21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

снять стартер VW поло седан

здравствуйте!не могу вытащить верхнюю шпильку стартера(она упирается в "железяку"на МКПП куда крепятся тросы )в мануале написано "нужно нажать на эту "железяку" и зафиксировать....но всё равно шпилька упирается.эта "железяка прикручена к валу выбора передач гайкой.ВОПРОС-если скрутить эту гайку и снять "железяку" с оси ничего не разворочу?и не придётся ли потом чего нибудь регулировать?двигатель CFNA 1,6.Благодарю!
Крылошкин Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
Крылошкин Александр
так, да не так.есть у меня этот мануал с картинками.на картинке все красиво, а на деле не выходит. есть какая то хитрость.но всё равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
эта болванка прикрученная гайкой 1, мешает выйти верхнему болту?
СсылкаПожаловаться
Крылошкин Александр
именно она.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Крылошкин Александр
Крылошкин Александр
именно она.
СсылкаПожаловаться
Можно открутить.Она сидит на валу, на нем глухой шлиц. Только делать это надо аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Крылошкин Александр
какие" подводные камни" могут быть?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Снимешь стопор 1. Аккуратно трос 2. Лапку 3 можешь не снимать. Только с начало открути гайку на 13. Снимешь противовес.При сборки не забудь лапу3 установить в противовес.)



СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Чуть не забыл. Смажь всю эту хрень литолом. Передачи включаться легче будут.
СсылкаПожаловаться
Крылошкин Александр
очень благодарен за инфу.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Крылошкин Александр
Крылошкин Александр
очень благодарен за инфу.
СсылкаПожаловаться
Один маленький вопрос. Причина демонтажа стартера?
СсылкаПожаловаться
Крылошкин Александр
свист.похоже муфта обгонная свистит.к зиме надо ревизию сделать.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Крылошкин Александр
Крылошкин Александр
свист.похоже муфта обгонная свистит.к зиме надо ревизию сделать.
СсылкаПожаловаться
Вы когда нибудь с этим типом стартеров сталкивались?
СсылкаПожаловаться
Крылошкин Александр
нет.но по мануалу ни сложнее ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Крылошкин Александр
Крылошкин Александр
нет.но по мануалу ни сложнее ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
Есть проблема. Она заключается в бендиксе. Если у вас такой стартер, то снять бендикс будет проблематично.Также очень сильно изнашивается втулка в корпусе стартера. Если просто разобрать и смазать, без замены бендикса и втулки.То проблем не будет.




СсылкаПожаловаться
Крылошкин Александр
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария