой группы. После этого померил компрессию - по всем цилиндрам 11. Получился пинг-понг:
карбюраторщики говорят,что виноват двигатель, а двигателисты - что нужно настраивать карбюратор.
А как его настраивать на повышенных оборотах - ведь там никаких регулировок не предусмотрено.
Кроме того, в технических характеристиках говорится только про ограничение со на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Для прохождения техосмотра должно быть не более 1,5.
Проблема в том, что это все длится не первый год.
Ездил к карбюраторщику. Карбюратор настраивали на стенде. После этого проверял СО - было больше нормы. Когда снимали патрубок отсоса картекрных газов С0 падало до нормы. Сказали, что износ поршневой группы. После этого померил компрессию - по всем цилиндрам 11. Получился пинг-понг:
карбюраторщики говорят,что виноват двигатель, а двигателисты - что нужно настраивать карбюратор.
А как его настраивать на повышенных оборотах - ведь там никаких регулировок не предусмотрено.
Кроме того, в технических характеристиках говорится только про ограничение со на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для прохождения техосмотра должно быть не более 1,5.

Для прохождения техосмотра на вашем именно автомобиле, СО должно быть не более 2%. И не как иначе. Если при прохождении ТО вам говорят что должно быть 1.5, тадывозьмите вот этот документ http://www.eksacom.ru/modules.php?name=P... идите в прокуратуру и у них тоже, норма станет 2%.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... А как его настраивать на повышенных оборотах - ведь там никаких регулировок не предусмотрено..."
Подбором ГВЖ первичной камеры, как писал Ринат. Но - требуется не тупо ставить бОльший номер ГВЖ, а чуть увеличить диаметр старого. Найди в арживе ЗР статью "Если толк в жиклерах знаешь", в статье таблица - зависимость расхода рабочего тела от сечения жиклера.
Кстати, уровень в попл. камере не повышенный?

"...Когда снимали патрубок отсоса картекрных газов С0 падало до нормы...".
Если масло попадает в камеру сгорания при слабо изношенных кольцах, то оно создаёт нужное уплотнение - и компрессия высокая. Это потом, когда кольца "классически лысые", и цилиндр - яйцом, масло уже не помогает, и компрессия падает.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... А как его настраивать на повышенных оборотах - ведь там никаких регулировок не предусмотрено..."
Подбором ГВЖ первичной камеры, как писал Ринат. Но - требуется не тупо ставить бОльший номер ГВЖ, а чуть увеличить диаметр старого. Найди в арживе ЗР статью "Если толк в жиклерах знаешь", в статье таблица - зависимость расхода рабочего тела от сечения жиклера.
Кстати, уровень в попл. камере не повышенный?

"...Когда снимали патрубок отсоса картекрных газов С0 падало до нормы...".
Если масло попадает в камеру сгорания при слабо изношенных кольцах, то оно создаёт нужное уплотнение - и компрессия высокая. Это потом, когда кольца "классически лысые", и цилиндр - яйцом, масло уже не помогает, и компрессия падает.
СсылкаПожаловаться
Ошибка! О подборе ГВЖ писал Рашит Мухамедшин! Приношу ему свои извинения!
СсылкаПожаловаться
А не многовато ли 11 для вазовского ведра? Точить его надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru