20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снятие кпп 21099

Здравствуйте. Решил заменить сателлиты на 21099, т.к. ездить уже стало сыкатно, сильно бьет. Делать буду сам. Раз пришлось скидывать коробку что еще нужно прикупить из запчастей. Нареканий к кпп нет, кроме небольшого хруста при переключении на вторую передачу( на высоких оборотах) и люфта ручки (но это я так понимаю пружинка в механизме выборе передач). На что нужно обратить внимание что бы не пришлось в скором времени процедуру снятия повторять?
Сергей Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
юсуп каримов
Сателлиты и коробка это разные механизмы, сателлиты насколько я помню в дифференциалы главной передачи, самым сателлитам ничего не происходит если не попало туда какой нибудь болт, вот оси может, хотя если опять не рвать и перегружать они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Сателлиты и коробка это разные механизмы, сателлиты насколько я помню в дифференциалы главной передачи, самым сателлитам ничего не происходит если не попало туда какой нибудь болт, вот оси может, хотя если опять не рвать и перегружать они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
Тык какая разница что это разные механизмы? Что бы добраться до сателлитов нужно всю кпп разбирать. А если болт туда попадет то хана настанет даже не им, а коробасу.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Тык какая разница что это разные механизмы? Что бы добраться до сателлитов нужно всю кпп разбирать. А если болт туда попадет то хана настанет даже не им, а коробасу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, вполне...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Сателлиты и коробка это разные механизмы, сателлиты насколько я помню в дифференциалы главной передачи, самым сателлитам ничего не происходит если не попало туда какой нибудь болт, вот оси может, хотя если опять не рвать и перегружать они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
а откуда там свободный болт взялся?
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а откуда там свободный болт взялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если даже предположить) А так там чаще оказывается сломанная ось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
ну если даже предположить) А так там чаще оказывается сломанная ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну когда сломается ось сателитов,авто просто не поедет,а у автора она ЕЗДИТ!
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а откуда там свободный болт взялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
виртуальный болт
.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
виртуальный болт
.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда и вскрывать не надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Хруст при включении 2-х это износ синхрона,но судя по модели,можно предположить год выпуска и износ муфты.вскрытие покажет,как предыдущие владельцы гоняли,от этого и набор ЗЧ для ремонта.
люфт ручки- это кулиса скорее всего
а что там и куда бьёт-вам виднее,чем форуму
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Муфту и сонхрон придется менять. С этой муфты снимается момент на ЗХ и ее разбивает часто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дмитрий прав,пока не вскроете,вряд ли причину узнаете,так,то в яму и ключи Вам в руки)))
СсылкаПожаловаться
(RED)
"Нареканий к кпп нет, кроме небольшого хруста при переключении на вторую передачу( на высоких оборотах)"Вот тут я чет не понял...а зачем на высоких переключать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на (RED)
(RED)
"Нареканий к кпп нет, кроме небольшого хруста при переключении на вторую передачу( на высоких оборотах)"Вот тут я чет не понял...а зачем на высоких переключать?
СсылкаПожаловаться
ну не всегда получается по пенсионерски ездить, если плавно 1-2-3, то все хорошо, а вот если с 3 на вторую, то бывает хрустит
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
ну не всегда получается по пенсионерски ездить, если плавно 1-2-3, то все хорошо, а вот если с 3 на вторую, то бывает хрустит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на волге было -1, 3 и 4 , вторая никак...задрался синхрон....купил коробку ,с рук , установил и забыл....к кпп нареканий не было ни разу....ситилиты менял в мосту...было.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если разбита ось сателитов, то и корпус оси тоже как правило разбит, но это не проблема, на разборках "куклу" можно купить рублей за 500 в сборе. по второй передаче, возможно придётся менять её в сборе, шестерня второй, синхрон и муфта, придётся купить новую, на разборке найти живую практически не реально, так же имеет значение, старого или нового образца шестерня, по люфтам, нужно посмотреть все ли болты затянуты на выборе передач, включая вилку и карданчик, так же бывает ломает пружину в самой выборке, она меняется, покупай 10 пружину в магазе, стоит рублей 50. и не бойся второго съёма, раз есть желание научиться перебирать коробку, нужно быть готовым к работе над ошибками)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сальники пока КПП снята можно заменить. Про пружинки сомневаюсь люфт скорее всего в самом рычаге переключения там штифты вырабатываются . Я бы не советовал внутри чего либо менятьиз шестерен. можно купить такие шестерни и будет хуже чем сейчас. Слышал людям попадались на 100 км всего хватало.
СсылкаПожаловаться
Иван
если сам и первый раз складывай все шестерни и шайбы по порядку....
снимешь-проверь попутно и сцепление ,корзину и диск
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Иван
Иван
если сам и первый раз складывай все шестерни и шайбы по порядку....
снимешь-проверь попутно и сцепление ,корзину и диск
СсылкаПожаловаться
Я бы не советовал вал разбирать . не имея опыта.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я бы не советовал вал разбирать . не имея опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда что то первый раз делается.и лучше если есть кто то с опытом рядом
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Иван
Иван
всегда что то первый раз делается.и лучше если есть кто то с опытом рядом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть такие моменты когда лучше не экспериментировать. КПП даже первый раз без знающего вскрывать бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария