Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Снова карбюратор ДААЗ

Периодически на низких оборотах детонирует,детонация прям в крышке с воздушным фильтром,дергается, опять же на низких оборотах ,если на второй кочегарить до 60 ,то переход на третью без дергания ,холостые плавают,на 100км/ч едет ровно ,но не охотно ускоряется,зажигание раннее ,знаю что напишут про мастера, деда из таксопарка выловить не могу уже 3 дня,а дергание напрягаетГде косячит карб?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
А бензин какой?
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
92,лил 95 ,разница 0
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Я бы в первую очередь проверил трамблёр. Грузики, подшипник , втулки.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В таких случаях помогает стробоскоп. А потом бы лез в карб.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В таких случаях помогает стробоскоп. А потом бы лез в карб.
СсылкаПожаловаться
В таких случаях помогает стробоскоп. А потом бы лез в карб.
Ну трамб новый,еще даже года нет,а сами косяки начались после снятия карба
СсылкаПожаловаться
санчо
причина снятия карба?
СсылкаПожаловаться
санчо
причина снятия карба?
СсылкаПожаловаться
причина снятия карба?
Расход 15,скинул в ацетон на пару дней,продул,расход сейчас 7-8,пропали холостые ,потом сколько не мучался плавают и все
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
причина снятия карба?
Расход 15,скинул в ацетон на пару дней,продул,расход сейчас 7-8,пропали холостые ,потом сколько не мучался плавают и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
СсылкаПожаловаться
санчо
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
Естественно
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
и конечно когда "кинул" в ацетон,то снял все-все резиновые детали,мембраны и винт качества???
Естественно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
под карбом прокладки поменял?
СсылкаПожаловаться
санчо
под карбом прокладки поменял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
под карбом прокладки поменял?
Новые
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
под карбом прокладки поменял?
Новые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
рашит прав,регулируй уровень и винт качества покрути.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Синптомы не характерны для карба... но я и не настаиваю. Куда мне до деда из таксопарка!
СсылкаПожаловаться
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
СсылкаПожаловаться
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
СсылкаПожаловаться
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
Спасибо.Еще бывает, при движении начинаешь резко оттормаживаешься и тупо глохнет,как при отсутствии холостых
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Если уровень очень маленький, то на малых оборотах и скростях такое бывает. Кроме уровня ещё и бедная смесь так делает.
Спасибо.Еще бывает, при движении начинаешь резко оттормаживаешься и тупо глохнет,как при отсутствии холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.Еще бывает, при движении начинаешь резко оттормаживаешься и тупо глохнет,как при отсутствии холостых

Шланг вакуумного усилителя тормозов исправный?
СсылкаПожаловаться
Leksus
Новый трамблер не факт, проверять однозначно. Автомат опережения. вакуум-регулятор, крепление подшипника, датчик Холла. Провода , свечи - проверять. По карбу. Помыть - не значит отремонтировать. Полная разборка, ревизия, сборка. Потом выкладывать результат, будем помогать. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru