Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы

Снова я(

У меня BMW 520 1993 г. бензин/газ 2.0
Нет циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Температура растет очень быстро и до красного деления. (это я писал в предыдущем топике)
Писали что термостат возможно виновен..Сделал следующее:

Снял термостат, циркуляции все равно не было, потом газанул хорошенько при открытой пробке с тосолом..видимо прогнал воздух из системы и циркуляция пошла, но после этого из бочка с тосолом(при открытом) начал выбивать тосол очень сильно..Может быть что это прокладка или головка блока цилиндра навернулась( Уже незнаю что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если навернулась прокладка или головка и антифриз пошел в масло, то это легко увидеть на маслянном щупе.
СсылкаПожаловаться
андрей круглов
Каким образом? Если смотреть масло то она в норме, проверял..
СсылкаПожаловаться
андрей круглов
Каким образом? Если смотреть масло то она в норме, проверял..
СсылкаПожаловаться
Повторяю: если антифриз пошел в картер, то его можно увидеть на маслянном щупе, если на щупе только масло, значит антифриза в нем НЕТ.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Напиши какой движок.Хотя если обычный четырёхцилиндровый,возможно оборвало крыльчатку помпы ну и проверить вискомуфту.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Напиши какой движок.Хотя если обычный четырёхцилиндровый,возможно оборвало крыльчатку помпы ну и проверить вискомуфту.
СсылкаПожаловаться
Там помоему стоит шестёрка рядная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Краник печки есть на ней ? Откройте.До полного расширительный и понажимать патрубки,можно верхний печки приоткрутить-спустить воздух.Заводите и будьте готовы выключить.Если кипит-снимайте,наверно,помпу,похоже как крыльчатка слетела со штока.По отоплению ничего не делали до проблемы ? Патрубки алюминиевые не меняли ? Может без отверстия,я раз протупил-поставил,отвлекли-литье всередине без отверстия.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты пробочку то закрой и прокатись.Все современные моторы имеют герметичную систему охлаждения и не предназначены для работы с открытой пробкой.И ещё принюхайся,из радиатора газком не попахивает?А то может на редукторе тосольную диафрагму шибануло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Маслов
При пробое прокладки наличие охл. жидкость в масле необязательно. Антифриз уходит? На холодную пузыри идут в бачок? Идут - понюхай.Запах выхлопа -прокладка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Небуду умничать. О крыльчатке подумал и о....Не завоздушена ли у тебя была система,
СсылкаПожаловаться
Серж Северный
у помпы крыльчатка разлетелась скорее всего. Это не прокладка гбц.
СсылкаПожаловаться
yulasha777@mail.ru
это не помпа, загони машину на эстокаду, только не много чтобы перед задрался. Открути пробочку на радиаторе,маленькую рядом с заливной горловиной. И заливай тосол,антифриз. Тогда система будет не завасдушена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru