Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снова Логан.Брать или нет?

Здравствуйте.Снова пишу про Логан.В предыдущей записи писала, что Логан предлагали в салоне за 338тыс 1,4,с гидроусилителем,базовой комплектации,но это как выяснилось не ОД.На самом деле ОД Рено Логан 1,4,гидроусилитель,базовой комплектации продает за 378 000-400 000руб 2013года выпуска.Предлагают сделать предоплату и в конце ноября забрать.Стоит ли брать или нужно подождать до новогодних скидок.Бывают ли скидки на эту марку?Как посоветуете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
kineskop@BK.RU
Стоит чуть добить и купить хотя бы поло-седан, он единственный из дешевых машин похож на автомобиль
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Стоит чуть добить и купить хотя бы поло-седан, он единственный из дешевых машин похож на автомобиль
СсылкаПожаловаться
Поло-седан это бричка с закосом под настоящий фольц, а на самом деле это поделка для стран третьего мира с дешевыми материалами салона и убогим качеством узлом/агрегатов.
СсылкаПожаловаться
Поло-седан это бричка с закосом под настоящий фольц, а на самом деле это поделка для стран третьего мира с дешевыми материалами салона и убогим качеством узлом/агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред.
СсылкаПожаловаться
Поло-седан это бричка с закосом под настоящий фольц, а на самом деле это поделка для стран третьего мира с дешевыми материалами салона и убогим качеством узлом/агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Афанасий, кто вам такое сказал. Это ложь, вы лжец.
Поло Седан нормальный авто.
СсылкаПожаловаться
Поло-седан это бричка с закосом под настоящий фольц, а на самом деле это поделка для стран третьего мира с дешевыми материалами салона и убогим качеством узлом/агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а логан бизнес класс для нищебродов?
СсылкаПожаловаться
Поло-седан это бричка с закосом под настоящий фольц, а на самом деле это поделка для стран третьего мира с дешевыми материалами салона и убогим качеством узлом/агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно. попробуйте открыть дверку поло, так там металл играет, и звонкий звук при открытии консервной банки. калина и то по иномарочному открывается как и фолькс чисто европейской сборки не для бедной африканской РАШИ
СсылкаПожаловаться
Поло-седан это бричка с закосом под настоящий фольц, а на самом деле это поделка для стран третьего мира с дешевыми материалами салона и убогим качеством узлом/агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А логан это прямо лексус какой то, вы это имеете в виду? С суперсалоном и превосходными агрегатами.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Стоит чуть добить и купить хотя бы поло-седан, он единственный из дешевых машин похож на автомобиль
СсылкаПожаловаться
да по мне уж лучше РИО взять. поло дороже... а корейцы последнее время хорошенько шагнули вперед.
СсылкаПожаловаться
Bad Boy
да по мне уж лучше РИО взять. поло дороже... а корейцы последнее время хорошенько шагнули вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как бы им возвращаться не пришлось оттуда, куда они шагнули...
Лично у меня инстинктивное отвращение ко всем узкоглазым разработкам, не люди это делали, и не для людей. Европа как-то ближе и роднее. Пусть даже в Китае собранная - главное где и кто придумал. Садишься в поло-седан - все на месте, ничего не раздражает, все под рукой. Садишься в соляру или рио - сразу вспоминаешь китайский магнитофон начала 90-х, с цветными лампочками в колонках и надписью во весь корпус "1000 WATT"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как бы им возвращаться не пришлось оттуда, куда они шагнули...
Лично у меня инстинктивное отвращение ко всем узкоглазым разработкам, не люди это делали, и не для людей. Европа как-то ближе и роднее. Пусть даже в Китае собранная - главное где и кто придумал. Садишься в поло-седан - все на месте, ничего не раздражает, все под рукой. Садишься в соляру или рио - сразу вспоминаешь китайский магнитофон начала 90-х, с цветными лампочками в колонках и надписью во весь корпус "1000 WATT"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Лично у меня инстинктивное отвращение ко всем узкоглазым разработкам"-а вы батенька расист.
"Садишься в поло-седан - все на месте, ничего не раздражает, все под рукой."-правильно, до того все уныло, что даже взгляду зацепиться не за что.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Лично у меня инстинктивное отвращение ко всем узкоглазым разработкам"-а вы батенька расист.
"Садишься в поло-седан - все на месте, ничего не раздражает, все под рукой."-правильно, до того все уныло, что даже взгляду зацепиться не за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, я еще и фашист по убеждениям, а уж про то что гомофоб - можно было не упоминать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, я еще и фашист по убеждениям, а уж про то что гомофоб - можно было не упоминать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Печально, что в стране потерявшей в войне 30 миллионов, есть люди называющие себя фашистами. При этом еще считающие себя культурными и образованными людьми.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Печально, что в стране потерявшей в войне 30 миллионов, есть люди называющие себя фашистами. При этом еще считающие себя культурными и образованными людьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Печально, что в стране, в которой в недавнем прошлом было лучшее в мире образование, выросло поколение школоты, не знающей, что такое фашизм, и не отличающей его от нацизма. Хотя бы википедию почитайте, про Муссолини уж и не упоминаю - там "многабукаф"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Печально, что в стране, в которой в недавнем прошлом было лучшее в мире образование, выросло поколение школоты, не знающей, что такое фашизм, и не отличающей его от нацизма. Хотя бы википедию почитайте, про Муссолини уж и не упоминаю - там "многабукаф"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Печально, что в стране, в которой в недавнем прошлом было лучшее в мире образование"-и вы в это верили?!
Кстати школу и техникум я заканчивал в Советские времена. И думаю, что не хуже вас знаю, что такое фашизм, национал-социализм, нацизм и т.д. Так же читал и про почитаемого вами Муссолини, а так же его сотоварищей типа Франко и Гитлера. Тот же Муссолини был до того "прекрасным человеком", что даже его соотечественники, от восторга наверное, при первой же возможности вздернули его за ноги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Печально, что в стране, в которой в недавнем прошлом было лучшее в мире образование"-и вы в это верили?!
Кстати школу и техникум я заканчивал в Советские времена. И думаю, что не хуже вас знаю, что такое фашизм, национал-социализм, нацизм и т.д. Так же читал и про почитаемого вами Муссолини, а так же его сотоварищей типа Франко и Гитлера. Тот же Муссолини был до того "прекрасным человеком", что даже его соотечественники, от восторга наверное, при первой же возможности вздернули его за ноги.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно, набор газетных штампов, и ни малейшей попытки потревожить собственные мозги
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Понятно, набор газетных штампов, и ни малейшей попытки потревожить собственные мозги
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сам-то хоть что-то знаешь?! Эрудит хренов? Ты кто такой? Где твои мозги? Их почему-то не заметно! Очередной пустозвон, и хамло! Индивид тут выискался! Надо быть тупоголовым и порядочной сволочью, что-бы живя в России называть себя фашистом! Немцы тоже себя интеллектуалами называли, и под музыку Бетховена гнали людей в газовые камеры!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Сам-то хоть что-то знаешь?! Эрудит хренов? Ты кто такой? Где твои мозги? Их почему-то не заметно! Очередной пустозвон, и хамло! Индивид тут выискался! Надо быть тупоголовым и порядочной сволочью, что-бы живя в России называть себя фашистом! Немцы тоже себя интеллектуалами называли, и под музыку Бетховена гнали людей в газовые камеры!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Очередной штампик воспроизвел - молодец. Хоть бы поинтересовался, было что-то подобное или нет. И про Вагнера не надо вспоминать - на него тоже много чего понавешали, не слыша ни разу ни одной его оперы целиком.
Прежде чем писать какие-то слова (типа "фашист") - сначала поинтересуйся их значениями.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Очередной штампик воспроизвел - молодец. Хоть бы поинтересовался, было что-то подобное или нет. И про Вагнера не надо вспоминать - на него тоже много чего понавешали, не слыша ни разу ни одной его оперы целиком.
Прежде чем писать какие-то слова (типа "фашист") - сначала поинтересуйся их значениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
умник(
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Печально, что в стране потерявшей в войне 30 миллионов, есть люди называющие себя фашистами. При этом еще считающие себя культурными и образованными людьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, а еще я фильмы Лени Рифеншталь иногда пересматриваю. А Вильгельма Фуртвенглера считаю одним из лучших дирижеров 20 века, несмотря на то, что он в 42 году на день рождения Гитлера со своим оркестром 9 симфонию Бетховена исполнял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Лично у меня инстинктивное отвращение ко всем узкоглазым разработкам"-а вы батенька расист.
"Садишься в поло-седан - все на месте, ничего не раздражает, все под рукой."-правильно, до того все уныло, что даже взгляду зацепиться не за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если серьезно, можно смело выделить два подхода к проектированию любой техники - европейско-американский и азиатский. Первый - когда каждая деталь а своем месте и выполняет свою роль. Второй: слепили - не работает, подточили напильником - опять не работает, много сточили, замазали шпаклевкой, замотали скотчем - о чудо, заработало, оставляем так. Так и пойдет в серию. Конечно, в механике таких суперляпов нет, а вот в схемотехнике электроники и в программах контроллеров - один на другом.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если серьезно, можно смело выделить два подхода к проектированию любой техники - европейско-американский и азиатский. Первый - когда каждая деталь а своем месте и выполняет свою роль. Второй: слепили - не работает, подточили напильником - опять не работает, много сточили, замазали шпаклевкой, замотали скотчем - о чудо, заработало, оставляем так. Так и пойдет в серию. Конечно, в механике таких суперляпов нет, а вот в схемотехнике электроники и в программах контроллеров - один на другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глупость, какую еще поискать надо. Оставим в покое Корейские машины. Ну уж с японским качеством не поспоришь. И надежность японских авто признают почти все (ну может за исключение вас и еще нескольких "индивидуумов"), включая американцев и европейцев.
http://auto.mail.ru/article.html?id=4034...
http://avto-mir.info/samoe-nadezhnoe-avt...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Глупость, какую еще поискать надо. Оставим в покое Корейские машины. Ну уж с японским качеством не поспоришь. И надежность японских авто признают почти все (ну может за исключение вас и еще нескольких "индивидуумов"), включая американцев и европейцев.
http://auto.mail.ru/article.html?id=4034...
http://avto-mir.info/samoe-nadezhnoe-avt...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Японцы - хорошие ученики европейцев, и успешно переняли их идеологию разработки технически сложных изделий. Корейцы очень постепенно преодолевают свое азиатское мышление, и приходят к тому же. Китай - отдельная сказка. Страшная.
Но еще в 80-х годах нормальной техники с не-европейскими корнями просто не существовало. Читайте книжки, изучайте историю. Например, историю немецкого концерна GRUNDIG, где мне удалось поработать в свое время
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Японцы - хорошие ученики европейцев, и успешно переняли их идеологию разработки технически сложных изделий. Корейцы очень постепенно преодолевают свое азиатское мышление, и приходят к тому же. Китай - отдельная сказка. Страшная.
Но еще в 80-х годах нормальной техники с не-европейскими корнями просто не существовало. Читайте книжки, изучайте историю. Например, историю немецкого концерна GRUNDIG, где мне удалось поработать в свое время
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Но еще в 80-х годах нормальной техники с не-европейскими корнями просто не существовало."-сейчас 2013, а не 80. Вы бы еще вспомнили феодальную Японию!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Но еще в 80-х годах нормальной техники с не-европейскими корнями просто не существовало."-сейчас 2013, а не 80. Вы бы еще вспомнили феодальную Японию!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пребывайте дальше в неведении, я с жертвами телевизора не общаюсь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пребывайте дальше в неведении, я с жертвами телевизора не общаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что больше-то и ответить нечего?
Еще один рейтинг надежности, где четко видно, что Японские и Корейские автомобили занимают одни из верхних ступенек рейтинга надежности опередив многих Европейских производителей!
Так что получается это не я "жертва телевизора", а вы жертва своей безграмотности, отставший от жизни как минимум лет на 20! Ну что ж учиться никогда не поздно, было бы желание. Подучитесь пишите, может быть пообщаемся на равных, а сейчас мне с вами скучно.С вашей стороны одно ничем не подкрепленное пустозвонство.
http://steer.ru/node/18652
"До сих пор лучшим учебником по электронике считается книга, написанная в 80-х годах двумя американцами"-видимо это была последняя прочитанная вами книжка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Что больше-то и ответить нечего?
Еще один рейтинг надежности, где четко видно, что Японские и Корейские автомобили занимают одни из верхних ступенек рейтинга надежности опередив многих Европейских производителей!
Так что получается это не я "жертва телевизора", а вы жертва своей безграмотности, отставший от жизни как минимум лет на 20! Ну что ж учиться никогда не поздно, было бы желание. Подучитесь пишите, может быть пообщаемся на равных, а сейчас мне с вами скучно.С вашей стороны одно ничем не подкрепленное пустозвонство.
http://steer.ru/node/18652
"До сих пор лучшим учебником по электронике считается книга, написанная в 80-х годах двумя американцами"-видимо это была последняя прочитанная вами книжка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если китайцы сделают колун или кувалду - они тоже надежными окажутся. А вот все инновации в области автомобилестроения почему-то в основном от большой немецкой тройки идут, чтобы потом расползтись сначала по япам, а потом уже и на корейцев-китайцев. Надежность равноценна технологической отсталости, новое не может быть отработанным и надежным по определению, не ошибается тот, кто ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Что больше-то и ответить нечего?
Еще один рейтинг надежности, где четко видно, что Японские и Корейские автомобили занимают одни из верхних ступенек рейтинга надежности опередив многих Европейских производителей!
Так что получается это не я "жертва телевизора", а вы жертва своей безграмотности, отставший от жизни как минимум лет на 20! Ну что ж учиться никогда не поздно, было бы желание. Подучитесь пишите, может быть пообщаемся на равных, а сейчас мне с вами скучно.С вашей стороны одно ничем не подкрепленное пустозвонство.
http://steer.ru/node/18652
"До сих пор лучшим учебником по электронике считается книга, написанная в 80-х годах двумя американцами"-видимо это была последняя прочитанная вами книжка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И кстати до сих пор в абсолютном большинстве автомобилей электроника, начиная от управления двигателем и заканчивая управлением салонной лампочкой, стоит в основном BOSCH.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Глупость, какую еще поискать надо. Оставим в покое Корейские машины. Ну уж с японским качеством не поспоришь. И надежность японских авто признают почти все (ну может за исключение вас и еще нескольких "индивидуумов"), включая американцев и европейцев.
http://auto.mail.ru/article.html?id=4034...
http://avto-mir.info/samoe-nadezhnoe-avt...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До сих пор лучшим учебником по электронике считается книга, написанная в 80-х годах двумя американцами как учебник по годичному курсу одного из колледжей (по-нашему - техникум) по дисциплине "Схемотехника". Лучше пока не придумали.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Стоит чуть добить и купить хотя бы поло-седан, он единственный из дешевых машин похож на автомобиль
СсылкаПожаловаться
Стоит чуть добить и купить хотя бы поло-седан, он единственный из дешевых машин похож на автомобиль

Купи себе полуседан он действительно издали похож на автомобиль, после твоей приоры он тебя сильно разочарует.
СсылкаПожаловаться
Стоит чуть добить и купить хотя бы поло-седан, он единственный из дешевых машин похож на автомобиль

Купи себе полуседан он действительно издали похож на автомобиль, после твоей приоры он тебя сильно разочарует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня нет приоры, избавился и перекрестился
СсылкаПожаловаться
Эта повозка должна стоить 250 тысяч в максимальной комплектации. Абсолютно не стоит своих денег, за которые её продают у нас. Двигатель, ходовка все устаревшее и вообще эта повозка разрабатывалась для стран третьего мира. Я бы даже за бесплатно не взял её.
СсылкаПожаловаться
Эта повозка должна стоить 250 тысяч в максимальной комплектации. Абсолютно не стоит своих денег, за которые её продают у нас. Двигатель, ходовка все устаревшее и вообще эта повозка разрабатывалась для стран третьего мира. Я бы даже за бесплатно не взял её.
СсылкаПожаловаться
Жители третьего мира в отличие от вас,в состояние заплатить за авто столько сколько за него просят.А то что бесплатно не возьмёте,башка видать ещо чуть варит,содержать то на что.Жалко вас граждан бенилюкса.Хоть кушали сегодня???
СсылкаПожаловаться
Эта повозка должна стоить 250 тысяч в максимальной комплектации. Абсолютно не стоит своих денег, за которые её продают у нас. Двигатель, ходовка все устаревшее и вообще эта повозка разрабатывалась для стран третьего мира. Я бы даже за бесплатно не взял её.
СсылкаПожаловаться
Афонасий ,или может быть АфАнасий
СсылкаПожаловаться
Эта повозка должна стоить 250 тысяч в максимальной комплектации. Абсолютно не стоит своих денег, за которые её продают у нас. Двигатель, ходовка все устаревшее и вообще эта повозка разрабатывалась для стран третьего мира. Я бы даже за бесплатно не взял её.
СсылкаПожаловаться
Афанасий, вам бесплатно никто ничего и не предлагает.
Сами-то, на чём ездите? Болезный вы наш.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зато лохань - новейший мотор разработки 50-летней давности, и дизайн лучших дизайн-ателье Амстердама, потому что такого урода придумать - это нужно много травы выкурить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru