Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

Снятие кпп 21099

Здравствуйте. Решил заменить сателлиты на 21099, т.к. ездить уже стало сыкатно, сильно бьет. Делать буду сам. Раз пришлось скидывать коробку что еще нужно прикупить из запчастей. Нареканий к кпп нет, кроме небольшого хруста при переключении на вторую передачу( на высоких оборотах) и люфта ручки (но это я так понимаю пружинка в механизме выборе передач). На что нужно обратить внимание что бы не пришлось в скором времени процедуру снятия повторять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
юсуп каримов
Сателлиты и коробка это разные механизмы, сателлиты насколько я помню в дифференциалы главной передачи, самым сателлитам ничего не происходит если не попало туда какой нибудь болт, вот оси может, хотя если опять не рвать и перегружать они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Сателлиты и коробка это разные механизмы, сателлиты насколько я помню в дифференциалы главной передачи, самым сателлитам ничего не происходит если не попало туда какой нибудь болт, вот оси может, хотя если опять не рвать и перегружать они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
Тык какая разница что это разные механизмы? Что бы добраться до сателлитов нужно всю кпп разбирать. А если болт туда попадет то хана настанет даже не им, а коробасу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
Тык какая разница что это разные механизмы? Что бы добраться до сателлитов нужно всю кпп разбирать. А если болт туда попадет то хана настанет даже не им, а коробасу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, вполне...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Сателлиты и коробка это разные механизмы, сателлиты насколько я помню в дифференциалы главной передачи, самым сателлитам ничего не происходит если не попало туда какой нибудь болт, вот оси может, хотя если опять не рвать и перегружать они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
а откуда там свободный болт взялся?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а откуда там свободный болт взялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если даже предположить) А так там чаще оказывается сломанная ось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
ну если даже предположить) А так там чаще оказывается сломанная ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну когда сломается ось сателитов,авто просто не поедет,а у автора она ЕЗДИТ!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а откуда там свободный болт взялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
виртуальный болт
.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
виртуальный болт
.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда и вскрывать не надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Хруст при включении 2-х это износ синхрона,но судя по модели,можно предположить год выпуска и износ муфты.вскрытие покажет,как предыдущие владельцы гоняли,от этого и набор ЗЧ для ремонта.
люфт ручки- это кулиса скорее всего
а что там и куда бьёт-вам виднее,чем форуму
СсылкаПожаловаться
Муфту и сонхрон придется менять. С этой муфты снимается момент на ЗХ и ее разбивает часто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дмитрий прав,пока не вскроете,вряд ли причину узнаете,так,то в яму и ключи Вам в руки)))
СсылкаПожаловаться
(RED)
"Нареканий к кпп нет, кроме небольшого хруста при переключении на вторую передачу( на высоких оборотах)"Вот тут я чет не понял...а зачем на высоких переключать?
СсылкаПожаловаться
(RED)
"Нареканий к кпп нет, кроме небольшого хруста при переключении на вторую передачу( на высоких оборотах)"Вот тут я чет не понял...а зачем на высоких переключать?
СсылкаПожаловаться
ну не всегда получается по пенсионерски ездить, если плавно 1-2-3, то все хорошо, а вот если с 3 на вторую, то бывает хрустит
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
ну не всегда получается по пенсионерски ездить, если плавно 1-2-3, то все хорошо, а вот если с 3 на вторую, то бывает хрустит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на волге было -1, 3 и 4 , вторая никак...задрался синхрон....купил коробку ,с рук , установил и забыл....к кпп нареканий не было ни разу....ситилиты менял в мосту...было.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если разбита ось сателитов, то и корпус оси тоже как правило разбит, но это не проблема, на разборках "куклу" можно купить рублей за 500 в сборе. по второй передаче, возможно придётся менять её в сборе, шестерня второй, синхрон и муфта, придётся купить новую, на разборке найти живую практически не реально, так же имеет значение, старого или нового образца шестерня, по люфтам, нужно посмотреть все ли болты затянуты на выборе передач, включая вилку и карданчик, так же бывает ломает пружину в самой выборке, она меняется, покупай 10 пружину в магазе, стоит рублей 50. и не бойся второго съёма, раз есть желание научиться перебирать коробку, нужно быть готовым к работе над ошибками)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сальники пока КПП снята можно заменить. Про пружинки сомневаюсь люфт скорее всего в самом рычаге переключения там штифты вырабатываются . Я бы не советовал внутри чего либо менятьиз шестерен. можно купить такие шестерни и будет хуже чем сейчас. Слышал людям попадались на 100 км всего хватало.
СсылкаПожаловаться
Иван
если сам и первый раз складывай все шестерни и шайбы по порядку....
снимешь-проверь попутно и сцепление ,корзину и диск
СсылкаПожаловаться
Иван
если сам и первый раз складывай все шестерни и шайбы по порядку....
снимешь-проверь попутно и сцепление ,корзину и диск
СсылкаПожаловаться
Я бы не советовал вал разбирать . не имея опыта.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы не советовал вал разбирать . не имея опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда что то первый раз делается.и лучше если есть кто то с опытом рядом
СсылкаПожаловаться
Иван
всегда что то первый раз делается.и лучше если есть кто то с опытом рядом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть такие моменты когда лучше не экспериментировать. КПП даже первый раз без знающего вскрывать бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть такие моменты когда лучше не экспериментировать. КПП даже первый раз без знающего вскрывать бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с 99 ? так там ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
Иван
с 99 ? так там ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это когда опыт есть. И даже имея опыт такие приколы бывают. Полгода назад разбирал КПП. собрал все хорошо. А КПП собирал на чистом картоне. смотрю штифт лежит. И так глову ломал и эдак ну нет вроде такого в КПП. поехал к знакомым показываю тоже говорят не знают . Сделал фото тут на сайте выложил. тоже никто такого в КПП не видел. И автомобиль нормально ездит. Но самое интересное КПП перед ремонтом сняли и керхером сам мыл. кроме КПП на картоне ничего не было. В гараж кроме меня никто не заходил. Через 3 месяца сьемник стопорных колец беру а одного штифта в нем нету.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это когда опыт есть. И даже имея опыт такие приколы бывают. Полгода назад разбирал КПП. собрал все хорошо. А КПП собирал на чистом картоне. смотрю штифт лежит. И так глову ломал и эдак ну нет вроде такого в КПП. поехал к знакомым показываю тоже говорят не знают . Сделал фото тут на сайте выложил. тоже никто такого в КПП не видел. И автомобиль нормально ездит. Но самое интересное КПП перед ремонтом сняли и керхером сам мыл. кроме КПП на картоне ничего не было. В гараж кроме меня никто не заходил. Через 3 месяца сьемник стопорных колец беру а одного штифта в нем нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это не самое страшное....
главное внимательность и последовательность
СсылкаПожаловаться
подшипники первичного вала докучи поменяй
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Сальники менять однозначно.
Первичного вала. приводов и штока выбора передач. 99-я коробка 2000 года собрана на прокладках. так что прокладки тоже бери.
Если меняешь сателиты то сразу ось и стопора для нее.
На всякий случай, раз уж снимешь коробку то возьми задний сальник коленвала. Цена рублей 50-60, если не пригодится не обеднеешь, но это не так обидно как снимать КПП повторно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru