Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сносит заднюю часть авто при повороте.

здравствуйте.если кто дельный совет даст спасибо ему большое.машина китай.Лифан х60.все было отлично.но сегодня при повороте по асфальту,не особо крутом,чувствую что задняя часть авто плывет,ну или её так плавно заносит.подскажите что смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Андрей Потапенко
Ну сзади и надо смотреть. В первую очередь как накачены колёса, потом сайлентблоки задних рычагов или балки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну сзади и надо смотреть. В первую очередь как накачены колёса, потом сайлентблоки задних рычагов или балки.
СсылкаПожаловаться
там балки нет вроде.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
там балки нет вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык я же не утверждал. РЫЧАГИ ИЛИ БАЛКА.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
там балки нет вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но сайлентблоки могут быть и там и там и поведение при их износе будет именно таким.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я по городу 60 км.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Так и нас теплынь - 0 градусов! И такая же фигня... Но я на Петровиче,на полном приводе - ниче,нормально...))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В том то и дело! Сколько раз замечал такое - на новой резине даже летней по гололеду идет хорошо! Только немного походит и все - плыть начинает...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Так глянь сам... Я пока ничего не ищу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
))) Да не за что,Сань! Ну правда,я не знаю...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Круто!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если колёса стоят летние и поношенные, а температура воздуха ниже +5, то сцепление с дорогой сильно снижается из-за "дубения" резины.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
ну колеса конечно не супер,но просто погода уже стоит такая пару недель,и такого не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
снега и гололеда нет ещё у нас.
СсылкаПожаловаться
Aleks
ходовая-амортизаторы,сайленблоки,пружины,состояние протектора,давление в колёсах...
СсылкаПожаловаться
чорный кот
может быть всё банально просто.)))
со скоростью переборщил входя в поворот.и не заметил этого.
иногда и лишних 5-7 км.ч. хватает.
но на диагностику съездий.не повредит.раз сомнения берут.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
забыл дописать.
+ ветер боковой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
езжу в обычном ритме как всегда.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
мож поспать хорошо после вчерашнего, и всё пройдёт.....и плывёт и сносит
масло на том месте разлито было иль ещё чего такое
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
я огурцом ,не пию не курю.))))в том то и дело что попробовал потом ещё по дороге и везде такая же фигня.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Брянцев
Внимания к задним рычагам верхним и нижним особенно который регулирует схождение.В них со стороны колеса стоят шарниры по типу шаровых.Попадались и на 10 тыс.км уже с люфтом.Подними задние колеса и проверь люфты.Возможно они уже есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо гляну
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо гляну
СсылкаПожаловаться
на эсцентрике нижнего рычага подтягивать именно БОЛТ.а не гайку. да и на продольном к стати тоже )
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
переднеприводный высокий авто, ходовая не идеал совершенства сборка дервейс. на 90% уверено просто разница в сцеплении (асфальт с пылью + чистый асфальт + особенность езды на переднеприводном авто)
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
если бы так я не загонялся,повторю,просто до этого ничего подобного не было,даже близко.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Давление в шинах надо проверять с падением температуры, прогрев резины более долгий, нормальное поведение переднеприводного высокого авто, просто лето кончилось.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Давление в шинах надо проверять с падением температуры, прогрев резины более долгий, нормальное поведение переднеприводного высокого авто, просто лето кончилось.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы ещё можете проверить на Лифанах они так себе, могут уже не держать. Сам ездил на Тигго сейчас на Сиде, как проходит повороты Сид Тигго никогда не позволял, там подвеска такая как у вас Рафовская была.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Амортизаторы ещё можете проверить на Лифанах они так себе, могут уже не держать. Сам ездил на Тигго сейчас на Сиде, как проходит повороты Сид Тигго никогда не позволял, там подвеска такая как у вас Рафовская была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо.в общем будем на подьемнике.и давление в шинах.кто то ещё сказал чего то о развале.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо.в общем будем на подьемнике.и давление в шинах.кто то ещё сказал чего то о развале.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рекомендую раскрутить развальные втулки и всё тщательно смазать графиткой. или через пару лет будете иметь проблемы . правда потом на сход-развал придётся ехать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru