Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

снова вопрос по пассату

У меня пассат б3 Обращаюсь уже давно Машина утром тупит троит холостого хода толком нет Если придерживатьт педаль газа то как только стрелка температуры двинулась обороты выравниваются Перепробовал всё Сегодня на прогретой машине отсоединил трубку которая соединяет монику и движок Обороты поднялись и стала ровнее работать Газы в трубку идут но в какой-то момент вылетает вода Можно ли трубку отвести всторону? Или причина в засорённой сеточке? Дайте совет Как лечить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валера Хуторский
а веть с чего-то это началось? может с буксира заводили или с ремнём ГРМ что-то делали?.я к чему. чуствительны эти моторы с моно к УОЗ, зуб на пром.валу и уже другой мотор. попробуй трамблёром поработать,да и по меткам надо пройтись. вам писали и про давление топлива и про датчик температуры ОЖ,и про форсунку ,да про всё вроде. по поводу трубки. ничего не надо отводить ,просто выдавить конденсат,все эти бесконечные трубочки в конце-концов и определяют работу мотора на разных режимах а особо в момент прогрева
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
сдать в утиль-купить опель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
лечиться заменой автомобиля)
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
алексей и так уж намучился-а понять-то не может ну не ездят они хоть убейся
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Привет,найди себе уже нормального электрика,который твою машину знать будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Привет,найди себе уже нормального электрика,который твою машину знать будет
СсылкаПожаловаться
Не он сам до ломает !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Проще наверно уже карб 01 примостырить,если не хочет к спецам гнать
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Проще наверно уже карб 01 примостырить,если не хочет к спецам гнать
СсылкаПожаловаться
Обычно на Б3 моники не убиваемые и без проблемные !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Да,Игорь,но я уже говорил в теме по этому Пассику,что там единственный гемор это ДПДЗ-цена ему 18-28 руб.на разборках его продают только с моно 4,5-6,5 тыщ,гарантию дают 3 дня.Мне телефон дали буду звонить завтра,сказали что дядька их(ДПДЗ) лечит,о результатах отпишусь,постараюсь узнать поподробнее,правда я не электрик.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Если реально выкинуть это всё и поставить карбюратор, я бы так и сделал, когда то проехал тысяч по 200 на Ауди 100 сначала 1983 г., потом такой же 1987 г. в., 1.8, карбюратор, проблем небыло вообще, на одной из них менял движок, карбюратор даже не помыл, движки в Audi иWV в то время были одинаковые.
Да ещё, эти движки развоздушиваются обязательно, при замене или бльшой потере антифриза, на голове стоит температурный датчик, к которому идёт шланг с термостатом, освобождаете хомут в самой высокой точке, немного приподнимаете шланг и спускаете воздух, пока не поидёт антифриз, иначе машина будет постоянно подкипать, часто отсюда и проблеммы с прокладкой и головой, это даже не на всех сервисах знают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru