Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
От конструкции зависит еще подшипника,регулируемые,нерегулируемые.Ступица снимаетса,не снимаетса.Может придетса пыльник подшипника иголкой подымать ?Смазка-литол-24,а лучше посолидней-в тюбиках есть известных брэндов(мобиль,ликви моли ...)
я имею в виду подшипник задние.от форд фокуса,а то хватает от силу на 40-50тысяч и то меньше,кладут на заводе грамм три,на днях меняю на пару,ступичных,поэтому и хочу загнать посолидней
В идеале-надо полностью промыть бензином старую смазку с продуктами износа(стружка),новую.
Вообще-пыльник можно подорвать,если рыжего нет(ржавчина)-добавить чуть,если рыжее внутри-промывать надо и менять сальник ступицы(не держит воду).
Леди! Вообще то Вас не насторожило,что дискуссия продолжилась без указания Вами марки авто?Судя по фото у Вас "Фокус" подшипник идет в сборе со ступицей и смазку загонять не куда.
Вообще-пыльник можно подорвать,если рыжего нет(ржавчина)-доба
Часто подымали пыльник-ПОЧТИ СУХО внутри.
Часто подымали пыльник-ПОЧТИ СУХО внутри.