11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова нужна помощь по Ваз 21061

Привет всем снова нужна помощь. Была тема ранее про цепь и звёздочки Грм. Сегодня начал выставлять зажигание по четвёртому цилиндру никаких признаков жизни по первому цилиндру машина немного поработав заглохла. Что это может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Цибарт
Внимательно прочитай,вникни в то что тебе вчера Фан написал,судя по тому что заработала на выставленном зажигании по первому цилиндру,чего то ты недопонял.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
по 4 когда обе метки видно,закрыл клапана - хоть по 2му или 3му ,по барабану - где пшик найдёш,а тр- р многошлицевой.выставляй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Пророверять надо все. ВМТ по первому выстави и потом проверь весь ход зажигания. Крышку сними с распреда зажигания, чтоб не мешала. И смотрим ,как процесс идет при прокручивание коленвала. _Очередность работы 1-3-4-2. Так и все клапана работают. Соответственно в момен ВМТ клапана происходит и зажигание. Это тоже надо смотреть. Видимо-Поставил в ВМТ по четвертому(без разницы было ) а остальное осталось по первому. Установи ВМТ по первому, И каленвал и распред и зажигание(.Хотя бы приблизительно). Думаю будет удача. Только внимательно. При затяжках может произойти перефазировка. Метка уйдет. Так, что надо её отследить.Контрольная прокрутка обязательна после затягивания всех болтов. Обязательно.Иногда на рапреде зажигания концы меняют-надо тоже проверить согласно очередности работы цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Игорь
Игорь
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !
СсылкаПожаловаться
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !

Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !

Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Игорь
Игорь
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !

Как я понимаю Распредвал должен быть на верхней точке, Вот только не понятно на какой метки должен быть шкив коленвала там три метки опережения зажигания по градусам. Если распредвал стоит на верхней точке то на какой точке должен быть шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !

Как я понимаю Распредвал должен быть на верхней точке, Вот только не понятно на какой метки должен быть шкив коленвала там три метки опережения зажигания по градусам. Если распредвал стоит на верхней точке то на какой точке должен быть шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На длинной метке ,бегунок смотреть на провод четвёртого цилиндра в крышке трамблёра , контакты полностью разомкнуты !
СсылкаПожаловаться
Валерий ШиленкоВ ответ на Игорь
Игорь
На длинной метке ,бегунок смотреть на провод четвёртого цилиндра в крышке трамблёра , контакты полностью разомкнуты !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зажигание выставляется по 1 цилиндру на такте сжатия!
для этого и провернуть к/вал ещё на 1 оборот!
а трамблёр ставить бегунком на 1 цилиндр на крышке
на контакты никогда не смотрю!
завожу и окончательно стробоскопом выставляю зажигание
ответь мне как будешь ставить зажигание если крышка клапанов закрыта? как увидишь в каком положении р/вал?
вот для этого и вывернуть свечу надо чтобы поставить на такте сжатия!
на всех машинах с трамблером зажигание ставится по 1 цилиндру на такте сжатия и заглядывать на распредвал не надо!
я с 70х годов с машинами в обнимку и с грузовыми и с легковыми!
СсылкаПожаловаться
Трофим ТокаревВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !

Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить Поверни трамблёр на 180 гр.
СсылкаПожаловаться
Валерий ШиленкоВ ответ на Игорь
Игорь
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !
СсылкаПожаловаться
не морочь голову людям Игорь
1 выставляем метки на шкиву и р.валу
2 выкручиваем 1 свечу (на такте сжатия будет выходить воздух из отверстия) проверяем пальцем
3 проворачиваем к.вал на 1 оборот и в конце оборота метку на шкиве совмещаем со средней меткой на лоб.крышке
4 ставим трамблер (бегунок должен смотреть на 1й на крышке !)
ставим провода соответственно порядку зажигания и в путь!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валерий Шиленко
Валерий Шиленко
не морочь голову людям Игорь
1 выставляем метки на шкиву и р.валу
2 выкручиваем 1 свечу (на такте сжатия будет выходить воздух из отверстия) проверяем пальцем
3 проворачиваем к.вал на 1 оборот и в конце оборота метку на шкиве совмещаем со средней меткой на лоб.крышке
4 ставим трамблер (бегунок должен смотреть на 1й на крышке !)
ставим провода соответственно порядку зажигания и в путь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так ваши пункты 2 и 3 можно игнорировать они не нужны ставишь метки ,трамблёр 4 цилиндр и поехали ! Разница во времени и путанице ,компрессия проворачивай ,выворачивай для чего спрашивается ???
СсылкаПожаловаться
леонид смирнов
открути первую свечу поставь нижнюю метку поршень вмт он вверху ставь бегунок на 1 цилиндр в низу точке ставь 4 цилиндр
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на леонид смирнов
леонид смирнов
открути первую свечу поставь нижнюю метку поршень вмт он вверху ставь бегунок на 1 цилиндр в низу точке ставь 4 цилиндр
СсылкаПожаловаться
Озвучьте пожалуйста о чём вы ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Озвучьте пожалуйста о чём вы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мысли вслух. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это мысли вслух. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет !Это похоже на бред вслух !
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Игорь
Почитай здесь ! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig...

Я до установки крышки распредвала выставлял зазоры клапанов и метки выставил потом делал контрольную прокрутку ключом
и метки все на месте были. Просто переспросил что бы удостовериться. Спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На колене метка последняя по ходу вращения, на распреде метка на отлив. Бегунок аккурат на вторую шпильку крепления крышки клапанов. А случаем не закосячили с установкой верхней звезды на штифт?
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На колене метка последняя по ходу вращения, на распреде метка на отлив. Бегунок аккурат на вторую шпильку крепления крышки клапанов. А случаем не закосячили с установкой верхней звезды на штифт?
СсылкаПожаловаться
На колене метка последняя по ходу вращения, на распреде метка на отлив. Бегунок аккурат на вторую шпильку крепления крышки клапанов. А случаем не закосячили с установкой верхней звезды на штифт?

Нет там всё как положено установлено по двум штифтам и крепко затянуто и законтрено шайбой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария