Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Слушайте народ недавно прочитал название "Теплый бокс"

Что это за хрень и что она  из себя представляет ? И действительно ли она греет аккамулятор стоимость штуковины от 50 руб до 99 руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Nikolai
А еще у рыбаков есть такой термин как ,,теплая лунка,,
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Тёплый бокс для аккумулятора

megadetal » 29 ноя 2010, 13:36
«Чехол - Термос для аккумулятора» способствует увеличению срока службы АКБ. Предохраняет от внешнего перегрева и переохлаждения (важно знать, что резкий перепад температур сокращает срок службы аккумулятора). Обеспечивает более быстрый и надежный запуск автомобиля в мороз, это очень актуально при приближении зимнего периода. В летний период исключает перегрев АКБ от двигателя, что положительно сказывается на работе аккумулятора. Предохраняет от попадания пыли и грязи на клеммы аккумулятора (грязь способствует разрядке батареи). Увеличивает срок службы АКБ на 1-2 года. «Чехол – Термос» изготовлен из огнеупорного материала с использованием многослойного синтетического утеплителя!

При температурах – 20 °С и ниже автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла.
В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств или экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен.
Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в морозы Ваш аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находится на открытом воздухе.
Для АКБ в «Чехле – Термосе» создаются комфортные температурные условиях, кроме того, при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло, «Чехол – Термос» позволяет сохранить тепло в аккумуляторе, обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.

На 55-66 аккумуляторы длинна 250, высота 175, ширина 190, 600 рублей при покупке от 10 штук скидка. Возможно нанесение ваших логотипов а так же пошив под заказ, срок поставки от 1-2 дней.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
СсылкаПожаловаться
Но ведь нужно же кому то, что то, продать. А иначе как жить то? А если ещё и скидку сделать? И вы верите что можно сохранить тепло в зимнюю морозную ночь?
СсылкаПожаловаться
я
похоже эта фигня из картона сделана.любой сам может такое создать.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Разводилово(!) для лохов.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Разводилово(!) для лохов.
СсылкаПожаловаться
Ясен перец. это НАНОТЕХНОЛОГИИ !
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я что то не заметил где там клеммы предохраняются от грязи. И реально сделано из картона...дома минут за 20 можно сделать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Давным-давно, еще в начале 80-х, нечто подобное, но самодельное, некоторые автолюбители применяли. Собирался бутерброд из фольги и стекловолокна несколькими слоями и укутывался аккумулятор. Такую же бутербродину делали для картера, чтобы масло дольше не остывало. При сильном морозе после ночной стоянки это помогало. Если же автомобиль стоял день-два, то - как мертвому припарки. Но причина была не в том, что хотели продлить ресурс АКБ, просто аккумуляторы были в страшном дефиците.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Давным-давно, еще в начале 80-х, нечто подобное, но самодельное, некоторые автолюбители применяли. Собирался бутерброд из фольги и стекловолокна несколькими слоями и укутывался аккумулятор. Такую же бутербродину делали для картера, чтобы масло дольше не остывало. При сильном морозе после ночной стоянки это помогало. Если же автомобиль стоял день-два, то - как мертвому припарки. Но причина была не в том, что хотели продлить ресурс АКБ, просто аккумуляторы были в страшном дефиците.
СсылкаПожаловаться
обычно авто выстывает на морозе за 2-4 часа до температуры воздуха. С утеплением продержит на пол-часа дольше....Где смысл?
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Реклама.
СсылкаПожаловаться
Парамон Сергеев
Теплый бокс - это гараж на один автомобиль и более с постоянным центральным (централизованным) отоплением. Аккумулятор греет отлично, только с ценой тебе голову морочат.
СсылкаПожаловаться
Alexander Koshevoy
Согласен с предыдущим собеседником, что Теплый бокс - это отапливаемый гараж. Штука замечательная - машина не выстывает, легко запускается и быстрее прогревается.Кроме того, в теплом боксе на авто подсыхает влага, не замерзают замки, сохраняется лакокрасочное покрытие и резинотехнические изделия. Есть один серьезный недостаток - после езды по соли при постановке в теплый бокс, слабо солевой раствор попадая в разные внутренние полости автомобиля не замерзает и активно коррозирует металл, в отличие от постановки авто на стоянке или хотя бы в неотапливаемом металлическом гараже, где солевой раствор подмерзает и не так активен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.