Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный выбор между новым авто и б/у.

Казалось бы: что тут сложного?Дело в том, что за бюджет около 250 т.р. можно взять Логан года 2006-07, Симбол года 2005-го. Каризму года 2002-03-го. В нормальных комплектациях.
Или можно взять новую Нексию, правда СОВЕРШЕННО пустую. В комплектации Лоу Кост, либо самой простой базовой. Движок 1,5. Она, я так понимаю, будет на гарантии?

Либо:
В самом крайнем случае, если добавить ещё 100 т.р., можно взять 3-х летнюю Фабию, например. Или ещё много всего хорошего в хорошей комплектации.
Или же взять совершенно пустой, но новый, Логан или Сандеро. С одной подушкой безопасности, и в лучшем случае с ГУРом. Они тоже будут на гарантии.
Но добавлять 100 т.р. не хочется, и не факт, что получится.

Жду Ваших советов))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Холмс 2011
Забыл написать, за эти деньги ещё новый ЗАЗ Шанс.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Баян.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Баян.
СсылкаПожаловаться
Не нашёл на форуме.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Не нашёл на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего не нашли вы уже задали на форуме по этой теме не один вопрос.
Сейчас опять двадцать пять. За вас решение никто не примет.
Опять вам накидают кучу вариантов и мусора.
Определитесь, наконец хотя бы по сумме, а так плясать можно бесконечно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чего не нашли вы уже задали на форуме по этой теме не один вопрос.
Сейчас опять двадцать пять. За вас решение никто не примет.
Опять вам накидают кучу вариантов и мусора.
Определитесь, наконец хотя бы по сумме, а так плясать можно бесконечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, Вы парвы, я спрашивал. Но речь про новые авто там не шла.
СсылкаПожаловаться
Иванов
По поводу гарантий зайдите в соседний форум. Там народ ищет правду. На хрен гарантия, если через полгода что-то лмается, и приходится доказывать, что это - вина изготовителя, а не твоя.
СсылкаПожаловаться
для начала стоит определиться с минимальными требованиями к машине
потом решить как вы собираетесь проверять б/у варианты и оценивать возможные вложения в ремонт после покупки
список сильно сократиться
СсылкаПожаловаться
Кока .
Она, я так понимаю, будет на гарантии?
Гарантия на Дэу ( я знаю не по наслышке, - дочери купил, 2 года назад ) сводится к тому, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАННО свести все ваши заходы по гарантии, к НЕ ГАРАНТИЙНОМУ СЛУЧАЮ ! Во всяком случае, в г. Челябинск ! Перед покупкой подписываешь "договор", куда внесены все вопросы по гарантии. КОРОЧЕ - 20 000 км на коробку и двигатель, с учётом лимита ! Т.е дали на тех центр 40 коробок и 40 двигателей, - приехал 41-м, в случае поломки, - ОТДЫХАЙ ! Всё остальное, - через суд !
СсылкаПожаловаться
Кока .
По существу ! Чё хотите от машинки в 250 рублей ? Дёшево содержать ? Понтоваться ? Извозом заниматься ? Продать её потом, почти не "угорев" ? -По идее, новая машина всегда лучше ! Лучше эксплуатируется, наверное почти не ломается ( смотря что за модель ), потом продаётся неплохо ! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, СМОТРИТСЯ НА МЕСТЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ! Потому как у любой машины есть свой ресурс, стоимость содержания, конечная цена продажи, когда она станет на год - три старше ( смотря сколько вы собираетесь на ней ездить ) ! Если вы возьмёте Мерс, за 250, 200 вложите в ремонт и через год продадите за 240, - это, ну никак не Айс ! Плюс вам придёт тысяч 70, за 5 литровый двигатель транспортного налога и 25 -30 л. на 100 км высокооктанового бензина при эксплуатации, - то поверьте, БЕСТРУСОВЫЕ ПОНТЫ, ещё никого не довели до добра ! Имейте машину, согласно вашему статусу и наличию денежных средств в месяц, точнее тех средств, которые вы могли бы безболезненно потратить на своего железного коня, без риска остаться голодным ! )))
СсылкаПожаловаться
Кока .
По существу ! Чё хотите от машинки в 250 рублей ? Дёшево содержать ? Понтоваться ? Извозом заниматься ? Продать её потом, почти не "угорев" ? -По идее, новая машина всегда лучше ! Лучше эксплуатируется, наверное почти не ломается ( смотря что за модель ), потом продаётся неплохо ! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, СМОТРИТСЯ НА МЕСТЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ! Потому как у любой машины есть свой ресурс, стоимость содержания, конечная цена продажи, когда она станет на год - три старше ( смотря сколько вы собираетесь на ней ездить ) ! Если вы возьмёте Мерс, за 250, 200 вложите в ремонт и через год продадите за 240, - это, ну никак не Айс ! Плюс вам придёт тысяч 70, за 5 литровый двигатель транспортного налога и 25 -30 л. на 100 км высокооктанового бензина при эксплуатации, - то поверьте, БЕСТРУСОВЫЕ ПОНТЫ, ещё никого не довели до добра ! Имейте машину, согласно вашему статусу и наличию денежных средств в месяц, точнее тех средств, которые вы могли бы безболезненно потратить на своего железного коня, без риска остаться голодным ! )))
СсылкаПожаловаться
Так а кто говорил о Мерсе 15-ти летнем? Какие понты? Чего это Вы?...
Я говорил только лишь о бюджетных иномарках... От них мне требуется надёжность, малый расход, не очень дорогие зап.части и ТО, безопасность (это большой минус Нексии, подушек нет)... относительный комфорт. Ни о каких понтах речь не шла.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Так а кто говорил о Мерсе 15-ти летнем? Какие понты? Чего это Вы?...
Я говорил только лишь о бюджетных иномарках... От них мне требуется надёжность, малый расход, не очень дорогие зап.части и ТО, безопасность (это большой минус Нексии, подушек нет)... относительный комфорт. Ни о каких понтах речь не шла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно безопасного автомобиля не существует ! Лучшая безопасность, - это профессионализм, внимательность и соблюдение ПДД ! Но поверь, лучше ездить на Нексии без подушек и АБС, чем на каком нибудь Лифане со всем фаршем ! Такие машины покупаются раз, - и эксплуатируются одним хозяином, - потому что впринципе, подержанного китайца продать невозможно ! Деньги на ветер ! По НЕ дорогим в эксплуатации, заслуживает внимание и Шевроле Лачетти, седан или универсал, Киа Спектра, у Хундая есть модели.
СсылкаПожаловаться
ТИМ
250 тыс.- это разница между укомплектованным авто и его "базой"
СсылкаПожаловаться
ТИМ
250 тыс.- это разница между укомплектованным авто и его "базой"
СсылкаПожаловаться
Никто и не спорит. Но за эти деньги можно купить авто. Не шикарное, конечно.
СсылкаПожаловаться
ТИМ
Можно. Но нужно искать не среди раскрученных брендов, а среди малопробежников. Не легко будет, но Холмс найдет.
СсылкаПожаловаться
ТИМ
Можно. Но нужно искать не среди раскрученных брендов, а среди малопробежников. Не легко будет, но Холмс найдет.
СсылкаПожаловаться
Что Вы имеете ввиду под не раскрученной маркой? Iran Khodro? Китайские авто?
Их продать невозможно.
Я правильно понимаю, что за 250-300 т.р. можно купить Логан или Симбол года 2007-го, с пробег тысяч до 60-ти? Это плохие авто? Внешность не в счёт.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Что Вы имеете ввиду под не раскрученной маркой? Iran Khodro? Китайские авто?
Их продать невозможно.
Я правильно понимаю, что за 250-300 т.р. можно купить Логан или Симбол года 2007-го, с пробег тысяч до 60-ти? Это плохие авто? Внешность не в счёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто нелохие, у логана главное убитый экземпляр из под такси не взять :)
СсылкаПожаловаться
не проще ли взять ТАЗ? худо-бедно будет ездить. Я вон на 2114 3 года откатал без единой серьёзной поломки. В -35 заводился на раз. А эномарки, которые потом брал, вели себя куда сопливее, даром что новые были...
СсылкаПожаловаться
не проще ли взять ТАЗ? худо-бедно будет ездить. Я вон на 2114 3 года откатал без единой серьёзной поломки. В -35 заводился на раз. А эномарки, которые потом брал, вели себя куда сопливее, даром что новые были...
СсылкаПожаловаться
Такой вариант я тоже рассматриваю. Но новый ВАЗ стоит как Нексия, а она лучше, пожалуй.
ТАЗ Б/у рассматриваю, да. Но очень важна безопасность (обе фронтальные подушки, нормальный краш-тест). В ТАЗах этого нет.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Такой вариант я тоже рассматриваю. Но новый ВАЗ стоит как Нексия, а она лучше, пожалуй.
ТАЗ Б/у рассматриваю, да. Но очень важна безопасность (обе фронтальные подушки, нормальный краш-тест). В ТАЗах этого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх, братишка... За эти баблосы говорить о безопасности можно лишь умозрительно. Та же Нексия сложилась из-за некачесвтенного металла пола. Сильно сомневаюсь, что азиаты стали более качественный металл туда пихать... Для полноценной безопасности нужно рассматривать машины от полуляма, а так всё что ни возьми - вся безопасность только в твоей голове будет... Впрочем, и для куда более дорогих машин это правило справедливо. От прокладки между рулём и сиденьем зависит реальная безопасность тех, кто в машине. неделю назад у МВД бумер расквасили. два трупа...
СсылкаПожаловаться
Эх, братишка... За эти баблосы говорить о безопасности можно лишь умозрительно. Та же Нексия сложилась из-за некачесвтенного металла пола. Сильно сомневаюсь, что азиаты стали более качественный металл туда пихать... Для полноценной безопасности нужно рассматривать машины от полуляма, а так всё что ни возьми - вся безопасность только в твоей голове будет... Впрочем, и для куда более дорогих машин это правило справедливо. От прокладки между рулём и сиденьем зависит реальная безопасность тех, кто в машине. неделю назад у МВД бумер расквасили. два трупа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правы, наверное. Вольво я не потяну)) Но тот же Логан наверняка лучше продукции АвтоВАЗа...по крайней мере те краш-тесты, которые я видел...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Вы правы, наверное. Вольво я не потяну)) Но тот же Логан наверняка лучше продукции АвтоВАЗа...по крайней мере те краш-тесты, которые я видел...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, тут особо спорить не буду
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Из ВАЗов лучше всего Калину наверно брать, она посовременней остальных моделей, внутри просторнее гораздо чем в тойже некии
СсылкаПожаловаться
ТИМ
был японец Ниссан минивен, за три года кроме масла и фильтров ничего не трогал, на Пежо 406 за этот срок и пробег под сто- то же не было серъезной поломки, но калодки меняю часто. За 300 т. можно и мерса найти, а сколько ездит и вкладывать???
СсылкаПожаловаться
ТИМ
был японец Ниссан минивен, за три года кроме масла и фильтров ничего не трогал, на Пежо 406 за этот срок и пробег под сто- то же не было серъезной поломки, но калодки меняю часто. За 300 т. можно и мерса найти, а сколько ездит и вкладывать???
СсылкаПожаловаться
Так ведь никто и не говорит о Мерсе. Что вдруг все о нём начали?
Мне не 18, мне нужно обычное недорогое по цене и в обслуживании надёжное авто.
Японцы за эту суммы довольно старенькие... сейчас больше всего присматриваюсь к разным моделям Рено... Логан и Симбол, в первую очередь. Жалко нету ещё Б/У Сандеро с АЗЛК, по цене были бы неплохие, и внешне симпатичнее Логана....
СсылкаПожаловаться
Всем доброго времени суток!
Два года назад купил ФОРД МОНДЕО универсал 1998 года за 160 тыр, после покупки вложил 10 тыр в подвеску и замену всех жидкостей.
Езжу много, проблем нет. Старые форды, машины крепкие, неприхотливые и по запчастям не кусаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть