Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смена масла

Ситуация следующая. С лета катаюсь на манол молибден 10-40. Все устраивало, даже гидрики перестали звенеть при заводке. Однако сейчас при первых, несильных морозах, авто туго заводится. Посмотрел на остатки масла в канистре, а там вещество чуть мягче пластилина. Решил перейти на 5-40. Скажите будет ли от этого толк в плане облегчения пуска, нужно ли перед сменой промывать двигатель, ну и какое масло можете посоветовать. Сам выбираю из ликви моли и мобил 3000. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Снайпер
Конечно будет. 5w40 гораздо менее густое чем 10-ка.
Многие вообще переходят на еще более жидкое на 0w40..
Промывать не надо.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно будет. 5w40 гораздо менее густое чем 10-ка.
Многие вообще переходят на еще более жидкое на 0w40..
Промывать не надо.
СсылкаПожаловаться
Точно промывать не надо, ведь меняется тип масла. И еще, подскажите маслице адекватное цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Точно промывать не надо, ведь меняется тип масла. И еще, подскажите маслице адекватное цена-качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывочное это дешевая минералка 10 % которой остается в двигателе.
Многие сходятся во мнении что лучше немного старой синтетики чем дешевой минералки..
СсылкаПожаловаться
олег
смотря при каких температурах эксплуатируете авто. может и 5-40 маловато будет. мне до -30 хватает мобил 2000 10w40.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Внизу канистры осел молибден-ничего страшного нет,но это масло действительно лучше работает при плюсовых температурах,перейдешь на зимнее,лучше 0W30 или 5W30,а весной вернешься на манол,если есть зимний-самый лучший вариант.Я ездил на этом маноле,но только летом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Внизу канистры осел молибден-ничего страшного нет,но это масло действительно лучше работает при плюсовых температурах,перейдешь на зимнее,лучше 0W30 или 5W30,а весной вернешься на манол,если есть зимний-самый лучший вариант.Я ездил на этом маноле,но только летом.
СсылкаПожаловаться
Осадка не заметил. Вся субстанция однородна и очень тягучая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Осадка не заметил. Вся субстанция однородна и очень тягучая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молибден с маслом как раз очень тягуч при низких температурах.Просто при заливке летом надо было канистру поболтать,чтобы его больше попало в движок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
По поводу промывки, что скажите, нужно или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
По поводу промывки, что скажите, нужно или нет?
СсылкаПожаловаться
Если возьмешь масло кого же класса-синтетика-синтетика и т.д. ничего промывать не надо,если минералку на синтетику или наоборот-промывать только тем маслом,которое будешь заливать.Не надо брать всякую химию.От нее больше вреда,чем пользы.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я читал,что если бренд НЕ меняется,а замена сводится к заправке мотора только более жидким (густым) маслом,то промывать НЕ НУЖНО.Если же меняется ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (допустим,с Шелл переходят на Мобил и т.д.),то промывать двигатель НУЖНО.Связано это,якобы,с тем,что у разных марок масла химический состав основы и добавляемые в нее присадки РАЗЛИЧАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если вовремя меняешь масло,то вся промывка сводится к тому,чтобы вымыть из двигателя остатки старого масла перемешав его с минимальным количеством свежего.
СсылкаПожаловаться
Елена
все время покупаю shell 5w40 ,
А 10 - значит, что масло более вязкое...
промывку двигателя лучше не покупать, потечь могу какие-нибудь сальники и прокладки)))
СсылкаПожаловаться
Елена
все время покупаю shell 5w40 ,
А 10 - значит, что масло более вязкое...
промывку двигателя лучше не покупать, потечь могу какие-нибудь сальники и прокладки)))
СсылкаПожаловаться
5 и 40 это не вдаваясь в тонкости нижняя и верхняя температура работы масла,подробно и инете.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
5 и 40 это не вдаваясь в тонкости нижняя и верхняя температура работы масла,подробно и инете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5w30
30 – высокотемпературная вязкость Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40)
в 90-е годы занималась автохимией,и автомаслами в том числе
СсылкаПожаловаться
Елена
5w30
30 – высокотемпературная вязкость Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40)
в 90-е годы занималась автохимией,и автомаслами в том числе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точнее :
30 - вязкость при +100гр
5W - индекс предельно низкой температуры заводки при которой обеспечивается прокачиваемость масла по системе смазки
СсылкаПожаловаться
TRUBANERGO
Почитай там много полезной информации про масла http://bmwservice.livejournal.com/
и еще информация на spaexpert.ru
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Двигатель промывают ТОЛЬКО если старое масло очень грязное и менялось с нарушением сроков. Применяют только добавки (5-минутки). Промывочное масло - отечественное "ноу хау", пришедшее к нам из далекого прошлого. "Буржуи" никогда не промывали так двигатели. Все "промывочные" жижи - отечественного производства...
Смешивание до 3-5% объема ЛЮБЫХ моторных масел никак не сказывается на их свойствах....
Все сказанное взято из официальных рекомендаций изготовителей и применяется дилерами....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Двигатель промывают ТОЛЬКО если старое масло очень грязное и менялось с нарушением сроков. Применяют только добавки (5-минутки). Промывочное масло - отечественное "ноу хау", пришедшее к нам из далекого прошлого. "Буржуи" никогда не промывали так двигатели. Все "промывочные" жижи - отечественного производства...
Смешивание до 3-5% объема ЛЮБЫХ моторных масел никак не сказывается на их свойствах....
Все сказанное взято из официальных рекомендаций изготовителей и применяется дилерами....
СсылкаПожаловаться
Привет. У буржуев есть промывка - но очень дорогая - видел только АГИП - ну и они ей сами почти не пользуются!))) От наших промывок вреда больше чем пользы - согласен на 100%
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Залейте " нулёвку"и будет всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
не мойте
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Для наших морозов только 0 и 5 нужна. Сам лью 5W40, но что то морозы уж очень сильные стали, на следующий год тоже на 0W40 перейду.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Третью зиму круглый год езжу на Манол с молиб.и ничего в любой мороз заводил,но я добавляю Рекристаллизатор масла РЕАГЕНТ-3000,образуется нестекаемая пленка,улучшает свойства масла зимой как синтетика и в жару не такое жидкое.Но по сравению с синтетикой как на приоре ,крутит тяжелее.Оптимальный вариант ситетика5Wили0W.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Да 3 зиму езжу на 2107
СсылкаПожаловаться
Самое лучшее Motul 5w40, я пять лет на нём езжу - сказка, а не масло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru