3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смена бензина 92 -> 95

Уважаемые гости форума!
Купил а/м MITSUBISHI COLT 1.5 2007 г/в. Прежний владелец заправлял бензин АИ-92.
Я тоже заправляю АИ-92, однако рекоммендуют заправлять АИ-95. Стоит ли?
И как начать заправлять АИ-95 если в баке есть 92 бензин?
Александр Воловиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
MegaVolt
1.Думаю что нет. В России 95 бензин не производится, его ваяют в лучшем случае из того же 92, в худшем - из 80 присадками поднимающими октан.В течение 5-7 дней присадка частично теряет свойства и остается в баке исходный продукт.2.Просто наливаешь на очередной заправке 95, и льешь его в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Единственно что на первых порах может гореть СНЕК
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Единственно что на первых порах может гореть СНЕК
СсылкаПожаловаться
Вероятно, "мозги" настраивают зажигание на другой бензин. Это - не грех.
СсылкаПожаловаться
bag978@mail.ru
у меня был Colt прекрасно ездил на 92
СсылкаПожаловаться
Роман Мирошников
да да да
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
СсылкаПожаловаться
Опечатка. Я тоже пробовал и 92-ой, и 95-й...
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
СсылкаПожаловаться
У меня уже второй "крузак-прадик". Езжу на 92-м "Экто" ("ЛукОйл"). Проблем никаких. На гарантии у официального дилера. Претензий с их стороны тоже нет. Пробовал 95-й (и "Экто", и "Евро"). Разницы практически нет. Чуть меньше расход. По показаниям компа, примерно на литр на "сотку". При аппетитах моего "кукурузника" - это мизер. :) Как-то заправился в Обнинске (Калужская область) 92-м на ТНК. Машина просто отказывалась ехать. Да еще сдуру залил почти целый бак. Дома пришлось слить и "скормить" его тестевской "семере". А ей хоть бы хрен. Схавала. :) Больше не экспериментирую, "кукурузника" не огорчаю. :) Благо, АЗС "ЛукОйл" хватает.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
У меня уже второй "крузак-прадик". Езжу на 92-м "Экто" ("ЛукОйл"). Проблем никаких. На гарантии у официального дилера. Претензий с их стороны тоже нет. Пробовал 95-й (и "Экто", и "Евро"). Разницы практически нет. Чуть меньше расход. По показаниям компа, примерно на литр на "сотку". При аппетитах моего "кукурузника" - это мизер. :) Как-то заправился в Обнинске (Калужская область) 92-м на ТНК. Машина просто отказывалась ехать. Да еще сдуру залил почти целый бак. Дома пришлось слить и "скормить" его тестевской "семере". А ей хоть бы хрен. Схавала. :) Больше не экспериментирую, "кукурузника" не огорчаю. :) Благо, АЗС "ЛукОйл" хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду и 92, и 95 как таковые, то есть не разбадяженные. А если, конечно, это не бензин а неизвестно что, то вот только "семерка", наверное и поедет.
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Я имел в виду и 92, и 95 как таковые, то есть не разбадяженные. А если, конечно, это не бензин а неизвестно что, то вот только "семерка", наверное и поедет.
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том-то и дело. В Обнинске ТНК-овская заправка фирменная. Хваленая, перехваленая. Кто бы подумал, что там бодяжить могут? :) По поводу АЗС. Три года назад познакомился с мужичком с Рязанского НПЗ. Управленцем средней руки, так сказать. Общие точки пересечения по бизнесу были. Ну и, между делом, я у него поинтересовался про зимнюю солярку. Просто очень давно занимаюсь междугородними грузовыми перевозками. У меня тогда , правда, еще только старенький "Мерсюк" был и "Скания" более-менее. Это сейчас три новых MANа TGA 18.480 с еврофурами. Да, в общем, и не в этом дело. Проявил интерес, так сказать. Так вот, он мне и посоветовал именно "ЛукОйл". Я очень доволен. За все время на "бодягу" ни разу не нарывался. Может, просто везет? :)
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
В том-то и дело. В Обнинске ТНК-овская заправка фирменная. Хваленая, перехваленая. Кто бы подумал, что там бодяжить могут? :) По поводу АЗС. Три года назад познакомился с мужичком с Рязанского НПЗ. Управленцем средней руки, так сказать. Общие точки пересечения по бизнесу были. Ну и, между делом, я у него поинтересовался про зимнюю солярку. Просто очень давно занимаюсь междугородними грузовыми перевозками. У меня тогда , правда, еще только старенький "Мерсюк" был и "Скания" более-менее. Это сейчас три новых MANа TGA 18.480 с еврофурами. Да, в общем, и не в этом дело. Проявил интерес, так сказать. Так вот, он мне и посоветовал именно "ЛукОйл". Я очень доволен. За все время на "бодягу" ни разу не нарывался. Может, просто везет? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я тоже не вчера на "ЛукОйле" начал заправляться. Есть одна "пристрелянная" заправка, но бывает, что и на других заправляюсь - и ничего, нормально. А вот как раз рядом с "моей" заправкой есть и ТНК-шная. Ну и вот на Луке очереди, и цены чуть повыше, а на ТНК и цены пониже, но машины единичные заправляются. Народ не обманешь!
СсылкаПожаловаться
юрок рогов
У меня королла 1.5 на 92 тупит, думает долго.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Заводом изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Если у вас есть на заправках нормальный 95 т.е.то лучше использовать его.
СсылкаПожаловаться
ф
если использовать 95 при рекомендуемом 92, то через некоторое время прогорает глушитель. меняем глушитель, продолжаем заливать 95 - и глушитель снова через некоторое время прогорает. переходим на 92 - проблемы исчезают.
СсылкаПожаловаться
Александр Воловиков
Всем спасибо за советы. Получается, не имеет смысла переходить на 95!
СсылкаПожаловаться
Игорь ЕвсеевВ ответ на Александр Воловиков
Александр Воловиков
Всем спасибо за советы. Получается, не имеет смысла переходить на 95!
СсылкаПожаловаться
По крайней мере на сервисах где я был 92 не советовали заливать. А такой вопрос я задавал.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
У меньшение расхода-это точно.Да и при ТО все таки видно на чем ездил.
СсылкаПожаловаться
halsВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
У меньшение расхода-это точно.Да и при ТО все таки видно на чем ездил.
СсылкаПожаловаться
интересно это как они увидят? экспертизу проводить будут??? если да... то морду кирпичом и говоришь ничего не знаю... лил 95... а что на заправках из пистолета льется это уже вопрос
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
не к чему это у нас в стране нет 95,98 бензина хотя его продают но это 92 с различными добавками и красителями что не есть хорошо так что заливай 92 и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Гоша
Современные двигатели перерабатываю с 91 и выше. Че хочешь то и лей, в баке все перемешается, а мозг настроит зажигание на любой бензин
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария