14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

снимаю клемму-глохнет

всем доброго времени суток. ваз 2107 инж 2008 год. такая проблема. снимаю клемму и глохнет. поменял уже 3 генератора, меня щетки, реле. подскажите что делать
АРАРАТ МЕЛИКЯН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Щеников
При вкл зажигания, должна загораться контрольная лампа зарядки.если не загорается,сними провод возбуждения с генератора и замкни его на массу,если лампа засветится,виноват генератор,если нет,цепь на возбуждение или сама лампа. Силовой провод имеет связь с аккумулятором?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На инжекторных , при работающем движке , клеммы с аккумулятора не снимают - можешь вывести из строя ЭБУ. На приборке 2107 есть вольтметр и контрольная лампа аккума - что они показывают при включенном зажигании, но не работающем движке, и что показывают при заведенном?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
На инжекторных , при работающем движке , клеммы с аккумулятора не снимают - можешь вывести из строя ЭБУ. На приборке 2107 есть вольтметр и контрольная лампа аккума - что они показывают при включенном зажигании, но не работающем движке, и что показывают при заведенном?
СсылкаПожаловаться
Если уже не вывел из строя.
СсылкаПожаловаться
ВВ
Машину поменять
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на ВВ
ВВ
Машину поменять
СсылкаПожаловаться
а может прокладку между рулём и сиденьем...
.....
СсылкаПожаловаться
leo bronВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а может прокладку между рулём и сиденьем...
.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ из личного опыта ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Нет заряда аккумулятора? или какие то проблемы с машиной?
Если нет проблем, то для чего клемму сдергивать?
СсылкаПожаловаться
Alex Mikelov
покажи электрику...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вредный совет. Когда надо было настроить самодельную автоматику подключения резервной АКБ (время срабатывания), надо было отключать основную батарею. Так чтобы не происходило существенного броска по питанию, а оно неминуемо при такой процедуре, т.к. реакция регулятора генератора на уменьшение нагрузки не является абсолютно мгновенной, включал в машине всё, что потребляет ток, тем самым уменьшая долю АКБ в общей нагрузке и снижая влияние "сварочного тока" (искрения) при отсоединении клеммы.. С электроникой ничего не случилось, двигатель не глох. А вредный совет потому, что я знал - в машине совершенно всё исправно, а вы зачем-то отключаете АКБ с непонятной целью, возможно, чтобы найти какую-то неисправность и эксперименты могут добавить еще одну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария