Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

снятие ШРУСа на 2108

Всем привет. Помогите добрым советом, не могу сбить наружный ШРУС на 08-й, закусить штопорное, хотелось бы сохранить его. Требуется только замена пыльника.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Антон Трезвенник
ДОБРЫЙ совет: на эвакуатор - и в Сервис! Раз уж "ума" хватило залезть туда, куда без знаний, опыта и навыков путь заказан. В противном случае автО будет доломано окончательно и бесповоротно...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
так для этого есть съёмник спецальный, закручивается на гранату и сбивается, хуже когда граната без резьбы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
стоимость Стопорного кольца 20 руб,а штопора около 100 руб,но штопор в авто не нужен..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
стоимость Стопорного кольца 20 руб,а штопора около 100 руб,но штопор в авто не нужен..
СсылкаПожаловаться
Молодец, Митяй! Исправляешься...))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
стоимость Стопорного кольца 20 руб,а штопора около 100 руб,но штопор в авто не нужен..
СсылкаПожаловаться
Митяй,поделись,как это ты смог целого коня удовлетворить ? с виагрой ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
Митяй,поделись,как это ты смог целого коня удовлетворить ? с виагрой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так то до 45 номера гайки руками без ключа заворачиваю......
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Глянь в нете. Есть куча роликов, как меняется пыльник на шрусе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Я так понял закусило кольцо?так вытащи привод и попробуй снять внутреннюю
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин... Протри то место, где руки приложить собрался. увидишь толстое упорное кольцо. На сепараторе перед ним две проточки. Маленькое зубильце/бородок/отвертку (по которо уе.. ударить можно) в эту щель, один резкии удар молоточком и все.

Привод лучше выдерни, минутное дело, а радикулита меньше в сотню раз, да и качество выше, чем раком там ползать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru