Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

снять генератор

не получается вынуть болт нижнего крепления
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Михаил Сазонов
На чем установлен данный девайс
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На чем установлен данный девайс
СсылкаПожаловаться
ваз 21112
СсылкаПожаловаться
я его открутил но он не выходит полностью, упирается в кронштейн и генератор не выходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И не получится. Или подушку опускать, или кронштейн откручивать головкой на 15.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И не получится. Или подушку опускать, или кронштейн откручивать головкой на 15.
СсылкаПожаловаться
какой кронштейн, в который болт упирается, или кронштейн на котором генератор висит
СсылкаПожаловаться
какой кронштейн, в который болт упирается, или кронштейн на котором генератор висит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кронштейн, на котором висит генератор прикручен тремя болтами М10 и имеют головку болта под ключ на 15. Два болта длинных, один короткий. Генератор снимается только с этим кронштейном.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Кронштейн, на котором висит генератор прикручен тремя болтами М10 и имеют головку болта под ключ на 15. Два болта длинных, один короткий. Генератор снимается только с этим кронштейном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видел я эти болты, там хрен подлезешь, но спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
видел я эти болты, там хрен подлезешь, но спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шилом почистить, или гвоздем, отверстие посадочное болта и потом головкой чуд сно подлежит. Можно даже два выкрутить, а один ослабить. Генератор наклонился и болт выйдеь
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Шилом почистить, или гвоздем, отверстие посадочное болта и потом головкой чуд сно подлежит. Можно даже два выкрутить, а один ослабить. Генератор наклонился и болт выйдеь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дельный совет, завтра попробую, если получится с меня могар
СсылкаПожаловаться
дельный совет, завтра попробую, если получится с меня могар
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чаво ж не получится? Знал бы ты скоко их было))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чаво ж не получится? Знал бы ты скоко их было))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня первое такое недоразумение отечественного автопрома
СсылкаПожаловаться
у меня первое такое недоразумение отечественного автопрома
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))))))))а у меня через день. Это ещё на калине с приоромотором гену не снимал, во где виаско))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))))а у меня через день. Это ещё на калине с приоромотором гену не снимал, во где виаско))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Фиаско. Задолбала андроид клавиатура. Кажно слово переиначивает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Фиаско. Задолбала андроид клавиатура. Кажно слово переиначивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у меня до этого были запорожец, москвич 412, копейка, девятка, но тут наши инженеры охренели
СсылкаПожаловаться
у меня до этого были запорожец, москвич 412, копейка, девятка, но тут наши инженеры охренели
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Купишь а6 вот тогда охренеешь!)))
СсылкаПожаловаться
у меня до этого были запорожец, москвич 412, копейка, девятка, но тут наши инженеры охренели
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я не решился на 412 генератор снимать
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))))а у меня через день. Это ещё на калине с приоромотором гену не снимал, во где виаско))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Приора с панасоником. (рассыпался подшипник). Подъехал к одним. Они: "Братан, снять-поставить - минимум полтора! Там - хитрый болт, снимать будем часа полтора." Подумал. Поменять ремень - тоже полтора (движок с подушки снимать). Опять подумал. Дотянул до кореша (автоэлектрик)., сам скинул генератор (без ямы, подъемника), генератор снял через правую фару, поддомкратил движок, ослабил две подушки, одну выкрутил, поменял ремень. У меня, профана, ушло на все-про все два с половиной часа и тысяча денег (новый ремень и ремонт генератора.). Теперь покупаю автоинструмент (дорого по таким "мастерам" ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))))а у меня через день. Это ещё на калине с приоромотором гену не снимал, во где виаско))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Свят, свят!!!! Там такой геморой, что врагу не пожелеешь:-) у меня глаз дергатся начинает как вспомню
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))))а у меня через день. Это ещё на калине с приоромотором гену не снимал, во где виаско))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
зато на простой калине такого геморроя - нет .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
болгарка не поможет, новый болт я как засуну
СсылкаПожаловаться
болгарка не поможет, новый болт я как засуну
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый болт засовываешь с другой стороны ! И в следующий раз не надо мучится и кронштейн снимать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Новый болт засовываешь с другой стороны ! И в следующий раз не надо мучится и кронштейн снимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да ты прав, даже старый один раз таким образом вытащить и поставить наоборот
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
просто подрежь болт и он должен выйти и зайди снова.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Так на классике подрезали шпильки крепящие штаны .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не знаю? На 21121 без проблем все входит и выходит....Ничего никому не мешает!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.