Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный выбор:Mersrdes GLK220CDI или VOLVO XC60 D5 4WD

Мучаюсь,есть время до середины декабря.Заказан Мерседес 220 "особая серия"с небольшим добавлением.А Вольво,как обычно могут дать хорошую скидку за полную базовую комплектацию.Что же лучше взять?Ваши предпочтения?Доводы:"Мерс-это СУПЕР!", "А Вольву ты потом не продашь!"-не принимаются!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Камо Гаткуранов
Вот тут как раз вам форумчане и помогут разобратся что лучше для вас.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Взять, тот автомобиль, к которому сердце лежит. А "Вольву", действительно, потом продать можно, но сложнее и с большими потерями. Конечно не довод, но денег жалко. Чисто внешне мне больше нравится GLK. А какой у него дизелёк! Ууу.
А как Вам новая Х3? Разве не хороша!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
я бы взял х3 2,5литра
СсылкаПожаловаться
Oleg k
я бы взял х3 2,5литра
СсылкаПожаловаться
2,5 оу, Йесс! Осталось только пару лямов наскрести по сусекам.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
оба авто супер, вольво наверное практичнее, вы же не звезда.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
оба авто супер, вольво наверное практичнее, вы же не звезда.
СсылкаПожаловаться
оба авто супер, вольво наверное практичнее, вы же не звезда.

А что на Мерседесах,особенно на GLK,только звёзды ездят-))))))
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
оба авто супер, вольво наверное практичнее, вы же не звезда.

А что на Мерседесах,особенно на GLK,только звёзды ездят-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я к тому что вольво мне кажется более семейный авто чем вальяжный и пафосный мерин.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я к тому что вольво мне кажется более семейный авто чем вальяжный и пафосный мерин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я к тому что вольво мне кажется более семейный авто чем вальяжный и пафосный мерин.

Лучше Мерса только другой Мерс это лично моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
я к тому что вольво мне кажется более семейный авто чем вальяжный и пафосный мерин.

Лучше Мерса только другой Мерс это лично моё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для чего лучше? для драйва или для семьи, для экономии или для понтов,для гаража или ставить под окном.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не представляю девушку рядом с GLK. Слишком некрасив.
Вольво для девушки будет предпочтительней. Угоняемость стремиться к нулю.
Дешевле Каско, можно спокойно бросать под окнами (длительный и спокойный сон залог красоты и долгой молодости). Да и качество сервиса у Вольво лучше.
А так каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Николай Гудыма
Однозначно брал бы Volvo! Мне кажется они покрепче будут меринов. Хотя это личное мнение.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
Присмотритесь к BMW Х1, турбодизель 2 литра - прекрасный мотор, спец серия с акп, 1.490.000 не плохое предложение, к тому же это бумер, оч агрессивная и динамичная машина! харизмы хоть отбавляй! это вам не банально квадратный мерс или интелегентски очкастый вольвешник.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
Присмотритесь к BMW Х1, турбодизель 2 литра - прекрасный мотор, спец серия с акп, 1.490.000 не плохое предложение, к тому же это бумер, оч агрессивная и динамичная машина! харизмы хоть отбавляй! это вам не банально квадратный мерс или интелегентски очкастый вольвешник.
СсылкаПожаловаться
Присмотритесь к BMW Х1, турбодизель 2 литра - прекрасный мотор, спец серия с акп, 1.490.000 не плохое предложение, к тому же это бумер, оч агрессивная и динамичная машина! харизмы хоть отбавляй! это вам не банально квадратный мерс или интелегентски очкастый вольвешник.

Х1 тестила,юркий,спортивный,динамичный задира,но визуально как-будто маловат.Я тут чуть Дискавери 4 не проплатила,пока думала остались комплектации несоизмеримые с бюджетом,решила,что Туарега через год обязательно на него сменю,а сей час поменьше,но не до степени Х1
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Дизель 2,1л 170 л.с.,но он достаточно резвый,при его небольшой массе хватает позаглаза.Х3 -на новом не ездила,но все пугают жёсткостью подвески и запредельным обслуживанием.Да и цена высоковата за пустышку,хотя кричат ,что база богаче прежней.По внешности мне как раз GLK больше нравится,а на белых очень много женщин ездиет,но мой должен быть серо-серебристый.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Ребятки не забывайте что хозяйка ездиет на Тауреке.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Ребятки не забывайте что хозяйка ездиет на Тауреке.
СсылкаПожаловаться
Я когда Туарега выбирала,конкурентом был ХС 90.Перевесил немец,сейчас та же беда:шведы против немцев.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
В принципе в районе 2 млн все машины достойные, так что как говорили в старой рекламе, голосуй сердцем))))) а обслуживание и у мерсов и у вольво да и у фольсов никогда дешовым не было, но у бмв плюс, ТО раз в 20.000 - 25.000 а это серьезная экономия.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
В принципе в районе 2 млн все машины достойные, так что как говорили в старой рекламе, голосуй сердцем))))) а обслуживание и у мерсов и у вольво да и у фольсов никогда дешовым не было, но у бмв плюс, ТО раз в 20.000 - 25.000 а это серьезная экономия.
СсылкаПожаловаться
У Мерса ТО практически в ту же цену попадает,а Вольво чуть выигрывает 20 000-18 000р.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
В принципе в районе 2 млн все машины достойные, так что как говорили в старой рекламе, голосуй сердцем))))) а обслуживание и у мерсов и у вольво да и у фольсов никогда дешовым не было, но у бмв плюс, ТО раз в 20.000 - 25.000 а это серьезная экономия.
СсылкаПожаловаться
народный вагон в этом ряду как бедный родственник.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
и вообще, да здравствует даунсайзинг! после туарега, на тигуан))))
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
Х1 не маловат, он изящен и грациозен! а по реальным габаритам практически как GLK , только легче.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
Х1 не маловат, он изящен и грациозен! а по реальным габаритам практически как GLK , только легче.
СсылкаПожаловаться
А привод у него какой за такие деньги.Я предпочитаю 4 ВД.Просто привыкла.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Да я пока своего крепыша не меняю,а просто чуть поменьше приобретаю.
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
ну так тем более! для города юркий и пронырливый бумер, а для марш бросков по трассе и пампасам туарег самое то! Приятной покупки, что бы вы ни выбрали))))
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
за 1.490.000 уже полный, за 1.270.000 задний...
СсылкаПожаловаться
РЫЖИК
за 1.490.000 уже полный, за 1.270.000 задний...
СсылкаПожаловаться
Рыжик,вы меня заитриговали!Завтра поеду в салон,узнаю как в реальности с этим обстоят дела.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Лови момент- пока так называемые скидки дают,хотя по любому через месяц - это уже прошлогодняя машина!
А в салоне действительно белая смотрится!
На дороге и в быту по другому - мало ли че собака лает.
И не думай что сразу в мойку - пока собака не лает..
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Если вам надо полный привод, то есть две марки - это АУДИ и СУБАРУ, хотя мне кажется, вам надо взять Ланоса и 10000$ в тюнинг будет дешево и практично, а то начинаем про обслугу , разницу в цене...
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Если вам надо полный привод, то есть две марки - это АУДИ и СУБАРУ, хотя мне кажется, вам надо взять Ланоса и 10000$ в тюнинг будет дешево и практично, а то начинаем про обслугу , разницу в цене...
СсылкаПожаловаться
Если вам надо полный привод, то есть две марки - это АУДИ и СУБАРУ, хотя мне кажется, вам надо взять Ланоса и 10000$ в тюнинг будет дешево и практично, а то начинаем про обслугу , разницу в цене...

Про Субару(Форостер)знаю не понаслышке.Владела таким 250л.и к сожалению разбила.Форик больше не хочу.Аутбек-это не кроссовер,а универсал повышеной проходимости и для меня сарай,в длину больше чем Тур.А к Ауди не лежит душа.Вы же видите из чего я выбираю,в толпе заметишь,а Кю 5(если только не красный)теряется.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Если вам надо полный привод, то есть две марки - это АУДИ и СУБАРУ, хотя мне кажется, вам надо взять Ланоса и 10000$ в тюнинг будет дешево и практично, а то начинаем про обслугу , разницу в цене...

Про Субару(Форостер)знаю не понаслышке.Владела таким 250л.и к сожалению разбила.Форик больше не хочу.Аутбек-это не кроссовер,а универсал повышеной проходимости и для меня сарай,в длину больше чем Тур.А к Ауди не лежит душа.Вы же видите из чего я выбираю,в толпе заметишь,а Кю 5(если только не красный)теряется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Татьяна,у меня был Форостер,Паджеро,Х-Трейл,сейчас Туарег,это не учитывая легковые и я всегда задумывалась о стоимости обслуги и даже о транспортном налоге.По этой причине отказалась от FX37 и EX,т.к. ТО ч/з 10 000км или 6 мес и налог за 333л-посчитайте.А купить могу себе позволить,но для чего,для понтов?Я выбираю надёжного друга,а не абы что,главное чтобы ездило(ОНО).Извените,Ланос уже не мой уровень.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ольга, вот здесь тест GLK от уважаемого издания: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
На момент теста еще не было новой X3. И все таки по комфорту Мерсу нет равных в этом классе, равно как BVW по управляемости и драйву.
Кстати девушки и в белом и сером GLK очень гармонично смотрятся.) Да и на легком бездорожье GLK получше. Про VOLVO ХС60 не знаю, это все таки несколько другой класс, скорее универсал повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ольга, вот здесь тест GLK от уважаемого издания: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
На момент теста еще не было новой X3. И все таки по комфорту Мерсу нет равных в этом классе, равно как BVW по управляемости и драйву.
Кстати девушки и в белом и сером GLK очень гармонично смотрятся.) Да и на легком бездорожье GLK получше. Про VOLVO ХС60 не знаю, это все таки несколько другой класс, скорее универсал повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Да я все тесты перечитала,из-за этого и сомнения.У Мерса один неоспоримый плюс-постоянный привод,тут он и берёт своё.Но мне нравятся оба,а выбрать нужно одного.А как многие говорят,были б деньги взял бы и то и другое.У меня старшенький есть(Тур),теперь младшенького надо!
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Да я все тесты перечитала,из-за этого и сомнения.У Мерса один неоспоримый плюс-постоянный привод,тут он и берёт своё.Но мне нравятся оба,а выбрать нужно одного.А как многие говорят,были б деньги взял бы и то и другое.У меня старшенький есть(Тур),теперь младшенького надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на тест-драйве обе машины катали? Если да, какая больше понравилась лично Вам?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А на тест-драйве обе машины катали? Если да, какая больше понравилась лично Вам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждая понравилась по своему.Скорее всего придётся ехать в Вольво и по цене разговаривать.Если согласятся опуститься до нужной мне отметки,то выбор сделаю в сторону Вольво.А может их уже и не будет(зарезервируют),значит не судьба.Тогда жду 20 екабря и забираю Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Идеалогически автомобили близки, не зря являются прямыми конкурентами друг другу. Особенности конструкции GLK-сверхпрочный стальной кузов с замкнутыми силовыми подрамниками спереди и сзади, на них монтируется полностью независимые подвески: стойки Мак Ферсон на двойных поперечных рычагах впереди и классическая многорычажная подвеска сзади. Также используют новые амортизаторы с электронным управлением жесткостью и системой гашения резонансных колебаний. 170 л.с. и 400 Н.М. у "Мерседес" против 205 л.с. и 420 Н.М. у "Вольво". Тут некоторый перевес у шведа присутствует. Коробка передач на GLK -7 ступенчатый автомат, трансмиссия-постоянный полный привод всех колёс и центральный дифференциал. У "Вольво"-межосевая муфта Haldex с автоматическим перераспределением момента на заднюю ось. Как видим у "Мерседес" более честный "полный" привод. Может не раз пригодиться. Особенно если не только по асфальту передвигаетесь. Что ещё можно добавить... "Вольво" создавался с испльзованием платформы от "Фриландера 2" а также некоторых компонентов универсала XC70. Про оснащение наверное можно не писать. Оно у обоих авто богатейшее. Цена примерно одинакова. Из реальных конкурентов всё-таки -Q5. Нравиться в красном цвете, берите в красном. Автомобиль достойный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru