Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слушайте народ недавно прочитал название "Теплый бокс"

Что это за хрень и что она  из себя представляет ? И действительно ли она греет аккамулятор стоимость штуковины от 50 руб до 99 руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Nikolai
А еще у рыбаков есть такой термин как ,,теплая лунка,,
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Тёплый бокс для аккумулятора

megadetal » 29 ноя 2010, 13:36
«Чехол - Термос для аккумулятора» способствует увеличению срока службы АКБ. Предохраняет от внешнего перегрева и переохлаждения (важно знать, что резкий перепад температур сокращает срок службы аккумулятора). Обеспечивает более быстрый и надежный запуск автомобиля в мороз, это очень актуально при приближении зимнего периода. В летний период исключает перегрев АКБ от двигателя, что положительно сказывается на работе аккумулятора. Предохраняет от попадания пыли и грязи на клеммы аккумулятора (грязь способствует разрядке батареи). Увеличивает срок службы АКБ на 1-2 года. «Чехол – Термос» изготовлен из огнеупорного материала с использованием многослойного синтетического утеплителя!

При температурах – 20 °С и ниже автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла.
В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств или экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен.
Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в морозы Ваш аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находится на открытом воздухе.
Для АКБ в «Чехле – Термосе» создаются комфортные температурные условиях, кроме того, при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло, «Чехол – Термос» позволяет сохранить тепло в аккумуляторе, обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.

На 55-66 аккумуляторы длинна 250, высота 175, ширина 190, 600 рублей при покупке от 10 штук скидка. Возможно нанесение ваших логотипов а так же пошив под заказ, срок поставки от 1-2 дней.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
СсылкаПожаловаться
Но ведь нужно же кому то, что то, продать. А иначе как жить то? А если ещё и скидку сделать? И вы верите что можно сохранить тепло в зимнюю морозную ночь?
СсылкаПожаловаться
я
похоже эта фигня из картона сделана.любой сам может такое создать.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Разводилово(!) для лохов.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Разводилово(!) для лохов.
СсылкаПожаловаться
Ясен перец. это НАНОТЕХНОЛОГИИ !
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я что то не заметил где там клеммы предохраняются от грязи. И реально сделано из картона...дома минут за 20 можно сделать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Давным-давно, еще в начале 80-х, нечто подобное, но самодельное, некоторые автолюбители применяли. Собирался бутерброд из фольги и стекловолокна несколькими слоями и укутывался аккумулятор. Такую же бутербродину делали для картера, чтобы масло дольше не остывало. При сильном морозе после ночной стоянки это помогало. Если же автомобиль стоял день-два, то - как мертвому припарки. Но причина была не в том, что хотели продлить ресурс АКБ, просто аккумуляторы были в страшном дефиците.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Давным-давно, еще в начале 80-х, нечто подобное, но самодельное, некоторые автолюбители применяли. Собирался бутерброд из фольги и стекловолокна несколькими слоями и укутывался аккумулятор. Такую же бутербродину делали для картера, чтобы масло дольше не остывало. При сильном морозе после ночной стоянки это помогало. Если же автомобиль стоял день-два, то - как мертвому припарки. Но причина была не в том, что хотели продлить ресурс АКБ, просто аккумуляторы были в страшном дефиците.
СсылкаПожаловаться
обычно авто выстывает на морозе за 2-4 часа до температуры воздуха. С утеплением продержит на пол-часа дольше....Где смысл?
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Реклама.
СсылкаПожаловаться
Парамон Сергеев
Теплый бокс - это гараж на один автомобиль и более с постоянным центральным (централизованным) отоплением. Аккумулятор греет отлично, только с ценой тебе голову морочат.
СсылкаПожаловаться
Alexander Koshevoy
Согласен с предыдущим собеседником, что Теплый бокс - это отапливаемый гараж. Штука замечательная - машина не выстывает, легко запускается и быстрее прогревается.Кроме того, в теплом боксе на авто подсыхает влага, не замерзают замки, сохраняется лакокрасочное покрытие и резинотехнические изделия. Есть один серьезный недостаток - после езды по соли при постановке в теплый бокс, слабо солевой раствор попадая в разные внутренние полости автомобиля не замерзает и активно коррозирует металл, в отличие от постановки авто на стоянке или хотя бы в неотапливаемом металлическом гараже, где солевой раствор подмерзает и не так активен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru