Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снова я(

У меня BMW 520 1993 г. бензин/газ 2.0
Нет циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Температура растет очень быстро и до красного деления. (это я писал в предыдущем топике)
Писали что термостат возможно виновен..Сделал следующее:

Снял термостат, циркуляции все равно не было, потом газанул хорошенько при открытой пробке с тосолом..видимо прогнал воздух из системы и циркуляция пошла, но после этого из бочка с тосолом(при открытом) начал выбивать тосол очень сильно..Может быть что это прокладка или головка блока цилиндра навернулась( Уже незнаю что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если навернулась прокладка или головка и антифриз пошел в масло, то это легко увидеть на маслянном щупе.
СсылкаПожаловаться
Каким образом? Если смотреть масло то она в норме, проверял..
СсылкаПожаловаться
Каким образом? Если смотреть масло то она в норме, проверял..
СсылкаПожаловаться
Повторяю: если антифриз пошел в картер, то его можно увидеть на маслянном щупе, если на щупе только масло, значит антифриза в нем НЕТ.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Напиши какой движок.Хотя если обычный четырёхцилиндровый,возможно оборвало крыльчатку помпы ну и проверить вискомуфту.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Напиши какой движок.Хотя если обычный четырёхцилиндровый,возможно оборвало крыльчатку помпы ну и проверить вискомуфту.
СсылкаПожаловаться
Там помоему стоит шестёрка рядная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Краник печки есть на ней ? Откройте.До полного расширительный и понажимать патрубки,можно верхний печки приоткрутить-спустить воздух.Заводите и будьте готовы выключить.Если кипит-снимайте,наверно,помпу,похоже как крыльчатка слетела со штока.По отоплению ничего не делали до проблемы ? Патрубки алюминиевые не меняли ? Может без отверстия,я раз протупил-поставил,отвлекли-литье всередине без отверстия.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты пробочку то закрой и прокатись.Все современные моторы имеют герметичную систему охлаждения и не предназначены для работы с открытой пробкой.И ещё принюхайся,из радиатора газком не попахивает?А то может на редукторе тосольную диафрагму шибануло.
СсылкаПожаловаться
При пробое прокладки наличие охл. жидкость в масле необязательно. Антифриз уходит? На холодную пузыри идут в бачок? Идут - понюхай.Запах выхлопа -прокладка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Небуду умничать. О крыльчатке подумал и о....Не завоздушена ли у тебя была система,
СсылкаПожаловаться
у помпы крыльчатка разлетелась скорее всего. Это не прокладка гбц.
СсылкаПожаловаться
yulasha777@mail.ru
это не помпа, загони машину на эстокаду, только не много чтобы перед задрался. Открути пробочку на радиаторе,маленькую рядом с заливной горловиной. И заливай тосол,антифриз. Тогда система будет не завасдушена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru