Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снова нужна помощь по Ваз 21061

Привет всем снова нужна помощь. Была тема ранее про цепь и звёздочки Грм. Сегодня начал выставлять зажигание по четвёртому цилиндру никаких признаков жизни по первому цилиндру машина немного поработав заглохла. Что это может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Андрей Цибарт
Внимательно прочитай,вникни в то что тебе вчера Фан написал,судя по тому что заработала на выставленном зажигании по первому цилиндру,чего то ты недопонял.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
по 4 когда обе метки видно,закрыл клапана - хоть по 2му или 3му ,по барабану - где пшик найдёш,а тр- р многошлицевой.выставляй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Пророверять надо все. ВМТ по первому выстави и потом проверь весь ход зажигания. Крышку сними с распреда зажигания, чтоб не мешала. И смотрим ,как процесс идет при прокручивание коленвала. _Очередность работы 1-3-4-2. Так и все клапана работают. Соответственно в момен ВМТ клапана происходит и зажигание. Это тоже надо смотреть. Видимо-Поставил в ВМТ по четвертому(без разницы было ) а остальное осталось по первому. Установи ВМТ по первому, И каленвал и распред и зажигание(.Хотя бы приблизительно). Думаю будет удача. Только внимательно. При затяжках может произойти перефазировка. Метка уйдет. Так, что надо её отследить.Контрольная прокрутка обязательна после затягивания всех болтов. Обязательно.Иногда на рапреде зажигания концы меняют-надо тоже проверить согласно очередности работы цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !
СсылкаПожаловаться
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !

Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !

Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !

Как я понимаю Распредвал должен быть на верхней точке, Вот только не понятно на какой метки должен быть шкив коленвала там три метки опережения зажигания по градусам. Если распредвал стоит на верхней точке то на какой точке должен быть шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Разницы нет по какому цилиндру но вот контроль положения распределительного вала в момент установки должен быть ,потому что смысла нет ставить зажигание не удостоверившись в правельности установки ГРМ !Мо этому начните всё с начала установка ГРМ и зажигания !

Как я понимаю Распредвал должен быть на верхней точке, Вот только не понятно на какой метки должен быть шкив коленвала там три метки опережения зажигания по градусам. Если распредвал стоит на верхней точке то на какой точке должен быть шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На длинной метке ,бегунок смотреть на провод четвёртого цилиндра в крышке трамблёра , контакты полностью разомкнуты !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На длинной метке ,бегунок смотреть на провод четвёртого цилиндра в крышке трамблёра , контакты полностью разомкнуты !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зажигание выставляется по 1 цилиндру на такте сжатия!
для этого и провернуть к/вал ещё на 1 оборот!
а трамблёр ставить бегунком на 1 цилиндр на крышке
на контакты никогда не смотрю!
завожу и окончательно стробоскопом выставляю зажигание
ответь мне как будешь ставить зажигание если крышка клапанов закрыта? как увидишь в каком положении р/вал?
вот для этого и вывернуть свечу надо чтобы поставить на такте сжатия!
на всех машинах с трамблером зажигание ставится по 1 цилиндру на такте сжатия и заглядывать на распредвал не надо!
я с 70х годов с машинами в обнимку и с грузовыми и с легковыми!
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !

Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !Метки я выставил и начал выставлять зажигание по по 4 цилиндру машина не подает признаков жизни совсем вот и пытаюсь хотя бы по первому цилиндру выставить Поверни трамблёр на 180 гр.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не пойму как вы по первому выставляете ? Положено по 4 там всё просто метка каленвала ,метка распред вала и на 4 цилиндр трамблёр ! При выставлении на первый как распред вал поставить точно ? Тут по метке не знаешь на зуб туда или сюда !Не морочили бы голову человеку пусть ставит как положено на 4 цилинд там всё ясно !
СсылкаПожаловаться
не морочь голову людям Игорь
1 выставляем метки на шкиву и р.валу
2 выкручиваем 1 свечу (на такте сжатия будет выходить воздух из отверстия) проверяем пальцем
3 проворачиваем к.вал на 1 оборот и в конце оборота метку на шкиве совмещаем со средней меткой на лоб.крышке
4 ставим трамблер (бегунок должен смотреть на 1й на крышке !)
ставим провода соответственно порядку зажигания и в путь!
СсылкаПожаловаться
Валерий Шиленко
не морочь голову людям Игорь
1 выставляем метки на шкиву и р.валу
2 выкручиваем 1 свечу (на такте сжатия будет выходить воздух из отверстия) проверяем пальцем
3 проворачиваем к.вал на 1 оборот и в конце оборота метку на шкиве совмещаем со средней меткой на лоб.крышке
4 ставим трамблер (бегунок должен смотреть на 1й на крышке !)
ставим провода соответственно порядку зажигания и в путь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так ваши пункты 2 и 3 можно игнорировать они не нужны ставишь метки ,трамблёр 4 цилиндр и поехали ! Разница во времени и путанице ,компрессия проворачивай ,выворачивай для чего спрашивается ???
СсылкаПожаловаться
леонид смирнов
открути первую свечу поставь нижнюю метку поршень вмт он вверху ставь бегунок на 1 цилиндр в низу точке ставь 4 цилиндр
СсылкаПожаловаться
леонид смирнов
открути первую свечу поставь нижнюю метку поршень вмт он вверху ставь бегунок на 1 цилиндр в низу точке ставь 4 цилиндр
СсылкаПожаловаться
Озвучьте пожалуйста о чём вы ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Озвучьте пожалуйста о чём вы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мысли вслух. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это мысли вслух. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет !Это похоже на бред вслух !
СсылкаПожаловаться
Почитай здесь ! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig...

Я до установки крышки распредвала выставлял зазоры клапанов и метки выставил потом делал контрольную прокрутку ключом
и метки все на месте были. Просто переспросил что бы удостовериться. Спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На колене метка последняя по ходу вращения, на распреде метка на отлив. Бегунок аккурат на вторую шпильку крепления крышки клапанов. А случаем не закосячили с установкой верхней звезды на штифт?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На колене метка последняя по ходу вращения, на распреде метка на отлив. Бегунок аккурат на вторую шпильку крепления крышки клапанов. А случаем не закосячили с установкой верхней звезды на штифт?
СсылкаПожаловаться
На колене метка последняя по ходу вращения, на распреде метка на отлив. Бегунок аккурат на вторую шпильку крепления крышки клапанов. А случаем не закосячили с установкой верхней звезды на штифт?

Нет там всё как положено установлено по двум штифтам и крепко затянуто и законтрено шайбой
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
На колене метка последняя по ходу вращения, на распреде метка на отлив. Бегунок аккурат на вторую шпильку крепления крышки клапанов. А случаем не закосячили с установкой верхней звезды на штифт?

Нет там всё как положено установлено по двум штифтам и крепко затянуто и законтрено шайбой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были случаи, когда звезда одевалась не на ту отверстию и привет. Снимай крышку клапанов и всё перепроверяй. Снимаешь распред и ставишь его так, чёб кулачки четвёртого смотрели вверх( в сторону корпуса постели.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Были случаи, когда звезда одевалась не на ту отверстию и привет. Снимай крышку клапанов и всё перепроверяй. Снимаешь распред и ставишь его так, чёб кулачки четвёртого смотрели вверх( в сторону корпуса постели.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Были случаи, когда звезда одевалась не на ту отверстию и привет. Снимай крышку клапанов и всё перепроверяй. Снимаешь распред и ставишь его так, чёб кулачки четвёртого смотрели вверх( в сторону корпуса постели.)

Иначе звезда не оденется там размеры штифтов разные один побольше другой поменьше
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Были случаи, когда звезда одевалась не на ту отверстию и привет. Снимай крышку клапанов и всё перепроверяй. Снимаешь распред и ставишь его так, чёб кулачки четвёртого смотрели вверх( в сторону корпуса постели.)

Иначе звезда не оденется там размеры штифтов разные один побольше другой поменьше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я и не настаиваю, что оденется, но были случаи, когда одевалась. Капиратиф панимаишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Были случаи, когда звезда одевалась не на ту отверстию и привет. Снимай крышку клапанов и всё перепроверяй. Снимаешь распред и ставишь его так, чёб кулачки четвёртого смотрели вверх( в сторону корпуса постели.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Были случаи, когда звезда одевалась не на ту отверстию и привет. Снимай крышку клапанов и всё перепроверяй. Снимаешь распред и ставишь его так, чёб кулачки четвёртого смотрели вверх( в сторону корпуса постели.)

Кулачки четвёртого клапана?
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Были случаи, когда звезда одевалась не на ту отверстию и привет. Снимай крышку клапанов и всё перепроверяй. Снимаешь распред и ставишь его так, чёб кулачки четвёртого смотрели вверх( в сторону корпуса постели.)

Кулачки четвёртого клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
НУ И ЧТО????Завел???.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
НУ И ЧТО????Завел???.
СсылкаПожаловаться
НУ И ЧТО????Завел???.

Нет не завел
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что там в МАскве,вместе с Черкизоном все сервисы по ВАЗам закрыли,Частников что ли депортировали всех?
Тащи ко мне!В течении получаса(если клапана не загнул)полетишь на своей "шамайке",да с ветерком,в любом направлении!
Какой день уж выставляешь?На холоде небойсь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что там в МАскве,вместе с Черкизоном все сервисы по ВАЗам закрыли,Частников что ли депортировали всех?
Тащи ко мне!В течении получаса(если клапана не загнул)полетишь на своей "шамайке",да с ветерком,в любом направлении!
Какой день уж выставляешь?На холоде небойсь?
СсылкаПожаловаться
Что там в МАскве,вместе с Черкизоном все сервисы по ВАЗам закрыли,Частников что ли депортировали всех?Тащи ко мне!В течении получаса(если клапана не загнул)полетишь на своей "шамайке",да с ветерком,в любом направлении!Какой день уж выставляешь?На холоде небойсь?

Первый день под открытым небом всё делаю. И как понять загнул или не загнул клапана?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru