24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

случай на экзамене помогите!!!!!!

был случай на экзамене стал выполнять разворот при поможи прилегающей территории задним ходом которая находиться с право это выезд с автостоянки но на пересечении этом с выезда стоит знак уступи дорогу а по которой я ехал стоит знак главная дорога, тем самым Гаишник утверждает что это перекресток и движение задним ходом запрещенно, но это же выезд из автостоянки он не может евляться перекрестком. Кто прав?
ANUBIS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
По существу вопроса : проав тот , у кого больше прав... По логике- Вы. Но....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почитайте из ПДД о знаке 2.1 "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. На пересечении, т.е. перекрестке, стоял такой знак. Гаишник прав.
СсылкаПожаловаться
Василий МорозовВ ответ на Виктор
Виктор
Почитайте из ПДД о знаке 2.1 "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. На пересечении, т.е. перекрестке, стоял такой знак. Гаишник прав.
СсылкаПожаловаться
Почитайте из ПДД о знаке 2.1 "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. На пересечении, т.е. перекрестке, стоял такой знак. Гаишник прав.

Если даете советы или комментарии, будьте в теме, а лучше - еще раз почитайте ПДД, пригодится.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Василий Морозов
Василий Морозов
Почитайте из ПДД о знаке 2.1 "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. На пересечении, т.е. перекрестке, стоял такой знак. Гаишник прав.

Если даете советы или комментарии, будьте в теме, а лучше - еще раз почитайте ПДД, пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что не так?!
СсылкаПожаловаться
ANUBIS
но так же написанно что выезд с дворов, АЗС, автостоянок это прилегающая территория, знак 2.1. "главная дорога" стои там не коректро
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на ANUBIS
ANUBIS
но так же написанно что выезд с дворов, АЗС, автостоянок это прилегающая территория, знак 2.1. "главная дорога" стои там не коректро
СсылкаПожаловаться
Вопрос о "корректности" нужно задавать тем,кто УСТАНОВИЛ эти знаки.А по Букве Закона - ДА,ПЕРЕКРЕСТОК.Как-то давно уже поднимали эту тему.Но там речь шла об обгоне в зоне действия знака "Обгон запрещен" на загородной дороге.
СсылкаПожаловаться
Алексей
ну прокатился бы с ним, поискал сквозной проезд через эту стоянку
СсылкаПожаловаться
Оксана Темирова
В данной ситуации инспектор прав. Таких "засад" на экзаменационных маршрутах немало. Ваш инструктор об этом должен был знать и предупредить вас.
У нас при выезде на перекресток со второстепенной дороги (движение на подъем), если ученик, трогаясь, откатился назад, расценивается, как движение задним ходом на перекрестке. 5 баллов, экзамен окончен.
СсылкаПожаловаться
Василий Морозов
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
И.А.Крылов, Волк и ягненок.

Чего Вы пытаетесь разбираться, кто прав, кто виноват, когда такие "засады" сплошь и рядом именно для такого случая.
Немного денег и правы были бы Вы. А он вроде бы ни причем. Не он же ночью их вешал.
Если идти по закону, то необходимо писать в ГАИ Москвы о снятии этого знака, а потом доказывать, что Вас несправедливо на нем срезали. Но, сами понимаете, что проще, дешевле и быстрее пересдать экзамен.
СсылкаПожаловаться
Василий Морозов
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
И.А.Крылов, Волк и ягненок.

Чего Вы пытаетесь разбираться, кто прав, кто виноват, когда такие "засады" сплошь и рядом именно для такого случая.
Немного денег и правы были бы Вы. А он вроде бы ни причем. Не он же ночью их вешал.
Если идти по закону, то необходимо писать в ГАИ Москвы о снятии этого знака, а потом доказывать, что Вас несправедливо на нем срезали. Но, сами понимаете, что проще, дешевле и быстрее пересдать экзамен.
СсылкаПожаловаться
А мне кажется все наши ПДД перегружены разными условностями и глупыми ТАБУ, которые только затрудняют быструю оценку дорожной ситуации, напрягают водителя (а вдруг не заметил знака или чего подзабыл). Да и постоянные изменения с целью улучшения только сбиваю с толку (то так не надо ехать по кругу то наоборот первым ехать, то преимущество у пешеходов на пешеходном переходе). А чего стоят вопросы на экзаменах - на многие трудно сразу ответить так как подобных ситуаций в практике водитель никогда не встретит в жизни и в дальнейшем (просто какие-то гипотетические надуманные ситуации). Конечно без правил тоже нельзя ,но и эти мне кажется перебор. Надо упрощать. Просто всё это запомнить затруднительно вот и возникают коллизии и тупики в трактовке, которые могут разъяснить только опытные юристы да и то почесав затылок.
СсылкаПожаловаться
Василий МорозовВ ответ на нет
нет
А мне кажется все наши ПДД перегружены разными условностями и глупыми ТАБУ, которые только затрудняют быструю оценку дорожной ситуации, напрягают водителя (а вдруг не заметил знака или чего подзабыл). Да и постоянные изменения с целью улучшения только сбиваю с толку (то так не надо ехать по кругу то наоборот первым ехать, то преимущество у пешеходов на пешеходном переходе). А чего стоят вопросы на экзаменах - на многие трудно сразу ответить так как подобных ситуаций в практике водитель никогда не встретит в жизни и в дальнейшем (просто какие-то гипотетические надуманные ситуации). Конечно без правил тоже нельзя ,но и эти мне кажется перебор. Надо упрощать. Просто всё это запомнить затруднительно вот и возникают коллизии и тупики в трактовке, которые могут разъяснить только опытные юристы да и то почесав затылок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую объяснить Ваш случай. Примерно 5 лет назад знаки "Главная дорога" можно было найти с трудом. Я имею ввиду обычные перекрестки, не крупные. Рассмотрим ситуацию, которая была в действительности.
Перекресток, допустим ул. Петровская и ул. Ивановская. Водитель "А" движется по первой, приближается к перекрестку, он знает, что водитель "В" хоть и находится на ул. Ивановская справа, но должен его пропустить, т.к. там стоит знак "Уступите дорогу", а тот знак не замечает ну и естественно - авария.
Водителю "В" натыкали в нос этим знаком и обвинили в аварии. Но беда в том, что у водителя "А" машина стоимостью под два миллиона, а водителя "В" старая Волга. Адвокат обошелся дешевле.
Он объяснил водителю "А", что знака "Главная дорога" у него не было! Поэтому он должен был руководствоваться правилом правой руки.
По другому, они должны были оба выйти из машины и путем голосования определить, кто проедет первым.
Последние 3-4 года знаки "Главная дорога" стали устанавливать сплошь и рядом, как раз Ваш случай. Трудно сказать, кто из умников от ГАИ решил, что выезд с прилегающей территории - перекресток.
А для экзаменатора этот знак хорошая кормушка. Захочет, поедет по другому маршруту, захочет не увидит, а прижучат, то будет доказывать, что знак установлен с нарушениями.
Полагаю, форумчане таких примеров приведут достаточно.
А я к Вашему добавлю еще один.
Перекресток состоящий из главной дороги, по три полосы в каждую сторону и маленькой дороги вправо. Машина двигается по главной. Экзаменатор, при подъезде к перекрестку говорит, чтобы ученик нашел место для разворота и развернулся. На перекрестке из знаков только знак "Главная дорога". Засада заключена в светофоре. Светофор слева (дублирующий) - зеленый, светофор над дорогой (дублирующий) - зеленый, светофор справа - зеленый, но на зеленом фоне контур стрелки прямо, других вариантов нет.
Мне трудно сказать, сколько человек, которые на этом перекрестке разворачивались, завалили, но судя по всему много.
Инспектор трактовал по своему, когда там можно было развернуться, когда нет
СсылкаПожаловаться
жекаВ ответ на Василий Морозов
Василий Морозов
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
И.А.Крылов, Волк и ягненок.

Чего Вы пытаетесь разбираться, кто прав, кто виноват, когда такие "засады" сплошь и рядом именно для такого случая.
Немного денег и правы были бы Вы. А он вроде бы ни причем. Не он же ночью их вешал.
Если идти по закону, то необходимо писать в ГАИ Москвы о снятии этого знака, а потом доказывать, что Вас несправедливо на нем срезали. Но, сами понимаете, что проще, дешевле и быстрее пересдать экзамен.
СсылкаПожаловаться
правельные слава я мало знаю друзей кто сдал с первого раза !!!да и сдаёш пишут те нарушение каторых не нарушал ну ты не расбираешся ты жи здал !!!мне например написали типо на камази не пристегнул ремень безопасности!! ну кто мне скажит где он там
СсылкаПожаловаться
Василий МорозовВ ответ на жека
жека
правельные слава я мало знаю друзей кто сдал с первого раза !!!да и сдаёш пишут те нарушение каторых не нарушал ну ты не расбираешся ты жи здал !!!мне например написали типо на камази не пристегнул ремень безопасности!! ну кто мне скажит где он там
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Василий Морозов
ПДД, Основные положения.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения.
Знак 2.1 устанавливается непосредственно перед каждым перекрестком. Правила установки дорожных знаков. Плюс ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки»

Еще что-то добавить нужно?
СсылкаПожаловаться
Василий Морозов
ПДД, Основные положения.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения.
Знак 2.1 устанавливается непосредственно перед каждым перекрестком. Правила установки дорожных знаков. Плюс ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки»

Еще что-то добавить нужно?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Знак 2.4 "Уступите дорогу Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток
А вот в темное время суток там можно увидеть что это выезд со стоянки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария