Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снова карбюратор ДААЗ

Периодически на низких оборотах детонирует,детонация прям в крышке с воздушным фильтром,дергается, опять же на низких оборотах ,если на второй кочегарить до 60 ,то переход на третью без дергания ,холостые плавают,на 100км/ч едет ровно ,но не охотно ускоряется,зажигание раннее ,знаю что напишут про мастера, деда из таксопарка выловить не могу уже 3 дня,а дергание напрягаетГде косячит карб?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
А бензин какой?
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
92,лил 95 ,разница 0
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Я бы в первую очередь проверил трамблёр. Грузики, подшипник , втулки.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В таких случаях помогает стробоскоп. А потом бы лез в карб.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В таких случаях помогает стробоскоп. А потом бы лез в карб.
СсылкаПожаловаться
В таких случаях помогает стробоскоп. А потом бы лез в карб.
Ну трамб новый,еще даже года нет,а сами косяки начались после снятия карба
СсылкаПожаловаться
санчо
причина снятия карба?
СсылкаПожаловаться
санчо
причина снятия карба?
СсылкаПожаловаться
причина снятия карба?
Расход 15,скинул в ацетон на пару дней,продул,расход сейчас 7-8,пропали холостые ,потом сколько не мучался плавают и все
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
причина снятия карба?
Расход 15,скинул в ацетон на пару дней,продул,расход сейчас 7-8,пропали холостые ,потом сколько не мучался плавают и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
СсылкаПожаловаться
санчо
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
Естественно
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
Естественно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
под карбом прокладки поменял?
СсылкаПожаловаться
санчо
под карбом прокладки поменял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
под карбом прокладки поменял?
Новые
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
под карбом прокладки поменял?
Новые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
рашит прав,регулируй уровень и винт качества покрути.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Синптомы не характерны для карба... но я и не настаиваю. Куда мне до деда из таксопарка!
СсылкаПожаловаться
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
СсылкаПожаловаться
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
СсылкаПожаловаться
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
Спасибо.Еще бывает, при движении начинаешь резко оттормаживаешься и тупо глохнет,как при отсутствии холостых
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
Спасибо.Еще бывает, при движении начинаешь резко оттормаживаешься и тупо глохнет,как при отсутствии холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.Еще бывает, при движении начинаешь резко оттормаживаешься и тупо глохнет,как при отсутствии холостых

Шланг вакуумного усилителя тормозов исправный?
СсылкаПожаловаться
Leksus
Новый трамблер не факт, проверять однозначно. Автомат опережения. вакуум-регулятор, крепление подшипника, датчик Холла. Провода , свечи - проверять. По карбу. Помыть - не значит отремонтировать. Полная разборка, ревизия, сборка. Потом выкладывать результат, будем помогать. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru