Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смена бензина 92 -> 95

Уважаемые гости форума!
Купил а/м MITSUBISHI COLT 1.5 2007 г/в. Прежний владелец заправлял бензин АИ-92.
Я тоже заправляю АИ-92, однако рекоммендуют заправлять АИ-95. Стоит ли?
И как начать заправлять АИ-95 если в баке есть 92 бензин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
MegaVolt
1.Думаю что нет. В России 95 бензин не производится, его ваяют в лучшем случае из того же 92, в худшем - из 80 присадками поднимающими октан.В течение 5-7 дней присадка частично теряет свойства и остается в баке исходный продукт.2.Просто наливаешь на очередной заправке 95, и льешь его в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Единственно что на первых порах может гореть СНЕК
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Единственно что на первых порах может гореть СНЕК
СсылкаПожаловаться
Вероятно, "мозги" настраивают зажигание на другой бензин. Это - не грех.
СсылкаПожаловаться
bag978@mail.ru
у меня был Colt прекрасно ездил на 92
СсылкаПожаловаться
да да да
СсылкаПожаловаться
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
СсылкаПожаловаться
Опечатка. Я тоже пробовал и 92-ой, и 95-й...
СсылкаПожаловаться
Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Современные моторы спокойно "переваривают" бензин с октановым числом от 91/92 (в разных инструкциях по-разному) до 98. Это было написано в инструкции к ДЭУ Нексия в 2000 г., то же самое написано в инструкции к Опелю Астре в 2009 г. Когда мой отец покупал Мицубиси Аутлендер в начале 2007 г., в салоне ему настоятельно советовали ездить на 92-м (хотя там на крышке бензобака было написано 95+), ссылаясь на некое письмо производителя с рекомендацией ездить в России именно на 92-м (само письмо, правда, не показали). Отец пробовал ездить и на 92-м, и на 95-м - разницы никакой. То же самое мне советовали, когда я покупал Астру. Я тоже пробовал и 91-ой, и 95-й, и не заметил никакой разницы. Вывод: хотите ездить на 95-м - пожалуйста, хотите на 92-м - нет преград.
СсылкаПожаловаться
У меня уже второй "крузак-прадик". Езжу на 92-м "Экто" ("ЛукОйл"). Проблем никаких. На гарантии у официального дилера. Претензий с их стороны тоже нет. Пробовал 95-й (и "Экто", и "Евро"). Разницы практически нет. Чуть меньше расход. По показаниям компа, примерно на литр на "сотку". При аппетитах моего "кукурузника" - это мизер. :) Как-то заправился в Обнинске (Калужская область) 92-м на ТНК. Машина просто отказывалась ехать. Да еще сдуру залил почти целый бак. Дома пришлось слить и "скормить" его тестевской "семере". А ей хоть бы хрен. Схавала. :) Больше не экспериментирую, "кукурузника" не огорчаю. :) Благо, АЗС "ЛукОйл" хватает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
У меня уже второй "крузак-прадик". Езжу на 92-м "Экто" ("ЛукОйл"). Проблем никаких. На гарантии у официального дилера. Претензий с их стороны тоже нет. Пробовал 95-й (и "Экто", и "Евро"). Разницы практически нет. Чуть меньше расход. По показаниям компа, примерно на литр на "сотку". При аппетитах моего "кукурузника" - это мизер. :) Как-то заправился в Обнинске (Калужская область) 92-м на ТНК. Машина просто отказывалась ехать. Да еще сдуру залил почти целый бак. Дома пришлось слить и "скормить" его тестевской "семере". А ей хоть бы хрен. Схавала. :) Больше не экспериментирую, "кукурузника" не огорчаю. :) Благо, АЗС "ЛукОйл" хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду и 92, и 95 как таковые, то есть не разбадяженные. А если, конечно, это не бензин а неизвестно что, то вот только "семерка", наверное и поедет.
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду и 92, и 95 как таковые, то есть не разбадяженные. А если, конечно, это не бензин а неизвестно что, то вот только "семерка", наверное и поедет.
Я, кстати, тоже на "ЛукОйле" заправляюсь. И проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том-то и дело. В Обнинске ТНК-овская заправка фирменная. Хваленая, перехваленая. Кто бы подумал, что там бодяжить могут? :) По поводу АЗС. Три года назад познакомился с мужичком с Рязанского НПЗ. Управленцем средней руки, так сказать. Общие точки пересечения по бизнесу были. Ну и, между делом, я у него поинтересовался про зимнюю солярку. Просто очень давно занимаюсь междугородними грузовыми перевозками. У меня тогда , правда, еще только старенький "Мерсюк" был и "Скания" более-менее. Это сейчас три новых MANа TGA 18.480 с еврофурами. Да, в общем, и не в этом дело. Проявил интерес, так сказать. Так вот, он мне и посоветовал именно "ЛукОйл". Я очень доволен. За все время на "бодягу" ни разу не нарывался. Может, просто везет? :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
В том-то и дело. В Обнинске ТНК-овская заправка фирменная. Хваленая, перехваленая. Кто бы подумал, что там бодяжить могут? :) По поводу АЗС. Три года назад познакомился с мужичком с Рязанского НПЗ. Управленцем средней руки, так сказать. Общие точки пересечения по бизнесу были. Ну и, между делом, я у него поинтересовался про зимнюю солярку. Просто очень давно занимаюсь междугородними грузовыми перевозками. У меня тогда , правда, еще только старенький "Мерсюк" был и "Скания" более-менее. Это сейчас три новых MANа TGA 18.480 с еврофурами. Да, в общем, и не в этом дело. Проявил интерес, так сказать. Так вот, он мне и посоветовал именно "ЛукОйл". Я очень доволен. За все время на "бодягу" ни разу не нарывался. Может, просто везет? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я тоже не вчера на "ЛукОйле" начал заправляться. Есть одна "пристрелянная" заправка, но бывает, что и на других заправляюсь - и ничего, нормально. А вот как раз рядом с "моей" заправкой есть и ТНК-шная. Ну и вот на Луке очереди, и цены чуть повыше, а на ТНК и цены пониже, но машины единичные заправляются. Народ не обманешь!
СсылкаПожаловаться
юрок рогов
У меня королла 1.5 на 92 тупит, думает долго.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Заводом изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Если у вас есть на заправках нормальный 95 т.е.то лучше использовать его.
СсылкаПожаловаться
ф
если использовать 95 при рекомендуемом 92, то через некоторое время прогорает глушитель. меняем глушитель, продолжаем заливать 95 - и глушитель снова через некоторое время прогорает. переходим на 92 - проблемы исчезают.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы. Получается, не имеет смысла переходить на 95!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы. Получается, не имеет смысла переходить на 95!
СсылкаПожаловаться
По крайней мере на сервисах где я был 92 не советовали заливать. А такой вопрос я задавал.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
У меньшение расхода-это точно.Да и при ТО все таки видно на чем ездил.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
У меньшение расхода-это точно.Да и при ТО все таки видно на чем ездил.
СсылкаПожаловаться
интересно это как они увидят? экспертизу проводить будут??? если да... то морду кирпичом и говоришь ничего не знаю... лил 95... а что на заправках из пистолета льется это уже вопрос
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
не к чему это у нас в стране нет 95,98 бензина хотя его продают но это 92 с различными добавками и красителями что не есть хорошо так что заливай 92 и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Гоша
Современные двигатели перерабатываю с 91 и выше. Че хочешь то и лей, в баке все перемешается, а мозг настроит зажигание на любой бензин
СсылкаПожаловаться
Гоша
Современные двигатели перерабатываю с 91 и выше. Че хочешь то и лей, в баке все перемешается, а мозг настроит зажигание на любой бензин
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В основной своей массе 95 бензин в России - это низкооктановый бензин с присадками ( в частности с ферроцентом). А подобные присадки - не есть хорошо для авто, рассчитанных на настоящий 95 ( в первую очередь "кирдык" свечам и "катализатору"). Вывод : ищем запрвку с нормальным 92 и пытаемся экономить денежку.:)
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Нет.Это читается по свечам и "мозгам".Температура вспышки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Королев
Налей в прозрачные бутылки 92 и 95. Через три дня увидишь как в 95 какие то ошманделки плавают. Это и есть присадки, которые забивают форсунки и ,если механический инжектор, то и дозатор топлива. Мы с сынулей на "аудях" в 44 и 45 кузовах нахлебались досыта 95 ! Сменили машины и только 92 !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Королев
Налей в прозрачные бутылки 92 и 95. Через три дня увидишь как в 95 какие то ошманделки плавают. Это и есть присадки, которые забивают форсунки и ,если механический инжектор, то и дозатор топлива. Мы с сынулей на "аудях" в 44 и 45 кузовах нахлебались досыта 95 ! Сменили машины и только 92 !!!
СсылкаПожаловаться
ошманделки - это весело, настроение поднялось, буду ездить на 92
СсылкаПожаловаться
андрей попов
у меня американец крайслер таун кантри 95 года езжу на 92 могу лить 95 постоянно, или чередовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru