5 сентября
Subaru Forester 2.5 CVT
После предыдущей 2016 Subaru 2.5i CVT, 2020 Subaru Forester Premium впечатляет почти что всем, но особенно, ускорением и CVT трансмиссией! На мой в...
5
9 сентября
Subaru Impreza WRX 2.5 MT
Мой субарик не свежак но фору даст любому, главное ведь уход за машиной. Этим летом я приобрел прекрасную резину в https://vsekolesa.ru/ могу с уве...
5
Все отзывы
Правила форума

смешивание бензина.

второй раз сталкиваюсь с проблемой смешивания бензина.
я так думаю, бензин смешиваться не может!!!
ВНАТУРЕмихалыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Людмила Аленушкина
в россии все возможно
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
проблема не в том что подмешивают в бензин.
а можно ли смешать 76 и 93, и какой бензин получится?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
проблема не в том что подмешивают в бензин.
а можно ли смешать 76 и 93, и какой бензин получится?
СсылкаПожаловаться
Смешать то можно, дело только в том что возможна реакция между присадками. И хорошо если это всё останется в жидком виде. Хуже если прореагировав это всё хлопьями осядет на дне бака, а потом и на фильтре. Так что не зная какие присадки и в каком количестве присутствуют, предугадать последствия нельзя. Также не получится узнать получившееся октановое число, разве что в лаборатории. Ну а если присадки совместимы то получится что-то среднее, всё зависит от пропорции.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дарьин
по идее - 80. но так как на наших заправках вместо 93го бадяжат 80ый, то + 76 = херня какая-то получается...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему нет? Вначале 90-х в эпоху дефицита приезжаешь на заправку - а там АИ-95 и А-76. Результат получался ну где-то по середине. Мотор не звенел, не капризничал, весело бежал. А ныне по осени влил такое г., наверно 72-ой, не выше. Звон уже при лёгком нажатии на педаль. На следущей заправке разбавил 95-м и полетел дальше. Вот. Иногда можно залить АИ-92 разбавленный ослиной мочой. Мотор тупит, звенит и не едет.Значит, может.
Заправляюсь 80-м. Иногда, выходя на трассу (за город) смешиваю с 92-м в пропорции 50\50. Превосходно очищает выхлопную систему. Правда, на Эсперо я такой эксперимент с чисткой ставить не рискую. Но варианты с ослиной присутствуют.
Но это всё на слух и на взгляд. Что там с химическими процессами, про то мне не ведомо.

В советские времена в бензовозы заливали А-76 только после соляры, АИ-93 только после А-76, 95-й соответственно после 92-го.
В МАЗах после слива на АЗС оставалось некоторое количество топлива. А плёнка керосина или солярки на стенах цистерны?
Бензин является не только топливом но и растворителем. Так почему-бы нет?
А руки помыть после соседского мотора? Или я отвлёкся?

Это взгляд дилетанта в химии на Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на Николаевич
Николаевич
Почему нет? Вначале 90-х в эпоху дефицита приезжаешь на заправку - а там АИ-95 и А-76. Результат получался ну где-то по середине. Мотор не звенел, не капризничал, весело бежал. А ныне по осени влил такое г., наверно 72-ой, не выше. Звон уже при лёгком нажатии на педаль. На следущей заправке разбавил 95-м и полетел дальше. Вот. Иногда можно залить АИ-92 разбавленный ослиной мочой. Мотор тупит, звенит и не едет.Значит, может.
Заправляюсь 80-м. Иногда, выходя на трассу (за город) смешиваю с 92-м в пропорции 50\50. Превосходно очищает выхлопную систему. Правда, на Эсперо я такой эксперимент с чисткой ставить не рискую. Но варианты с ослиной присутствуют.
Но это всё на слух и на взгляд. Что там с химическими процессами, про то мне не ведомо.

В советские времена в бензовозы заливали А-76 только после соляры, АИ-93 только после А-76, 95-й соответственно после 92-го.
В МАЗах после слива на АЗС оставалось некоторое количество топлива. А плёнка керосина или солярки на стенах цистерны?
Бензин является не только топливом но и растворителем. Так почему-бы нет?
А руки помыть после соседского мотора? Или я отвлёкся?

Это взгляд дилетанта в химии на Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
НА ТЕХ СТАРЫХ МАЗАХ ФИЛЬТР 80 ЛИТРОВ И +В СИСТЕМЕ 20-30 ОСТАЁТСЯ,ЭТО МЕЛОЧЬ НА 7.5 КУБОВ
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо-же, пока сочинял, столько пропустил.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я доказываю, что в тех дозах, в которых бензин подаётся в цилиндры,его смешать не возможно.
или76 или 93!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
а я доказываю, что в тех дозах, в которых бензин подаётся в цилиндры,его смешать не возможно.
или76 или 93!
СсылкаПожаловаться
Может и так, но бензин на форсунку из бака подаётся не по одельности а уже смешанный.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
а я доказываю, что в тех дозах, в которых бензин подаётся в цилиндры,его смешать не возможно.
или76 или 93!
СсылкаПожаловаться
Ну смешай сахар в кофе, что получится??? Независимо от объёма глотков сахар всё равно будет попадать в желудок)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну смешай сахар в кофе, что получится??? Независимо от объёма глотков сахар всё равно будет попадать в желудок)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее не кофе смешать с сахаром а сладкий кофе с водой. Получится бурда. Эту бурду насос загонит в мотор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Правильно Михалыч думаешь!А вообще разница между 76(80),93(92),95 и 98 в России лишь в количестве октановой присадки,то же относится и к ДТ (за редким исключением).А раньше,если помнишь,и бензин разного цвета был,чтобы не путались.
СсылкаПожаловаться
КОТОФЕЙВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Правильно Михалыч думаешь!А вообще разница между 76(80),93(92),95 и 98 в России лишь в количестве октановой присадки,то же относится и к ДТ (за редким исключением).А раньше,если помнишь,и бензин разного цвета был,чтобы не путались.
СсылкаПожаловаться
Правильно Михалыч думаешь!А вообще разница между 76(80),93(92),95 и 98 в России лишь в количестве октановой присадки,то же относится и к ДТ (за редким исключением).А раньше,если помнишь,и бензин разного цвета был,чтобы не путались.

цвет у бензина был из-за добавки тетраэтилсвинца, весьма ядовитого, при приеме вовнутрь...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)
СсылкаПожаловаться
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)

Помню и марку и рекомендацию. Тогда небыло зимних присадок и тяжко с зимней соляркой.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТиличкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
а в дизель ваще рекомендовали добавлять 66 бензин.(если кто помнит такую марку)

Помню и марку и рекомендацию. Тогда небыло зимних присадок и тяжко с зимней соляркой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До сих пор в книжках по Т.О. японских автомобилей есть такая рекомендация!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Тиличко
Алексей Тиличко
До сих пор в книжках по Т.О. японских автомобилей есть такая рекомендация!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серьёзно? Надо-же! У меня 2 учебника, много листал, не обращал внимания.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТиличкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Серьёзно? Надо-же! У меня 2 учебника, много листал, не обращал внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в учебнике, а именно в сервисной книжке которая прилагается к новому автомобилю.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Тиличко
Алексей Тиличко
Не в учебнике, а именно в сервисной книжке которая прилагается к новому автомобилю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, извините. У меня была старенькая Тойота. А с нашим автосервисом проще иметь пару учебников...
СсылкаПожаловаться
Владимир Голубев
Дело в том,что бензин марки 95 в нашей стране не произодят(нет ни одного современного завода),но что еще хуже то ,что ни кто и не собирается ни чего строить.У нас только научились повышать цены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас