Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

смазка

Добрый день всем! как загнать смазку на новый ступичный подшипник? и какую смазку лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Romn roman
вынимают сбоку защиту и набивают литол.
СсылкаПожаловаться
Владимир
это не возможно ,портится защита, так как сидит крепко
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не ломай подшипник. Он на заводе смазан без тебя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не ломай подшипник. Он на заводе смазан без тебя.
СсылкаПожаловаться
+1000.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
От конструкции зависит еще подшипника,регулируемые,нерегулируемые.Ступица снимаетса,не снимаетса.Может придетса пыльник подшипника иголкой подымать ?Смазка-литол-24,а лучше посолидней-в тюбиках есть известных брэндов(мобиль,ликви моли ...)
СсылкаПожаловаться
Владимир
я имею в виду подшипник задние.от форд фокуса,а то хватает от силу на 40-50тысяч и то меньше,кладут на заводе грамм три,на днях меняю на пару,ступичных,поэтому и хочу загнать посолидней
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В идеале-надо полностью промыть бензином старую смазку с продуктами износа(стружка),новую.
Вообще-пыльник можно подорвать,если рыжего нет(ржавчина)-добавить чуть,если рыжее внутри-промывать надо и менять сальник ступицы(не держит воду).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я конструкцию не знаком фокусы-если регулируемый(как на жигулях передний)-снять ступицу,добавить смазку,отрегулировать по новой,закернить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я конструкцию не знаком фокусы-если регулируемый(как на жигулях передний)-снять ступицу,добавить смазку,отрегулировать по новой,закернить.
СсылкаПожаловаться
Там ЗАКРЫТЫЙ роликовый двухрядный подшипник! Не фиг его ковырять - лучше не будет!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Там ЗАКРЫТЫЙ роликовый двухрядный подшипник! Не фиг его ковырять - лучше не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двухрядный-пыльник поднять иголкой и крючком-добавить=не помешает,тем более она их новые ставит.
Часто подымали пыльник-ПОЧТИ СУХО внутри.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Двухрядный-пыльник поднять иголкой и крючком-добавить=не помешает,тем более она их новые ставит.
Часто подымали пыльник-ПОЧТИ СУХО внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*тяжело вздыхаю*
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
*тяжело вздыхаю*
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
*тяжело вздыхаю*
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Россия страна самоделкиных! Он стоит то копейки! Ладно бы если б подшипник-ступица у которого цена приличная!
СсылкаПожаловаться
Romn roman
перетягивать не надо и с испанскими подшипниками осторожно !
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Если набить больше чем нужно, будет греться и смазка вытечет и пригорит, будет еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Виль Зарипов
Леди! Вообще то Вас не насторожило,что дискуссия продолжилась без указания Вами марки авто?Судя по фото у Вас "Фокус" подшипник идет в сборе со ступицей и смазку загонять не куда.
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Литол-24 это смазка,которая выдерживает t до 140 градусов.А нагрев сверх нормы-это когда невозможно удержать руку,а это около 75 градусов.
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
избыток смазки тоже вреден. Так что не стоит лезть в неразборную конструкцию. Если продали сухой - наезжать на продавца или изготовителя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru