3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снегоуборщик

Доброго всем времени суток! По осени решил купить для хозяйства снегоуборщик. Создавал тему, советовался: https://auto.mail.ru/forum/topic/vybor_s...
Спасибо всем, кто откликнулся, давал советы. Пришло время написать что-то типа отчета... В общем, купил тогда же, в сентябре вот такой:

Обошелся в 36100, по оптовой цене (розница 40 тыр). Зима на исходе, и хотелось бы поделиться мнением о приобретенном агрегате. Зима выдалась еще более многоснежной, чем предыдущая, так что о покупке ни разу не пожалел. Работает отлично, очень экономит силы в борьбе со снегом. Ну а теперь советы тем, кто думает, покупать или нет и что покупать. Понятно, что это уже советы на следующий сезон, но не поработав зиму, советовать что-то не считал правильным.
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Николай Буров
1. Если площадь уборки меньше 200 кв.м. - то покупать не стоит.
2. Снегоуборщик значительно экономит силы, но незначительно экономит время уборки, так как после работы его надо очистить от снега, что не так быстро...
3. Мощности в 6,5 л.с. вполне достаточно, гнаться за бОльшей ни к чему.
3. Гусеничный ход при всех своих преимуществах зимой, по весне таит в себе подлянку: в мокром снегу звездочки забиваются и агрегат останавливается. Надо включить задний ход, потом снова вперед...
4. Разблокировка ведущего вала для разворота необязательна. На снегу он и так неплохо поворачивает.
5. Для удобства работы НЕОБХОДИМО, чтобы направление выброса менялось прямо с "пульта управления" без остановки.
6. Чистить дорожки надо регулярно, не допуская натаптывания гребня посередине. Иначе снегоуборщик садится ковшом на натоптанный гребень и не едет дальше. Надо съезжать чуть в сторону и грести под наклоном. Актуально при очистке тротуаров, где ходит много людей (как у меня)...
7. Вещь в сельской местности, в хозяйстве нужная. Убедился неоднократно...
Буду рад ответить на вопросы потенциальных покупателей...
СсылкаПожаловаться
Борис
Есть у меня. Но ему метры, территория нужна для работы..В закоулках сельского двора неудобен.. Хорошо улицу перед домом и перед гаражом чистить.. В глубоком снегу вязнет.. Лучше вдвоём работать.. Напарник лопатой должен из закоулков снег подгребать в общую кучу.. При небольшой площади брать не стоит..Проще лопатой почистить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Борис
Борис
Есть у меня. Но ему метры, территория нужна для работы..В закоулках сельского двора неудобен.. Хорошо улицу перед домом и перед гаражом чистить.. В глубоком снегу вязнет.. Лучше вдвоём работать.. Напарник лопатой должен из закоулков снег подгребать в общую кучу.. При небольшой площади брать не стоит..Проще лопатой почистить.
СсылкаПожаловаться
Ну я и пишу, что меньше 200 квадратов быстрее лопатой. Но насчет закоулков - не соглашусь. Аппарат весьма маневренный, забирает и выкидывает очень хорошо, было бы куда. Конечно, если забор трехметровый - то не выкинет... В глубоком снегу на гусеницах не вязнет совсем, если снег не очень сырой. Главное, не посадить брюхом на натоптанный гребень. В сыром снегу, в дождь - да завязнет напрочь. Колесный - может и нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну я и пишу, что меньше 200 квадратов быстрее лопатой. Но насчет закоулков - не соглашусь. Аппарат весьма маневренный, забирает и выкидывает очень хорошо, было бы куда. Конечно, если забор трехметровый - то не выкинет... В глубоком снегу на гусеницах не вязнет совсем, если снег не очень сырой. Главное, не посадить брюхом на натоптанный гребень. В сыром снегу, в дождь - да завязнет напрочь. Колесный - может и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего лучше БСЛ нет, разминка и поднятие уровня тестостерона. У нас в микрорайоне молодой дворник, когда выпадает много снега , так на квадроцикле с лопатой спереди гоняет, приятно смотреть, ралли. А снегоуборщик - это выкинутые деньги.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Ничего лучше БСЛ нет, разминка и поднятие уровня тестостерона. У нас в микрорайоне молодой дворник, когда выпадает много снега , так на квадроцикле с лопатой спереди гоняет, приятно смотреть, ралли. А снегоуборщик - это выкинутые деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если здоровья много и времени вагон - то да, напрасные затраты... Но когда тебе уже 50, выходишь утром, а снега за ночь 30 см выпало - то как-то хочется побыстрее с ним "расправиться"... Кстати, на "квадрике" с отвалом один знакомый целую улицу (метров 250) чистил две зимы...(((((((((( Сейчас предпочитает отправить с утра "Беларус" с отвалом со своей организации, а у дома работает снегоуборщиком "Чемпион"...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Еще добавлю к советам:
8. Электростартер не нужен. Китайский мотор заводится "с рывка" до -20 с первого-второго раза.
9. Фара нужна, так как у нас в декабре-январе светло только с 8-ми до 15:30 часов...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Еще добавлю к советам:
8. Электростартер не нужен. Китайский мотор заводится "с рывка" до -20 с первого-второго раза.
9. Фара нужна, так как у нас в декабре-январе светло только с 8-ми до 15:30 часов...
СсылкаПожаловаться
Я бы наоборот "поменял" фару на стартер, вернее, моя "фара" работает как ДХО, а стартер очень востребован.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Я бы наоборот "поменял" фару на стартер, вернее, моя "фара" работает как ДХО, а стартер очень востребован.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фара, кстати, лучше бы стояла не по центру, а сбоку. Ну или две фары... Иначе тень от "гусака" закрывает дорогу впереди... Ну а про стартер я уже писал... Может у меня только так, но отсутствие редуктора, думаю, не идет на пользу всей конструкции. Такой удар при включении и офигенные обороты (фара успевает загореться) на пользу мотору не идут, наверное... С гусеницами, кроме забивания мокрым снегом, выплывал еще один косяк. Правда связан он не с конструкцией, а с "качеством" сборки. Где-то на четвертый- пятый "выезд" слетела сначала одна гусеница, потом вторая... Кое-как дотащил задом до гаража, начал разбираться... Оказывается, с завода не затянуты болты, держащие балансир с ленивцем и позволяющие ему качаться в вертикальной плоскости. Обнаружить это и нормально закрутить можно только при снятой гусенице. Там самоконтрящиеся гайки с полиэтиленом. Надо закрутить их почти до конца, чтобы не было осевого люфта в соединении. Кстати, надеть гусеницу можно, только сняв ленивец с оси. Надеть вместе с ним, потом затянуть гайку. В общем, похоже от гусеничного хода больше геморроя, чем проку. На рыхлом снегу он конечно гребет лучше, но в мокром - забивается и работает плохо.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Фара, кстати, лучше бы стояла не по центру, а сбоку. Ну или две фары... Иначе тень от "гусака" закрывает дорогу впереди... Ну а про стартер я уже писал... Может у меня только так, но отсутствие редуктора, думаю, не идет на пользу всей конструкции. Такой удар при включении и офигенные обороты (фара успевает загореться) на пользу мотору не идут, наверное... С гусеницами, кроме забивания мокрым снегом, выплывал еще один косяк. Правда связан он не с конструкцией, а с "качеством" сборки. Где-то на четвертый- пятый "выезд" слетела сначала одна гусеница, потом вторая... Кое-как дотащил задом до гаража, начал разбираться... Оказывается, с завода не затянуты болты, держащие балансир с ленивцем и позволяющие ему качаться в вертикальной плоскости. Обнаружить это и нормально закрутить можно только при снятой гусенице. Там самоконтрящиеся гайки с полиэтиленом. Надо закрутить их почти до конца, чтобы не было осевого люфта в соединении. Кстати, надеть гусеницу можно, только сняв ленивец с оси. Надеть вместе с ним, потом затянуть гайку. В общем, похоже от гусеничного хода больше геморроя, чем проку. На рыхлом снегу он конечно гребет лучше, но в мокром - забивается и работает плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тяги колёс мне хватает, но почему то у колёсных слабое сцепление, и чем ниже передача, тем больше буксует.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на браун таксист
браун таксист
Тяги колёс мне хватает, но почему то у колёсных слабое сцепление, и чем ниже передача, тем больше буксует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, тоже буксует иногда.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Да, тоже буксует иногда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так понятно, площадь контакта с поверхностью намного меньше, чем у гусеницы. Кстати, и гусеницы иногда пробуксовывают. А вот то, что их мокрым снегом будет забивать - стало неприятным сюрпризом. Надо ли что-то на лето с ним делать? Типа консервировать? В гараже сухо, но может тоже нехорошо, типа резинки пересохнут?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так понятно, площадь контакта с поверхностью намного меньше, чем у гусеницы. Кстати, и гусеницы иногда пробуксовывают. А вот то, что их мокрым снегом будет забивать - стало неприятным сюрпризом. Надо ли что-то на лето с ним делать? Типа консервировать? В гараже сухо, но может тоже нехорошо, типа резинки пересохнут?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я никак не консервировал, переодически обновлял/добавлял смазки только.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так понятно, площадь контакта с поверхностью намного меньше, чем у гусеницы. Кстати, и гусеницы иногда пробуксовывают. А вот то, что их мокрым снегом будет забивать - стало неприятным сюрпризом. Надо ли что-то на лето с ним делать? Типа консервировать? В гараже сухо, но может тоже нехорошо, типа резинки пересохнут?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это я про фрикцион, колеса не буксуют, почти.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Да, тоже буксует иногда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я про фрикцион, колеса не буксуют, почти.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
Тяги колёс мне хватает, но почему то у колёсных слабое сцепление, и чем ниже передача, тем больше буксует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так понятно, площадь контакта с поверхностью намного меньше, чем у гусеницы. Кстати, и гусеницы иногда пробуксовывают. А вот то, что их мокрым снегом будет забивать - неприятный сюрприз. Надо ли что-то на лето с ним делать? Типа консервировать? В гараже сухо, но может тоже нехорошо, типа резинки пересохнут?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так понятно, площадь контакта с поверхностью намного меньше, чем у гусеницы. Кстати, и гусеницы иногда пробуксовывают. А вот то, что их мокрым снегом будет забивать - неприятный сюрприз. Надо ли что-то на лето с ним делать? Типа консервировать? В гараже сухо, но может тоже нехорошо, типа резинки пересохнут?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буксуют не колёса по снегу, а что то внутри агрегата.
Я на лето ни чего не делаю. Масло только меняю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Гоцман
Комментарий удален.Почему?
Так Вы и видео работы заходите)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Так Вы и видео работы заходите)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Захотите - так лучше)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария