Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Снятие тонировки

Все привет.Подскажите как снять тонировочную пленку с передних боковых стекол - с тех которые треугольнички, то есть неподвижные кусочку, так как не знаю как пленку подцепить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Стараться аккуратно сковырнуть чем-то остреньким.
СсылкаПожаловаться
Стараться аккуратно сковырнуть чем-то остреньким.
СсылкаПожаловаться
Так в том и проблема. Все кончики глубоко в резинке - это неподвижные стекла возле лобового по-бокам.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
на заднем стекле была наклейка страховой компании (б\у машина, покупалась в кредит и Страховая КАСКО наляпала свою рекламу) за 5 лет эта наклейка потрескалась и снять было нереально (отколупывалась маленькими кусочками)
Взял у жены парогенератор и за полчаса отодрал её всю конторским ножом. Можно попробовать феном (только сильно не нагревать - может стекло треснуть!), но парогенератор лучше - влажный горячий пар лучше расслаивает.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
на заднем стекле была наклейка страховой компании (б\у машина, покупалась в кредит и Страховая КАСКО наляпала свою рекламу) за 5 лет эта наклейка потрескалась и снять было нереально (отколупывалась маленькими кусочками)
Взял у жены парогенератор и за полчаса отодрал её всю конторским ножом. Можно попробовать феном (только сильно не нагревать - может стекло треснуть!), но парогенератор лучше - влажный горячий пар лучше расслаивает.
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что стекло неподвижно и сидит глубоко в резинках.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Проблема в том, что стекло неподвижно и сидит глубоко в резинках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы когда-нить видели, как эту плёнку "клеят"?
На самой плёнке есть клеящая основа (по сути - тот же скотч, только бОльших размеров)
брызгают мыльной водой, накладывают плёнку и выгоняют воду и воздух.
Так вот - при локальном нагреве плёнка деформируется, появляются морщинки (это если качество наклеивания плохое) или в месте нагрева становится просто мягкой. В размягчённом участке делается прокол монтажным ножом (или конторским для бумаги), подцепляется и отрывается до холодного участка, потом этот участок прогревается и отрывается и т.д., пока всю плёнку не оторвёте. Прогретая плёнка из под резинки легко вылазит (если не прогрета - отрывается)
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Вы когда-нить видели, как эту плёнку "клеят"?
На самой плёнке есть клеящая основа (по сути - тот же скотч, только бОльших размеров)
брызгают мыльной водой, накладывают плёнку и выгоняют воду и воздух.
Так вот - при локальном нагреве плёнка деформируется, появляются морщинки (это если качество наклеивания плохое) или в месте нагрева становится просто мягкой. В размягчённом участке делается прокол монтажным ножом (или конторским для бумаги), подцепляется и отрывается до холодного участка, потом этот участок прогревается и отрывается и т.д., пока всю плёнку не оторвёте. Прогретая плёнка из под резинки легко вылазит (если не прогрета - отрывается)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо огромное.
Признаюсь - была такая мысль, Но хотелось услышать мнение знающего человека.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Спасибо огромное.
Признаюсь - была такая мысль, Но хотелось услышать мнение знающего человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, когда в рекламе работал, случались и "косяки" - приходилось отрывать и снова клеить (второй раз на ризографе делать дорого и "за свой счёт" , приходилось снимать ооочень аккуратно, чтобы потом снова наклеить - в половине случаев повторно наклеить уже не получалось, масса нюансов...)
можно не ножом проколоть, а поддеть иголкой от 10мг шприца и качнуть туда воздух - видно будет, где греть следующий участок.
Если не уверены в своих возможностях - обратитесь к специалистам (в сервисах, где плёнки клеят, снимают примерно за ту же плату)
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Ну, когда в рекламе работал, случались и "косяки" - приходилось отрывать и снова клеить (второй раз на ризографе делать дорого и "за свой счёт" , приходилось снимать ооочень аккуратно, чтобы потом снова наклеить - в половине случаев повторно наклеить уже не получалось, масса нюансов...)
можно не ножом проколоть, а поддеть иголкой от 10мг шприца и качнуть туда воздух - видно будет, где греть следующий участок.
Если не уверены в своих возможностях - обратитесь к специалистам (в сервисах, где плёнки клеят, снимают примерно за ту же плату)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, я уже боковые сняла сама, загвоздка только в этих треугольничках была.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Оксана! Ёжик Вам рассказал.А я вас приглашаю в кино на предпоследний ряд. Будем смотреть фильм http://youtu.be/FRZQfWj1loE
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Оксана! Ёжик Вам рассказал.А я вас приглашаю в кино на предпоследний ряд. Будем смотреть фильм http://youtu.be/FRZQfWj1loE
СсылкаПожаловаться
И снова спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru