Есть две катушки (А)и(Б).Сопротивления во вторичных обмотках у обеих= 12кОм.Первичную обмотку не пойму как измерить. Вот что это ,как понимать? Какой источник постоянного тока? : 11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.
У них есть выводы 1,2,3.Подсоеденяю тестер к выводам 1и2 каждой катушки.У (А)= 4кОм ,у (Б)= 0 кОм.Без никаких источников . Выводы 2и3 каждой катушки показывают 2 кОм.Кто ,знает? подскажите!
вольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5-11,5 кОм.
9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.
10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания. 2. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания...
5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров-
3. ..извлеките наконечник высоковольтного провода из колодца в крышке головки блока цилиндров и снимите провод с автомобиля.
4. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Предельно допустимая величина сопротивления составляет 19 кОм.
5. Если величина сопротивлен
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Особенности конструкции
Автомобили Mitsubishi Lancer оборудованы электронной системой управления двигателем с последовател
Управляющим устройством в этой системе служит контроллер (электронный блок управления). Контроллер управляет впрыском топлива, временем накопления энергии в катушках зажигания и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, топливным насосом, элект-ровентиляторами системы охлаждения, системой улавливания паров топлива, сигнальной лампой системы управления двигателем в комбинации приборов и формирует сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя для тахометра.
Контроллер также выполняет функцию самодиагностики системы управления двигателем. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнальную лампу и сохраняет в своей памяти коды неисправностей, помогающие при диагностике системы перед ремонтом.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительны
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления (ЭБУ) включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы, реле и предохранители.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется электрическим импульсным сигналом от контроллера. Контроллер
11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.
б. ..и снимите катушку зажигания с автомобиля.
7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину...
1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.
2. Проверк
3. Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания.
4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.
12. Если сопротивлен
Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
1. Отсоедините провод от клеммы«-» аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.
8. ..и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоко-
вольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5-11,5 кОм.
9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.
10. Если сопротив
5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров-
3. ..извлеките наконечник высоковольтного провода из колодца в крышке головки блока цилиндров и снимите провод с автомобиля.
4. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Предельно допустимая величина сопротивления составляет 19 кОм.
5. Если величина сопротивления высоковольтного провода отличается от указанной, замените высоковольтный провод.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Особенно
Автомобили Mitsubishi Lancer оборудованы электронной системой управления двигателем с последовательным (фазированным) распределенным впрыском топлива с обратной связью. Эта система работает совместно с нейтрализаторами отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение норм Евро-3 по токсичности выбросов и испарений при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в этой системе служит контроллер (электронный блок управления). Контроллер управляет впрыском топлива, временем накопления энергии в катушках зажигания и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, топливным насосом, элект-ровентиляторами
Контроллер также выполняет функцию самодиагностики системы управления двигателем. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнальную лампу и сохраняет в своей памяти коды неисправностей, помогающие при диагностике системы перед ремонтом.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов контроллер включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Система управления двигателем наряду с электронным
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется электрическим импульсным сигналом от контроллера. Контроллер
11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.
б. ..и снимите катушку зажигания с автомобиля.
7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину...
1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.
2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером.
3. Отрицате
4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.
12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.
Снятие, установка и проверка высоковоль
1. Отсоедините провод от клеммы«-» аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.
8. ..и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоко-
Бывает выход с середины.Если идентичны катушки и на тех -же концах замер-где не звонитса=обрыв цепи.По идее-Б-обрыв.