Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снова не завелась. Ошибок НЕТ!!!

Всеи доброго времени суток!! Вышел сегодня. крутнул ключик. стартер крутит, насос качает. Ни вспышки! Зацепил ноут. Ошибка, как и в прошлый раз "включения 2 ск. вентилятора"... Сбросил "обучение", как в прошлый раз-не завелась...новых ошибок нет. Никаких нет!!
У кого какие мысли?!
До этого, также как и в прошлый раз, нормально приехал.. поставил машину...
первая тема здесь: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...

ДЭУ нексия 2008 г. 109 сил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Фан Галиев
искру не проверил?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кирилл, привет!
ты ведь не хуже нас всех знаешь, что "ошибка по ДПКВ" чаще всего указывает на неисправность ДМРВ.
Я так понимаю, что на твоей машине такого датчика нет, система не "MAF", а " MAP", то есть определение количества воздуха не по датчику в потоке воздуха, а по давлению во впускном коллекторе и температуре.
Может, там проблема?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кирилл, привет!
ты ведь не хуже нас всех знаешь, что "ошибка по ДПКВ" чаще всего указывает на неисправность ДМРВ.
Я так понимаю, что на твоей машине такого датчика нет, система не "MAF", а " MAP", то есть определение количества воздуха не по датчику в потоке воздуха, а по давлению во впускном коллекторе и температуре.
Может, там проблема?
СсылкаПожаловаться
Привет, Саня. не знаю на что и думать... понимаешь, она может взять и завестись... при этом сперва встанет в аварийный режим. и только после полного прогрева, если убить ошибку, начнет работать нормально... Но сейчас и ошибок нет никаких...
меряет по давлению. но при этом все нормально показывает... Завтра все смотреть буду- сегодня не смог- ливень жуткий был у нас... пока 10 м. пробежал вымок весь насквозь 5 раз...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Привет, Саня. не знаю на что и думать... понимаешь, она может взять и завестись... при этом сперва встанет в аварийный режим. и только после полного прогрева, если убить ошибку, начнет работать нормально... Но сейчас и ошибок нет никаких...
меряет по давлению. но при этом все нормально показывает... Завтра все смотреть буду- сегодня не смог- ливень жуткий был у нас... пока 10 м. пробежал вымок весь насквозь 5 раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирюх, ну может все таки массы логистики. Именно они такие нелогичные ошибки в разных вариациях "выплевывают".
СсылкаПожаловаться
Кирюх, ну может все таки массы логистики. Именно они такие нелогичные ошибки в разных вариациях "выплевывают".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серега. Спасибо. но мне кажется, что сперва надо "ковырять", то что может как-то от температуры зависеть...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Серега. Спасибо. но мне кажется, что сперва надо "ковырять", то что может как-то от температуры зависеть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Окись вполне может реагировать на температуру. (((
СсылкаПожаловаться
Окись вполне может реагировать на температуру. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может. Еще сейчас почитал... контакты, вода.. сейчас прям иду. скину клемму и буду шарить датчики до которых дотянусь... если сядет акб... придется вызывать эвакуатор-машинка на гарантии еще... да и народ там знакомый... всякими чистящими средствами запасся...)))
В и-нете ничего не нашел похожего... у всех хоть ошибки есть...(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз перечитал твои темы, и давай немного порассуждаем логически.
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз перечитал твои темы, и давай немного порассуждаем логически.
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
СсылкаПожаловаться
что я хотел сказать - не трогай блок управления и датчики, осмотри провода и мотор
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что я хотел сказать - не трогай блок управления и датчики, осмотри провода и мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До этого случая вылетала вот эта ошибка 2 раза:

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что я хотел сказать - не трогай блок управления и датчики, осмотри провода и мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Р0481 Неисправность цепи управления вентилятором 2.
все вентиляторы работают. и тест с программы проходят!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз перечитал твои темы, и давай немного порассуждаем логически.
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Саня!!!
Все-таки у меня вариант веселей: ЧЕК НЕ СВЕТИТСЯ. Мотор работает не нормально...)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз перечитал твои темы, и давай немного порассуждаем логически.
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
СсылкаПожаловаться
Итак, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Ниже порядок действий.
1. Отсоединил АКБ
2. Передернул все датчики, до которых смог дотянуться. Заодно посмотрел контакты. Все чисто.
3. ДАД и датчик температуры НЕ ПОДСОЕДИНИЛ!!!






4. Подключаю АКБ, подключаю ноут с программой диагностики. Включаю зажигание.
Наблюдаю следующую ошибку:



5. Убиваю ошибку. И делаю сброс обучению. Завожу. Завелась с полоборота, как всегда. Естественно тут же имею следующие ошибки:



Нет ошибки датчика температуры!!! Она появится только минут через 10... Гонял-заряжал АКБ.
6. Глушу. надеваю разъем ДАД. Ошибка пропадает. все работает нормально. За исключением троения (слабого) когда скидываешь резко обороты с 4000 на холостые. Это понятно -возле ДТВоздуха-подсос воздуха и он еще не подключен.
Снова глушу. Убиваю ошибку. Подключаю ДТвоздуха... завожу... ГОНЯЮ... Нет ошибок... подсос воздуха немного валит на троение при РЕЗКОМ сбросе газа. Или не он.. за герметиком еще не ходил.
Диаграмма двигателя:




У кого какие мысли????
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Итак, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Ниже порядок действий.
1. Отсоединил АКБ
2. Передернул все датчики, до которых смог дотянуться. Заодно посмотрел контакты. Все чисто.
3. ДАД и датчик температуры НЕ ПОДСОЕДИНИЛ!!!






4. Подключаю АКБ, подключаю ноут с программой диагностики. Включаю зажигание.
Наблюдаю следующую ошибку:



5. Убиваю ошибку. И делаю сброс обучению. Завожу. Завелась с полоборота, как всегда. Естественно тут же имею следующие ошибки:



Нет ошибки датчика температуры!!! Она появится только минут через 10... Гонял-заряжал АКБ.
6. Глушу. надеваю разъем ДАД. Ошибка пропадает. все работает нормально. За исключением троения (слабого) когда скидываешь резко обороты с 4000 на холостые. Это понятно -возле ДТВоздуха-подсос воздуха и он еще не подключен.
Снова глушу. Убиваю ошибку. Подключаю ДТвоздуха... завожу... ГОНЯЮ... Нет ошибок... подсос воздуха немного валит на троение при РЕЗКОМ сбросе газа. Или не он.. за герметиком еще не ходил.
Диаграмма двигателя:




У кого какие мысли????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...












СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3




СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот эту-бы диаграмму да в виде осциллограммы, а то я так не догоняю, да запись всего отчёта, чтоб сопоставить все всплески-импульсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗАПИСЬ 14 МИНУТ!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ЗАПИСЬ 14 МИНУТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗАПИСЬ 14 МИНУТ!!!

А здесь максимум минута. Глянуть бы остальные 13. Файлом по почте не скинешь?
Слушай, ну я фиг знает чего она не завелась, было такое что пока не помыл ДПКВ и задающий, машина не перестала дёргаться и какая-то ошибка по ДПКВ не ушла.
Вот, теперь опять к минуте. У тебя в моторе ничего не болтается? Это по напряжению ДД. Только на педаль нажал, давление абсолютное изменилось, УОЗ прыгнул, обороты ещё не выросли, а напряжение ДД скакнуло. Дальше. Не высокое ли напряжение ДК-1?
Это моё видение того что я вижу. Очень может быть что ошибаюсь.
Чего-то ещё в голове вертелось, забыл.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ЗАПИСЬ 14 МИНУТ!!!

А здесь максимум минута. Глянуть бы остальные 13. Файлом по почте не скинешь?
Слушай, ну я фиг знает чего она не завелась, было такое что пока не помыл ДПКВ и задающий, машина не перестала дёргаться и какая-то ошибка по ДПКВ не ушла.
Вот, теперь опять к минуте. У тебя в моторе ничего не болтается? Это по напряжению ДД. Только на педаль нажал, давление абсолютное изменилось, УОЗ прыгнул, обороты ещё не выросли, а напряжение ДД скакнуло. Дальше. Не высокое ли напряжение ДК-1?
Это моё видение того что я вижу. Очень может быть что ошибаюсь.
Чего-то ещё в голове вертелось, забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. Минутка...
Ничего не болтается.
Не высокое! До 1-го Вольта!
Знаешь, Коль, сейчас пойду и сделаю снимок экрана (если заведется) со всеми главными параметрами. Буду с холостых на 3000 переходить. масштаб напишу. А ты пока вспомни, что еще хотел спросмить..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ЗАПИСЬ 14 МИНУТ!!!

А здесь максимум минута. Глянуть бы остальные 13. Файлом по почте не скинешь?
Слушай, ну я фиг знает чего она не завелась, было такое что пока не помыл ДПКВ и задающий, машина не перестала дёргаться и какая-то ошибка по ДПКВ не ушла.
Вот, теперь опять к минуте. У тебя в моторе ничего не болтается? Это по напряжению ДД. Только на педаль нажал, давление абсолютное изменилось, УОЗ прыгнул, обороты ещё не выросли, а напряжение ДД скакнуло. Дальше. Не высокое ли напряжение ДК-1?
Это моё видение того что я вижу. Очень может быть что ошибаюсь.
Чего-то ещё в голове вертелось, забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть, сделаю снимок экрана минут за 10... если программа позволит настолько масштаб уменьшить..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
То есть, сделаю снимок экрана минут за 10... если программа позволит настолько масштаб уменьшить..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Погоди, кинь файл отчёта мне в почту, вдруг открою.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Погоди, кинь файл отчёта мне в почту, вдруг открою.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да не вопрос. могу все тебе скинуть в почту
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ЗАПИСЬ 14 МИНУТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, вот, вспомнил. Разъёмы чистые, а как думаешь, "папа" в "маме" не болтается, контакт надёжный?
Когда не заведёшь в другой раз, глянь, питание на катушку (или катушки, что там у тебя) приходит? И импульсы на форсунки. А впрочем, кому я рассказываю, кто кого учить должен?!..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, вот, вспомнил. Разъёмы чистые, а как думаешь, "папа" в "маме" не болтается, контакт надёжный?
Когда не заведёшь в другой раз, глянь, питание на катушку (или катушки, что там у тебя) приходит? И импульсы на форсунки. А впрочем, кому я рассказываю, кто кого учить должен?!..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чистые. Вчера смотрел... Ничего не болтается... Глядел... приходит на ОБЕ катушки.










1-но делени 5 сек.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Итак, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Ниже порядок действий.
1. Отсоединил АКБ
2. Передернул все датчики, до которых смог дотянуться. Заодно посмотрел контакты. Все чисто.
3. ДАД и датчик температуры НЕ ПОДСОЕДИНИЛ!!!






4. Подключаю АКБ, подключаю ноут с программой диагностики. Включаю зажигание.
Наблюдаю следующую ошибку:



5. Убиваю ошибку. И делаю сброс обучению. Завожу. Завелась с полоборота, как всегда. Естественно тут же имею следующие ошибки:



Нет ошибки датчика температуры!!! Она появится только минут через 10... Гонял-заряжал АКБ.
6. Глушу. надеваю разъем ДАД. Ошибка пропадает. все работает нормально. За исключением троения (слабого) когда скидываешь резко обороты с 4000 на холостые. Это понятно -возле ДТВоздуха-подсос воздуха и он еще не подключен.
Снова глушу. Убиваю ошибку. Подключаю ДТвоздуха... завожу... ГОНЯЮ... Нет ошибок... подсос воздуха немного валит на троение при РЕЗКОМ сбросе газа. Или не он.. за герметиком еще не ходил.
Диаграмма двигателя:




У кого какие мысли????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На просмотр все параметры открыл? А то тут по моему чего-то не хватает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На просмотр все параметры открыл? А то тут по моему чего-то не хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не вопрос. У меня запись есть. В вид осциллограммы переводится кликом мышки. Завтра выложу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На просмотр все параметры открыл? А то тут по моему чего-то не хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неск. параметров, Коль на экране не поместилось...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз перечитал твои темы, и давай немного порассуждаем логически.
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
СсылкаПожаловаться
у ДПКВ трогал только ВЕРХНИЙ разъем- до нижнего не дотянулся. АКБ ОТКЛЮЧЕНА БЫЛА!!!!Ожидал ошибки "пропадания питания".. ее не было..))
СсылкаПожаловаться
Николай
Нексии у меня не было, но иди от самого простого.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru