Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смешивание бензина.

второй раз сталкиваюсь с проблемой смешивания бензина.
я так думаю, бензин смешиваться не может!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
в россии все возможно
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
проблема не в том что подмешивают в бензин.
а можно ли смешать 76 и 93, и какой бензин получится?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
проблема не в том что подмешивают в бензин.
а можно ли смешать 76 и 93, и какой бензин получится?
СсылкаПожаловаться
Смешать то можно, дело только в том что возможна реакция между присадками. И хорошо если это всё останется в жидком виде. Хуже если прореагировав это всё хлопьями осядет на дне бака, а потом и на фильтре. Так что не зная какие присадки и в каком количестве присутствуют, предугадать последствия нельзя. Также не получится узнать получившееся октановое число, разве что в лаборатории. Ну а если присадки совместимы то получится что-то среднее, всё зависит от пропорции.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дарьин
по идее - 80. но так как на наших заправках вместо 93го бадяжат 80ый, то + 76 = херня какая-то получается...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему нет? Вначале 90-х в эпоху дефицита приезжаешь на заправку - а там АИ-95 и А-76. Результат получался ну где-то по середине. Мотор не звенел, не капризничал, весело бежал. А ныне по осени влил такое г., наверно 72-ой, не выше. Звон уже при лёгком нажатии на педаль. На следущей заправке разбавил 95-м и полетел дальше. Вот. Иногда можно залить АИ-92 разбавленный ослиной мочой. Мотор тупит, звенит и не едет.Значит, может.
Заправляюсь 80-м. Иногда, выходя на трассу (за город) смешиваю с 92-м в пропорции 50\50. Превосходно очищает выхлопную систему. Правда, на Эсперо я такой эксперимент с чисткой ставить не рискую. Но варианты с ослиной присутствуют.
Но это всё на слух и на взгляд. Что там с химическими процессами, про то мне не ведомо.

В советские времена в бензовозы заливали А-76 только после соляры, АИ-93 только после А-76, 95-й соответственно после 92-го.
В МАЗах после слива на АЗС оставалось некоторое количество топлива. А плёнка керосина или солярки на стенах цистерны?
Бензин является не только топливом но и растворителем. Так почему-бы нет?
А руки помыть после соседского мотора? Или я отвлёкся?

Это взгляд дилетанта в химии на Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему нет? Вначале 90-х в эпоху дефицита приезжаешь на заправку - а там АИ-95 и А-76. Результат получался ну где-то по середине. Мотор не звенел, не капризничал, весело бежал. А ныне по осени влил такое г., наверно 72-ой, не выше. Звон уже при лёгком нажатии на педаль. На следущей заправке разбавил 95-м и полетел дальше. Вот. Иногда можно залить АИ-92 разбавленный ослиной мочой. Мотор тупит, звенит и не едет.Значит, может.
Заправляюсь 80-м. Иногда, выходя на трассу (за город) смешиваю с 92-м в пропорции 50\50. Превосходно очищает выхлопную систему. Правда, на Эсперо я такой эксперимент с чисткой ставить не рискую. Но варианты с ослиной присутствуют.
Но это всё на слух и на взгляд. Что там с химическими процессами, про то мне не ведомо.

В советские времена в бензовозы заливали А-76 только после соляры, АИ-93 только после А-76, 95-й соответственно после 92-го.
В МАЗах после слива на АЗС оставалось некоторое количество топлива. А плёнка керосина или солярки на стенах цистерны?
Бензин является не только топливом но и растворителем. Так почему-бы нет?
А руки помыть после соседского мотора? Или я отвлёкся?

Это взгляд дилетанта в химии на Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
НА ТЕХ СТАРЫХ МАЗАХ ФИЛЬТР 80 ЛИТРОВ И +В СИСТЕМЕ 20-30 ОСТАЁТСЯ,ЭТО МЕЛОЧЬ НА 7.5 КУБОВ
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо-же, пока сочинял, столько пропустил.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я доказываю, что в тех дозах, в которых бензин подаётся в цилиндры,его смешать не возможно.
или76 или 93!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я доказываю, что в тех дозах, в которых бензин подаётся в цилиндры,его смешать не возможно.
или76 или 93!
СсылкаПожаловаться
Может и так, но бензин на форсунку из бака подаётся не по одельности а уже смешанный.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я доказываю, что в тех дозах, в которых бензин подаётся в цилиндры,его смешать не возможно.
или76 или 93!
СсылкаПожаловаться
Ну смешай сахар в кофе, что получится??? Независимо от объёма глотков сахар всё равно будет попадать в желудок)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну смешай сахар в кофе, что получится??? Независимо от объёма глотков сахар всё равно будет попадать в желудок)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее не кофе смешать с сахаром а сладкий кофе с водой. Получится бурда. Эту бурду насос загонит в мотор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Правильно Михалыч думаешь!А вообще разница между 76(80),93(92),95 и 98 в России лишь в количестве октановой присадки,то же относится и к ДТ (за редким исключением).А раньше,если помнишь,и бензин разного цвета был,чтобы не путались.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Правильно Михалыч думаешь!А вообще разница между 76(80),93(92),95 и 98 в России лишь в количестве октановой присадки,то же относится и к ДТ (за редким исключением).А раньше,если помнишь,и бензин разного цвета был,чтобы не путались.
СсылкаПожаловаться
Правильно Михалыч думаешь!А вообще разница между 76(80),93(92),95 и 98 в России лишь в количестве октановой присадки,то же относится и к ДТ (за редким исключением).А раньше,если помнишь,и бензин разного цвета был,чтобы не путались.

цвет у бензина был из-за добавки тетраэтилсвинца, весьма ядовитого, при приеме вовнутрь...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)
СсылкаПожаловаться
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)

Помню и марку и рекомендацию. Тогда небыло зимних присадок и тяжко с зимней соляркой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)

Помню и марку и рекомендацию. Тогда небыло зимних присадок и тяжко с зимней соляркой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До сих пор в книжках по Т.О. японских автомобилей есть такая рекомендация!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиличко
До сих пор в книжках по Т.О. японских автомобилей есть такая рекомендация!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серьёзно? Надо-же! У меня 2 учебника, много листал, не обращал внимания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Серьёзно? Надо-же! У меня 2 учебника, много листал, не обращал внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в учебнике, а именно в сервисной книжке которая прилагается к новому автомобилю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиличко
Не в учебнике, а именно в сервисной книжке которая прилагается к новому автомобилю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, извините. У меня была старенькая Тойота. А с нашим автосервисом проще иметь пару учебников...
СсылкаПожаловаться
Владимир Голубев
Дело в том,что бензин марки 95 в нашей стране не произодят(нет ни одного современного завода),но что еще хуже то ,что ни кто и не собирается ни чего строить.У нас только научились повышать цены.
СсылкаПожаловаться
Владимир Голубев
Дело в том,что бензин марки 95 в нашей стране не произодят(нет ни одного современного завода),но что еще хуже то ,что ни кто и не собирается ни чего строить.У нас только научились повышать цены.
СсылкаПожаловаться
После перегонки нефти получают просто бензин, а чтобы сделать из него марочный нужны присадки. Без них это полуфабрикат. И устаревшее оборудование на заводах, всего лишь сказывается на количестве получаемой фракции бензина из каждой тонны сырой нефти.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Тогда, Михалыч, скажи...Почему нельзя смешивать антифриз одной марки, но разного по цвету.Состав ведь одинаковый-этиленгликоль. Хотя вычитал, что можно. А?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у антифриза очень низкая степень горения, и очень высокая степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у антифриза очень низкая степень горения, и очень высокая степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
Прикололся, что ли ?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
антифриз ваще другие пироги!
я говорю что при смешивании 76 и 93, в цилиндры подается или 76 или 93(в этих бензинах минимум присадок)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
антифриз ваще другие пироги!
я говорю что при смешивании 76 и 93, в цилиндры подается или 76 или 93(в этих бензинах минимум присадок)
СсылкаПожаловаться
Должно получиться между 76 и 93, пробовали и ездили. Особенно в 90-х,машина тянет лучше чем на 76, но хуже чем на 93. Вот и выводы: значит мешается в баке и подается в систему. Правда бодяга...
СсылкаПожаловаться
вова вовин
да где вы видели чистый бензин на заправках... первый бодяжит его бензовозчик...на десять кубов бензина 500-600 литров солярки или керосинчика... и все в норме. навар есть... далее оператор азс... тут играет на плотности ...и почему бы ни пустить 92 по цене 95... легко .и еще плеснуть 80...и карман не пуст уже...и доход очень приличный за сутки...сам много лет проработал на бензовозе...и эту кухню знаю досканально изнутри... а откуда на заправках берется бензин выше 95... его не выпускают в россии воощбще... присадки ...или лохотрон
СсылкаПожаловаться
вова вовин
да где вы видели чистый бензин на заправках... первый бодяжит его бензовозчик...на десять кубов бензина 500-600 литров солярки или керосинчика... и все в норме. навар есть... далее оператор азс... тут играет на плотности ...и почему бы ни пустить 92 по цене 95... легко .и еще плеснуть 80...и карман не пуст уже...и доход очень приличный за сутки...сам много лет проработал на бензовозе...и эту кухню знаю досканально изнутри... а откуда на заправках берется бензин выше 95... его не выпускают в россии воощбще... присадки ...или лохотрон
СсылкаПожаловаться
Не дороговато ли солярочку плескать,она ведь по цене кусается неслабо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Не дороговато ли солярочку плескать,она ведь по цене кусается неслабо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как правило она покупается по 8-9 рублей за литр
СсылкаПожаловаться
вова вовин
как правило она покупается по 8-9 рублей за литр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НУ ПОПРОБУЙ КУПИ ЗА 8-9,И МНЕ СКАЖИ Я БЫ ТОЖЕ ВАГОН КУПИЛ...И БЕНЗОВОЗЧИКИ ДАВНО УЖЕ НЕ МЕШАЮТ,КОММУНИЗМ КОНЧИЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
Борис Попов
Мешать - себе дороже. Мы, что, последний хрен без соли доедаем?
СсылкаПожаловаться
вова вовин
тут и пробовать не надо... покупаю... у меня грузовая дизель...а бензавозчики чисто за зарплату счас бензином дышат....ню...ню... фантасты...вот при коммунистах кстати и не мешали... всякого было до хрена... ине продаш его... а с капитализмом и бензин чистый исчез с заправок...
СсылкаПожаловаться
вова вовин
тут и пробовать не надо... покупаю... у меня грузовая дизель...а бензавозчики чисто за зарплату счас бензином дышат....ню...ню... фантасты...вот при коммунистах кстати и не мешали... всякого было до хрена... ине продаш его... а с капитализмом и бензин чистый исчез с заправок...
СсылкаПожаловаться
У НАС В РЕГИОНЕ МЕНЬШЕ 12 НЕТ,НО АРКТИКА...
СсылкаПожаловаться
Ильмир Саетов
бензины разных марок не мешаются, просто одна марка легче другой, а мы обманываем себя
СсылкаПожаловаться
Ильмир Саетов
бензины разных марок не мешаются, просто одна марка легче другой, а мы обманываем себя
СсылкаПожаловаться
бензины разных марок не мешаются, просто одна марка легче другой, а мы обманываем себя

вот тоже самое и я говорю!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru