Снова нужна помощь по Ваз 21061
Привет всем снова нужна помощь. Была тема ранее про цепь и звёздочки Грм. Сегодня начал выставлять зажигание по четвёртому цилиндру никаких признаков жизни по первому цилиндру машина немного поработав заглохла. Что это может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
Как я понимаю Распредвал должен быть на верхней точке, Вот только не понятно на какой метки должен быть шкив коленвала там три метки опережения зажигания по градусам. Если распредвал стоит на верхней точке то на какой точке должен быть шкив коленвала?
Как я понимаю Распредвал должен быть на верхней точке, Вот только не понятно на какой метки должен быть шкив коленвала там три метки опережения зажигания по градусам. Если распредвал стоит на верхней точке то на какой точке должен быть шкив коленвала?
для этого и провернуть к/вал ещё на 1 оборот!
а трамблёр ставить бегунком на 1 цилиндр на крышке
на контакты никогда не смотрю!
завожу и окончательно стробоскопом выставляю зажигание
ответь мне как будешь ставить зажигание если крышка клапанов закрыта? как увидишь в каком положении р/вал?
вот для этог
на всех машинах с трамблером зажигание ставится по 1 цилиндру на такте сжатия и заглядывать на распредвал не надо!
я с 70х годов с машинами в обнимку и с грузовыми и с легковыми!
Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
1 выставляем метки на шкиву и р.валу
2 выкручиваем 1 свечу (на такте сжатия будет выходить воздух из отверстия) проверяем пальцем
3 проворачиваем к.вал на 1 оборот и в конце оборота метку на шкиве совмещаем со средней меткой на лоб.крышке
4 ставим трамблер (бегунок должен смотреть на 1й на крышке !)
ставим провода соответственно порядку зажигания и в путь!
1 выставляем метки на шкиву и р.валу
2 выкручиваем 1 свечу (на такте сжатия будет выходить воздух из отверстия) проверяем пальцем
3 проворачиваем к.вал на 1 оборот и в конце оборота метку на шкиве совмещаем со средней меткой на лоб.крышке
4 ставим трамблер (бегунок должен смотреть на 1й на крышке !)
ставим провода соответственно порядку зажигания и в путь!
Я до установки крышки распредвала выставлял зазоры клапанов и метки выставил потом делал контрольную прокрутку ключом
и метки все на месте были. Просто переспросил что бы удостовериться. Спасибо за информацию
Нет там всё как положено установлено по двум штифтам и крепко затянуто и законтрено шайбой