Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые гости форума!
Купил а/м MITSUBISHI COLT 1.5 2007 г/в. Прежний владелец заправлял бензин АИ-92.
Я тоже заправляю АИ-92, однако рекоммендуют заправлять АИ-95. Стоит ли?
И как начать заправлять АИ-95 если в баке есть 92 бензин?
1.Думаю что нет. В России 95 бензин не производится, его ваяют в лучшем случае из того же 92, в худшем - из 80 присадками поднимающими октан.В течение 5-7 дней присадка частично теряет свойства и остается в баке исходный продукт.2.Просто наливаешь на очередной заправке 95, и льешь его в дальнейшем.
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
У меня уже второй "крузак-прадик". Езжу на 92-м "Экто" ("ЛукОйл"). Проблем никаких. На гарантии у официального дилера. Претензий с их стороны тоже нет. Пробовал 95-й (и "Экто", и "Евро"). Разницы практически нет. Чуть меньше расход. По показаниям компа, примерно на литр на "сотку". При аппетитах моего "кукурузника" - это мизер. Как-то заправился в Обнинске (Калужская область) 92-м на ТНК. Машина просто отказывалась ехать. Да еще сдуру залил почти целый бак. Дома пришлось слить и "скормить" его тестевской "семере". А ей хоть бы хрен. Схавала. Больше не экспериментирую, "кукурузника" не огорчаю. Благо, АЗС "ЛукОйл" хватает.
У меня уже второй "крузак-прадик". Езжу на 92-м "Экто" ("ЛукОйл"). Проблем никаких. На гарантии у официального дилера. Претензий с их стороны тоже нет. Пробовал 95-й (и "Экто", и "Евро"). Разницы практически нет. Чуть меньше расход. По показаниям компа, примерно на литр на "сотку". При аппетитах моего "кукурузника" - это мизер. Как-то заправился в Обнинске (Калужская область) 92-м на ТНК. Машина просто отказывалась ехать. Да еще сдуру залил почти целый бак. Дома пришлось слить и "скормить" его тестевской "семере". А ей хоть бы хрен. Схавала. Больше не экспериментирую, "кукурузника" не огорчаю. Благо, АЗС "ЛукОйл" хватает.
Я имел в виду и 92, и 95 как таковые, то есть не разбадяженные. А если, конечно, это не бензин а неизвестно что, то вот только "семерка", наверное и поедет.
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.
Я имел в виду и 92, и 95 как таковые, то есть не разбадяженные. А если, конечно, это не бензин а неизвестно что, то вот только "семерка", наверное и поедет.
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.
В том-то и дело. В Обнинске ТНК-овская заправка фирменная. Хваленая, перехваленая. Кто бы подумал, что там бодяжить могут? По поводу АЗС. Три года назад познакомился с мужичком с Рязанского НПЗ. Управленцем средней руки, так сказать. Общие точки пересечения по бизнесу были. Ну и, между делом, я у него поинтересовался про зимнюю солярку. Просто очень давно занимаюсь междугородними грузовыми перевозками. У меня тогда , правда, еще только старенький "Мерсюк" был и "Скания" более-менее. Это сейчас три новых MANа TGA 18.480 с еврофурами. Да, в общем, и не в этом дело. Проявил интерес, так сказать. Так вот, он мне и посоветовал именно "ЛукОйл". Я очень доволен. За все время на "бодягу" ни разу не нарывался. Может, просто везет?
В том-то и дело. В Обнинске ТНК-овская заправка фирменная. Хваленая, перехваленая. Кто бы подумал, что там бодяжить могут? По поводу АЗС. Три года назад познакомился с мужичком с Рязанского НПЗ. Управленцем средней руки, так сказать. Общие точки пересечения по бизнесу были. Ну и, между делом, я у него поинтересовался про зимнюю солярку. Просто очень давно занимаюсь междугородними грузовыми перевозками. У меня тогда , правда, еще только старенький "Мерсюк" был и "Скания" более-менее. Это сейчас три новых MANа TGA 18.480 с еврофурами. Да, в общем, и не в этом дело. Проявил интерес, так сказать. Так вот, он мне и посоветовал именно "ЛукОйл". Я очень доволен. За все время на "бодягу" ни разу не нарывался. Может, просто везет?
Так я тоже не вчера на "ЛукОйле" начал заправляться. Есть одна "пристрелянная" заправка, но бывает, что и на других заправляюсь - и ничего, нормально. А вот как раз рядом с "моей" заправкой есть и ТНК-шная. Ну и вот на Луке очереди, и цены чуть повыше, а на ТНК и цены пониже, но машины единичные заправляются. Народ не обманешь!
Заводом изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Если у вас есть на заправках нормальный 95 т.е.то лучше использовать его.
если использовать 95 при рекомендуемом 92, то через некоторое время прогорает глушитель. меняем глушитель, продолжаем заливать 95 - и глушитель снова через некоторое время прогорает. переходим на 92 - проблемы исчезают.
интересно это как они увидят? экспертизу проводить будут??? если да... то морду кирпичом и говоришь ничего не знаю... лил 95... а что на заправках из пистолета льется это уже вопрос
не к чему это у нас в стране нет 95,98 бензина хотя его продают но это 92 с различными добавками и красителями что не есть хорошо так что заливай 92 и нет проблем
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.