Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы

Снятие тонировки

Все привет.Подскажите как снять тонировочную пленку с передних боковых стекол - с тех которые треугольнички, то есть неподвижные кусочку, так как не знаю как пленку подцепить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Стараться аккуратно сковырнуть чем-то остреньким.
СсылкаПожаловаться
Стараться аккуратно сковырнуть чем-то остреньким.
СсылкаПожаловаться
Так в том и проблема. Все кончики глубоко в резинке - это неподвижные стекла возле лобового по-бокам.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
на заднем стекле была наклейка страховой компании (б\у машина, покупалась в кредит и Страховая КАСКО наляпала свою рекламу) за 5 лет эта наклейка потрескалась и снять было нереально (отколупывалась маленькими кусочками)
Взял у жены парогенератор и за полчаса отодрал её всю конторским ножом. Можно попробовать феном (только сильно не нагревать - может стекло треснуть!), но парогенератор лучше - влажный горячий пар лучше расслаивает.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
на заднем стекле была наклейка страховой компании (б\у машина, покупалась в кредит и Страховая КАСКО наляпала свою рекламу) за 5 лет эта наклейка потрескалась и снять было нереально (отколупывалась маленькими кусочками)
Взял у жены парогенератор и за полчаса отодрал её всю конторским ножом. Можно попробовать феном (только сильно не нагревать - может стекло треснуть!), но парогенератор лучше - влажный горячий пар лучше расслаивает.
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что стекло неподвижно и сидит глубоко в резинках.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Проблема в том, что стекло неподвижно и сидит глубоко в резинках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы когда-нить видели, как эту плёнку "клеят"?
На самой плёнке есть клеящая основа (по сути - тот же скотч, только бОльших размеров)
брызгают мыльной водой, накладывают плёнку и выгоняют воду и воздух.
Так вот - при локальном нагреве плёнка деформируется, появляются морщинки (это если качество наклеивания плохое) или в месте нагрева становится просто мягкой. В размягчённом участке делается прокол монтажным ножом (или конторским для бумаги), подцепляется и отрывается до холодного участка, потом этот участок прогревается и отрывается и т.д., пока всю плёнку не оторвёте. Прогретая плёнка из под резинки легко вылазит (если не прогрета - отрывается)
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Вы когда-нить видели, как эту плёнку "клеят"?
На самой плёнке есть клеящая основа (по сути - тот же скотч, только бОльших размеров)
брызгают мыльной водой, накладывают плёнку и выгоняют воду и воздух.
Так вот - при локальном нагреве плёнка деформируется, появляются морщинки (это если качество наклеивания плохое) или в месте нагрева становится просто мягкой. В размягчённом участке делается прокол монтажным ножом (или конторским для бумаги), подцепляется и отрывается до холодного участка, потом этот участок прогревается и отрывается и т.д., пока всю плёнку не оторвёте. Прогретая плёнка из под резинки легко вылазит (если не прогрета - отрывается)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо огромное.
Признаюсь - была такая мысль, Но хотелось услышать мнение знающего человека.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Спасибо огромное.
Признаюсь - была такая мысль, Но хотелось услышать мнение знающего человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, когда в рекламе работал, случались и "косяки" - приходилось отрывать и снова клеить (второй раз на ризографе делать дорого и "за свой счёт" , приходилось снимать ооочень аккуратно, чтобы потом снова наклеить - в половине случаев повторно наклеить уже не получалось, масса нюансов...)
можно не ножом проколоть, а поддеть иголкой от 10мг шприца и качнуть туда воздух - видно будет, где греть следующий участок.
Если не уверены в своих возможностях - обратитесь к специалистам (в сервисах, где плёнки клеят, снимают примерно за ту же плату)
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Ну, когда в рекламе работал, случались и "косяки" - приходилось отрывать и снова клеить (второй раз на ризографе делать дорого и "за свой счёт" , приходилось снимать ооочень аккуратно, чтобы потом снова наклеить - в половине случаев повторно наклеить уже не получалось, масса нюансов...)
можно не ножом проколоть, а поддеть иголкой от 10мг шприца и качнуть туда воздух - видно будет, где греть следующий участок.
Если не уверены в своих возможностях - обратитесь к специалистам (в сервисах, где плёнки клеят, снимают примерно за ту же плату)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, я уже боковые сняла сама, загвоздка только в этих треугольничках была.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Оксана! Ёжик Вам рассказал.А я вас приглашаю в кино на предпоследний ряд. Будем смотреть фильм http://youtu.be/FRZQfWj1loE
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Оксана! Ёжик Вам рассказал.А я вас приглашаю в кино на предпоследний ряд. Будем смотреть фильм http://youtu.be/FRZQfWj1loE
СсылкаПожаловаться
И снова спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru