23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
23 мая
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Автомобиль у меня можно сказать 2 года,почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное потому что осознание о том что из себя представляет машина можно получить только по прошествию достаточного...
5.0
Все отзывы

Снова я(

У меня BMW 520 1993 г. бензин/газ 2.0
Нет циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Температура растет очень быстро и до красного деления. (это я писал в предыдущем топике)
Писали что термостат возможно виновен..Сделал следующее:

Снял термостат, циркуляции все равно не было, потом газанул хорошенько при открытой пробке с тосолом..видимо прогнал воздух из системы и циркуляция пошла, но после этого из бочка с тосолом(при открытом) начал выбивать тосол очень сильно..Может быть что это прокладка или головка блока цилиндра навернулась( Уже незнаю что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если навернулась прокладка или головка и антифриз пошел в масло, то это легко увидеть на маслянном щупе.
СсылкаПожаловаться
андрей круглов
Каким образом? Если смотреть масло то она в норме, проверял..
СсылкаПожаловаться
андрей круглов
Каким образом? Если смотреть масло то она в норме, проверял..
СсылкаПожаловаться
Повторяю: если антифриз пошел в картер, то его можно увидеть на маслянном щупе, если на щупе только масло, значит антифриза в нем НЕТ.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Напиши какой движок.Хотя если обычный четырёхцилиндровый,возможно оборвало крыльчатку помпы ну и проверить вискомуфту.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Напиши какой движок.Хотя если обычный четырёхцилиндровый,возможно оборвало крыльчатку помпы ну и проверить вискомуфту.
СсылкаПожаловаться
Там помоему стоит шестёрка рядная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Краник печки есть на ней ? Откройте.До полного расширительный и понажимать патрубки,можно верхний печки приоткрутить-спустить воздух.Заводите и будьте готовы выключить.Если кипит-снимайте,наверно,помпу,похоже как крыльчатка слетела со штока.По отоплению ничего не делали до проблемы ? Патрубки алюминиевые не меняли ? Может без отверстия,я раз протупил-поставил,отвлекли-литье всередине без отверстия.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты пробочку то закрой и прокатись.Все современные моторы имеют герметичную систему охлаждения и не предназначены для работы с открытой пробкой.И ещё принюхайся,из радиатора газком не попахивает?А то может на редукторе тосольную диафрагму шибануло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Маслов
При пробое прокладки наличие охл. жидкость в масле необязательно. Антифриз уходит? На холодную пузыри идут в бачок? Идут - понюхай.Запах выхлопа -прокладка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Небуду умничать. О крыльчатке подумал и о....Не завоздушена ли у тебя была система,
СсылкаПожаловаться
Серж Северный
у помпы крыльчатка разлетелась скорее всего. Это не прокладка гбц.
СсылкаПожаловаться
yulasha777@mail.ru
это не помпа, загони машину на эстокаду, только не много чтобы перед задрался. Открути пробочку на радиаторе,маленькую рядом с заливной горловиной. И заливай тосол,антифриз. Тогда система будет не завасдушена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru