24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова о катушках

Есть две катушки (А)и(Б).Сопротивления во вторичных обмотках у обеих= 12кОм.Первичную обмотку не пойму как измерить. Вот что это ,как понимать? Какой источник постоянного тока? : 11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.

У них есть выводы 1,2,3.Подсоеденяю тестер к выводам 1и2 каждой катушки.У (А)= 4кОм ,у (Б)= 0 кОм.Без никаких источников . Выводы 2и3 каждой катушки показывают 2 кОм.Кто ,знает? подскажите!
Айрат Хафизов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
genya_shiman
А катушки для чего? А они одинаковые или нет?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Lancer 9.Двигатель 4G18
СсылкаПожаловаться
Айрат ХафизовВ ответ на Айрат Хафизов
Айрат Хафизов
Lancer 9.Двигатель 4G18
СсылкаПожаловаться


вольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5-11,5 кОм.
9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.
10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания. 2. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания...

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров-

3. ..извлеките наконечник высоковольтного провода из колодца в крышке головки блока цилиндров и снимите провод с автомобиля.
4. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Предельно допустимая величина сопротивления составляет 19 кОм.
5. Если величина сопротивления высоковольтного провода отличается от указанной, замените высоковольтный провод.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Особенности конструкции
Автомобили Mitsubishi Lancer оборудованы электронной системой управления двигателем с последовательным (фазированным) распределенным впрыском топлива с обратной связью. Эта система работает совместно с нейтрализаторами отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение норм Евро-3 по токсичности выбросов и испарений при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в этой системе служит контроллер (электронный блок управления). Контроллер управляет впрыском топлива, временем накопления энергии в катушках зажигания и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, топливным насосом, элект-ровентиляторами системы охлаждения, системой улавливания паров топлива, сигнальной лампой системы управления двигателем в комбинации приборов и формирует сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя для тахометра.
Контроллер также выполняет функцию самодиагностики системы управления двигателем. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнальную лампу и сохраняет в своей памяти коды неисправностей, помогающие при диагностике системы перед ремонтом.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов контроллер включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления (ЭБУ) включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы, реле и предохранители.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется электрическим импульсным сигналом от контроллера. Контроллер

11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.

б. ..и снимите катушку зажигания с автомобиля.

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину...
1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.
2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером.
3. Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания.
4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.
12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.
Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
1. Отсоедините провод от клеммы«-» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.

8. ..и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоко-

вольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5-11,5 кОм.
9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.
10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания. 2. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания...

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров-

3. ..извлеките наконечник высоковольтного провода из колодца в крышке головки блока цилиндров и снимите провод с автомобиля.
4. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Предельно допустимая величина сопротивления составляет 19 кОм.
5. Если величина сопротивления высоковольтного провода отличается от указанной, замените высоковольтный провод.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Особенности конструкции
Автомобили Mitsubishi Lancer оборудованы электронной системой управления двигателем с последовательным (фазированным) распределенным впрыском топлива с обратной связью. Эта система работает совместно с нейтрализаторами отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение норм Евро-3 по токсичности выбросов и испарений при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в этой системе служит контроллер (электронный блок управления). Контроллер управляет впрыском топлива, временем накопления энергии в катушках зажигания и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, топливным насосом, элект-ровентиляторами системы охлаждения, системой улавливания паров топлива, сигнальной лампой системы управления двигателем в комбинации приборов и формирует сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя для тахометра.
Контроллер также выполняет функцию самодиагностики системы управления двигателем. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнальную лампу и сохраняет в своей памяти коды неисправностей, помогающие при диагностике системы перед ремонтом.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов контроллер включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления (ЭБУ) включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы, реле и предохранители.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется электрическим импульсным сигналом от контроллера. Контроллер

11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.

б. ..и снимите катушку зажигания с автомобиля.

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину...
1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.
2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером.
3. Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания.
4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.
12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.
Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
1. Отсоедините провод от клеммы«-» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.

8. ..и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоко-
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Катушка-проволка намотана=начало обмотки и конец.
Бывает выход с середины.Если идентичны катушки и на тех -же концах замер-где не звонитса=обрыв цепи.По идее-Б-обрыв.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Омметр на каком пределе измерения стоит?
СсылкаПожаловаться
Айрат ХафизовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Омметр на каком пределе измерения стоит?
СсылкаПожаловаться
Измеряю кОм.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы что изобрести хотите Катушку простым разрядником проверить можно. А вашим методом только на обрыв. Межвитковое не проверить
СсылкаПожаловаться
Жанат Бейсекенов
здравствуйте у меня субару легаси. проехал через лужу и машина заглохла и теперь не могу завести. свечи сухие работают а искры нет. помогите.
СсылкаПожаловаться
pozetif4ik
как происходит проверка катушки зажигания читаем в этом блоге: http://atlib.ru/blog/155-kak-proverit-ka... мне помогло, проверил, хотя для начала проверял разрядником и свечи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария