Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

смазка

Добрый день всем! как загнать смазку на новый ступичный подшипник? и какую смазку лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Romn roman
вынимают сбоку защиту и набивают литол.
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
это не возможно ,портится защита, так как сидит крепко
СсылкаПожаловаться
Не ломай подшипник. Он на заводе смазан без тебя.
СсылкаПожаловаться
Не ломай подшипник. Он на заводе смазан без тебя.
СсылкаПожаловаться
+1000.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
От конструкции зависит еще подшипника,регулируемые,нерегулируемые.Ступица снимаетса,не снимаетса.Может придетса пыльник подшипника иголкой подымать ?Смазка-литол-24,а лучше посолидней-в тюбиках есть известных брэндов(мобиль,ликви моли ...)
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
я имею в виду подшипник задние.от форд фокуса,а то хватает от силу на 40-50тысяч и то меньше,кладут на заводе грамм три,на днях меняю на пару,ступичных,поэтому и хочу загнать посолидней
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В идеале-надо полностью промыть бензином старую смазку с продуктами износа(стружка),новую.
Вообще-пыльник можно подорвать,если рыжего нет(ржавчина)-добавить чуть,если рыжее внутри-промывать надо и менять сальник ступицы(не держит воду).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я конструкцию не знаком фокусы-если регулируемый(как на жигулях передний)-снять ступицу,добавить смазку,отрегулировать по новой,закернить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я конструкцию не знаком фокусы-если регулируемый(как на жигулях передний)-снять ступицу,добавить смазку,отрегулировать по новой,закернить.
СсылкаПожаловаться
Там ЗАКРЫТЫЙ роликовый двухрядный подшипник! Не фиг его ковырять - лучше не будет!
СсылкаПожаловаться
Там ЗАКРЫТЫЙ роликовый двухрядный подшипник! Не фиг его ковырять - лучше не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двухрядный-пыльник поднять иголкой и крючком-добавить=не помешает,тем более она их новые ставит.
Часто подымали пыльник-ПОЧТИ СУХО внутри.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Двухрядный-пыльник поднять иголкой и крючком-добавить=не помешает,тем более она их новые ставит.
Часто подымали пыльник-ПОЧТИ СУХО внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*тяжело вздыхаю*
СсылкаПожаловаться
*тяжело вздыхаю*
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:)))))
СсылкаПожаловаться
*тяжело вздыхаю*
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Россия страна самоделкиных! Он стоит то копейки! Ладно бы если б подшипник-ступица у которого цена приличная!
СсылкаПожаловаться
Romn roman
перетягивать не надо и с испанскими подшипниками осторожно !
СсылкаПожаловаться
Если набить больше чем нужно, будет греться и смазка вытечет и пригорит, будет еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Виль Зарипов
Леди! Вообще то Вас не насторожило,что дискуссия продолжилась без указания Вами марки авто?Судя по фото у Вас "Фокус" подшипник идет в сборе со ступицей и смазку загонять не куда.
СсылкаПожаловаться
Литол-24 это смазка,которая выдерживает t до 140 градусов.А нагрев сверх нормы-это когда невозможно удержать руку,а это около 75 градусов.
СсылкаПожаловаться
избыток смазки тоже вреден. Так что не стоит лезть в неразборную конструкцию. Если продали сухой - наезжать на продавца или изготовителя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть