21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы

смена резины

поставил на ACCENT резину и диски литые на 14", теперь каждую кочку чувствую
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валерий Михайлов
за давлением, в покрышке следи...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Либо понты, либо комфорт - каждому свое.
СсылкаПожаловаться
эд
если поставил после зимней-так и будет.зимняя мягче,соответственно не так хренотень дорожная чувствуется.сам вчера переобулся-та же фигня...эта же дорога трясучее стала...
СсылкаПожаловаться
эд
если поставил после зимней-так и будет.зимняя мягче,соответственно не так хренотень дорожная чувствуется.сам вчера переобулся-та же фигня...эта же дорога трясучее стала...
СсылкаПожаловаться
на Руси дорог нет, есть токмо направления...
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
катайтесь на всесезонке...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Диски литые или кованные-меньше неподрессоренные массы,должно лучше быть.Ездил на "Зиме"-она вся идет мягче Лета,отсюда разница.ЗИМА-мягкая,ВСЕСЕЗОНКА-ВАТА(ни рыба ни мясо),ЛЕТО-жесткая.По ямам прыгать бери помягче Корею(Кумо,Ханкук),Тигар ниче,но у них ИЗНОС не рекордный.Промелькнул как-то "За рулем"на тестах резины показатель-ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ,в среднем лето 65-68,у Кумо 55,показатели неплохие(комфорт,торможение,аккустика,сопротивление качению)но износ рекорды не бьет.Лично искатал чистый Словения Матадор МП 11-тысяч 40,все 4 колеса,поставил Волтайр ВЛИ-391,устал уже ездить(когда она уже сотрется?)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Диски литые или кованные-меньше неподрессоренные массы,должно лучше быть.Ездил на "Зиме"-она вся идет мягче Лета,отсюда разница.ЗИМА-мягкая,ВСЕСЕЗОНКА-ВАТА(ни рыба ни мясо),ЛЕТО-жесткая.По ямам прыгать бери помягче Корею(Кумо,Ханкук),Тигар ниче,но у них ИЗНОС не рекордный.Промелькнул как-то "За рулем"на тестах резины показатель-ТВЕРДОСТЬ ПО ШОРУ,в среднем лето 65-68,у Кумо 55,показатели неплохие(комфорт,торможение,аккустика,сопротивление качению)но износ рекорды не бьет.Лично искатал чистый Словения Матадор МП 11-тысяч 40,все 4 колеса,поставил Волтайр ВЛИ-391,устал уже ездить(когда она уже сотрется?)
СсылкаПожаловаться
а еще можно сена в покрышки напихать! проверено ,верняк.
СсылкаПожаловаться
Николай Савченко
Какая резина(марка),размер,причина может быть наверняка маленький профиль резины.
СсылкаПожаловаться
Николай Савченко
Какая резина(марка),размер,причина может быть наверняка маленький профиль резины.
СсылкаПожаловаться
Согласен,вместо 70-го профиля поставил 50-55,конечно разница.В спорте КОМФОРТУ нет места.
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
поставь профиль правиьный и всё нормально 185/60или 185/65
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru