29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова свистит хуже прежнего

Две недели назад под капотом засвистело. Поменяли натяжитель ремня генератора, вроде свист исчез. Но дней через пять снова стало свистеть и всё сильнее и сильнее. Прямо неприятно ехать от свиста. Может не в натяжителе было дело, а в подшипнике из сцепления (кое кто так говорил). Что же делать?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
DAD MOROZ
Только очень толковый специалист определит, что за свист дистанционно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если свист после замены исчез, значит опять что то связано с генератором, логично?
А подшипник сцепления ( как ты говоришь) не свистит, а шуршит или гудит, а потом клинит и рассыпается. Конические обычно гудят, они усиленные (ступичные, хвостовик редуктора моста)
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
если свист после замены исчез, значит опять что то связано с генератором, логично?
А подшипник сцепления ( как ты говоришь) не свистит, а шуршит или гудит, а потом клинит и рассыпается. Конические обычно гудят, они усиленные (ступичные, хвостовик редуктора моста)
СсылкаПожаловаться
Сам он никак не сделает - я просто уже поклялась денег на ремонт УАЗа не давать, а страшно ездить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на andrey.larex
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, когда выжимаешь сцепление свист пропадал, а в последние дни наоборот - усиливается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на andrey.larex
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Спасибо за печальную новость. Жалко что он не дал мне продать УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сам он никак не сделает - я просто уже поклялась денег на ремонт УАЗа не давать, а страшно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем ж ты, Тоня, изначально такую машину то выбрала!? Эх ма! Учит вас жизнь, учит, да видно всё мало :((
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это вован там застрял
СсылкаПожаловаться
александр
Антонина, что вы мучаете мастеров? предварительная диагностика свистов - если машина на ходу: заводите, слышите свист. на холостых сколько-то раз газуете. если тон свиста меняется пропорциально оборотам двигателя, значит, что-то свистит жестко связанное с двигателем. тот же ремень генератора. после нескольких подгазовок на холостых исключаете свист сцепления - допустим, подшипник дает необычный тон... но холостых несколько раз выжимаете сцепление - тон должен достаточно резко меняться параллельно нажатиям. если эти приемы ничего не показывают - начинаете движение, стараетесь почаще переключать передачи. если тон свистаменятеся в зависимости от скорости, а не от оборотов ( то есть после переключения изменения тона минимальны) свистит скорее всего ходовая. тормоза. дайте уже спецам предварительную информацию.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на александр
александр
Антонина, что вы мучаете мастеров? предварительная диагностика свистов - если машина на ходу: заводите, слышите свист. на холостых сколько-то раз газуете. если тон свиста меняется пропорциально оборотам двигателя, значит, что-то свистит жестко связанное с двигателем. тот же ремень генератора. после нескольких подгазовок на холостых исключаете свист сцепления - допустим, подшипник дает необычный тон... но холостых несколько раз выжимаете сцепление - тон должен достаточно резко меняться параллельно нажатиям. если эти приемы ничего не показывают - начинаете движение, стараетесь почаще переключать передачи. если тон свистаменятеся в зависимости от скорости, а не от оборотов ( то есть после переключения изменения тона минимальны) свистит скорее всего ходовая. тормоза. дайте уже спецам предварительную информацию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, понятно объяснили, буду делать такую диагностику.
СсылкаПожаловаться
александрВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спасибо, понятно объяснили, буду делать такую диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну уж дополню, что ходовая и тормоза ваще не свистят, если машина стоит....сто лет не ковырялся в машине, и не знаю что в УАЗе, но по старой восбмерке - чтобы качественно натянуть ремень генератора, желательно иметь двух трезвых мужчин с приличным инструментом - я имею в виду ключи..Вам так генератор делали?
СсылкаПожаловаться
александр
сорри за ошибки. торопился
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария