Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смена масла в трансмисии

можноли долить в коробку передач к синтетическому маслу минеральное таб-17? какие могут быть последствия. машина ваз 21111
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Долить можно но рекция не предсказуема!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а волчьи ягоды можно есть? можно только отравишься:)))
СсылкаПожаловаться
А Вы что, собрались в ПП коробку ТАД-17 лить? Соболезнования Вам.
СсылкаПожаловаться
Можно, только сначала с мастером договорись, который КПП будет ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Можно и ничего не произойдет! Сомневающиеся - попробуйте сначала! Таже фигня с тосоло-антифризами!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Можно и ничего не произойдет! Сомневающиеся - попробуйте сначала! Таже фигня с тосоло-антифризами!
СсылкаПожаловаться
С тосолом - антифризом согласен, а масло может и вспениться.
СсылкаПожаловаться
синтетику с минералкой мешать нельзя ! только синтетика с синтетикой а минералку с минералкой ! будет пенится
СсылкаПожаловаться
Алекс23
НЕТ! Сливали в кучу по сто грамм что под руку попадется, в конце к смеси синтетик, полусинтетик и минералок залили 0,5 литра ТАД-17 (получилось 4 литра адской смеси, там даже молибденовые экземпляры были) все это взболталось и влилось в мотор экспериментальной 2101/т.к. ее было ну совсем не жалко/. Итог 10000 км - расход "жижи" 400 гр /ее стандартная норма/ вскрытие клапанной крышки - масло, как масло присутствует запах ТАДа. Из-за желания поразглядавать, распилили масляный фильтр - в и там ничего жуткого не увидели. Копейка после эксперимента прошла еще примерно 25 тыс.км, довольно шурша мотором и досадно погибла под колесами Х5-го....Итог - все фигня! С "тосолами-антифризами-концентратами" отдельный эксперимент ставился!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
НЕТ! Сливали в кучу по сто грамм что под руку попадется, в конце к смеси синтетик, полусинтетик и минералок залили 0,5 литра ТАД-17 (получилось 4 литра адской смеси, там даже молибденовые экземпляры были) все это взболталось и влилось в мотор экспериментальной 2101/т.к. ее было ну совсем не жалко/. Итог 10000 км - расход "жижи" 400 гр /ее стандартная норма/ вскрытие клапанной крышки - масло, как масло присутствует запах ТАДа. Из-за желания поразглядавать, распилили масляный фильтр - в и там ничего жуткого не увидели. Копейка после эксперимента прошла еще примерно 25 тыс.км, довольно шурша мотором и досадно погибла под колесами Х5-го....Итог - все фигня! С "тосолами-антифризами-концентратами" отдельный эксперимент ставился!
СсылкаПожаловаться
НЕТ! Сливали в кучу по сто грамм что под руку попадется, в конце к смеси синтетик, полусинтетик и минералок залили 0,5 литра ТАД-17 (получилось 4 литра адской смеси, там даже молибденовые экземпляры были) все это взболталось и влилось в мотор экспериментальной 2101/т.к. ее было ну совсем не жалко/. Итог 10000 км - расход "жижи" 400 гр /ее стандартная норма/ вскрытие клапанной крышки - масло, как масло присутствует запах ТАДа. Из-за желания поразглядавать, распилили масляный фильтр - в и там ничего жуткого не увидели. Копейка после эксперимента прошла еще примерно 25 тыс.км, довольно шурша мотором и досадно погибла под колесами Х5-го....Итог - все фигня! С "тосолами-антифризами-концентратами" отдельный эксперимент ставился!

так вы имеете ввиду что короче лить можно?
СсылкаПожаловаться
KaaChet
НЕТ! Сливали в кучу по сто грамм что под руку попадется, в конце к смеси синтетик, полусинтетик и минералок залили 0,5 литра ТАД-17 (получилось 4 литра адской смеси, там даже молибденовые экземпляры были) все это взболталось и влилось в мотор экспериментальной 2101/т.к. ее было ну совсем не жалко/. Итог 10000 км - расход "жижи" 400 гр /ее стандартная норма/ вскрытие клапанной крышки - масло, как масло присутствует запах ТАДа. Из-за желания поразглядавать, распилили масляный фильтр - в и там ничего жуткого не увидели. Копейка после эксперимента прошла еще примерно 25 тыс.км, довольно шурша мотором и досадно погибла под колесами Х5-го....Итог - все фигня! С "тосолами-антифризами-концентратами" отдельный эксперимент ставился!

так вы имеете ввиду что короче лить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лить - то можно, вот только два вопроса... Зачем? Какое количество?
СсылкаПожаловаться
Алекс23
НЕТ! Сливали в кучу по сто грамм что под руку попадется, в конце к смеси синтетик, полусинтетик и минералок залили 0,5 литра ТАД-17 (получилось 4 литра адской смеси, там даже молибденовые экземпляры были) все это взболталось и влилось в мотор экспериментальной 2101/т.к. ее было ну совсем не жалко/. Итог 10000 км - расход "жижи" 400 гр /ее стандартная норма/ вскрытие клапанной крышки - масло, как масло присутствует запах ТАДа. Из-за желания поразглядавать, распилили масляный фильтр - в и там ничего жуткого не увидели. Копейка после эксперимента прошла еще примерно 25 тыс.км, довольно шурша мотором и досадно погибла под колесами Х5-го....Итог - все фигня! С "тосолами-антифризами-концентратами" отдельный эксперимент ставился!
СсылкаПожаловаться
Я уже вырос и в Деда Мороза не верю. Масла не смешиваются. Все масла, которые мы пытались смешать, после отстоя в течении трёх дней разделились на разные фракции.
СсылкаПожаловаться
Я уже вырос и в Деда Мороза не верю. Масла не смешиваются. Все масла, которые мы пытались смешать, после отстоя в течении трёх дней разделились на разные фракции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже не верю, от сюда и эксперименты. Мне лично пофиг, что с ними происходит если их оставить в канистре у стенки, пусть они там хоть заржавеют. Мне важен результат, что если....Практика показала - НИЧЕГО!!!
СсылкаПожаловаться
можно все но не все нужно. если доехать до гаража или СТО то можно только потом обязательно поменять. И еще скажите зачем в трансмиссию наливать синтетику? Я конечно извеняюсь у владельцев наших "ТАЗИКОВ" но наши "ТАЧКИ" не преспособлены к синтетике.
СсылкаПожаловаться
можно все но не все нужно. если доехать до гаража или СТО то можно только потом обязательно поменять. И еще скажите зачем в трансмиссию наливать синтетику? Я конечно извеняюсь у владельцев наших "ТАЗИКОВ" но наши "ТАЧКИ" не преспособлены к синтетике.
СсылкаПожаловаться
Я конечно извеняюсь у владельцев наших "ТАЗИКОВ" но наши "ТАЧКИ" не преспособлены к синтетике.

Мой знакомый автомастер-золотые_руки (занимается ремонтом классики и Нив в своем гараже) льет в свою старенькую пятерку синтетику - проблем не знает, при том, что машина "живет" у него на улице все 365 дней в году. Или Вы считаете, что синтетика только для "породистых и именитых" авто?
СсылкаПожаловаться
Я конечно извеняюсь у владельцев наших "ТАЗИКОВ" но наши "ТАЧКИ" не преспособлены к синтетике.

Мой знакомый автомастер-золотые_руки (занимается ремонтом классики и Нив в своем гараже) льет в свою старенькую пятерку синтетику - проблем не знает, при том, что машина "живет" у него на улице все 365 дней в году. Или Вы считаете, что синтетика только для "породистых и именитых" авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один раз, перед зимой купил самое дорогое виско 0-40. Результат - мотор конечно заводился на ура, но все сальники и трубки стали сопливиться. На машинах, идущих на экспорт, якобы устанавливаюстя сальники, выдерживающие это масло. Кстати на шелловской нулёвке этого не было.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Один раз, перед зимой купил самое дорогое виско 0-40. Результат - мотор конечно заводился на ура, но все сальники и трубки стали сопливиться. На машинах, идущих на экспорт, якобы устанавливаюстя сальники, выдерживающие это масло. Кстати на шелловской нулёвке этого не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не всегда самое дорого=лучшее. Я не знаю, масло какого производителя он использует и какие меры принимал против разложения резины (если принимал).
СсылкаПожаловаться
Я не породистый,но рябчиков и ананасы тоже люблю..
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Смешивание масел не приводит ни к каким последствиям, кроме ухудшения свойств, если хорошее разбавляют плохим. Доказательство: Это мы тут такие все умные, а на, так сказать западе, человеку невдомек что он льет. Им лошарам, даже на канистры со стандартным маслом клеят этикетки с названиями машин. И если он (лошара) залив в механизм масла, которое купил в магазине, получит "ВСПЕНИВАНИЕ" или того круче "СВОРАЧИВАНИЕ", то он и его адвокат засудят всех и продавца и производителя. Поэтому масла можно мешать в любой последовательности.
СсылкаПожаловаться
В начале лихих 90-х перегонял из Финки "Додж" грузовой, термобудка, под Новгородом на заправке долил масла. Кто ж знал, что горячие финские парни в грузовики уже по тем годам синтетику лили... 4 км отхромал я от той заправки, пошел натяг, все туже и туже... Клина поймал. 6 часов ловил машину (кто в те годы остановит то), дотащили до ближжайшего поста, бросили и на попутках уехали до мкада, там на попутных автовозах домой. Через пару дней друзья из финляндии прислали другой дизель, поехали, поменяли. Дома вскрыли движок - 6 коренных в провороте. Это к вопросу что "ничего не будет". Будет, еще как будет!
СсылкаПожаловаться
В начале лихих 90-х перегонял из Финки "Додж" грузовой, термобудка, под Новгородом на заправке долил масла. Кто ж знал, что горячие финские парни в грузовики уже по тем годам синтетику лили... 4 км отхромал я от той заправки, пошел натяг, все туже и туже... Клина поймал. 6 часов ловил машину (кто в те годы остановит то), дотащили до ближжайшего поста, бросили и на попутках уехали до мкада, там на попутных автовозах домой. Через пару дней друзья из финляндии прислали другой дизель, поехали, поменяли. Дома вскрыли движок - 6 коренных в провороте. Это к вопросу что "ничего не будет". Будет, еще как будет!
СсылкаПожаловаться
вот вам всем любителям по экспериментировать!!!!
бадяжте и лейте а мы поржем!!!))))
СсылкаПожаловаться
вот вам всем любителям по экспериментировать!!!!
бадяжте и лейте а мы поржем!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вам всем любителям по экспериментировать!!!!бадяжте и лейте а мы поржем!!!))))

ещё денег потом слупим за ремонт:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот вам всем любителям по экспериментировать!!!!бадяжте и лейте а мы поржем!!!))))

ещё денег потом слупим за ремонт:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Сам ремонтом и переделкой 8 лет занимался.
2. Я за здоровые эксперименты.
3. Свою технику ни одной СТО в руки не дам, что бы не сломалось, т.к. нормальных спецов уже давно нет!
СсылкаПожаловаться
В начале лихих 90-х перегонял из Финки "Додж" грузовой, термобудка, под Новгородом на заправке долил масла. Кто ж знал, что горячие финские парни в грузовики уже по тем годам синтетику лили... 4 км отхромал я от той заправки, пошел натяг, все туже и туже... Клина поймал. 6 часов ловил машину (кто в те годы остановит то), дотащили до ближжайшего поста, бросили и на попутках уехали до мкада, там на попутных автовозах домой. Через пару дней друзья из финляндии прислали другой дизель, поехали, поменяли. Дома вскрыли движок - 6 коренных в провороте. Это к вопросу что "ничего не будет". Будет, еще как будет!
СсылкаПожаловаться
Долил видимо 10 литров из-за того что он уже застучал....Шучу. Мне в принципе все равно пофиг, я верю тому что вижу. А если в десятую КПП залить пару литров ТАДа - у нее один хрен через три недели синхроны захрустят. . А если нагрузку человеческую дать , то и не только синхроны! ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть