Всеи доброго времени суток!! Вышел сегодня. крутнул ключик. стартер крутит, насос качает. Ни вспышки! Зацепил ноут. Ошибка, как и в прошлый раз "включения 2 ск. вентилятора"... Сбросил "обучение", как в прошлый раз-не завелась...новых ошибок нет. Никаких нет!!
У кого какие мысли?!
До этого, также как и в прошлый раз, нормально приехал.. поставил машину...
первая тема здесь:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
ДЭУ нексия 2008 г. 109 сил
ты ведь не хуже нас всех знаешь, что "ошибка по ДПКВ" чаще всего указывает на неисправность ДМРВ.
Я так понимаю, что на твоей машине такого датчика нет, система не "MAF", а " MAP", то есть определение количества воздуха не по датчику в потоке воздуха, а по давлению во впускном коллекторе и температуре.
Может, там проблема?
ты ведь не хуже нас всех знаешь, что "ошибка по ДПКВ" чаще всего указывает на неисправность ДМРВ.
Я так понимаю, что на твоей машине такого датчика нет, система не "MAF", а " MAP", то есть определение количества воздуха не по датчику в потоке воздуха, а по давлению во впускном коллекторе и температуре.
Может, там проблема?
меряет по давлению. но при этом все нормально показывает... Завтра все смотреть буду- сегодня не смог- ливень жуткий был у нас... пока 10 м. пробежал вымок весь насквозь 5 раз...
меряет по давлению. но при этом все нормально показывает... Завтра все смотреть буду- сегодня не смог- ливень жуткий был у нас... пока 10 м. пробежал вымок весь насквозь 5 раз...
В и-нете ничего не нашел похожего... у всех хоть ошибки есть...(((
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
все вентиляторы работают. и тест с программы проходят!!!
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
Все-таки у меня вариант веселей: ЧЕК НЕ СВЕТИТСЯ. Мотор работает не нормально...)))
Блок управления так устроен, что всегда верит датчикам, даже неисправным, пока по своим определённым алгоритмам не разберётся, что что-то не так. Когда он состыковыет данные и результаты, и "видит", что либо обороты, либо показания датчика, либо изменение какого-то параметра не укладывается в определённые рамки, то тут же прекращает пользоваться каким-то датчиком, высвечивает какой-то из кодов, и начинает пользоваться значениями из таблиц. Эти значения подставляются в рассчётные формулы, и часто так случается, что машина начинает нормально ехать.
ЧЕК светится, а машина пошла прекрасно - это часто удивляет людей! А объясняется просто: блок управления перестал пользоваться неверными значениями неисправного датчика, а работает по более-менее подходящим значениям из таблиц, рассчитаных инженерами. Но этот случай - не твой!!!
А твой - ЧЕК светится, но мотор работает не нормально. Это может говорить о том, что датчики совершенно ни в чём не виноваты, а виноваты исполнительные механизмы - бензонасос, форсунки, свечи, ну и ещё моторные причиндалы - клапана, поршни, компрессии, ремни, и прочее...
1. Отсоединил АКБ
2. Передернул все датчики, до которых смог дотянуться. Заодно посмотрел контакты. Все чисто.
3. ДАД и датчик температуры НЕ ПОДСОЕДИНИЛ!!!
4. Подключа
Наблюдаю следующую ошибку:
5. Убиваю ошибку. И делаю сброс обучению. Завожу. Завелась с полоборота, как всегда. Естественно тут же имею следующие ошибки:
Нет ошибки датчика температуры!!! Она появится только минут через 10... Гонял-заряжал АКБ.
6. Глушу. надеваю разъем ДАД. Ошибка пропадает. все работает нормально. За исключением троения (слабого) когда скидываешь резко обороты с 4000 на холостые. Это понятно -возле ДТВоздуха-подсос воздуха и он еще не подключен.
Снова глушу. Убиваю ошибку. Подключаю ДТвоздуха...
Диаграмма двигателя:
У кого какие мысли????
1. Отсоединил АКБ
2. Передернул все датчики, до которых смог дотянуться. Заодно посмотрел контакты. Все чисто.
3. ДАД и датчик температуры НЕ ПОДСОЕДИНИЛ!!!
4. Подключа
Наблюдаю следующую ошибку:
5. Убиваю ошибку. И делаю сброс обучению. Завожу. Завелась с полоборота, как всегда. Естественно тут же имею следующие ошибки:
Нет ошибки датчика температуры!!! Она появится только минут через 10... Гонял-заряжал АКБ.
6. Глушу. надеваю разъем ДАД. Ошибка пропадает. все работает нормально. За исключением троения (слабого) когда скидываешь резко обороты с 4000 на холостые. Это понятно -возле ДТВоздуха-подсос воздуха и он еще не подключен.
Снова глушу. Убиваю ошибку. Подключаю ДТвоздуха...
Диаграмма двигателя:
У кого какие мысли????