Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смена масла в механической коробке передач.

Впереди зима. У моей супруге Приора. В коробке залито Лукойловское минеральное масло, хочу сменить его на Castrol Taf-X 75W90 (синтетика). Так как прошлой зимой родное масло показало себя не с лучшей стороны. Долго приходилось держать сцепление в выжжетом состоянии, пока не прогреется движок. Вопрос такой, нужно ли промывать коробку перед заливом нового масла и если нужно то чем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Michael
Ну у меня такой кастрол залит сейчас, а до этого была минералка. И минералка при -38 без каких то проблем пережила такую зиму. Трудностей не возникало с ней. Сменил просто по пробегу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну у меня такой кастрол залит сейчас, а до этого была минералка. И минералка при -38 без каких то проблем пережила такую зиму. Трудностей не возникало с ней. Сменил просто по пробегу.
СсылкаПожаловаться
До -30 проблем нет. Как градусник переваливает за -30 педаль сцепления отпустить не возможно минут пять, а может и больше, отпускаешь машина глохнет. Масло как смола. Ручку КПП с места не стронуть.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
До -30 проблем нет. Как градусник переваливает за -30 педаль сцепления отпустить не возможно минут пять, а может и больше, отпускаешь машина глохнет. Масло как смола. Ручку КПП с места не стронуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же было в прошлую зиму только на Калине.У меня как раз в январе ТО подошло,я и сменил масло в коробке на Манул,полусинтетику .В заводской книжке посмотрел как масло нужной вязкости маркируется и нужное подобрал.С тех пор тьфу-тьфу не жалуюсь.Товарищ еще раньше такое же в 10ку залил.Претензий нет.А до этого после -25 ручку КПП не сдвинуть было,хоть выжимай сцепление,хоть не выжимай,не говоря уж чтобы завести машину.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Есть промывка для трансмиссии "ЛАВР"- замечательный препарат. Наверняка есть и других производителей.Можно, конечно, и промывочным маслом,но не советую, все-таки веретенка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правильно,то-же так-бы сделал-75-ка на холода.
Промывать-не стоит,в закутках останеться промывка,вся не сойдет,лучше чуть остатков,чем жидкости не по ГОСТу.Все подготовь для смены,после хорошей поездки(нагрев),сразу сливай,а если еще и на ночь-лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лазаренко
Было заводское, какое даже не знаю, сменил на 97тыс. по пробегу на Саstrol, пока доволен, но зиму еще не переживал. При замене старого масла в нем было много стружки и мастер сказал, что лучше всеравно не промывать, а залить хорошее масло, потому как остатки промывки всёравно остаются. Желаю успехов.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Можно промыть ZICовской промывкой - она гидрокрекинговая, а потом желательно как тут советуют на ночь оставить. В в любом случае её остатки должны быть менее вредны нежели минералка. Смотрите по старому маслу (желательно попытаться разглядеть и что-нибудь внутри) - если масло грязное, а поверхности чистые, то масло хорошо моет и цель только выгнать его остатки, тогда можно использовать в качестве промывки другое рабочее масло. Если же поверхности грязные, то тогда действительно надо использовать промывку. Если же и масло чистое и поверхности, то вообще мыть не надо -остатки погоды не сделают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
нафиг промывать если мшина новая, масло светлое????всеравно металлическая стружка вся на магните остается, а шлаки в трансмисионном масле появляются в лучшем случе через 50 тыс км а тои вообще не бывает их....смысла не вижу заморачиваться главное слить хорошо старое, у меня обычно ночь машинка стоит с отвинченной пробкой в коробке
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Промывки, я имею в виду которые добавляются в сливаемое масло, используют не только для очистки, а большей частью чтобы уменьшить несливаемый остаток при смене.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Может кому покажется что это абсурд, но я мою коробки чистым бензином. Беру типа 80й. Сливаю старое масло, заливаю бензин и гоняю без нагрузки. Еще поднимаю колеса что-бы и дифер крутился. Можно так промыть и два раза. Если оставить пустую коробку на долго так бензин испарится полностью и коробка будет совсем сухая. А если нет времени, то бензин попавший в масло со временем испаряется. В советские времена, когда были проблемы с маслами, советовали в морозы на ночь в масло (моторное) добавлять немного бензина и утром легче заводить. А потом бензин испарялся. Короче про коробки... После такой промывки в коробках с пробегом передачи легче включаются. Если кто скажет что повредятся сальники, так это полная брехня. Вот от солярки это бывает скорее.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Может кому покажется что это абсурд, но я мою коробки чистым бензином. Беру типа 80й. Сливаю старое масло, заливаю бензин и гоняю без нагрузки. Еще поднимаю колеса что-бы и дифер крутился. Можно так промыть и два раза. Если оставить пустую коробку на долго так бензин испарится полностью и коробка будет совсем сухая. А если нет времени, то бензин попавший в масло со временем испаряется. В советские времена, когда были проблемы с маслами, советовали в морозы на ночь в масло (моторное) добавлять немного бензина и утром легче заводить. А потом бензин испарялся. Короче про коробки... После такой промывки в коробках с пробегом передачи легче включаются. Если кто скажет что повредятся сальники, так это полная брехня. Вот от солярки это бывает скорее.
СсылкаПожаловаться
оригинально!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
на самом деле интересная идея
СсылкаПожаловаться
макар макар
просто разбаловались уже с этими промывками и забыли старые методы покрутило
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А все начиналось так... Приехал как-то дядя и жалуется что плохо, с трудом включаются передачи. Авто классика. Я как все снял КПП и давай проверять сцепление, а там все не просто в порядке, а просто за...ись. Не ставить же все обратно и, как многие, говорить что так и должно быть. Начал рыть дальше и вот не понравилось мне как крутятся шестерни на валах коробки. Как-то с натягом, без выбега. Я промыл все бензином и понял что на всех деталях отложения от старого масла. Налет, вязкий. После такой промывки коробка заработала как новая. Когда, в другой раз, опять столкнулся с подобной проблемой то разбирать уже не стал, а просто промыл бензином. С той поры этод метод применял уже не раз и результат всегда хороший. А кпп 10 й модели устроена похоже как у классики. Шестерни на втулках.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Благодарю всех за дельные советы, завтра поменяю.
СсылкаПожаловаться
veles
не знаю какое масло залито в коробке. хочу поменять. надо промывать или нет? посоветуйте что делать
СсылкаПожаловаться
veles
не знаю какое масло залито в коробке. хочу поменять. надо промывать или нет? посоветуйте что делать
СсылкаПожаловаться
Промыл бензином.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru