22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

снятие двиг. на ваз 2114

скажите трудно-ли снять двиг.на ваз 2114?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алексей Бушаев
Легко. Умеючи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Легко. Умеючи.
СсылкаПожаловаться
а можно снять не снимая коробки просто отсоединив от движка?
СсылкаПожаловаться
Динар Гиниятуллин
а можно снять не снимая коробки просто отсоединив от движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нафига? ) Снимай с коробкой. Через вверх, что ли, хочешь?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нафига? ) Снимай с коробкой. Через вверх, что ли, хочешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ага
СсылкаПожаловаться
Динар Гиниятуллин
ага
СсылкаПожаловаться
История переписки
Честно говоря, ни разу через верх не пробовал... Врать не буду, не знаю. Подожди, щас народ подтянется, мож кто и делал так.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Можно, но нужно сначала снять масляный насос, иначе не хватит места чтобы вынуть вал.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
На 9-ке снимали именно так, через верх
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Вынимал через верх без коробки. Нужно снять помпу, все шкивы, головку, масляный фильтр и генератор. Потихоньку поддомкратить коробку и лебёдочкой вытягиваеш. Конечно одному не удобно лучше вдвоём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кидай через низ, зачем тебе этот геморой?
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Через верх можно не снимая никаких помп и шкивов(лишний гемор). Двигатель можно вначале приопустить,повернуть передом и наклоняя кверху- вытащить. Помню,что еще кронштейн подвески (краб) откручивали,рычаг чтобы вниз сыграть мог,что-то мешало... Правда,без головки-еще проще. Это когда нет вариантов катать машину взад-вперед (маленький гараж),чтобы потом двиг поднять,а так,действительно,может,вниз и проще.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Мнения разделились по принципу -у меня подъемник а у меня смотровая яма. кто как привык. Ноя бы порекомендовал снятьГБЦ на месте ,жостко стоит,а рабочего пространства хватает
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Мнения разделились по принципу -у меня подъемник а у меня смотровая яма. кто как привык. Ноя бы порекомендовал снятьГБЦ на месте ,жостко стоит,а рабочего пространства хватает
СсылкаПожаловаться
Привет Валер. Сам понимаешь я на рихтовке сколько их поставил-снял....))) Через низ один без ямы за час выкидываю. А то пошли советы без коробки снимать....))) А ставить потом? удобно)))) Элементарно сбрасываю треуголку левую, привода просто откручиваю гранаты, Заклон правой части, снизу (удобней чем в щелке) генератор с кронштейном вместе, заднюю подушку, потом машину "на колени" чтоб на поддон встала прям на землю, левую подушку отдаю и поднимаю машине передок. и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет Валер. Сам понимаешь я на рихтовке сколько их поставил-снял....))) Через низ один без ямы за час выкидываю. А то пошли советы без коробки снимать....))) А ставить потом? удобно)))) Элементарно сбрасываю треуголку левую, привода просто откручиваю гранаты, Заклон правой части, снизу (удобней чем в щелке) генератор с кронштейном вместе, заднюю подушку, потом машину "на колени" чтоб на поддон встала прям на землю, левую подушку отдаю и поднимаю машине передок. и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет. тут просто такой нюанс ,для чего? ты веть не для капа снимаеш,а я что-бы вспотрошить ,так-веть
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет. тут просто такой нюанс ,для чего? ты веть не для капа снимаеш,а я что-бы вспотрошить ,так-веть
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я то да, просто место себе освобождаю для работы. А он дернет вверх, по неумехе еще и рамку закоцает переднюю или крылья
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты чё с кулисной темы съехал? давай впрягайся
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты чё с кулисной темы съехал? давай впрягайся
СсылкаПожаловаться
Тебя спрашивали, что вперед батьки то полезу))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
я снимал без коробки через низ, а ставил через верх. но я снимал предварительно ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Василий
я снимал без коробки через низ, а ставил через верх. но я снимал предварительно ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Литр водки. Ремень длинный и 45 минут работы. Открутил, на пол бросил и в ларёк за второй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Литр водки. Ремень длинный и 45 минут работы. Открутил, на пол бросил и в ларёк за второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну у меня посложней было))))) я снял голову, потом поддон, снял третий поршень, а потом и весь движок))))) без третьего поршня в два раза легче))))))))) привет
СсылкаПожаловаться
Василий
ну у меня посложней было))))) я снял голову, потом поддон, снял третий поршень, а потом и весь движок))))) без третьего поршня в два раза легче))))))))) привет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Васёк. НО я тоже башку скидываю. А чё там остаётся. Все патрубки откручены, штаны откручены. Ремень ГРМ на)(уй и десять болтов башки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Васёк. НО я тоже башку скидываю. А чё там остаётся. Все патрубки откручены, штаны откручены. Ремень ГРМ на)(уй и десять болтов башки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а у меня так получилось. полез стук искать. шел он от третьего горшка. снял шатун, посмотрел на вкладыши с коленкой и пришлось снимать двигло. к сожалению без его снятия не снимешь коленку, а её точить нужно было. вкладыши почему то подрало на третьем шатуне. и больше нигде.
СсылкаПожаловаться
Василий
а у меня так получилось. полез стук искать. шел он от третьего горшка. снял шатун, посмотрел на вкладыши с коленкой и пришлось снимать двигло. к сожалению без его снятия не снимешь коленку, а её точить нужно было. вкладыши почему то подрало на третьем шатуне. и больше нигде.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Весёлое дело. А шатун тоже выкинул? А колено вкруг точил? А? А? А? Во загрузил. Не послали бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Весёлое дело. А шатун тоже выкинул? А колено вкруг точил? А? А? А? Во загрузил. Не послали бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не, шатун старый оставил. нах его трогать? поставил вкладыши 0,25. как колено точил????)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Весёлое дело. А шатун тоже выкинул? А колено вкруг точил? А? А? А? Во загрузил. Не послали бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
но самое интересное, что год с этим стуком ездил))))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
но самое интересное, что год с этим стуком ездил))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну ты экстримал. Шатун хоть промерил на элипс? Опять куча А. Корень точил или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну ты экстримал. Шатун хоть промерил на элипс? Опять куча А. Корень точил или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки
я всю коленку точил. ну не вижу смысла точить только шатунки. вкладыш не стертый был вдребезги а только подрана поверхность. олово или что там на них? мягкая внутренняя часть
СсылкаПожаловаться
Василий
я всю коленку точил. ну не вижу смысла точить только шатунки. вкладыш не стертый был вдребезги а только подрана поверхность. олово или что там на них? мягкая внутренняя часть
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну пипец! Бабит называется. А стирается он из-за: 1. зажатие вкладыша в следствии элипса или загиба. 2. маслянное голодание в следствии неисправности маслонасоса или износа коренных шеек (кроме средней).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну пипец! Бабит называется. А стирается он из-за: 1. зажатие вкладыша в следствии элипса или загиба. 2. маслянное голодание в следствии неисправности маслонасоса или износа коренных шеек (кроме средней).
СсылкаПожаловаться
История переписки
да нет, все там нормально было с шатуном. сейчас движка работает нормально ( тьфу, тьфу, тьфу) только клапана нужно отрегулировать. а что такое бабит понятия не имею. первая моя движка была. надеюсь больше не придется перебирать.
СсылкаПожаловаться
Василий
да нет, все там нормально было с шатуном. сейчас движка работает нормально ( тьфу, тьфу, тьфу) только клапана нужно отрегулировать. а что такое бабит понятия не имею. первая моя движка была. надеюсь больше не придется перебирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну дык ето химия. 3 класс 2-ая четверть. Бабит - сплав свинца и алюминия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык ето химия. 3 класс 2-ая четверть. Бабит - сплав свинца и алюминия.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обломись. Люминия там сроду не было. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Обломись. Люминия там сроду не было. )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чё, украли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чё, украли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вааще не завозили.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вааще не завозили.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Значит это происки злых конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Литр водки. Ремень длинный и 45 минут работы. Открутил, на пол бросил и в ларёк за второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Главное не забыдь отцепить от себя ремень с движком перед походом в ларёк! Привет, сосед!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Главное не забыдь отцепить от себя ремень с движком перед походом в ларёк! Привет, сосед!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, если с таким баластом до ларька ползти, назад можно не вернуться. Сил не хватит. А лучше послать соседа, как опоздавшего.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru