Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогу ли я пройти ТО если заменю барабанные тормоза на дисковые?

Заводом установлены барабанные. Самого завода уже не существует :(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
джулия робертс
А вы думаете на ТО сплошь эксперты?)))
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
А вы думаете на ТО сплошь эксперты?)))
СсылкаПожаловаться
а если например конструкцию фар поменять?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
На трофических УАЗах 469 частенько ставят дисковые тормоза из-за лёгкости замены колодок. По дорогам они тоже ездят вместе со всеми и даже имеют госномера. Так что, похоже, можно. Так, стоп! Похоже, разговор про Москвич-407? Может, попробовать поставить барабанные тормоза от более поздних моделей? Их ещё полно у дедушек, предпочитающих Москвич.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
На трофических УАЗах 469 частенько ставят дисковые тормоза из-за лёгкости замены колодок. По дорогам они тоже ездят вместе со всеми и даже имеют госномера. Так что, похоже, можно. Так, стоп! Похоже, разговор про Москвич-407? Может, попробовать поставить барабанные тормоза от более поздних моделей? Их ещё полно у дедушек, предпочитающих Москвич.
СсылкаПожаловаться
хах, про москвич, но я уже как зайчик-попрыгунчик перескочил на 412 модель. :D
понял, что 407-я слишком слабая по движку.. не для современного потока. ммм... блин, хотя хрен его знает))))))))) пока думаю. предложений на 407 дофига.. в любом цвете в любом состоянии, по приемлемым ценам - выбирай не хочу.
уверен что на 412 более продвинутые тормоза. но все равно думаю поставить дисковые. отсюда и вопрос.
и попутно хочу спросить - а если конструкцию задних фар немного изменить (сделать на 412 что-то похожее на "плавниковые" фары от 408)? что мне за это будет?
СсылкаПожаловаться
North Bear
хах, про москвич, но я уже как зайчик-попрыгунчик перескочил на 412 модель. :D
понял, что 407-я слишком слабая по движку.. не для современного потока. ммм... блин, хотя хрен его знает))))))))) пока думаю. предложений на 407 дофига.. в любом цвете в любом состоянии, по приемлемым ценам - выбирай не хочу.
уверен что на 412 более продвинутые тормоза. но все равно думаю поставить дисковые. отсюда и вопрос.
и попутно хочу спросить - а если конструкцию задних фар немного изменить (сделать на 412 что-то похожее на "плавниковые" фары от 408)? что мне за это будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В т.н. "унифицированный" кузов ижевского "Москвича" без проблем встает и 412й двиг с "напольной" коробкой, и 408й двиг с "нарульной" коробкой - поэтому он и назывался "унифицированным".
СсылкаПожаловаться
В т.н. "унифицированный" кузов ижевского "Москвича" без проблем встает и 412й двиг с "напольной" коробкой, и 408й двиг с "нарульной" коробкой - поэтому он и назывался "унифицированным".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы знаете... я бы с превеликим удовольствием поставил бы ту же коробку именно на руль.. но не дадут же)) вычитал где-то на форуме, что вне зависимости от модели движка, коробку можно оставить и на рулевой колонке. опять же - дыру в полу залатать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Не стоит переделывать хвост под 408, хотя за фонари ГИБДД бранить не будет, лишь бы они были по ГОСТу и заводского изготовления. Но уж если хочется иметь "крутого" Москвича, я бы сделал "реплику" тех раллийных 412-х, которые "рвали в клочья" иномарки на марафонах "Лондон-Сидней" или "Лондон-Мехико"
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Не стоит переделывать хвост под 408, хотя за фонари ГИБДД бранить не будет, лишь бы они были по ГОСТу и заводского изготовления. Но уж если хочется иметь "крутого" Москвича, я бы сделал "реплику" тех раллийных 412-х, которые "рвали в клочья" иномарки на марафонах "Лондон-Сидней" или "Лондон-Мехико"
СсылкаПожаловаться
а почему не стоит, как считаете?
вообще тут целая история. не хочу вас грузить. но уж больно мне приглянулся хвост 408-го.. этот американский "плавниковый дизайн 50-х".. просто кайф.. (и я думаю его убрали именно из-за этого - чтобы не напоминало про "капиталистических акул" советским труженикам). в это нужно въезжать.. я уже где-то писал об этом.
но таких моделей я даже в Москве не нашел.. может быть в каком-то захолмянске он и есть, но как его оттуда вывозить? причем фактически все они списаны в утиль. и что потом с ним делать?
потому акцент делаю на ижевские двухфарные 412 ИЭ с хромным радиатором. кол-во этих сохранившихся моделей удовлетворительное. общий дизайн точно такой же как и у 408, кроме задних фар (плюс несколько измененная общая геометрия задней части кузова). плюсом является то, что у 412 фары накладываются, т.е. не врезаны в кузов, как я думал. поэтому небольшие отверстия можно как-то зашпаклевать аккуратно. интересно подойдут ли фары от 408-го? вот как-то так. интересно, делал ли кто-то еще нечто похожее или только мне одному приспичило? и все таки интересно что на это скажет ГИБДД))
хм.. насчет раллийных авто неплохая идея. видел обзор от Зенкевича на это авто. зверь машина))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Не стоит переделывать хвост под 408, хотя за фонари ГИБДД бранить не будет, лишь бы они были по ГОСТу и заводского изготовления. Но уж если хочется иметь "крутого" Москвича, я бы сделал "реплику" тех раллийных 412-х, которые "рвали в клочья" иномарки на марафонах "Лондон-Сидней" или "Лондон-Мехико"
СсылкаПожаловаться
мм.. наверное все таки не красиво будет смотреться, как думаете?
СсылкаПожаловаться
North Bear
мм.. наверное все таки не красиво будет смотреться, как думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не.. не подойдет, однозначно.. там углы наклона совсем разные - противоположные друг другу)) если только верхние поворотники оставить, а стоп-сигналы какие-то поменьше поставить снизу, шоб симметрично с поворотниками шли... но это уже кулибинство) чип-тюнингисты наверное меня за идиота сочтут)) да и есть ли вообще такие стоп-сигналы?)))
СсылкаПожаловаться
nyukta
учитывая что сейчас с ТО полный бардак...можно просто купить полис...так что ТО вы как бы "прошли"
СсылкаПожаловаться
nyukta
учитывая что сейчас с ТО полный бардак...можно просто купить полис...так что ТО вы как бы "прошли"
СсылкаПожаловаться
т.е. иными словами дать взятку?)
СсылкаПожаловаться
North Bear
т.е. иными словами дать взятку?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем ее давать . Просто платите за ТО сколько положено машину у нас к примеру даже не просят показать как у вас не знаю
СсылкаПожаловаться
Змей
Нет не сможеш, на сертификаты из магазина не ведись, они не чего не стоят, нужно получить одобрение гибдд, да и если попадешь в дтп, ты автоматом становишся виновником.
СсылкаПожаловаться
Змей
Нет не сможеш, на сертификаты из магазина не ведись, они не чего не стоят, нужно получить одобрение гибдд, да и если попадешь в дтп, ты автоматом становишся виновником.
СсылкаПожаловаться
насчет ДТП - верно отмечено. вот этого совсем не хотелось бы, последствия мало радуют. уж лучше тогда оставить штатные тормоза :)))
а что представляет собой "одобрение ГИБДД"? как проходит эта процедура?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Никто при ДТП ничего проверять не будет. это первое Второе на автомобили выпуск которых прекращен можно ставить запчасти от последующих моделей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Никто при ДТП ничего проверять не будет. это первое Второе на автомобили выпуск которых прекращен можно ставить запчасти от последующих моделей.
СсылкаПожаловаться
>Никто при ДТП ничего проверять не будет

весьма сомнительное утверждение..)) без обид.

>на автомобили выпуск которых прекращен можно ставить запчасти от последующих моделей.

допустим. но если я собираюсь купить тормозные диски в магазине, совсем другого производителя и возможно даже конструкции (отличной от той, что ставились заводом на "москвичи"). что тогда?
не.. фигня какая-то. надо все официально проходить, чтобы потом проблем не было. а судя по ответам - мало кто эту процедуру проходил. значит ничего переделывать нельзя и процедуру эту пройти достаточно сложно.
СсылкаПожаловаться
North Bear
>Никто при ДТП ничего проверять не будет

весьма сомнительное утверждение..)) без обид.

>на автомобили выпуск которых прекращен можно ставить запчасти от последующих моделей.

допустим. но если я собираюсь купить тормозные диски в магазине, совсем другого производителя и возможно даже конструкции (отличной от той, что ставились заводом на "москвичи"). что тогда?
не.. фигня какая-то. надо все официально проходить, чтобы потом проблем не было. а судя по ответам - мало кто эту процедуру проходил. значит ничего переделывать нельзя и процедуру эту пройти достаточно сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не обиделся. В прошлом году попал в ДТП написали обоюдную вину. Сказали не устраивает идите в суд. И только в суде при помощи экспертизы доказал что ГАЗ-21 не только тех осмотр не проходила. Но еще и у этого авто неисправности с которыми эксплуатация запрещена. А завода Москвич уже не существует . И никакой гаишник не докажет что такие тормоза на заводе на Москвич не ставили. Никому это не нужно. Но можете сделать и все официально. Это не сложно это дорого. Стоить это будет примерно столько же как новая иномарка с дисковыми тормозами.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А я и не обиделся. В прошлом году попал в ДТП написали обоюдную вину. Сказали не устраивает идите в суд. И только в суде при помощи экспертизы доказал что ГАЗ-21 не только тех осмотр не проходила. Но еще и у этого авто неисправности с которыми эксплуатация запрещена. А завода Москвич уже не существует . И никакой гаишник не докажет что такие тормоза на заводе на Москвич не ставили. Никому это не нужно. Но можете сделать и все официально. Это не сложно это дорого. Стоить это будет примерно столько же как новая иномарка с дисковыми тормозами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Москвича не существует, зато существует ИжАз (ИжАвто).. где тоже собиралось не мало москвичей и наверняка (если честно - в этом я не сомневаюсь) хранится какая-то документация.. так что при желании "концы" найти можно. и влечу я также, как и водитель 21-й волги.. и это хорошо если мы друг друга просто крыльями заденем.. а если со смертельным исходом ДТП - вероятность того что я пересяду с москвича на ГАЗ-3307, только уже в качестве пассажира, крайней высока по определению. И уж поверьте, тогда уже это всем будет нужно, и гайцам, и полицаям и родственникам погибшего или погибших. и все из-за какой-то, простите, ссаной переделки тормозов или фар.
По поводу очень и очень дорого - все так говорят, только никто почему-то не может объяснить концепцию этой процедуры, хотя бы примерно, и в чем заключается "дорогивизна". то что сложно, возможно, я и не спорю.. но в чем заключается вбухивание денег? если тем самым обойти все правовые сложности и дать взятку - это одна песня.. да и что это за взятка такая - не понятно даже за что именно..)) но можно ведь поднапрячься и собрать все необходимые документы.
видимо придется самому обращаться в ГИБДД, я поражен тем, что никто ничего не знает по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
North Bear
Москвича не существует, зато существует ИжАз (ИжАвто).. где тоже собиралось не мало москвичей и наверняка (если честно - в этом я не сомневаюсь) хранится какая-то документация.. так что при желании "концы" найти можно. и влечу я также, как и водитель 21-й волги.. и это хорошо если мы друг друга просто крыльями заденем.. а если со смертельным исходом ДТП - вероятность того что я пересяду с москвича на ГАЗ-3307, только уже в качестве пассажира, крайней высока по определению. И уж поверьте, тогда уже это всем будет нужно, и гайцам, и полицаям и родственникам погибшего или погибших. и все из-за какой-то, простите, ссаной переделки тормозов или фар.
По поводу очень и очень дорого - все так говорят, только никто почему-то не может объяснить концепцию этой процедуры, хотя бы примерно, и в чем заключается "дорогивизна". то что сложно, возможно, я и не спорю.. но в чем заключается вбухивание денег? если тем самым обойти все правовые сложности и дать взятку - это одна песня.. да и что это за взятка такая - не понятно даже за что именно..)) но можно ведь поднапрячься и собрать все необходимые документы.
видимо придется самому обращаться в ГИБДД, я поражен тем, что никто ничего не знает по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Процедура не сложная пишете заявление в ГИБДД. там его подписывают. Шлете его в научный центр он разрабатывает документацию. В сертифицированном центре вам тормоза переделывают. Все со всеми бумагами и авто в ГИБДД. В случае ДТП без разницы переделаны у вас тормоза или нет .ГИБДД назначит виновника. И если им будете вы то либо штраф либо смените место жительства. И поверьте никто не обратит внимания на ваши переделки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Процедура не сложная пишете заявление в ГИБДД. там его подписывают. Шлете его в научный центр он разрабатывает документацию. В сертифицированном центре вам тормоза переделывают. Все со всеми бумагами и авто в ГИБДД. В случае ДТП без разницы переделаны у вас тормоза или нет .ГИБДД назначит виновника. И если им будете вы то либо штраф либо смените место жительства. И поверьте никто не обратит внимания на ваши переделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только три вопроса))

1. заявление пишется до переделки или после? есть вероятность что заявление в ГИБДД не подпишут с трактовкой типа "а не хочу.."?
2. что представляет собой документация? зачем она нужна? или имеется ввиду обновленный ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА? Или имеется ввиду документ на непосредственно тип и способ переделки тормозов?
3. тут видимо самое интересное начинается.. а не могу я своими руками тормоза переделать? или сам обратиться в нужную "контору"? про "своими руками" наверное глупость я сморозил.. ответ очевиден походу
СсылкаПожаловаться
North Bear
только три вопроса))

1. заявление пишется до переделки или после? есть вероятность что заявление в ГИБДД не подпишут с трактовкой типа "а не хочу.."?
2. что представляет собой документация? зачем она нужна? или имеется ввиду обновленный ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА? Или имеется ввиду документ на непосредственно тип и способ переделки тормозов?
3. тут видимо самое интересное начинается.. а не могу я своими руками тормоза переделать? или сам обратиться в нужную "контору"? про "своими руками" наверное глупость я сморозил.. ответ очевиден походу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заявление пишется до переделки А вот пусть они в заявлении и напишут резолюцию не хотим.
Документы это рассчеты на прочность и т.д . Там нагрузки то хорошие. И все это тормоза должны выдержать.
Если получиш соответствующую лицензию то пожалуйста сделай сам. Либо договаривайся что сделаеш сам а они тебе дадут бумагу что это они все установили
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заявление пишется до переделки А вот пусть они в заявлении и напишут резолюцию не хотим.
Документы это рассчеты на прочность и т.д . Там нагрузки то хорошие. И все это тормоза должны выдержать.
Если получиш соответствующую лицензию то пожалуйста сделай сам. Либо договаривайся что сделаеш сам а они тебе дадут бумагу что это они все установили
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ммм теперь все ясно)) спасибо за разъяснения. суть не изменилась. скорее усугубилась. вывод такой: лучше вообще ничего не трогать, вплоть до фар. проблем меньше будет потом, а на дороге (да и вне их) их и без того хватает, извините за каламбур)) тем не менее думаю многие со мной согласятся.
впрочем, одной темой о самовольном "чип-тюнинге" и его возможных последствиях вне совхоза "Красный Молоток" стало больше. )))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заявление пишется до переделки А вот пусть они в заявлении и напишут резолюцию не хотим.
Документы это рассчеты на прочность и т.д . Там нагрузки то хорошие. И все это тормоза должны выдержать.
Если получиш соответствующую лицензию то пожалуйста сделай сам. Либо договаривайся что сделаеш сам а они тебе дадут бумагу что это они все установили
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что за бред ты пишешь. Во первых гаи очень серьезно относиться к тормозной системе, да если ты пацарапал бампер чуть-чуть, на тормоза может ни кто не обратит внимание, но если более менее серъезная авария да еще и с пострадавшими, то это уже будет трактоваться не в твою пользу. Во вторых, заявление пишешь после переделки, тебе назначают техническую экспертизу. Но как правило без знакомых в гибдд, шансов получить добро нету.
СсылкаПожаловаться
Змей
Что за бред ты пишешь. Во первых гаи очень серьезно относиться к тормозной системе, да если ты пацарапал бампер чуть-чуть, на тормоза может ни кто не обратит внимание, но если более менее серъезная авария да еще и с пострадавшими, то это уже будет трактоваться не в твою пользу. Во вторых, заявление пишешь после переделки, тебе назначают техническую экспертизу. Но как правило без знакомых в гибдд, шансов получить добро нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Бред пишете вы До переделки НИИ расчитает возможность установки таких иормозов и выдаст заключение с чертежами такой переделки. НИИ этх 3 на всю страну которые имеют право выдавать такие заключения. Они ведь могут написать что переделка невозможна А вы уже переделали . А кто и какую экспертизу делать будет. А кто все это переделывать . Не пишите того о чем не знаете. Я с этим сталкивался менял двигатель на грузовике с импортного на Росийский.
СсылкаПожаловаться
North Bear
Москвича не существует, зато существует ИжАз (ИжАвто).. где тоже собиралось не мало москвичей и наверняка (если честно - в этом я не сомневаюсь) хранится какая-то документация.. так что при желании "концы" найти можно. и влечу я также, как и водитель 21-й волги.. и это хорошо если мы друг друга просто крыльями заденем.. а если со смертельным исходом ДТП - вероятность того что я пересяду с москвича на ГАЗ-3307, только уже в качестве пассажира, крайней высока по определению. И уж поверьте, тогда уже это всем будет нужно, и гайцам, и полицаям и родственникам погибшего или погибших. и все из-за какой-то, простите, ссаной переделки тормозов или фар.
По поводу очень и очень дорого - все так говорят, только никто почему-то не может объяснить концепцию этой процедуры, хотя бы примерно, и в чем заключается "дорогивизна". то что сложно, возможно, я и не спорю.. но в чем заключается вбухивание денег? если тем самым обойти все правовые сложности и дать взятку - это одна песня.. да и что это за взятка такая - не понятно даже за что именно..)) но можно ведь поднапрячься и собрать все необходимые документы.
видимо придется самому обращаться в ГИБДД, я поражен тем, что никто ничего не знает по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем? Ничего это не даст. К тому же если машина не оборудована АВС, то будет вААще жопа.Например Опель Корса оборудована задними барабанами, а тормозной путь у нее один из самых коротких. Да и при экстренном торможении задние колеса очень сильно разгружаются и барабанов хватает.
СсылкаПожаловаться
А зачем? Ничего это не даст. К тому же если машина не оборудована АВС, то будет вААще жопа.Например Опель Корса оборудована задними барабанами, а тормозной путь у нее один из самых коротких. Да и при экстренном торможении задние колеса очень сильно разгружаются и барабанов хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
> А зачем? Ничего это не даст.

По поводу чего? конкретизируйте плиз.

насчет ABC - можно было бы и его установить, по крайней мере подумать как и что.. но смысла не вижу, ибо правовых возможностей все равно фактически нет.
НО! 2140-я модель тоже не оборудована ABC, тем не менее это не мешает ей ездить с дисковыми тормозами. ))
И вообще.. не знаю, как у Опеля Корса, а у 412 москвича тормозной путь точно очень длинный и с точки зрения экстренного торможения никуда не годиться. поэтому вопрос задан вовсе не случайно))

PS. вообще..хочу вот еще что написать..)) как-то мне сказал один мудрый товарищ на "мыле": если хочешь геморроя на свою драгоценную пятую точку - флаг в руки, барабан на шею и тепловоз в догонку.. так вот это - из той же серии ;)
СсылкаПожаловаться
North Bear
> А зачем? Ничего это не даст.

По поводу чего? конкретизируйте плиз.

насчет ABC - можно было бы и его установить, по крайней мере подумать как и что.. но смысла не вижу, ибо правовых возможностей все равно фактически нет.
НО! 2140-я модель тоже не оборудована ABC, тем не менее это не мешает ей ездить с дисковыми тормозами. ))
И вообще.. не знаю, как у Опеля Корса, а у 412 москвича тормозной путь точно очень длинный и с точки зрения экстренного торможения никуда не годиться. поэтому вопрос задан вовсе не случайно))

PS. вообще..хочу вот еще что написать..)) как-то мне сказал один мудрый товарищ на "мыле": если хочешь геморроя на свою драгоценную пятую точку - флаг в руки, барабан на шею и тепловоз в догонку.. так вот это - из той же серии ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"....насчет ABC - можно было бы и его установить..." Есть другая АБС ["Адвансед Бракинг Систем"] - в тормозные контуры вставляются ГИДРОПНЕВМОДЕМПФЕРЫ, которые при ПОСТОЯННОМ нажатии на педаль передают на колодки ПУЛЬСИРУЮЩЕЕ усилие. Продавалась в России в 90х гг., делали американцы. Система реально работает: педаль уходит чуть глубже и "мягче", но замедление автомобмля эффективнее. Единственный "-" - в более сложной прокачке тормозов.
СсылкаПожаловаться
"....насчет ABC - можно было бы и его установить..." Есть другая АБС ["Адвансед Бракинг Систем"] - в тормозные контуры вставляются ГИДРОПНЕВМОДЕМПФЕРЫ, которые при ПОСТОЯННОМ нажатии на педаль передают на колодки ПУЛЬСИРУЮЩЕЕ усилие. Продавалась в России в 90х гг., делали американцы. Система реально работает: педаль уходит чуть глубже и "мягче", но замедление автомобмля эффективнее. Единственный "-" - в более сложной прокачке тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
надо будет почитать про эти демпферы. спасибо за инфо!
СсылкаПожаловаться
North Bear
> А зачем? Ничего это не даст.

По поводу чего? конкретизируйте плиз.

насчет ABC - можно было бы и его установить, по крайней мере подумать как и что.. но смысла не вижу, ибо правовых возможностей все равно фактически нет.
НО! 2140-я модель тоже не оборудована ABC, тем не менее это не мешает ей ездить с дисковыми тормозами. ))
И вообще.. не знаю, как у Опеля Корса, а у 412 москвича тормозной путь точно очень длинный и с точки зрения экстренного торможения никуда не годиться. поэтому вопрос задан вовсе не случайно))

PS. вообще..хочу вот еще что написать..)) как-то мне сказал один мудрый товарищ на "мыле": если хочешь геморроя на свою драгоценную пятую точку - флаг в руки, барабан на шею и тепловоз в догонку.. так вот это - из той же серии ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А! Если менять передние на диски - то есть смысл. А где вы нашли раритет с барабанными передними?
СсылкаПожаловаться
Судя по фото задней части,более поздние модели были только те,у которых багажник открывался с улицы,а не как у этого из салона,хотя крышка багажника стоит от более поздней модели,или переходнои.Переходными были млдели Иевского завода,у которых ручки открывания дверей были уже утоплены в двери ,а морда ещё оставалась старой,с хромированой решеткой радиатора.
СсылкаПожаловаться
Судя по фото задней части,более поздние модели были только те,у которых багажник открывался с улицы,а не как у этого из салона,хотя крышка багажника стоит от более поздней модели,или переходнои.Переходными были млдели Иевского завода,у которых ручки открывания дверей были уже утоплены в двери ,а морда ещё оставалась старой,с хромированой решеткой радиатора.
СсылкаПожаловаться
да, видимо это так. это не мое фото, в гугле нашел (надеюсь автор не сильно рассердиться :))
СсылкаПожаловаться
Добрый Человек
Тех осмотр в принципе можно пройти, только правильно настроить их сложновато. А вот на учет поставить будет проблематично.
СсылкаПожаловаться
Добрый Человек
Тех осмотр в принципе можно пройти, только правильно настроить их сложновато. А вот на учет поставить будет проблематично.
СсылкаПожаловаться
да.. надо идти учиться на автослесаря, получить свою лицензию.. оформить свой пункт ТО и.т.п. забавные варианты.. дальше можно не продолжать.
если честно - досадно очень, ибо нормального авто без передела, именно в советской линейке, я лично для себя больше не нахожу. особенно среди малолитражек. но да ладно, переживем.
СсылкаПожаловаться
Добрый Человек
Тех осмотр в принципе можно пройти, только правильно настроить их сложновато. А вот на учет поставить будет проблематично.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru